Обсуждение Chevrolet Aveo
с ходовой подфартило больше 40 000 еще ничего не менял и не стучит мьякенька така! езжу не очень акуратно резина правда на 55 некомфортная ни хрена буду на 60 ставить,глушитель проржавель немного снизу несколько дырок незнаю заварить или как ?
ОТВЕТИТЬза все время пришлось только подшипник выжимной сцепления менять,зашелестел ,сняли а он ржавый и смазки с новья невидел, недешево вышло! и еще стойки стабилизатора менял,типа люфтят!как теперь понимаю просто разводят эстэошники!
ОТВЕТИТЬПіскажіть будь-ласка, у мене Авео 1,5 R-15-185-55. гума стерлась поставив 195-60-R-15, витерло підкрилки на швидкості коли машина амортизує, СТО-шники кажуть, що можна підставити якісь підставки під амортизатори, але це напевно підніме авто?
ОТВЕТИТЬща резина тоже лысая на 55 диски 15,каждый камешек чуствую некомфорт вообще! тоесть резина как амортизатор не работает!
ОТВЕТИТЬУ меня летняя - стоковая 185/55/R15. А зимнюю покупал 185/60/R15. На летней чуть жестче, но не особо беспокоит. У каждого профиля свои недостатки и свои достоинства. Увеличение высоты профиля шины: машина станет мягче, меньше риск повредить шину или диск на ямах, но машина хуже держит дорогу на скорости и в поворотах Увеличение внешнего диаметра колеса и клиренса (дорожного просвета): более комфортная езда на ямах и по бездорожью, но ухудшится управляемость на скорости и есть риск затирания подкрылков В добавок спидометр и одометр будут показывать скорость и пробег на 3% меньше реальных величин.
-1ОТВЕТИТЬR15 мне нравится гораздо больше, чем R14. Профиль 60 с шириной 185 на на таком радиусе - будет нормально. Когда стоковая летняя сотрется, новую буду брать такую же, как зимняя (185/60/R15). А вот 195/65/R15 хоть и мягче, комфортней, лучше сцепление с дорогой(тормоза), но на ямах точно будет затирать, увеличиться шумность и немного расход топлива(колеса тяжелее), а спидометр и одометр вообще почти на 10% будет занижать реальные показания. Я уж не говорю об управляемости
ОТВЕТИТЬЕсли заводом предусмотрено 185/55/R15, то 185/60/R15 на 0,9см больше радиус и погрешность приборов -3%, на 195/60/R15 на 1,5см и -5%, 195/65/R15 на 2,5см и -9%
+1ОТВЕТИТЬкупил с рук авео LS 2005 года выпуска,идет большой расход бензина по городу 11 литров на 100,промыл форсунки,почистил клапан холостого хода,сбросили настройки до заводских,расход остался прежний,кто что подскажет-може мозги перепрошивать нужно
ОТВЕТИТЬНаиболее вероятные причины повышенного расхода топлива 1.Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%. 2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%. 3. Ближний свет фар увеличивает расход до 5%, дальний до 10%. 4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход до 10%. 5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход до 20%. 6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход до 10%. 7. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. 8. Износ сцепления - 10%. 9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%. 10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - до 15%. 11. Не отрегулированный сход развал - 10%. 12. Пониженное давление в шинах - до 10% на каждые 0,5 кг/см2. 13. Каждые 100 кг груза - до 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход до 40%, пустой до 5%. Прицеп - 60%. 14. Манера езды до 50%. 15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5тыс.км); 16. Проблемы связанные с системой питания (инжектор; бензонасос, фильтры, подсос воздуха на резинках форсунок) - до 50%. 17. Применение низкооктанового бензина (бодяга), 18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%. 19. Встречный ветер - до 10%. 20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%
+2ОТВЕТИТЬЕсть еще Что вызывает перерасход топлива. 1. Все, что мешает аэродинамике. Одним словом, все лишнее -- снаружи! 2. Постоянно включенные потребители электр. Кондиционер -дополнительные 0,8 л горючего на каждые 100 км. 3. Прогревание мотора до рабочей температуры после «холодного пуска». Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на Х.Х. 4. Лихие кавалерийские старты также не принесут экономии. Трогайтесь с места, не давя до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче. 5. Двигатель должен по возможности как можно чаще и дольше работать на оборотах, соответствующих макс.крутящему моменту (или в том диапазоне, где его «полка» пологая. АВЕО 1,5л - 128 Н•м при 3000 об/мин). Минимальный расход при оборотах до 2000 об/мин, оптимально - 2200-2300 об/мин 6. Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения «в полный газ», перед красным светом заблаговременно убирайте ногу с педали газа, вместо того чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной. 7. Регулярно проверяйте давление в шинах. Его недостаток увеличивает сопротивление качению (читай, расход бензина). 8. Работа двигателя на стоящей машине - лишний расход. 9. Современные масла для двигателя и коробок передач (как правило, синтетика или полусинтетика) экономят топливо.
+1ОТВЕТИТЬа вообще машина классная,прошла уже 50000,проблем почти не было, в поворотах все таки дорогу держит слабо,нужно сбрасывать до 60 хотя стоит направленная резина(елочка) 185 60 14
ОТВЕТИТЬПодскажите пожалуйста! У меня АВЕО 2005 г.в. Т-200. Появился стук на слух под торпедой с правой стороны (со стороны пасажира) стук похож на металлический, может быть это опора отдает в салон? И еще предесмотрен ли на данной модели октан корректор? Если да то где? Писали что он находится под расширительным бачком но я там ничего не увидел. Заранее СПАСИБО!!!
-1ОТВЕТИТЬСлава, стук если слух не подводит ближе к лобовому стеклу.
ОТВЕТИТЬК вышесказанному, могу добавить лишь чисто крепежные повреждения. Вентилятор кондиционера, например. Не понятно, когда именно появляется стук (при каких действиях). На СТО не пробовал спросить? У опоры стук "глухой" и только на резких ухабах (у меня на "стирал.доске" проявлялся)
ОТВЕТИТЬАвешка2005 расход 10,5 что по городу и по трассе9,фишка октан корректора отсутствует,может из-за этого такой большой расход,свечи поставил 4 лепистковые, форсунки промыл,поменял высовольтные кабеля,промыл клапан x-хода,-без изменений-кто что подскажет,еще перешел на 92 воговский,хоть машину почуствовал а то на 95 -машина сама по себе,не управляемая я сам по себе
ОТВЕТИТЬУ одного товарища был повышен расход, как выяснилось из-за подсоса воздуха на резинках форсунок
ОТВЕТИТЬфишка октан коректор у всех отсутствует я поставил и без изменений вообще!!! по городу 9-9.5 л. по трасе гдето 6-6.5,это честно!!! езжу на 95 евро,едит хорошо! на втором тоже не плохо но мягче,немного слабее ,для зимы всамый раз а летом с кондером никак.каждая лошадка в цене! дело не в свечах точно их надо ставить по зазору и никикак не иначе! я ставил BERU ФРАНцИЯ нормально вобще! я так думаю очень много от обкатки зависит! как ее катали первые 5-10 тыс.? у меня 50000тыс.км. по трасе 160(больше дороги непозволяют) набирает моментом по городу если нормально ездить не мудаком то 10 литров это нормально!!! посмотри воздушник и патрубок что под подкрылком! может гдето подзабито немного!
ОТВЕТИТЬА еще такой вопросик? Подскажите клапана на Авео надо регулировать? Если да то когда? А то мне на одном СТО сказали что клапана на АВЕШКАХ регулируют. Проехал 56000 км.
ОТВЕТИТЬКлапана на АВЕО не регулируются. Т.к. имеются гидрокомпенсаторы поэтому если возникают подозрения стука клапанов это вопрос к гидрокомпенсаторам - штука тонкая не любит грязи, может подвисать.
+1ОТВЕТИТЬУ меня Авео 2005 г.в. 1,5. 50000 тыс. большой расход топлива по городу10,5 хотя и перепрошил мозги-изменений не увидел,стало мягче ездить и обороты быстро сбрасывает,расход тотже,форсунки промыл,свечи и высоковольтные провода поменял,клапан х-х и заслонку тоже промыл?????????
-2ОТВЕТИТЬА что с лямда-зондом, с подсосом воздуха, с комп.диагностикой? На каких оборотах ездишь, переключаешься? Прогреваешь ли двиг, как? В пробки попадаешь?
ОТВЕТИТЬПодскажите пожалуйста ребята!!! У меня Авео 2011 г. Вчера ездил и началось, вторая скорость не включатца а потом з третього разу включилась, Что ето может бить???
ОТВЕТИТЬБывает на холодную включается плохо, но обычно первая. При небольшом прогреве передачи должны включаться нормально. Если не так, то это проблема в КПП и ее лучше решать по гарантийке
ОТВЕТИТЬАвео 2005г проехал 50000 проблема в большом расходе бензина по городу10,5 форсунки промыл свечи и высоковольтные провода поменял,клапан х/х и заслонку от копоти промыл,результат-тотже, обратился к энжекторщикам с АВОЗАЗа постовили новуб программу,расход уменьшился на 0,5 литра,КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ!!!!
ОТВЕТИТЬSergei Po: Авео 2005г проехал 50000 проблема в большом расходе бензина по городу10,5 форсунки промыл свечи и высоковольтные провода поменял,клапан х/х и заслонку от копоти промыл,результат-тотже, обратился к энжекторщикам АВТОЗАЗа,перепроштли мозгт,расход уменьшился всего на 0,5 л хотя набор оборотов как и сброс пошел мягче и быстрее,кто что подскажет????
ОТВЕТИТЬSergei Po, как там свечи попробовал поменять? Подключил к твоей проблеме кучу народа. В основном грешат на свечи и еще может виноват "навернувшийся" датчик температуры входящего воздуха. Из-за этого "мозги" постоянно думают, что двигатель холодный и впрыскивают бензин как в режиме прогрева. ОТПИШИСЬ помогло ли что-нибудь!!
ОТВЕТИТЬДобрый день,поменял свечи как вы и советывали-расход еще больше увеличился до12,у нас темература была0 минус2 поставил опять бошевские 4 лепистковые,наблюдаю как щас будет себя вести,попробывать поменять датчик входящего воздуха????
ОТВЕТИТЬ