Обсуждение Chevrolet Aveo
Для АНДРЕЯ и СЕРГЕЯ. Авто движется рывками при установившемся движении из-за неисправности системы зажигания (свечи и пр.). А рывки при разгоне возможны из-за недостаточного давления в топливной системе (3кгс/кв.см): 1) топливный насос; 2) засорен топл.фильтр тонкой очистки или фильтр топливоприемника; 3) неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле). Еще может быть отказ датчика абсолютного давления во впускной трубе или засорение (пережатие) его шланга.
ОТВЕТИТЬа что такое "фишка95" ?
ОТВЕТИТЬПереключатель октанового числа (в простонародье "Фишка" представляет собой обычную проволочную перемычку. Этот переключатель перенастраивает ЭБУ для расчета коррекции угла опережения зажигания под разное октановое число бензина. Изначально машинка с двиглом 1.5 расчитана для работы под 92 бензин, но предусмотрена работа с 95 бензином с установкой этой самой фишки. Двигатель 1.6 (16 клапанный) работает с бензином 95 и выше - фишка здесь не нужна.
ОТВЕТИТЬВалера. Если можна, напишите поподробней, где купить и как менять этот пыптик. Вчера сломался на заправке. Как разобрать сломанный?
ОТВЕТИТЬВладимир!Пыптик искать нужно только в магазинах на аторынках их нет У нас в Запоржье есть магазин в котором все на авешку имеется Стоит он 25 гр Ломают их заправщики,когда при закрытии не захлопывают,а прижимают лючок. Менять так: прокручиваешь на 90 градусов замок. Он выходит из пазов, к нему присоеден трос. Обрати внимание на то, чтобы он не соскульзнул в дырку. Берешь плоскогубцы и снимаешь корпус черного цвета. Остается трос и на нем белый наконечник. Вставляешь тросс в новый замок (там будет понятно как вставлять), но главное что-бы белый наконечник вставить в паз ближний к пыптику,если вставите правильно пыптик должен пружинить если нет не вздумайте захлопывать лючек.Затем ставите все это на место и прокручиваете на 90 градусов.Я конечно извиняюсь за терминологию- не знаю как все эти детали правильно называются
ОТВЕТИТЬв мене проблема- порвалися великі сайлендблоки передніх ричагів з обох сторін/ авео 1.6 седан 126 к.с. 2007 р.в пробіг 18000 км./ поміняли на стандартний блок / діамент 60 мм/. через тиждень часу , на рівній дорозі при малій швидкості, блок вилетів із ричага. поміняли специ на блок більшьго діаметру / 61 мм / . через 2000 км блоки почали вилізати із обойми ричагів. не можу зрозуміти чому і що дальше робити. сайленд блоки міняли на тісках і старались зробити акуратно. машина не на гарантіі
ОТВЕТИТЬРуслан,извени,что с опозданием,но совет дельный по этому поводу есть,Идеш к сварщику с полуавтоматом(кемп) и маленьким током прихватываеш салентблоки к рычагу,Что бы не сгорела резина после каждой прихватки поливай салентблок водой из бутылки пластиковой например,Хватит пару точек с одной и другой стороны обоймы,Я так делал на одной машине и все получилось,Саленты не вылетали,Однако это всеравно лебединая песня рычагов,Посадочные места изношены неоднократной заменой салентблоков
ОТВЕТИТЬдякую, міха, за пораду. бачу ти багатьом помагаєш порадами і то толковими. я тк і думав.що ти перший відгукнешся.як замінити блоки слідуючим разом,якщо я іх зараз привару до ричага?.і ще одне- блоки .я міняв всього два рази-невже так зносились посадочні місця?.
ОТВЕТИТЬне работает лампа резерва и пампа заднего хода
ОТВЕТИТЬПроблема не частая, но встречается. Коль на гарантии - обратись к официалам. Некоторые на лампу резерва забивают, а вот З.Х. делать надо(кстати, обе лампы, аль одна?)
ОТВЕТИТЬпацаны привет ! а расход бензина зависит от грязного воздушного фильтра и может ли быть что форсунки не распыляют а льют
ОТВЕТИТЬЗависит конечно и от фильтра и от форсунок,Но давайте мухи тодельно от котлет, 260КМ по Киеву на 20 литрах,то надо в церкву и свечку за Шеврика поставить,А если по трассе на при 100км,ч да за ветром тогда проблемма,,,
-1ОТВЕТИТЬКстати,о лампочках,,Слава,открою тебе страшную тайну Почему некоторые,как ты пишеш забивают на лампу резерва топлива,Потому,что проблемма вовсе не в лампочке,А в блоке топливного насосагде собственно иустановллен датчик сработки лампы,Для устранения сего безобразия надо снять подушку заднего сиденья,лючок в полу,А потом выколотить из бака блок насоса,Это не просто он очень плотно сидит на прокладке из резины,И упирается как Белоруский партизан Но одолеть необходимо иначе прийдется снимать бак,Далее надо разобрать блок насоса и пропаять контакты,Видимо косоглазые экономят на припое,Самое умное решение,на мой взгляд,совместить сие действо с заменой сеточки на входе топливного насоса,А то потом обидно будет,Ну а лампу заднего хода помоему не сможет поменять только дама с акриловым манекюром или законченный бивень неспособный прочесть инструкцию
ОТВЕТИТЬне спіши. може віктор федорович продасть тобі свою машинку за меншу ціну і в кращому стані
ОТВЕТИТЬАга по доверке На старых номерах, Да от такого прикола я б пожалуй не отказался
ОТВЕТИТЬпривет пацаны подскажите почему загораеться чек и значёк ручника
ОТВЕТИТЬЕсли уровень жидкости в бачке в норме,Это сигнализация неисправност АБС,У меня горят два значка,точнее горели,Сделал похороны предохранителя в бардачке,И все,, Нет теперь АБС,нет проблемы, Еней був парубок моторный и хоть куди собі козак,,
ОТВЕТИТЬВчера взял в салоне Авео, пока очень доволен машиной!!! Мужики, подскажите нада делать антикорозийную оброботку???
ОТВЕТИТЬОбязательно нужно.У меня уже почти 5 лет машине и нет нигде ни пятнышка коррозии,хотя я видел такие же необработанные и тоже вроде нормально
ОТВЕТИТЬВне всякого сомнения. Я еще и взять не успел, заказал антикор и защиту двигателя. Защита уже себя проявила. Ребенок мой в первый же день, перед въездом на бордюр сильно (относительно) разогнался, а перед самым подъемом притормозил и "клюнул" прям на бордюр. Сняли подрихтовали и все Ок. А кабы не было защиты, да поддоном.....
ОТВЕТИТЬПодскажите почему горит подсветка торпеды не включая габаритов авео 2007г 1,6
ОТВЕТИТЬс гидроусилителя,а именно с бачка наверх жидкость выпихивает,почему?
ОТВЕТИТЬПотому,что а;жидкости нужно доливать строго по метке,б;не вращать без особой надобности руль на автомобиле с не раработающим мотором,и в;никогда не смешивать разные сорта масла ATFи тем более доливать либо использывать другие масла
ОТВЕТИТЬВсем здрасте!у меня база 08г.пробег 70тыс.после50тыс.начал вые... Стартер при запуске когда отпускаеш ключ скрежещий звук.(раздражало пипец).на фирменом СТО сначала говорили болячка,затем я их достал собрался консилиум(из 3чел.) все с умными лицами,вердикт:бендекс. Я гоню в маг.беру за 150грн.бендекс,3часа жду,200грн.за работу,и о чудо моя девочка опять здорова! Но не долго прошла неделя и все повторилось.ГОСПОДА хотелось бы услышать ваше мнение(особенно Миха твое).зарание благодарен.
ОТВЕТИТЬСкрежет бендикса обычно идет в том случае - когда он не успевает убраться назад - и маховик крутится уже быстрее чем стартер. Возможно на бендексе "спилились" зубцы (зубцы на бендиксе проскальзывают), но надо смотреть-снимать стартер Такое в итоге приведет к разрыву планетарки. Возможно виновата бронзовая втулка. Втулки якоря износились. Надо заменять втулки и видимо сам бендикс.... или втягивающее козлит в стартере. (При замене бендикса перетянули гайку, прийдется еще и втягивающее менять)........ закидывает воду, грязь на стартер(нет защиты?) может быть причина в сцеплении - выжимной к примеру. Если ты его выжимаешь и звуки пропадают - то ни стартер ни бендикс не виноваты.
ОТВЕТИТЬФима,тема про стартер поистине не исчерпаема,Особенно когда не видиш предмета обсуждения,Мое мнение,скорее всего виноват не сам бендикс,а его так сказать привод,Вилка,ее шарнир,винтовая нарезка на якоре,Гадать можно долго Думаю прийдется вновь стартер снять(сомнительное удовольствие,знаю)хорошенько все пересмотреть и смазать винтовую нарезку на якоре,Я обычно использую для этого смазку ШРУС,Да,да стартер раз в 80 100 т км надо снимать с автомобиля чистить и смазывать,И тогда он будет служить верой и правдой очень и очень долго,Альтернатива;не делать ни фига и раз в 150т км идти за новым,Кому,что нравится,
ОТВЕТИТЬКупив нову поставив защіту картера, а він тарабанить об глушітель як устранити сту підскажіть добрі люди?
ОТВЕТИТЬСложно сказать не видя проблему глазами. Может защита вобще не подходит к марке авто, может не там закрепили, может погнули...Попробуй иначе закрепить, подложи шайбы, добавь "удлинитель" под крепление, чтоб отдалить место крепежа. Но не переусердствуй, просвет с дорогой должен остаться
ОТВЕТИТЬдобре подивись де тарабанить. в мене тарабанив на ямах сам захист картеру / широка площа бляхи і не дуже вигнутий/.я взяв куски арматури 10 -и і приварив іх з внутрішнього боку захисту картера. тут є один мінус: при аваріі невідомо куди піде такий захист, на ноги чи під дно авто. хоча при такій товщині металу і пустому бампері і т.д. армований захист картера великоі погоди не робить.ще можуть вібрувати гайки кріплення захисту / ті що дальше від бамперу/, вони практично одноразові. два-три рази відкрутиш і вони получають люфт. тоді приваруєш іншу гайку на кусок арматури і закручуєш на мертво.
ОТВЕТИТЬКондюк есть и передние стеклоподемники но железо у всех такое или только у меня т.е.
ОТВЕТИТЬСейчас практически на всех новых иномарках тонкое железо (особенно в сравнении с "Волгой", да и с Жигулями не сравнить) Но комфорт все-же выше. А как полное название Авео? Или - 1.2 (84 л.с.) или1.4 МТ (101 л.с.), с АБС или без, есть-ли штатная аудиосистема с CD МР3 с управлением на руле и штатная сигнализация, бортовой компьютер и легкосплавные диски, колеса R14 или R15, газовые аморы или нет
ОТВЕТИТЬне снимается задний тормозной барабан)) что делать?кто нибуть разбирал сам?
ОТВЕТИТЬДля начала определитесь а сьемный ли он впринципе,Дело в том,что одно время на фирме ДЕУ работала кучка идиотов которые ставили ступици неразборной конструкции,И тормозной барабан можно снять только заодно со ступицей открутив гайку на 30,При этом как правило разрушается ступичный подшипник и его тоже приходится менять, Потом правда корейци опомнились и стали ставить вменяемые ступици со сьемным барабаном,Визуальное отличие наличие на барабане двух фиксирующих болтиков под крестовую отвертку,Вот их нужно выкрутить,потом с тыльной стороны барабана снять резиновые заглушки и свести колодки,А потом берем деревянную наставку(палка с европоддона подходит идеально )молоток кило на 5,И опятьже с тыла,постепенно проворачивая барабан,херачим пока он родимый со ступицы не слезит,Да не стоит забывать перед всей операцыей ослабить натяжение троса ручника,А то победы можно не дождатся,И заменив колодки назад все это дело не собрать,P.S.Гаспада из Дженерал Моторз может перестаните жлобится и поставите на новую модель Авео задние дисковые тормоза,хотябы на версию 1,8,Просто с Опель Астра тормоза ведь ничего изобретать не надо! ПЛИЗ!
-1ОТВЕТИТЬНомер кузова...... (набор букв и цифр)...... Первые 3 буквы KL1(KLS, KLN) - означают Корея; XUF - Сборка из SKD комплектов. Сборка из CKD комплектов. Ленинградская область, Пушкинский район, поселок Шушары; XUU - SKD сборка Автотор (г. Калининград)....Затем SF69W, означает: Авео, переднеприводной, седан, W - 1.4 литра DOHC (новые, E-TEC III, F14D4 , 100 л.с.) Перед последними 6-ю цифрами (номер кузова) стоят еще 2 буквы (модельный год и завод изготовитель) В - означает модель 2011 и.... К(В) - Корея, W -Польша, 0 - Украина, А - Узбекистан...
ОТВЕТИТЬПодскажите пожалуйста кто знает в чём может быть дело при запуске загорается лампочка АБС и не гаснет .а через несколько минут может погаснуть
ОТВЕТИТЬЗа левой фарой на крыле есть минусовая клемма,Она прикручивается к кузову гаечкой м6 ключик на 10,Она идет в жгут проводов идущий к блоку АБС идругому электро оборудованию,Там может быть плохой контакт,Нужно зачистить краску вокруг шпильки и затянуть как следует,Прийдется попотеть;снять фару и несколько электронных блочков сразу за ней,Попробую угадать машина седан LT.
ОТВЕТИТЬвсем привет, купил год назад машинку девятого года, 1,6 с салона. то, что в салоне лохатрон убедился. есть одна прблема: почистили бак, форсунки, замена топливного фильтра и сеточки в топ.насосе всё равно ехал упали обороты, пропал газ, загорелся чек. постояла стала сама газовать. поймал газ, правда на второй передаче джёргалась, при перключении передачь старался держать обороты до 3-х тыс. что может быть подозрение на неисправность топливного насоса. опять всё чистили, в баке опять грязь и вода.
ОТВЕТИТЬАвео Авео неплохая машинка! если двигунчик 1.6 и сборочка корейская! вот былобы неплохо,а еще бы метальчик по толще вообще-бы цены небыло!!!!!! ато гнется от любой птичьей какашки!!! и жрет она ребята хоть что тут пишите ни-как не меньше 10 по городу,хоть усритесь доказывайте!!! потому-как никто неможет праваильно замерить,в бак влазит 53 литра,а не сорок пять как по паспорту,и ваши 8 и 8.5 типа по городу еще +1.5 будет правильно,привыкли мы сами себя успокаивать типа все окей,потому что житуха не-легка и срабатывает реакция само-сохранения и само-удовлетворения,авто компьютеры призванные считать, тоже гавно неграмотное любой электрик скажет! при-всем при-этом авешка нравится удачная машинка с некоторыми доработками!несравнима с той-же ладой хоть там и мотор реально резвее,зато салон куда лучше и красивее (в сравнении с ладой)
ОТВЕТИТЬЭд, расход по городу от многих причин зависит и как минимум - это маленький городок, миллионник, какова ситуация на дороге (пробки, кач-во покрытия...) Есть расход и 8л, и 10л, и 11л
ОТВЕТИТЬРасход машины можно определить только при установившейся скорости 90-100км/ч (примерно 5,5л) У меня дорога в Харьков взяла 5,8л, но через 4 насел.пункта и 5-7км под ливнем в тянучке. Полный бак до отстрела - примерно 45л, до горловины можно долить и получится 52л. Лампа резерва загорается при остатке прим-но 5л. А на свои деньги - это очень хорошая машина. Лучше и дешевле я не знаю. Кого не удовлетворяет качество, может добавить денежек и взять ломбарджини например
ОТВЕТИТЬСегодня на ТО-1 поменяли ОПОРЫ стоек по гарантийке. Пожаловался на постукивание на "стиральной доске". Долго смотрели, фоткали и так и сяк (даже одометр. наверно для отчета), сняли - опять сфоткали. Поставили новые и "нового образца"- повыше, конус, сверху кольца (типа гофрированные) Наконец-то старый образец признан неудовлетворительным и сделан новый, расчитан вроде не менее 55т км. Посмотрим
ОТВЕТИТЬ