Обсуждение Chevrolet Aveo
Авео 1.5 2008 года, пробег 125000, сборка - Польша - неплохое авто, комплектация LS, одно хреново - мотор 1.5 как на Ланосе!, а так 7 л 95 по городу, 6,2 - 6,5 на трассе. Не рекомендую крутить мотор больше 2700 - расход моментально увеличивается на 1-2 л на сотню..........рабочая скорость - 95-110 км/ч.......на 120 и выше стрелка падает на глазах.......
-1ОТВЕТИТЬДа и советую выкинуть резину 185/55 R15 и ставить 185/60 R15 - спидометр начинает врать где-то на 3 км/ч, но и вид другой и с трассы не страшно съехать.........в управлении машина практически не меняется - ничего не трётся и не зацепляется. но для особых шумахеров - на виражах аккуратнее, всё-таки на 0,9 см просвет выше и аэродинамика немного не та.
ОТВЕТИТЬКупил авео в августе 2010, через месяца 3 начала свистеть печька (не кондей) но не сразу, минут через 5.Приехал в автосалон,мне сказали что это у них балезнь такая,типа сломаеться потом и поменяем по гарантии,но свист раздражает. Правда что это болезнь такая? И когда они мне должны поменять по гарантии?
ОТВЕТИТЬЕвгений, явление не поголовное, но имет место быть, Это прискорбно, Устраняется "очень сложно": разбираете бардачек, как для замены фильтра, Видим карлсона печки, точнее его тыл, Откручиваем три!!! самореза, отсоеденяем разьем, вынимаем моторчик, И смазиваем в нем втулки, Только не вд 40,!!(ЕД привет) а жидким маслом, ATF подходит замечательно, даже отработка, 40 минут делов и тишина,,, Наивны думащюе, что им по гарантии поставят смазанный агрегат и история не повторится, А гарантийщики не говорили о том, что если моторчик печки закоротит, сгорит предохранитель под капотом и перестанет работать стартер? Нанерное тоже по гарантии поменять хотят, Логистики еш твою клеш,,,
ОТВЕТИТЬУ меня еще одна беда случилась:зимой,тем более в морозы,на холодную заводить и минуты 2 под капотом с правой стороны свист стоит.Что вот может это быть и как мне поступить?
ОТВЕТИТЬМИХА, а я хотел спросить по пред-лю, о связи стартера и кондишина. По инструкции, в мотор. отсеке: F4 (30А) стартер/зажигание2; F5 (30А) комп сист кондиц/зажигание1; F 13(10А) комп сис кондиц*. Почему стартер может не заработать?
Еще вопрос. Вчера мой ребенок в луже не заметил глубокую яму (с его слов) на скорости около 50. Выбило передачу на "нейтраль" без выжатого сцепления. Колеса в порядке. Сегодня катался все нормально. У меня такого никогда не было. Могут ли быть последствия для КПП?
Слава, теория это конечно здорово, Надо признать, что многих умных книжек я не прочел А на практике было так; из сопел вентиляции на торпеде завоняло горелым, мотор печки затих, Картина впринципе понятна; к обочине остановка, После того как стало понятно,что пожижа отменяется и можно ехать дальше, стартер молчал, Завели после замены придохранителя 30А под капотом, А какой он был F5 или F6 извини,уже не помню На счет коробки,тоже из практики, если небыло контакта корпуса с асфальтом страшного ничего не произойдет, Выключение,да впринципе и включение передачи без сцепления возможно,только нужен опыт, Слыхал не мало рассказов как после обрыва троса люди и 150км до дома доезжали, Но лучше таких подвигов не совершать, А вообще кулиса Авео,Ланоса, Нубиры ну и дедушки ихнего Кадета вещь в себе, Мутная, То вторая плохо включается, то пятая,то заднюю вышибает когда резко развернешся, Пока отрегулируеш, после замены сцепления например, сто потов сойдет, В проэкте поставить короткоходку тюнинговую, Только 650 гр жаба никак не отпускает, Евгеней, честно говорю, мотора 1,4 пока на Авео не встречал, Ну значит есть куда рости.
ОТВЕТИТЬОтличия теории и практики конечно бывают. Хотя в большей степени это недостаток теории, которая неразрывна с практикой. (не заморачивайся на этом!!!). Но все-же, после замены одного пред-ля печка заработала? Или может всетаки перегорело 2 по 30А На схеме ( инстр. у меня в компе) они рядом. Стартер скраю, а конд ближе к центру. Хотя, необьяснимые вещи в нашей жизни конечно же происходят.
ОТВЕТИТЬавео 1.2, плохо включаются передачи. Подскажите у кого такие же проблемы, что можно сделать? Спасибо!
ОТВЕТИТЬНияз с коробкой надо на СТО, врядли здесь помогут и сам не поправишь ! на подъемнике подымают и два чела регулируют, один в машине другой под,! с печкой если времени много можно и самому поковырятся, может радиатор подтекает маленько
ОТВЕТИТЬНияз,не тарапись! Пусть коробка прикатается,1600км,Это практически ничего,На кулисе два сухаря поменяеш и то месяц втераются,А тут все новое,
-1ОТВЕТИТЬотломалась клема на компрессоре кондиционера почти под корень подскажите кто сталкивался можно как то подпоять
ОТВЕТИТЬДля этого нада видеть, что осталось. Припаять можно при помощи кислоты для припоя, но..... Возможно увеличение переходного сопротивления (т.е. нагрев при прохождении тока до 30А) из-за небольшой площади места контакта. Если достать до провода, уходящего от клемы, то будет надежней или изготовить новую клему. Все это абстрактно. Надо видеть, что и как, тогда и думать, как исправить.
ОТВЕТИТЬспс товарищ мучался 3 часа припоял дальше посмотри что будет пока работает
ОТВЕТИТЬВсем привет!!! У меня ощущение ,будто коробка передач живет своей жизнью. Китаец 1.6 иногда 1-я включается только после полной остановки,с задней полный п-ц...,или 2-й выжим сцепления или если не включилась слегка отпустить педаль-как в масло! В целом моя чебурашка(так ее называю) проскакала 50 тыс.,ни разу не подвела,если не считать мелочей .
ОТВЕТИТЬС задней ничего страшного, Она несинхронизированая и иногда для включения необходимо чуть провернуть валы, что бы шестерни вошли в зацепление, Именно для этого и приотпускается педаль сцепления, А вот с первой,,,сдается синхронизатору не добре Попробуйте включать с повышенной с перегазовкой, Но думаю менять его все же прийдется, Вторая кстати без проблем? P.S. 1,6 LT 140т км коробку делал на 80т
ОТВЕТИТЬАВЕО 2007года 111000км.Потек родиатор,разобрали-дифузор протер 10 сот в родиаторе.Новый родиатор 600грн.+работа+тосол=800грн.На СТО сказали,что это "болячка" у АВЕО.Рекомендую ВСЕМ устранить недостаток заводской сборки-поставить шайбы д6 с резинкой между родиатором и дифузором .Я тут на форуме где-то год назад уже читал такие предупреждения,но не отреагировал теперь жалею-была возможность избежать дорогостоющего ремонта.
-1ОТВЕТИТЬСява, БОЛЬШОЕ,человеческое спасибо, сенькью, данке, грасио, аригато!!!! Еще чуть, чуть и плакали наши денежки, 2008 146т км
-1ОТВЕТИТЬАВЕО 2006 107000 км, знал об этом но игнорировал( В результате начал "потеть" радиатор справа по ходу, начало дифузором протирать соты((( Подставил под болты крепления шайбы тем самым отодвинул дифузор в верхней части где-то на сантиметр... в систему залил герметик, купил подороже, в результате течь прекратилась, через месяц поменял охлаждающую жидкость, система герметична, поверхность радиатора сухая!!! Спасло то что вовремя заметил. Отделался легким испугом)ps. НЕ ЛЕНИТЕСЬ ЗАГЛЯДЫВАТЬ ПОД КАПОТ!
ОТВЕТИТЬУ меня Авео 1.5LS 2005 г.в.пробег 75000,недавно поменял стойкии стук вроде пропал,но всеже чтото есть в раене защиты,может ето и защита,все прикручено проверял,подскажите пожалуйста!
ОТВЕТИТЬПопробуем логически,Защита прикручена болтами салентблоков,верно? Встречали таких хозяйственных,Защита робяты,это добре,Но,,,Болты перестают зажимать втулку салентблока,Ибо отверстие в защите больше почти на 2мм,Не беда,,,сверху шайбу и вперед,Итог:через пол года стоим под подьемником,зырим на раздолбаный подрамник,чешим репу вот де оно стучало! " Прорицание предмет не точный,Вот Древние Рунны это интересно" Гари Поттер и узник Азкабана,
ОТВЕТИТЬБыло,убрал,подложил под защиту точнее между защитой и рамой резинки с жиги не знаю откуда и какой,просто на рынке сам нашел толщиной примерно 1 см они жесткие
ОТВЕТИТЬМожет для кого-то будет интересно. Решил я расшифровать свой (авто) VIN код. Под капотом оказалось выбит KL1SF69YEBW093563 (а на стойке правой двери табличка Y6DSF69YEBW093563)...Это означает: Владелец GM Производитель KL1- GM-DAT KOR (Y6D - ЗАЗ ЗАО Сборка в Ильичевске из SKD комплектов, сварка в Запорожье из CKD комплектов) Код страны KL Корея (Y6 Украина)....S-Авео, F-переднеприводной, 69-седан, Y-1,5л (вместо Y может быть Е, если 1,6л)....Е-экспорт..... B-модельный год 2011(июль10-июнь11)(А-2010,9..8..7..-соответственно 2009..8..7)...... W-Польша (FCO Варшава)(может быть B - Bupyeong (Korea),K - Kunsan (Korea),C - Changwon (China).....И шесть цифр серийного номера.
ОТВЕТИТЬКстати, поляки вроде как устранили дефект по деформации радиатора от корпуса вентилятора. Утверждать не берусь, ничего толком не рассмотрел, но есть в виде упора в месте прилегания к радиатору, сверху по центру, резиновей так сказать "пыптык", хотя просвета не заметил.
ОТВЕТИТЬКупил сегодня кородкоходную кулису, Но чето умаялся за неделю, Ножки не ходют, ручки не держут, Может с понедельника займусь, Как инсталирую опишу ситюэйшин,
ОТВЕТИТЬНарод,Вы не подумайте недоброго,Я не синяк Просто,ну,,,"При рэльефных работах,,,"Слава в моторе1,5 системма вентиляции картера при хорошем масле потребует вмешательства гдето к 100т,Формальный признак появление следов масла на корпусе дросельной заслонки,Так вот береш торцовый ключ на 10,отвертку иснимаеш клапанную крышку,Переворачиваеш вверх ногами и видиш такую пластиковую арку которая держится на двух пружинных шайбах,Снимаеш ее(ВНИМАНИЕ шайбы могут улететь и запомни положение как все стояло,что б при сборке не попутать) далее в руки выпадает наборная сеточка маслоотделитель,Ее надо тщательно вымыть,разогнув бутер из пластинок,Все собираем в оратной последовательности, Не бойтесь работы которую никогда не делали,Ибо Ковчег построил делетант,а Титаник проффесионал,
ОТВЕТИТЬСпасибо, Миха, за детализацию работ. Безусловно мне это пригодится в будущем. Но просто суть была именно в ТО по гарантийке и выполнению работ согласно гарантийным обязательствам. Без гарантийки, я и моторное масло сам поменяю, и фильтр постираю (поменяю), и болт подтяну, и прокладку сменю.
ОТВЕТИТЬПозвонил на СТО по поводу ТО-1. Через ГОД или 10000км меняют мотор.масло(GM 5w30), фильтры: масляный, воздушный, топливный и салонный (от салонного можно отказаться -120грн) Проверяют ходовую еще какието мелочи и делают комп.диагностику. За это 870грн (или 750грн без фильтра салонног). Масло в КПП меняют через 60тыс. Заехал на авторынок узнать цены. Моторное масло Mobil 5w40 - 240грн (4л), трансмиссионное 75w90 (Германия) - 65грн (2л), фильтры: воздушный - 45грг, маслянный 25грн и топливный 25грн (хотя может это не для Авео?). Т.е. всего 400грн (а без трансмиссионного - 345грн). Получается за 400грн они меня ГАРАНТИЙНО ОБСЛУЖАТ?
ОТВЕТИТЬP.S. В последней строчке вместо 345гр,н читать - 335грн, а вместо 400грн, читать - 415грн
ОТВЕТИТЬДа,Слава,именно так,Гарантийное обслуживание оно такое,Проверка ходовой,особенно при 5т,км дело серьезное,а главное трудозатратное,А еще потом можно сказать,что то типа стук в опоре стойки есть конструктивная особенность данной модели,Нет мы не отказываем в гарантийном ремонте,Но избавит ли это от стука,,,,Прикольно,что за это ни кому ни чего не будет! Я выше уже писал про замену масла в кпп,150гр это цена в нашей шараге с материалом!!! Мобил GL4 80W90 45гр литр,P.S.Мужики,никоим образом не собираюсь агитировать за отказ от гарантийки,Каждый решает сам,Но 400гр за ТО1 ?!! С ЖУЛЬЕМ ,ПОЛОЖИМ,НАДО БОРОТЬСЯ!
ОТВЕТИТЬгарантия -это разводняк,за 100 тыс км врядли что-то сломается из гарантийного списка,а ТО стоит ровно в два раза дороже чем,если договориться на любой cто.У меня недавн было 60 тыс,я ради интереса заехал на гарантийное сто- мне за ремни ролик замену тормозной и охлажд.жидкос тей насчитали2200 гр. Я проехал пару км нашел такую же сто только без понтов сделали тоже самое за 980.Масло меняю на заправках-покупаеш уних масло и фильтр- замена бесплатно ,выходит такая же цена,если брать на рынке и платить кому-то за замену
ОТВЕТИТЬРобяты,если не трудно чиркните пару слов о работе АВС,Тут какое дело;я не вчерашний и представляю как работает системма,Но по другим моделям,У прежнего хозяина передние датчики вышли из строя постоянно горел сигнализатор неисправности,Ну решил я это дело победить,Датчики заменил,Кстати "демон" их сам и угрохал,Пытался отверткой выдавить из кронштейна и сламал магнитики, Так вот все завершилось хорошо,Сигнализатор погас,педаль подпрыгивает,колесы прерывисто пишут по асфальту, Вдруг откуда невозьмись,,,Сьезд с развязки,правый поворот средней крутизны,скорость 70-80,асфальт поршивенький,Крен на левый борт умеренный,резина не пишит,,,Собаки,свора,наперерез Твою,,,По тормазам А НЕТУ!!!Педаль колом и все,,,Вообщем все живы, Позже когда оправился от шока попробывал тормознуть на прямой,БОМБА!? В повороте нифига!!?Вынул придохранитель; о теперь тормозит Мужики говорят из за колес на15,Чето слабо верится,Поезжу лучше пока без АВС,Так помоему безопасней Жаль потеряного времени,да и денег тоже,,
ОТВЕТИТЬБольшая просьба;либо достоверная информация,если есть конечно,Либо никакой,Заранее спасибо,
ОТВЕТИТЬЯ, конечно не спец, ты уж извини, но в первую очередь проверил бы целостность провода от датчиков при повернутых колесах. Визуально этого не определить. Провод может переломиться внутри изоляции и при натяжении (повороте) контакт может пропадать. В момент "прозвонки" контакт может и не пропасть (рез на раз не приходится). Можно попробовать (временно для проверки) продублировать его другим проводом. Это самое простое, что приходит в голову, учитывая, что отказ тормаза только при повороте. А как может влиять размер колеса на датчики - не понимаю. Вскорости наверно ошибается на пару км/ч.
ОТВЕТИТЬСлава спасибо за ответ,Дело в том,что датчики вовсяком случае передние нувье,А они с проводами идут до разьемов,тоесть все что на колесе вне подозрений, Дело в том что сей трабл возникает только в достаточно напряженном повороте при сильном крене,Когда внешние к повороту колеса разгружены,Они не парят в воздухе,я уже не втом возрасте,что б "на ушах "ездить Просто городская езда;три ряда валят на все деньги,а ты в потоке,куда денешся, Если не валить,а просто поворачивать все вел! Направление поворота кстати не меняет ситуацию,вот,Да ну ее эту АВС в ж,,,Буду так ездить,Самое главное,что б голове АВС работала
ОТВЕТИТЬАВЕО 1,4, 2010 г, пробег - 6500. Вчера в жару постоял в приличной пробке, приходилось много трагаться с постоянно нажатым сцеплением. В результате появился стук на передней передаче. Соит ли гнать на ТО ? Или стук пройдет, когда коробка остынет ? Были ли у кого такие проблемы ?
ОТВЕТИТЬСерж старайся на одной какой-то заправке заправлятся,или хотябы там где поцивильнее и не очень дешево!что-бы муляка в бак непопадала,по сути разница в цене между заправками милипиздрическая ,ну 20-30 копеек,в украине лить так 92 или 95 премиум типа европа,он хотябы чистый!!! а 95 наш ненадо заливать он гавно недоделанное с очень плохой присадкой,внутри после него все коричневое особо свечи! много у меня товарищей таксистов они как барометр часто заправляются и все вычеслили,уменя 1.5 LS 35т.км. ничего нечистил еще и нет нужды,машинка прыгает как кузнечик,заправляюсь раз в неделю по 15 л.держусь правила дешево только сыр в мышеловке. хотя перешол на 92,разница с 95 премиум унас больше гривны.Будешь много реже чистить инжектор,а это недешево и время.
ОТВЕТИТЬУ МЕНЯ АВЕО 1.6 LT.ПРОБЕГ 3О ТЫС. НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ИНОГДА ПЕРЕБОИ.И НА 2000 ОБОРОТАХ КОГДА ПОДГАЗОВУЕШЬ ЗАХЛЁБЫВАЕТСЯ ДВИЖОК.СВЕЧИ МЕНЯЛ,НЕ ПОМОГЛО.КТО ЗНАЕТ.? МОЖЕТ ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА?
ОТВЕТИТЬДиагностика инжектора! Давление подачи топлива,работа форсунок,дозировка и факел распыла,Помогает,
ОТВЕТИТЬ