Обсуждение Chevrolet Aveo
У кого скрипит заднее сиденье перемотайте УШКО крепление (оно метолическое) изолентой с правой стороны и будет всё OK
ОТВЕТИТЬМашинка хорошая, сотношение цена-качество достойно внимания. За эти деньги лучше не найдешь. За три года усиленной эксплуатации никаких серьезных проблем небыло. Единственное что залил реле распределения тока, так пришлось покупать весь генератор, так как ненашел по всему городу реле. Вообщем, машинку я свою люблю. Рабочая лошадка и неприхотливая.
ОТВЕТИТЬКитайская сборка не такая уж и плохая. Сам 3 года уже езжу 45тыс. км. нет нареканий кроме ужасно стучащей передней подвески. Гарантия - чистое обдиралово. Советую отказываться.
ОТВЕТИТЬу меня авешка с 2005г уже все перебрал стойти , калеса, акумулятор, даже заднюю балку сегодня снимал менял саленблоки , но плохого сказать про машинку не могу
ОТВЕТИТЬгорит "чек",ездил на диагностику,комп пишет что на датчике положения распредвала слабый сигнал.Поменял датчик таже кухня.При этом ошибка пропадает (когда обновляют)но когда завожу машину она опять появляется.Кто может подскажите!!!Мастера разводят руками,говорят может мозги нужно моменять,машине,но это опять же как вариант1
ОТВЕТИТЬдоброго времени суток..пожскажите пожалуйста - вообще где можно уточнить что входит в бесплатное гарантийное обслуживание Авео(ремонт, замена каких -то частей, деталей и т.д.). И еще подскажите пожалуйста - у меня кондиционер (печь) "верещит" как сверчок..заехала на днях в сервис - застиавили за 1200 рублей поменять фильтр салонный...сегодня опять та же история...
ОТВЕТИТЬсалонный фильт просто продули, менять по загрязнению. можно самой, легко. считаю, что печь -сверчок не связана с фильтром.
ОТВЕТИТЬОтличный автомобиль, за год эксплуатации ни единого ремонта, только расходники. масло только МОБИЛ1, бенз только 95, правда по максимальной скорости слабоват 170 и все, но по нашим дорогам и это роскошь! Всем рекомендую эту машину, в данной ценовой категории ему равных нет!
ОТВЕТИТЬПробег за год?!!!Ну уж точно не больще 15т,км,Или машинаб,у,?А может до Авео на Победе ездили? Вопрос на засыпку; если тазик новый,каким образом гарантийщики залили Мобил? Они обычно парят "фирменный"GM?
ОТВЕТИТЬAVEO 1.6, тоже был писк под капотом, появился через пол года после покупки, обратился на СТО по гарантии, причину определили сразу - выжимной подшипник сцепления (оказался сухой без смазки), поменяли, через пол года опять стал появляться тот же звук, но уже почти год так езжу, так как он то есть, то нет. Появляется в жаркое время, зиму отъездил ещё ни разу пока не пискнула. А по поводу большого расхода 14л/100км тоже была проблема, когда купил авто. Обратился по гарантии, проверили все системы- всё в норме и дали один совет: ездить на оборотах 3000-3500 , 4-ю передачу включать после 70 км/ч, 5-ю после 110км/ч. Попробовал, получил расход приближённый к паспортному. Одно не приятно- при этих оборотах начинаешь очень хорошо слышать звук работающего двигателя, но тоже есть выход- музыку громче и порядок.
ОТВЕТИТЬочень странный совет тебе дали!!! противоречит логике расход топлива вычисляется количеством оборотов на пройденый путь! больше оборотов больше расход! конечно если преждевременно переходить на повышеную при малых оборотах например при скорости 40 и на четвертую тоже растет расход!
ОТВЕТИТЬЭто совет профессиональных автомехаников? Я 3000-3500 даю,если только надо быстро разогнаться. А езжу в основном 1800-2000 на 4-й до 65 км/ч, если надо, затем раскручиваю до 2500-2800 и на 5-ю. Расход по городу 8,6 л Правда у меня АВЕО 1,5. Кстати для Сержа: 4 месяца назад взял в кредит (АВТОПЛАН) SF69Y3 (B4MM554), понятно 2010г, проездил 3600км Кондиционер - холодит, печка - протапливает. Изредко от печки был слышен "сверчок", от кондиционера пока не слышал. Включал не много, возможно это еще впереди. Из "проблем" могу добавить, что иногда (на стиральной доске) слышен стук правой передней стойки. Это такая болячка всех Авешек. Будет надоедливо (надеюсь не скоро), прийдется менять сайленблоки или всю стойку.
ОТВЕТИТЬя по городу 1500 и до 2500 оборотов,расход уменя примерно 9 литров! бывает и меньше но чаще больше!помоему это нормально!авешка неотличается экономичностью,(1.5л). Была лада 1.6 16клап.та на литру больше жрала.
ОТВЕТИТЬЯ когда обкатывал, ездил на пониженной 2000-2500. 4-ю включал только после 65км/ч. Первые 300км - расход 10л, следующие 700км - 9,5л, еще 100км - 9,2л. После 1100км стал ездить как сейчас. Из последующих 2555км по одометру (из-за больших колес, реально 2632км) по трассе проехал около 200км и потратил 225л бензина, т.е. расход получился 8,55 А хочется еще меньший. Когда куплю литые диски, может и получится.
ОТВЕТИТЬПосле 1700км перешол с 95-го Formula Green на 92-й. Расход не изменился. Замер веду по лампочке "резерв" как точки отсчета. Каждые 10л примерно на 116км (113-120). А комп помоему показывает расход в данный момент времени, т.е. ускоряешь на 3500об. - покажет 20л (образно), сбросишь на 1000об. - будет 5л, Я как-то газанул вгорку, сразу "резерв" загорелся, затем выехал, сбосил обороты, он и потух. Потом проехал почти 10км пока не загорелся. Реальный расход увидишь только при равномерной скорости. Говорят, можно над одометром вырезать окошко и появится экран примитивного компа с расходом топлива.
ОТВЕТИТЬНе розумію як можна їздити з оборотами близькими 2000..?? Машина давиться, двигун весь час працює при навантаженні. Я їжджу при 2700-3000, - витрата майже по паспорту. Перемикаю передачі слухаючи двигун і відчуваючи машину. Як ви - "автомобілісти" - так їздите, не розумію.
ОТВЕТИТЬотвечаю на вопросы и Эда и Славы. Да - это совет автомеханика СТО ( по поводу оборотов 3000-3500). Я попытался сразу противоречить (у меня до этого была десятка 16-ти кл. ездил на оборотах 1800-2000 проблем с расходом не было) да и в руководстве по эксплуатации рекомендованные обороты 2000. Мне ответили так : для всех моделей AVEO руководства по эксплуатации напечатаны одинаковые, а в модели LT 1.6 стоит высокооборотистый движок и когда держишь обороты 2000 (+-) на 3-й, 4-й передаче компьютер воспринимает это как команду увеличить впрыск топлива для повышения оборотов- как результат- повышенный расход, и всегда при переходе на повышеную передачу должен быть запас мощности, который ты чувствуешь именно при оборотах 3000-3500. А к моделям 1.5 подходят рекомендации, которые прописаны в руководстве. Я после этих советов тоже сильно засомневался и позвонил своему куму, который уже больше года отъездил на такой же модели и как оказалось он то же ездит на таких оборотах(3000-3500). После этого я начал пробовать и получил результат, теперь чесно говоря я не могу ездить по другому, даже, если не думать о расходе, при 2000об. впечатление ,что ты едешь на "таврии", а на 3000об. начинаешь действительно чувствовать на что способен этот движок- его мощьность и резвость, что не почувствуешь на 2000!!!
ОТВЕТИТЬда так и есть,обороты 3000 и 3500 машинка летает,но погороду это неспокойная езда получается,быстрая адреналиновая,опять-же расход вычисляется количеством оборотов на пройденный отрезок пути!я для себя вывел от 1800 до 2500 по городу,один знакомый такист вобще на холостых ездил типа экономно! потом чета движок ремонтировал!
ОТВЕТИТЬПро LT1,6 ничего сказать не могу, поэтому и отметил, что у меня LS 1,5. 2500об - это на 3-й 60км/ч, а на 4-й 60км/ч - это около 2000об, а 50км/ч и вовсе около1700об. У Вас другие соотношения? На каких скоростях-передачах Вы ездите по городу? Я тоже езжу "на слух", поэтому о запасе мощности чувствую и на 2000, т.к. движок еще "не завывает" и если надо резко ускорить, то это не проблема.
ОТВЕТИТЬДля Гостя и автоновичков несколько постов: При езде автомобиля с поддержанием одной и той же скорости (скажем, 50 км/час) на повышенной передаче с малыми оборотами (например, на 5 передаче) износ поршневой, будет выше чем на 4 передаче, но с большим числом оборотов. Следуя этой логике, казалось бы можно уменьшить износ, перейдя на 3 передачу и далее. На третью, может быть, ещё ничего, а на вторую уже не пойдёт, вступают в противоречие: износ от простого трения из-за повышенной частоты вращения, повышенный расход бензина и т.д. Таким образом существуют оптимальные скорости движения для каждой передачи, когда нагрузка на двигатель не критична и расход бензина не повышенный. Новичкам это подскажут отметки на тахометре, а опытные водители это нутром чувствуют. Двигатель (особенно мощный) попрёт на 5-ой и 50 и 40 км, но при этом износ будет офигенный. Не делайте этого. Нет однозначной рекомендации, на каких оборотах какую скорость лучше втыкать. Если на 2000 оборотах неторопливо катиться с под уклон, то от пятой передачи движок не будет работать в натяг. Отжиг свечей и самоочистка форсунок происходит на оборотах свыше 3000-4000. Но крутить движок свыше максимального крутящего момента имеет смысл только в некоторых ситуациях (обгон, контраварийный маневр или на экономичность и движок наплевать). Так же следует учитывать, что чем больше обороты, тем больше нагрев движка. Поэтому долговременные обороты свыше 3000 допустимы только на скорости свыше 70-80 км/час.
ОТВЕТИТЬИмеет смысл ездить на средних оборотах 1800-2500 (1,5л); 2500-3500 (1,6л), в этом диапазоне двигатель уверенно едет и не сильно изнашивается. Постоянное движение на низких оборотах, а тем более на х.х., вызывает повышенный износ двигателя (плохая прокачка масла), принципиально снижает самоочищающую способность свечей и форсунок. С другой стороны, движение на высоких оборотах снижает ресурс, но способствует эффективной смазке и очистке свечей и форсунок. Поэтому, ИМХО, оптимальный вариант - средние обороты, по необходимости низкие, для профилактики - высокие. Естественно, указанный режим невозможно выдерживать постоянно - иногда нужно быстро ускориться, иногда ехать медленно и т.д. Рекомендации для экономичного (и по топливу, и по ресурсу движка) следующие: 1. При разгоне переключаться в районе максимального крутящего момента: 3000-3500 (1,5л);4000-4500 (1,6л). 2. При торможении двигателем выбирать передачу так, чтобы обороты были не больше 3000 (1,5л);4000 (1,6л) (иначе резко не ускоритесь, в случае). 3. При равномерном движении - максимально высокую передачу, чтобы обороты были не ниже 2000, если ускоряться точно не собираетесь или не ниже 3000 для запаса момента на всякий случай. Последнее безопасней. 4. Для отжига свечей и прочистки форсунок действительно желательно хотя бы минут 15 поездить на оборотах свыше 3000 (4000), но равномерно и не нагружая при этом движок. Причем при скорости не меньше 80км/час для нормального охлаждения. Вот только не раз в день - а раз в месяц
ОТВЕТИТЬВсе вышеизложенное есть мое личное мнение, основанное на собственном опыте и опыте моих знакомых, в том числе и специалистов по двигателям внутреннего сгорания. А если серьезно, то считаю что выражение "машина привыкает к водителю" правильным. Какой стиль езды - так и ей со временем становится удобнее.
ОТВЕТИТЬІз свого власного досвіду зазначу, що лише вчора проїхав 355 км - траса, села, міста (світлофори) витратив бензину не більше 25 літрів, так як стрілка тільки-тільки перевалила за позначку півбака, - отримав витрату 7,04 л на 100 км. По трасі в середньому 120-130 км/год, обороти до 3500. P.S. Обороти, рекомендації і т.і. це добре, але напевно вирішальну роль відіграє манера їзди.
ОТВЕТИТЬАвео-3,2007год Претензий к машине особенных нет,кроме одной на скорости более 100 км/ч на трассе,при боковом ветре наблюдается сильный свист и гул в передних стойках крыши и капоте!!! Не знаю что делать?Первый раз испугались пассажиры и я! Потом привык но неприятно очень!
ОТВЕТИТЬСпасибо, Миха за комплимент о продвинутости. На самом деле я дилетант в автотехнике. Просто иногда прислушиваюсь к бывалым авторитетным людям и профи (коим считаю и Вас, читая предыдущие посты, где много полезных сведений и советов). К дизелям мои сообщения не относятся. Речь об АВЕО. Про оптимальные обороты слышал, что это 2/3 от макс.крутящего момента данного авто. У Авео 1,5л он на 3000, т.е оптимальные обороты 2000. У Авео 1,6л он на 4000, значит оптимально - 2700. Кол-во впрыска в камеру мне неизвестно, потому и высчитываю свой расход по км-жу. У Авео плохая шумоизоляция и работу двигателя хорошо слышно. Иногда сверяю с тахометром услышенное, так и получается, что начинаешь чувствовать. А вот в авто, где хорошая шумоизоляция, без разной "хрени" не обойтись. Выражение "машина привыкает к водителю", это образно для новичков. На самом деле, это водитель начинает чувствовать МАШИНУ. А при каком пробеге, так это у всех по-разному. У меня,например, только первое время было плохое чувство габаритов. Остальному я научился у Жигулей.
ОТВЕТИТЬСлава,благодарю за признание,Похвально то,что Вы пытаетесь разобратся в хитросплетениях оборотов макс,крутящего момента и минимального расхода топлива,Точнее увязать одно к другому,Мое личное мнение: это не всегда играет решающюю роль,А заниматся экоралли каждый день маниакально следя за показаниями тахометра,мне например здается небезопасно,Да и к чему все это,если например недокачаные на 0,2 0,3атм колеса сожгут до1,5л на 100км,вне зависимости от манеры езды,По поводу самоочистки двигателя на повышеных оборотах,Для современных моторов это тоже уже не столь актуально,Лейте синтетику и никаких траблов ни с кольцами ни со свечами не поймаете, Без обид,О,К? Удачи на дорогах,И пусть бензин будет для нас,а не мы для него!
ОТВЕТИТЬВсем Привет.Подскажите может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой. Авео 07 года объем 1.5л. мотор троит,горит Чек тяги вообще никакой при езде дергается,свечи черные.Поехал на СТО дигностировали,диагностировали-поставили диагноз умер Лямбда-зонд. Купил приехал поставили двигатель все равно троит стали копатся дальше прозванивать проводку, определили два цилинра не работают начали грешить на катушку зажигания,потом определили что с катушкой все нормально в итоге после 4 часов копания в машине поставили вердикт все дело в ЭБУ згорели какието резисторы и якобы от ЭБУ не поступает сигнал на катушку имено на не работающие два цилиндра, в итоге посоветовали купить новый ЭБУ или искать мастеров которые смогут реанимировать старый.Подскажите кто что думает .После всех сервисовских манипуляций машину на холостых колбасит так что кажется она развалится.И здается мне что нарвался я на очень "толковых сервисменов"
ОТВЕТИТЬпонял только что нужен хороший мастер!!! и комп.диагностика!!!
ОТВЕТИТЬпривет....подскажите почему гудит бинзонасос?
ОТВЕТИТЬЗначит скоро затихнет Я,бы не дожидался этого момента на дороге,Мало приятного,Возможно просто забита сетка,Стоит проверить,
ОТВЕТИТЬмашине 3 года 1.5 LS проехал 33000 т.км. ничего неломается (правда выжимной на 22000 менял) даже скучно! была двенашка лада там помелочи но было весело! ходовая в норме! нестучит, мягкая, бензин зимой 92 щас на 95 премиум (у нас литовский привозят,хороший) приемистоть получше заметно, обычный 95 лить нелзя ни в коем разе присадки там гавно, свечи потом коричневые и износ повышенный!!! ща еще безшумку проклею на двери и потолок, и будет нормалек
ОТВЕТИТЬУ меня авео 2009 года проехал 23 т.км, сейчас очень тарахтит салон, а именно передняя торпеда, недавно при более 80 км по трассе руль дрожит.Подскажите, что делать?
-1ОТВЕТИТЬ