Автомобиль с золотым плюсиком
Появление нового Chevrolet Aveo безусловно очень значимое событие для всего автомобильного рынка Украины. Предыдущий Aveo прочно занял свое место в рейтингах продаж, задача нового автомобиля – удержать занятые позиции.
Собственно нового в New Aveo немного. Большинство изменений касаются дизайна. Техническую часть создатели решили оставить прежней. Изменения во внешнем виде явно пошли на пользу - решетка радиатора очень напоминает Audi A4, фары перекликаются с Citroёn С4, но образ Aveo все равно узнаваем.
Кузов нового Aveo мне посчастливилось увидеть год назад, во время экскурсии по польскому заводу FSO. Тогда голый некрашеный «скелет» трехдверного Aveo, который работники завода случайно оставили в углу сварочного цеха, вызвал огромный интерес у всей делегации. Уже тогда все понимали, что этот хетчбек готовится в первую очередь для рынка Европы.
С оглядкой на наш менталитет можно смело утверждать, что седан будет гораздо популярнее своего «обрезаного» брата. Украина пока не Европа, наш человек всегда старается выбрать максимально большой автомобиль за минимальные деньги.
Естественно большинство моих соотечественников правы - автомобиль должен быть большой, но главное, чтоб он был большой внутри, а не снаружи. У Aveo с этим нет проблем. Большая торпедо создает ощущение открытости, простора. На задних сидения тоже достаточно места, как для автомобиля такого класса.
По поводу динамических характеристик говорить много не приходится. Чуть меньше 12 секунд до первой сотни - этого достаточно чтобы размеренно двигаться в городском потоке, шалить на автомобиле с такими показателями разгона не хочется. Именно поэтому мне гораздо больше понравилась модификация с автоматической коробкой.
Подвеска скорее мягкая, чем жесткая, в повороте автомобиль сильно клонит в сторону. Для задорного энергичного водителя - это недостаток, зато те, кто предпочитает ездить спокойно найдут в подвеске нового Aveo много преимуществ. Для проверки наш экипаж специально отклонился от запланированного маршрута тест-драйва и съехал на грунтовку, которая разделяла поля подсолнуха и пшеницы. В полевых условиях подвеска показала свою энергоемкость, пробить ее до удара не удалось. Клиренс в 15 сантиметров позволяет ездить по таким дорогам, но все, же автомобиль не предназначен для таких условий - пришлось вернуться на тестовую трассу.
При езде по скоростному шоссе чувствуется нехватка мощности. Двигатель прекрасно тянет с низких оборотов и не очень любит высокие. Как только стрелка тахометра пересекает отметку четыре с половиной тысячи оборотов, рев мотора начинает проникать в салон. Тем не мене при скорости 160 км/ч можно абсолютно спокойно разговаривать с пассажирами в полголоса.
Стихия этого автомобиля - тесные улочки, тянучки, пробки, и прочие прелести городской жизни. Не зря Aveo позиционируют как автомобиль для реальной жизни. Тем более что цена на него вполне реальна - от 70500 до 77600 грн.
-
Меньше, да лучше
Дитя глобализации Chevrolet Aveo продается настолько бойко, что вдобавок к уже выпускающемуся седану и пятидверному хэтчбэку потребовал еще одной модификации - трехдверной. ...
МОТОР -
Равнение – на меня!
Chevrolet Aveo занимает в Украине половину рынка автомобилей B-класса. Новые машины с пяти- и трехдверными кузовами могут сделать эту долю еще более значительной. Но чем, кроме цены, «возьмет» покупателей новый хэтчбек? ...
Авто Центр -
Самый важный в Европе
Извилистая дорога, по которой мчится «Шевроле-Эпика», прорезает поросшие высокой травой поля. Водитель то и дело бросает взгляд в зеркало: когда же, наконец, удастся сбросить с хвоста этот наглый «Авео»? ...
За рулем
Chevrolet Aveo Hatchback 3d