Обсуждение Chevrolet Aveo
Ребятухи,у кого новый тазик не поленитесь или не пожлобитесь выкрутите болты передних салентблоков и смажте их нигролом, В дальнейшем это сбережот уйму времени, денег и нервных клеток, Вчера продолбался с заменой салентблоков целый день Болт сварился со втулкой в монолит и вынуть из подрамника его никак не получалось, Плюс к тому внутри подрамника сорвалась с точечной сварки гайка Короче пришлось в подрамнике вырезать болгаркой окно,срезать болт, приваривать гайку и все потом заваривать назад, Хентай, доложу Вам, тех мастей,,,, Машине 3 года, Однако, Внимание, болты крутить только на домкрате или на подьемнике!
+1ОТВЕТИТЬкакие резиновые вставки поставить и между чем чтобы поднять перед и зад помогите плиз
ОТВЕТИТЬЕсли собрался ездить где-то, где дороги нет и не было, то купи другой автомобиль. Это автомобиль для города и только, а если поднять хочешь ради прикола, то лучше не стоит, выглядеть будет ужасно, и управляемость станет ужасной.
ОТВЕТИТЬУ меня сосед, перед своим участком, "лежачего полицейского" соорудил. Обычно я сам из гаража выезжаю к своему дому. Но однажды, загрузилась компания и я сам не ожидал, передними переехал, и тут как "скри-и-и-п" днищем... Вышел, глянул, прям по центру меж колес, 2 болтика, торчащие под днещем согнулись. Во как бывает! Зато больше такого не повторялось, клиренс в центре между колес стал на 5мм больше Может и у Кости небольшой участок "ухабистый", все остальное..."автобан"
ОТВЕТИТЬВ меня кореец 1.5 после 2500 оборотов при включении другой скорости медлено падают обороты двигателя , слышно как происходит маленькая пробуксовка.На гарантийке проверили всё ,сказали нормально так заводом предусмотренно . И шум двигателя, стук как отпущен клапан но сказали это нормальная работа 8 клапаника.И слышно простукивание с правой стороны при резком ударе в стойку на плавном покачивании не слышно стуков .Пробег 500 км В родителей сенс 40000 пробега ,проблем никаких.
ОТВЕТИТЬПредусмотренно заводом? А почему мне не предусмотрели? После переключения на повышенную , сразу падают обороты, а если на пониженную - падать не хотят Шум и стук двигателя тоже не замечал. Не было такого и при обкатке. Про стойку это правда, болячка практически у всех. У кого больше, у кого меньше. Первый раз и я услышал на 1000км, сейчас уже 7000км - стук слышу крайне редко, в основном на "стиральной доске". Обратись к другим спецам, как минимум за советом.
ОТВЕТИТЬточно точно нихрена непредусмотрено!!! просто лечить немогут! уменя 36000 и такого нет! авешка это как карта ляжет! единственно что стабилизаторы стоек приходится менять чаще! а вобще ребята это все наши дроги или вернее их отсутствие как только ровная хорошая дорога так все в норме,как стиральная доска так и колбасит !
ОТВЕТИТЬя для себя вывел правило,держать двление в передних 2.1 на задних 1.9-2.0 проверяю раз в неделю!это ВАЖНО! многие качают на шиномантажке с доверием к ним а зря!у меня в городе три таких монтажки и все перекачивают на 3 атмосферы а это заметно!!! а если еще диски на 15 и резина на 55 вобще клас!позвоночником чуствуешь,потом я уже писал что простым аэрозолем силиконовым силиконю сайлентблоки,получается что мягче машинке с колдоебинами справлятся!ниче сложного.
-1ОТВЕТИТЬПоерекачивают, наверное, не на 3 атм, а на 0,3атм По паспорту и передние и задние по 2,1атм. Если задние качать на 1,9атм, износ шин и расход бензина не увеличится? Хотя, если сзади никого не сажать и в багажник ничего тяжелого не ложить, может и не повлияет.
ОТВЕТИТЬСлавик должно 2.1 качают 2.4 наверно с запасом,уменя свой манометр проверил его хорошенько он показывает точно,не из дешовых!!! точно езжу в двоем багажник без барахла.
ОТВЕТИТЬКто ставил на авео комп. куда всовывается и подсоеденяется , важно знать расход авто. бензина. И кто какие передние стойки ставил менял родные , и как они себя ведут.
ОТВЕТИТЬЕсли важно знать точный расход, советую залить полный бак (до горловины) на трассе и проехать 10 (20-50) км со скоростью 90км/ч, затем достать из багажника, приготовленный заранее 1 (2-5) л бензина и залить в бак до прежней отметки (до горловины) с помощью мерной посудины примерно 0,5-0,7 л (1-3,5л). Затем взять калькулятор и помножить количество долитого бензина на 100 (если в литрах) или на 100000 (если в мл, или гр.), полученный результат разделить на пройденный путь (км0 Это и будет расход (л/100км). Анологично по Вашему городскому маршруту (манера езды немаловажна). Чем больше пройденный путь, тем меньше погрешность. Лично я так не заморачиваюсь. Просто знаю, что за 6,5 месяцев проехал 7160км (из них 1100 обкатка с расходом прим 9,5л и около 750км трасса), всего затрачено 607л бензина (согласно счетчикам АЗС). Т.е. получилось 8,48 л на каждые 100км
ОТВЕТИТЬВыше было много советов по стойкам. КАЯБА, КОНИ, чаще WV POLO, я доверяю Михе, который в ноябре поменял кому-то стойки на другие - от AUDI 80. Хозяин авто был в шоке от удовольствия и восторга.
ОТВЕТИТЬВсем привет! Было много работы до поздна, некогда было, Ну наконецто добрался до компа пишу, Поставил кородкоходную кулису,,,, Ребята, это ПРЕЛЕСТНО! Может кому доводилось ездить на BMW E30 поверьте очень, очень похоже, Вообщем, я в захвати уже три дня Езжу отдихаю Рекомендую
ОТВЕТИТЬИскренне рад за тебя!!! И с возвращением в обсуждения. Пару дней назад Василий спрашивал о "пробуксовке" после переключения передачи и пр. Как думаешь, проблемы с трансмиссией?
ОТВЕТИТЬНебольшая информация для ВАСИЛИЯ. Не путай показания стрелки тахометра с реальными оборотами двигателя. Прибор более инерционный (тут гарантийщики правы) и на обороты двигателя реагирует медленнее. А вот у скорости авто с оборотами двигателя существует жесткая связь, которая зависит лишь от передаточных чисел КПП и диаметра (длины окружности) колеса. Путем арифметич. действий можно подсчитать... Для Авео 1,5л с колесами 185/55/R15, расчетные скорости при 2500 об/мин для всех передач соответственно 19; 34; 52;75; 94 км/ч, для 3000 об/мин (макс.крут.момент, желательный для переключ. передач) соотв. 23; 41; 63; 90; 113 км/ч. Другими словами, если обор. двиг. не падают ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ следующей передачи, скорость должна резко возрасти........Для Авео 1,6 с колесами 185/60/R14 зависимость такова: 3000 об/мин соотв. 21; 38; 58; 77; 98 км/ч, для 3500 об/мин - 25; 45; 68; 90; 114км/ч, для 4000 об/мин (макс крут. момент) - 28;51;78;102;130 км/ч
ОТВЕТИТЬСлыхали наверное, что переключать передачи желательно на скоростях после 20; 40; 60; 80 км/ч? Это как раз для набора 3000 об/мин двигателем (1,5л). А вот если смотреть на тахометр при наборе скорости на IIпередаче до 3000, то скорость окажется не меньше 45км/ч, что будет соответствовать уже 3300об/мин
+1ОТВЕТИТЬя незнаю кто как переключается я по тахометру спидометру первая 20 потом 35-40 потом 60 и пятая если по прямой 75-80 с нагрузкой 90-100 движок не захлебывается!но жрет крокодилище блин не менее 9.5 по городу(кто соврет что меньше не поверю) ! вобще ребята все просто и бонально мы просто должны пересесть современем в более новые экономичные машинки,и хотя авешка хорошая машинка но устарел двигатель!!!(1.5)
ОТВЕТИТЬЭд, я вообще не смотрю ни на тахометр, ни на спидометр (при переключениях). Только иногда, ради интереса, сопоставления своих ощущений, любопытства. К тому же много зависит от дорожных условий. Но в общем, переключения аналогичны твоим. А вот насчет расхода, вынужден признать, что интенсивность движения в нашем городе отнюдь не киевская ("пробки" отсутствуют, светофоры - редкость, регулировщик - регулярно лишь в одном месте, 10-и километровый мост через Днепр по которому, хоть и не каждый день, я езжу на 5-й, со скоростью 75-78км/ч) Возможно поэтому и расход у меня меньше, чем 8,5. До 9 вырастал только когда с кондиционером, да по пересеченной ухабистой местности. В воскресенье перегоняю авто сыну в Харьков. Возможно там расход вырастет, хотя опять же опыт вождения у него небольшой.
ОТВЕТИТЬМужики! Я говорю о том ,что сцепление выжимаю а газ бросаю но обороты двигателя сразу не падают , а через секунды 2-3 сами падают . Я уже к этот моменту успеваю включить скорость, вот и слышно как двигатель со сцеплением немного не сростается. Но свояк тоже это заметил . Здесь фишка другая , или на гарантийке правду не говорят , что заводом предусмотрено такое (что-бы небыло кивков!) Какие кивки на скорости, о чём они говорят . Стаж вождения 25 лет , Мне тахометер не нужен ,я и так слышу двигатель как он работает . И для того чтобы долго жил двигатель, меняйте масло раньше указаного срока. Он Вам одблагодарит своей работай.
ОТВЕТИТЬВот к этому я все и подводил. Обороты не могут не падать при включении следующей передачи (большей нагрузке), просто думал что проблема с трансмиссией. А у тебя просто зависают обороты на холостом ходу (выжато сцепление) У себя я такого не замечал, хотя может быстрей переключаюсь (что врядли). Поищи выше, когда-то писалось о зависании на х.х. Я тоже посмотрю, может увижу кто когда писал.
ОТВЕТИТЬОткрытие функции бортового компьютера в приборной панели, своими руками в фотографиях смотреть здесь: http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=9084
ОТВЕТИТЬСлава,в 1,6 LT НЕТ!!!!Я разберал панель менял сгоревший светодиод,нифига там нет кроме шкалика одометра
ОТВЕТИТЬточно ! только на корейцах есть скрытый экран!! а на китайцах нет но при включеном зажигании не заводя двигатель кнопка одометра имеет дополнительные переключения,тут об этом ужо полно писали!
ОТВЕТИТЬГаспода,хочу поделится новостями,Как говорится одна хорошая,другая так себе,Начнем с хорошей,Найдена причина глюка в АВС на моем Шеврике,Полез я поменять подшипник в задней ступице,снимаю А гребенки АВС то нету,,,Я сдругой стороны сдернул ступицу тоже самое!!!! Что б так с завода было не верю,точнее верить не желаю!! Комуж тогда верить можно А тот сивый мерин,бывший владелец "поза зоною",Убил бы гада! И когда он только успел туда роги вмочить,,,,Вроде всегда у меня ремонтировался,Вряд ли сам,наверное нашел какойто клубный сервис ветеранов таксопакка,Поменяли подшипники,а гребенки набить забыли,Хотя с другой стороны подшипники я выдавливал пресом с усилием 150-160 кг\см,У маразматиков в гаражах врядли найдется подобное оборудование,Вообщем ребус,краксфорд,Новость плохая это то,что гребенку отдельно не купить,Вовсяком случае с первого раза не получилось,Предлагают всборе со ступицей за все деньги мира Тазик остался висеть на подьемнике,Выезд на Ориль на выходные под угрозой Ну ниче,бум искать,,БУМ ИСКАТЬ!!
ОТВЕТИТЬПоздравляю с находкой (неисправности)!!! Желаю удачи для еще одной находки! Слыхал, что для АБС, ступица задняя идет в сборе, но один москвич, однажды, всеж нашол и вместо 3500 руб купил гребенку за 300 ( старая у него пришла в негодность, но была в наличии) Как у тебя испарилась? Украли, наверное, у дяди Васи на"фирме" когда тормоза ремонтировали.
ОТВЕТИТЬСлава,ступици на Авео бывают трех видов,Вовсяком случае мне извесны три,1 аналогичны Ланосу с коническими подшипниками,2 на двух рядном подшипнике с несьемным тормозным барабаном и гребенкой АВС и 3(мой вариант)полностью разборная конструкция с которой для удобной замены подшипника гребенку снимают воизбежании повреждений оной,Куда они делись досих пор не знаю Подозрение на склероз либо у сборщиков в Ильечевске(хорошо что Ленин не Кузьмич по отчеству ьыл )или у Васи как ты говориш,Короче ситуация опять не в пользу АВС,Собрал все обратно как было,Гребенку не достал, Зато провел замечательные выходные на природе,Всем удачи! Пойду досматривать Гран При Канады,Вроде обещают рестарт через 5 минут
ОТВЕТИТЬлюди подскажите греются диски передние. когда отпускаешь передачу и едишь на нетралки накатом машинка едит долго. что можит быть за причина. А еще один нюанс передние колеса вывешеные на донкрате крутятся от руги оченьл очень туго
ОТВЕТИТЬПривет форумци ! Антена штатная есть в авео или не входит в комплектацию , и регулируется освещение панели приборов? Помне многовато света в ночное время , устанут глаза если на всю ночь езды. " Гостю" Моё мнение.Машина передне приводная ,потому и крутятся туговато полуося, подшипники и все механизмы соприкасаются между собой , потому и туго . А вот если-бы наката небыло или был плохой,тогда другое дело искать причину надо. А диски греются , тормозиш при остановке вот и температура . Или стороны разной температуры или износа колодок , тогда я думаю прокачять тормозную систему надо.
ОТВЕТИТЬпривет.антена точно есть на заднем стекле выше обогрева! освещение не регулируется,привыкнешь,наверно ты первый кому ярко.Колеса должны нормально крутится,нетак как задние конечно но легко,я сам пробовал еще при первом тэо на подъемнике,чето там нетак конечно! Никаких там притирок типа новая надо подождать недолжно быть!!! просто сборка неочень качественная! или ручник затянут
ОТВЕТИТЬНарод подскажите плиз, после 110км/час загорается значек ручного тормоза. Что это такое и как с ним бороться? Спасибо! Машинка авео 1.6
ОТВЕТИТЬО,ЕЩЕ ОДИН!!! АБС жарит,братуха,Как боротся?Ахрен его знает Лично я поборолся слегонца,гривен на 500,Выдернул предохранитель и забил на все эти системмы,Я так считаю,что я не организм какой нибуть,а хомосапиенс,Справлюсь как нибуть,с 1985 за рулем
ОТВЕТИТЬпровір кількість тормозноі рідини
ОТВЕТИТЬДауж не долго после гарантийке я поездил .Стали обороты не падать и на холостом ходу ,сами плавают остановился по трассе постоял минутку отрыл капот, похлопал глазами посмотрел на произведение корейского автопрома ,они востоновились(обороты) стали снова работать нормально .А на СТО всё всегда нормально. Так кино было тестя с сенсом .Потёк радиатор на второй день,погнали на гарантийку (там был заводской брак линия по зажиму алюминия и пластика резала пласммас ,бок радиатора).Они начали грузить что это мы процарапали,закончилось вызовом директора СТО .Сразу всё принесли и установили новый но стаким дифектом .Но уже 5 лет но не потёк,вот такие вот дела . Вот так визде норовят обуть нашого брата, а за наличку весь ваш каприз.
ОТВЕТИТЬВасилий, я, когда приехал в Харьков, дозаправил авто на Лукойле - 92-й по 10,15 (дома всегда заправлял на Rubix (Авиас партнер) - 92-й по 9,80). И почти сразу ощутил, что тяга стала хуже (но решил, что это из-за плохих харьковских дорог). Сын, когда начал ездить, при мне дважды зависли обороты при переключении на повышенную У меня такого ни разу не было Посоветовал ему синхронней работать педалями газа и сцепления (одновременно отпускать одну и нажимать другую. Затем снова заправились на УКРНАФТА (Авиас партнер) - тяга стала лучше, зависания больше не повторялись. Сегодня сын ездит уже пятый день. Что дало такой результат, точно сказать не могу, но впечатление такое, что не авто виновато, а либо бензин, либо водитель. Так-что, СОВЕТ: заправиться на другой заправке и следить за синхронностью работы педалями (не в обиду, будь сказано). Если другой бенз. поможет, не забудь отписать. УДАЧИ!!!
ОТВЕТИТЬМужики,Вы чето мутитесь с этими зависаниями оборотов;95,92, Задержка в сбросе газа зашита в мозги ЭБУ с завода! Это экология,Именно в момент резкой подачи топлива,а так же при резком закрытии дросселя происходит наибольший выброс отравляющих веществ,Католизаторы видемо дожеч их не всилах,Поэтому такую программу закачивают,И чем мощьней мотор тем больше задержки как на подачу так и на сброс газа Случилось мне на Теане 2011 года проехатся,Вообше мрак даже на автомате, Лечить данный трабл можно,но дороговато выходит,На 1,5 блок дросельной заслонки мастырят от Ланоса Евро2,С 1,6 сложнее,надо выбрасывать католизатор и менять мозги тоже стандарта Евро2,Лучше всего пообщатся со спортсменами которые работают с серьезными машинами ЭВО и т,д,Повторяюсь,эти люди очень дорого оценивают свои знания и труд,Мне кстати поперло у меня еще старый экостандарт Ракета!!P.S.ЭД,а попробуй Мустанг100,Только осторожно,можно на протокол наехать,да и простудится от кондея Шутка,Всем удачи и спокойной ночи
ОТВЕТИТЬПро Мустанг-100, это ты верно пошутил. Тоже хотелось вписать что-то типа - а затем вместо 95-го, сотый Мустанг влить, и.........Понесет галопом?
-1ОТВЕТИТЬМиха уменя раз в неделю зависают на 1700 об. остановлюсь на пару сек. и все! а у некоторых до 4000 т.об. доходит и остановка несразу помогает! прикинь останавливаешся на светофоре а обороты до 4000 т. жара!а один чел вобще на холостых на четвертой под бугор пер газ ненажимая.класс да! вот они волну и подымают! ищут ищут причину, просто такая машинка,хорошая мне нравится не без недостатков как и все другие машинки!
ОТВЕТИТЬДа выше подогрева стекла стоят несоприкосающиеся полоски похожие на антену.Да в авео 2011 выпуска, расположение фильтра салона находится горизонтально , но ребята выложили на сайте снимки вертикально за вентилятором, как понять новые изменения заводом изготовителя. Как по поводу задувки авто делать или не делать ?. Метал мне кажется у авео тоньше как у ланоса . Потеря мощьности сразу ощютима при включеном кондёре вот так можно определить хороший ты залил бензин или !!!!!!!!! . На обкатку это влияет с кондёром, силы двигателя падают всё таки?
ОТВЕТИТЬЛучший способ обкатки - это рвануть вдаль километров на 500 на 5-й 90-100км/ч на 2500-2700об/мин, а потом обратно. У меня так не получилось (а хотелось), катался по городу на 2-й и 3-й с такими же оборотами. Кондей не включал , но и без печки в декабре не в кайф было бы. Главное не включай рециркуляцию, вот она грузит немеренно.
ОТВЕТИТЬУ меня вопрос, какие амортизаторы лучше ставить на перед Авео II 2006 года, как вариант Каяба но 600 грн за один єто круто, а стоит ли?
ОТВЕТИТЬСтавил амарики фирмы HOLA. Цена 380 передок,260 задок,Обычные без газового подпора,Вроде бы нечего,Работают тихо,Но как по мне мягковаты,люблю,знаетели пожестче,Как будут ходить время покажет,Машина рагулярно приезжает на ТО,Сейчас хозяин укатил в Крым,На упаковке написано made in Holand. Хочется верить,
ОТВЕТИТЬСтавил каяба газ. результат-0 машина стала жеще. стуки-грюки остались, деньги выброшены на ветер. поставил обратно стоковые, на даном этапе в поиске ....................
ОТВЕТИТЬАх да ещё забыл одну вещь, аморти со временем поднялись выше стаканов на 3-4 см, говорят что проблема в опорных подушках амортизаторов, так ли это и какие покупать?
ОТВЕТИТЬМое мнение о газе,Вся эта байда оправдывает себя в одном случае,При пробегах более 60-70т за год,В такси или разгонном авто на фирме,Если ездить по выходным на дачу да сработы на работу сплошной лоховской развод получается,Окупится это все тысячам к 100,Многие к такому пробегу подумывают о заменеавто,Об опорных подушках,много писали выше,В том числе и я,Повторятся не хочу читайте внимательно,
ОТВЕТИТЬвторой раз выходит из строя резистор отопителя. первый раз згорел терморезистор на нем, поставил перемычку(шунт), сгорели спирали. купил новый, не хватило и на три месяца. сейчас опять перемычку поставил. заказал еще один. а вот ставить нет желания. кто знает, в чем причина перегорания??
ОТВЕТИТЬВероятно, ток на резисторе выше допустимого, где-то в схеме закорачивает. Шунтирование усугубляет работу схемы т.к. не устраняет к.з. Обратись к электронщикам, возможно проще заменить весь блок (я не знаю схему и у меня ее нет, чтобы посмотреть).
ОТВЕТИТЬЕсли я правильно понял - это и есть та схема goo.gl/joEAF и блок терморезисторов отвечает за включение 1,2,3 скорости вентилятора. 4-я включается через контакт реле и она работает без всякого шунтирования? Эсли так, то...Резисторы имеют дурное свойство греться и вот чтобы защитить пластик от воспламенения используются термопредохранители которые отсекают подачу напряжения по достижении высокой температуры (150-240градусов), его можно загрубить, но тогда возможно возгорание(после отключения обдува вентилятором - температура еще остается высокая). Моторчик вентилятора может перегружаться (смазать или заменить) Салонный фильтр также может быть излишне загрязнен и давать перегруз.
ОТВЕТИТЬ