Обсуждение Chevrolet Aveo
Не стого, не ссего загорелась лампочка, Неисправность подушки безопасности .Подскажите, что делать. Поехать на станцию нет возможности.
ОТВЕТИТЬСерега такое бывает когда кольцо протирается на рулевой колонке. Это ничего страшного, но при дтп подушка может не сработать!
ОТВЕТИТЬМожет ли кто сказать, сколько литров бензина остается в баке, когда загорается "резерв"? 4,5 или больше (меньше)? И может ли он загореться при 4,5 л, а в следующий раз при 3,5 л или 5,5 л?
ОТВЕТИТЬСлавик по книжке после загорания лампочки остаток 7 литров, но расчитывай реально на 5 литров, проверено, неошибешся!
ОТВЕТИТЬСпасибо за ответ. Но меня интересует не только сколько я проеду на резерве (думаю примерно 50км), а в большей степени мой расход бензина при примерно равных условиях вождения (1,7-2 и не более 2,5 тыс об/мин) по городу. В первый раз от резерва +10 литров до резерва, проехал 135км, во второй - 105км, в третий - 110км. Сначала в шоке от удовольствия, затем от огорчения. Может сначала датчик подмерз, а потом больше по снежной слякоти расход вырос?
ОТВЕТИТЬхорошее авто за свои деньги. прошел 18000 все о.к. с фирменного сервиса ушел, пообщался с знакомым с укравто, описывать долго но если вы бережете свое авто обслуживайте его в другом месте, а так машинка супер никаких проблем для агрессивной езды конечно не очень но как авто для небольшой семьи, то что надо
ОТВЕТИТЬНа задних крыльях в передней части сильно сечет краску уже выбило до металла.брызг.не помогают. Что делать? А так авто для тех кому за 45, а для молодежи туповато.
ОТВЕТИТЬзалил 92 неделю назад на проверенной заправке, до этого ниразу, только 95, прошол 31000 км., я в шоке! нет никакой разници! даже кажется что на 92 легче машине стало, кажется что мягче двигатель работает!!!
ОТВЕТИТЬОбкатывал до 1100 км, сейчас 1700. Все 2 месяца на 95-"Formula Green"(цена 8,7грн). Расход по городу 8,6 л. Думаю тоже пора попробовать перейти на 92. Посмотрим что получится.
ОТВЕТИТЬЯ проїхав 12800 і десь 2000 назад перейшов на 92. Різниці не помітив, хоча не на всіх заправках нормальний А-92. Ніколи не довіряв дешевим заправкам, але останнім часом заправляю А-92 на ANP - бензин норма! Навіть бензином пахне
ОТВЕТИТЬУ кого была проблема з запуско двигателя только на горячую, на холодную всьо нормально. Значит проблема такова---стартер крутит и клинит. Ставил другой стартер не помогло. Может у кого то была подобная проблема
ОТВЕТИТЬПроверь массу. Скорее всего нет массы нормальной.
ОТВЕТИТЬМашине 5 лет, чистый кореец, практически с рождения при включенном сцеплении появляется легкий стук, выключиш уходит, после прогрева тоже уходит. Последнее время усилился. Что может быть?
ОТВЕТИТЬВозможно выжимной подшибник в коробке (КПП).
ОТВЕТИТЬосмелюсь добавить что авешка вовсе не экономичная!!! несчитая конечно по трасе летом 90 км. на пятой. По городу летом гдето 9, если ездить нормально а недушить двигатель! тоесть обороты 2500-3500т. так-что нормально хотя конечно нюансов много!
ОТВЕТИТЬНаїздив 14 000. Завжди вираховую середні витрати. Змішаний цикл - 6,5-6,8 л. Буває їду 140-150 км/год, але не довгі відрізки шляху, а так - 110-130 км/год. Раніше я писав, що заправляю тільки А92 (думаю, це також відіграє важливу роль для авео). Тому дійшов до висновку, що манера їзди (поміркована)+А92 (наприклад, Shell)+тормозіння двигуном, накат, мінімум різких невиправданих рухів і т.д. = нормальна витрата палива.
ОТВЕТИТЬЗазначу на рахунок ходової. Шумна. Це знають всі. Але у мене після виїзду з салона і до вчора було чути страшенний стук як спереду, так ззаду. На 5 000 по гарантії поміняли резинові втулки спереду, - нічого не змінилося (Авео 1,5 корея). Так от, стук мене турбував і надалі. Вчора заїхав до знайомого, який ремонтує різні машини. Заїхав я на "яму", він "пройшовся по ходовій" і в результаті: не підтянута рульова рейка (давала дзвінкий стук), не підтянутий ручник (стук супортів у всіх колесах). 10 хв роботи - машина зовсім по іншому себе веде (краще), лишніх стуків немає. Разів 5 був на офіційному СТО причину не могли знайти.. То можна їм довіряти??? Тим паче, що в мене там є знайомі... На рахунок заміни масла: 4 літри Хадо 5w-40 - 200 грн., фільтр масляний - 20 грн. За такою сумою я пройшов ТО 0 на 4 000, і ТО 1 на 13 500. Висновки робіть самі.
ОТВЕТИТЬКупил Авео в июне 2010, дв. 1,4. 101 л.с. Пробег 8600. Ходовая жесткая, слаб. шумоиз, гудит резина. В морозы по разбитой дороге стук в районе пер. стоек. Дигатель резвый, динамичный. Отлично раб. кондер. Печка классная, но потеют окна. Бензин 92.726
ОТВЕТИТЬНе ставь забор воздуха из салона.Ставь с улицы!!!
ОТВЕТИТЬВроде и машина нормальная (авешка),а ходовая задроченая! На 21099 таких проблем вообще небыло. Прошла с завода 115 тысяч и только тогда поменял немного в ходовой. А на авешки устал от стуков, грюков и т.д. Уже и стойки поменял заднии теперь о передних думаю .Сделам шумку. А прошла всего 13000 км. Уже задумываюсь может сразу машину поменять.
ОТВЕТИТЬПавел тут многим неповезло с ходовкой! то подшипники то стойки то еще хрен знает что, уменя в городе пять человек знакомых у которых авео,из них я и еще один кому повезло никаких проблем нет с ходовой вообще! я прошол 32000 а другой больше ста тыс.еще и таксует.Я только подшипник сцепления выжымной поменял на 25000т. в остальном все четко!
ОТВЕТИТЬУ меня Авео на автомате, плохо набирает скорость, что делать?
ОТВЕТИТЬАвтомат и предназначен для плавной езды т.е.на тех же болидах только механика даже посмотри по характеристикам механика до 100 быстрее созревает, а у нас еще и движок даже не 2.0 ну и, что ты от него хочешь взять а? Хотелось не цмыкать при езде за ручку? Вот и расплата... А вообще забей на это и наслаждайся плавной ездой. Я иногда начитаюсь умников и думаю чего они себе порша не покупают, а на наших прут.
ОТВЕТИТЬсогласен с Горняком, чем плавнее будете жать на газ, тем быстрее она будет набирать скорость.педаль сама будет уходить к полику и нога вместе с ней.
ОТВЕТИТЬзагорелся check на авео 1,5 (говорят от плохого бензина), чистил инжектор, тоже не помогло. пытались убрать ошибку не пропадает. что это, кто знает подскажите!!
ОТВЕТИТЬуменя тоже чек загорался, ехал на сто там комп подключали выявляли ошибку и убирали!причина бензин, из-за этого глючит датчик кислорода! если масло не течет не уменьшается в двигателе, нет посторонних шумов двигателя, нормальная тяга, то думаю можно непарится!!! это точно плохой бензин! я ездил только на 95 премиум 32000,как только залил 92 через 10км. загорелся чек, имея уже опыт просто на ноч снял клему массы акомулятора, утром завел и все в поряде !
ОТВЕТИТЬспасибо за ответ. Да тяга какбы немного пропала, но масло не хавает. Прийдеться на сто гнать.
-1ОТВЕТИТЬВзял Авео Б/у 2007г выпуска 1,5 кореец брал с пробегом 130000 на 140000 поменял масло и все, щас 155000 надо поменять передние стойки впринципе машина норм. за ети деньги лучше варианта не знаю! Ей уже 155 тис. капремонтов никогда небыло, и она живчик расход 9-10 л по городу! по сравнению с китайцем которые на 50 тис. дохнут норм. таз!
ОТВЕТИТЬТы плуг какой кореец посмотри на правую стойку что там на лэйбе написано ,такую дешовку как 1,5 корея не собирает, а 1,6 на много больше выхаживает! BMW и Nokia тоже китай собирает так что ?
ОТВЕТИТЬандрей: я перекупщик. брал много разных авео 1.5 и 1.6 ланосов и т.д. в обобщении скажу народу не выдумывайте. каждый свои колеса хвалит. но я со стороны скажу что авешки плюс минус одинаковые. что в корейцах ходовая хилиая что в китайце. ланос покрепче будет. по мне 1.6 привлекательней. моторчик шустрый крутить тахометр не надо так тянет. в 1.5 вялый мало ей полтора. ланос скучное авто просто с точки а в точку б. в авео удовольствие от езды педали мягкие руль легкий. я не люблю жигули хоть каких моделей. хотя сейчас все равно.даже тойота не впечатлила. все авто как авто одинаковые.только не ломайтесь пожалуйста. с ув.ко всем. а так не прилагайте души к железу и сердца. все равно надоест любая марка авто. мы так устроены БОГОМ.
ОТВЕТИТЬу моего друга авешка 1.5 база, он таксует изначально! прошол 230000 т.км. меняет колодки, поставил мартеры каяба газо-масляные (очень хвалит!) менял сцепление на 180000т., только сейчас выжимной подш. сцепления зашелестел, дважды рулевую рейку менял или ремонтировал незнаю, саленблоки, и все! а еще он кольца раз менял! у меня тоже 1.5 LS 32000 т. км. доволен по полной. единственно пришлось выжимной на 25000 т. менять. ходовая четко! правильный уход и все окей!
ОТВЕТИТЬА какая разница между авео 1.6 китайцем и 1.5 корейцем?
ОТВЕТИТЬразница точно есть даже в длину и ширину по 2 см. разные,китаец шире а кореец длинее! как по мне то китаец богаче укомплектован, двигатель по мощнее,салон за счет светлого цвета кажется просторнее, по мелочи разной больше,мне лично импонирует что движок мощнее хотя по книжке кореец имеет большую максимальную скорость! вобщем никому ненравится что КИТАЕЦ! и на сборку часто грешат! уменя 1.5 LS 32000 т.км. жалоб не имею. мой знакомый ездит на китайце почемуто моя ему больше нравится!
ОТВЕТИТЬя перекупщик. брал много разных авео 1.5 и 1.6 ланосов и т.д. в обобщении скажу народу не выдумывайте. каждый свои колеса хвалит. но я со стороны скажу что авешки плюс минус одинаковые. что в корейцах ходовая хилиая что в китайце. ланос покрепче будет. по мне 1.6 привлекательней. моторчик шустрый крутить тахометр не надо так тянет. в 1.5 вялый мало ей полтора. ланос скучное авто просто с точки а в точку б. в авео удовольствие от езды педали мягкие руль легкий. я не люблю жигули хоть каких моделей. хотя сейчас все равно.даже тойота не впечатлила. все авто как авто одинаковые.только не ломайтесь пожалуйста. с ув.ко всем. а так не прилагайте души к железу и сердца. все равно надоест любая марка авто. мы так устроены БОГОМ.
ОТВЕТИТЬУ меня база 08г. Прошла 70тыс. Езжу на 92-ом. В последнее время на холостом ходу обороты резко подымаются до 3-3.5 тыс. на станции по гарантии говорят это у них болячка, и ничего не сделаешь. если кто сталкивался подскажите че делать?
ОТВЕТИТЬпоставь фишку рон 95 заливай 95 премиум будет порядок
ОТВЕТИТЬна 95 премиум и без фишки машинка подпрыгует когда на газ жмешь!на 92 по мягче реагирует конечно,я сегодня снял эту фишку потомучто нет разници на 92 ! разница в цене заметно ощутима между 92 и 95 премиум! вобще надо разобратся какой в этой фишке вообще толк! скоро поеду на диагностику там комп. разберется что она меняет,и почему ее с завода неставят!на стоимость машины она никак немоглабы повлиять,стоит 2 бакса,галимая перемычка контактов
+1ОТВЕТИТЬподскажите можно-ли поставить на 15 диски резину по выше? моя 185 на 55, низкопрофильная, если допустим 185 на 65,или надо и диски на 14 ставить?чтоб по мягче было!
ОТВЕТИТЬ65 летом еше ничего, правда если 2 или 3 человека с тобой и без груза в багажнике если больше, то будет на ямах затирать. 185 на 60 никаких проблем,правда если не на гарантии.
ОТВЕТИТЬСебе купил зимние шины 185 на 60 (низкопрофильная 55 гораздо дороже, ну, относительно). По затираниям проблем нет. Гарантийщики могут придраться (пока не обращался, но собираюсь ставить у них сигнализацию). Клиренс стал выше на 15мм. Длина окружности колеса стала больше, соответственно погрешность спидометра и одометра 3% (100 км/ч - это 103км/ч, а 1000км пути - это 1030км)
-1ОТВЕТИТЬКупил AVEO 1.2 2010г. из салона. В первый же вечер регулировал сцепление (практически перестала включаться первая). В холодную погоду по трассе со стеклами проблема - запотевают (может пассажиров много было). При скорости больше сотни по нашим дорогам ехать опасно - пытается нырнуть то в право то в лево после каждой кочки. Вентилятор отопителя все время пищит (по гарантии уже два раза ездил - смажут подшипник неделю тишина потом опять). А в целом машинка устраивает.
ОТВЕТИТЬ