Chevrolet Aveo 2006 Chevrolet Aveo 2006

Chevrolet Aveo 2006

Литр с чаркой

Рассказать друзьям:

Во время сравнительного теста с конкурентами 94-сильный “Авео”, помнится, ехал очень даже неплохо. Но то были честные 1,4 литра, приправленные современной 16-клапанной технологией. А тут мало того, что два клапана на цилиндр, так еще и заявленный объем “один и два” округлен нескромно. На самом деле под капотом этого рыжего седанчика всего 1150 “кубиков”. Прямо-таки литр с чаркой – старинная русская мера объема вмещает 123 грамма.

Маневрируя на тесной парковке дилерского центра, я инстинктивно подкручивал мотор – ну не должны “литр и сто пятьдесят” везти внатяг. Однако уже через несколько светофоров перестал мучить сцепление за ненадобностью. А еще через некоторое время осмелел настолько, что начал играть “чайника” – при трогании с места резко бросал сцепление, “забывал” нажать педаль газа, тормозил на второй передаче почти до полной остановки и вновь разгонялся.

“Шевроле” стойко переносил все эти издевательства. Нет, он не прыгал, как заяц, – для этого ему просто не хватало мускулов под капотом. Главное, что автомобиль не глох, а трогался с места и ехал. Вот он, старый добрый 8-клапанник – даже при столь скромном объеме уверенно везет с самых низов. Такая эластичность мотора очень удобна в городе – особенно для начинающих водителей. При этом в городе “Авео-1,2” еще и довольно “злой”.

Но даже большим сюрпризом стала динамика на загородной трассе. По крайней мере, официальные 13,7 секунды разгона до сотни и 157 км/ч “максималки” очень похожи на правду. Когда на борту два человека, “Шевроле” едет, примерно как вазовская 8-клапанная “девятка” или “десятка”. Достаточно уверенно выходит на обгоны со 100–110 км/ч, и если у вас нет страха, но есть терпение, доводит стрелку спидометра до отметки 160. Признаться откровенно, от такого мотора я ожидал худшего.

Конечно, чудес на свете не бывает. За городом “Авео-1,2” чувствует даже включенный кондиционер или третьего взрослого седока на борту. Чтобы оставаться в тонусе, приходится чаще переключаться вниз и выкручивать двигатель. Хотя, как и большинство 8-клапанников, высокие обороты он не очень-то любит – шума много, а прибавка в динамике небольшая. Тем не менее с нагрузкой в три человека автомобиль еще позволяет держаться в общем потоке, идущем со скоростью 110–120, и даже выходить на обгоны.

Но когда под предлогом оценки динамических качеств из редакции удалось выманить еще двух “тест-драйверов” весом под центнер, “Авео” посмотрел на нас своими фарами, как на идиотов. По городским пробкам эту команду амбалов он еще худо-бедно тащил. Но когда мы выбрались на оперативный простор, совсем сник бедолага. В общем, ребята сами попросили меня высадить их возле метро...

Итак, что в итоге? После рестайлинга “Авео”-седан стал выглядеть солидно снаружи и дорого внутри. Гораздо солиднее и дороже любого другого автомобиля за $11 430. Если для вас это важно, а грузить машину под завязку вы не собираетесь, литра с чаркой вам хватит за глаза. Только не надейтесь, что он будет экономичнее 1,4-литрового собрата. Поскольку 1150 “кубиков” приходится пришпоривать педалью газа, бензина они пьют не меньше, чем “один и четыре”. А с полной загрузкой даже больше. И еще: такой “Шевроле” выгоден лишь в базовой или близкой к ней комплектации. Если у вас есть $13 630, что стоила наша, очень даже хорошо упакованная машина, лучше доплатить еще тысячу и взять прилично оснащенный “Авео-1,4”.

Мы решили: Базовый “Авео-1,2” – вполне оправданный выбор для городских и загородных поездок с неполной загрузкой.

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв Chevrolet Aveo: Aveo с «автоматом» Aveo с «автоматом»

    Никто не мешает мечтать о Chevrolet Corvette, а ездить на Chevrolet Aveo. Но, пожалуй, даже если семейный бюджет позволит содержать в "домашней конюшне" несколько железных коней, от практичного и отлично приспо ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Chevrolet Aveo: Маленький помощник для мамы и папы Маленький помощник для мамы и папы

    "Несмотря на скромные внешние габариты, Chevrolet Aveo приятно удивляет своим внутренним объемом. За рулем легко помещается человек выше среднего роста. ...
    AutoNet.ru

  • Тест-драйв Chevrolet Aveo: Игра в скромность Игра в скромность

    Побродив между ярких разноцветных автомобильчиков, коллега задумчиво почесал затылок: «Не могу понять, это новая модель или все-таки рестайлинг прежней?» ...
    За рулем

Отзывы владельцев
Chevrolet Aveo
Елена, Украина, Запорожье
Украина, Запорожье
01.06.2020

Проездила на Авешке 10 лет. Машинка супер. Была Авео 4, хетчбек. Хорошая управляемость, красивый дизайн, не ломалась первые лет 8 вообще. Потом потихоньку началось, то одно, то другое, в основном труб читать отзыв

Игорь, Украина, Одесса
Украина, Одесса
18.12.2019

Всем привет! Брал машину в 2014 году с пробегом 90к. на данный момент пробег 130к. Машина была грубо говоря первая, не было опыта в покупке бу авто и попал на битое. Правда узнал об этом через 4 г читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Chevrolet

Chevrolet Captiva 2008 Chevrolet Captiva 6.900$ 2008 173.000 км
смотреть все
объявления