Chevrolet Aveo 2006 Chevrolet Aveo 2006

Chevrolet Aveo 2006

Обсуждение Chevrolet Aveo

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев из 240
Слава DnDz  

Если не сложно, попробуй поменять. Кроме вышеизложенного еще можно попробовать фишку, но с 95-м. Что может быть еще, теряюсь в догадках. Но с похолоданием и у меня расход вырос примерно на 0,5л

ОТВЕТИТЬ  
Sergei Po  

Для Слава DnDz-сообщаю после перепрошивки расход стал 8,3на 2-- свечи поставил как ты и посоветовал-родные,на бошевских на 1,2 больше получаеться и при включение кондишена-тяга не падает, еще в инете вычитал за экономайзер-не в курсах-кто то ставил себе экономия до !,5 по городу????

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Ничего не понял Какие свечи с каким расходом? После перепрошивки было 10,5 (11-0,5снизился)? Про 8,3 впервые услышал. Разъясни. Все-таки снизился? (1,2). У меня от кондишн. тяга немного слабеет. Про экономайзер ничего не слышал. Стоял у меня на ВАЗ-05 (сток). Начал гемороить , выбросил, Расход прежний Но спрошу у авеоводов

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Датчик воздуха поменял? О-о-о-очччень может в нем причина

ОТВЕТИТЬ  
Sergei Po  

для Слава DnDz:-обисьняю на бошевских свечах,расход 9,5 на 100 км по городу,на на родных 8,3 на 100,перешел опять на АИ-95 мозги перепрограммировались, у ребят прогрограмма дополненная -щас быстро сбрасывает обороты и мягче пошла,вкл кондишен-падение тяги не почуствовал

ОТВЕТИТЬ  
Sergei Po  

для Слава DnDz,датчик тепмературы пока не менял-повременню,посмотрю как вести себя будет

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

А говорил, что расход был 11л по городу и 9 на трассе. После перепрошивки снизилось на 0,5л, а после смены бошей, расход с родными свечами вырос. И что, после перехода с 95-го на 92-й, стала лучше сбрасывать обороты и почувствовал машину. А на самом-то деле уже давно все не так. Кондер - да, снижает тягу на 92-м (у меня), а про 95-й и говорят, что кондер тяге не мешает. В общем у тебя уже все ГУД (8,3л) и датчик менять не надо. Поздравляю!!! Попробуй на 92-м

ОТВЕТИТЬ  
apel  

не работает стрелка спидометра и общий пробег показывает не правильно что можно сделать

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Возможно не работает датчик скорости или проблемы с проводкой

ОТВЕТИТЬ  
apel  

меняли датчик затем привод результат один, стрелка на нуле

ОТВЕТИТЬ  
apel  

сняли привод с датчиком проверили импульс идет, а когда ставишь все на место стрелка на нуле

ОТВЕТИТЬ  
Виталина Романец  

Шевролет авео 1,6 2008г. Не включается вентилятор на радиаторе предохранители целые.При движении нормально.Только стаю сразу греется

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

"Не включается вентилятор на радиаторе предохранители целые.При движении нормально." - ВКЛЮЧАЕТСЯ ? ..........."Только стаю сразу греется" - ВЕНТИЛЯТОР? РАДИАТОР?

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Что греется?????? Прошлой зимой вентилятор включался? Когда включался последний раз?

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Крайне скудное описание, да и вопрос тоже. (вентилятор не включается, без движения греется, закипает, месяц назад включался) Остается только догадываться, правильно понял или нет. Какая температура по прибору? За красной риской или не доходит и насколько? кондиционер пробовали включать? Включали месяц назад (было жарко), тогда и работал вентилятор? Закипает - это бурлит пузырьками, парует или как? И что там в радиаторе - вода, тосол? После каких событий? Где подробности? Мысли никто здесь угадывать не умеет.

ОТВЕТИТЬ  
Виталина Романец  

Извиняюсь.В радиаторе залит тосол.Стрелка температуры доходит почти до красной риски (красная риска одна и она последняя ) и закипает.Бурлит. Тосол выдавливает через крышку расширительного бачка и парует.Кондиционер не включала поломанный.Но при нагревании включаю печку на последний уровень и температура падает сразу.

ОТВЕТИТЬ  
Виталина Романец  

Раньше вентилятор включался сразу как только стрелка поднималась выше положенной рабочей температуры.Затем вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости,стрелка перестала показывать температуру, после этого машина три раза закипала.Электрики сказали что кипит из за датчика.Поменяла датчик поставила новый но проблема осталась.Сегодня обнаружилось что вместо одного предохранителя (что стоит на винтелятор для высокой скорости 30 амп)стоит проволка.Купила поставила предохранитель но не помогает.Вот и гадаю может пока стояла проволка згорел винтелятор?

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

В расширительном бачке имеются два клапана - выпускной для стравливания избыточного давления при нагреве (1,2кгс/кв.см) и впускной для подачи воздуха при снижении этого давления до 0,03 во избежании разрежения. Исправность этих клапанов очень важна. Вентилятор вкл-ся на малую скорость при температуре ОЖ(охл.жидк) 95град и на большую скорость при 99 град.При снижении темп до 87, вентилятор откл-ся. Команды он получает от блока управления двигателем(через термореле), который получает инфу от датчика температуры ОЖ. Температура ОЖ может повышаться из-за неисправного термостата. Кондиц. попробуйте вкл-ть хоть на сек, вентилятор должен включиться. Предохранитель на 30А - это для компрессора кондиционера. В общем проверять надо клапана, термостат, датчик темп-ры, термореле, проводку и сам вентилятор. При достижении красн. риски (вертикально) - глуши мотор!!! Норм. стрелка до половины (под углом45град ), зимой еще ниже.

-1ОТВЕТИТЬ  
Виталина Романец  

Спасибо Слава будем пробовать.

ОТВЕТИТЬ  
Виталина Романец  

Слава а где находится термореле?В коробке предохранителей возле расшерительного бачка?

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Этого я точно не скажу. Вполне возможно. Должно быть подписано. Суть в том, что при определ.темп. вкл-ся одно реле и замыкает контакты в цепи на вентилятор через сопротивление (резистор), а при повышении, вкл-ся другое реле и замыкаются контакты в цепь уже без резистора. Т.е. это уже два реле и поломка обоих маловероятна. Если Вас смущает сам вентилятор, подайте прямо на него 12В. Ваша проблема, скорее в клапанах на пробке расш.бачка (если впуск открыт постоянно....) или, что более вероятно в термостате. ОЖ циркулирует по малому контуру, а при повышении темпер. термостат не переключает на большой контур через радиатор. Думаю зимой вентилятор вообще не вкл-ся и без него нагрев меньше 90град за счет циркуляции через радиатор. Помните, как некоторые водители, зимой решетку радиатора закрывают от холод.воздуха?

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Глянул в мануал. Да, в мотор. отсеке пред-ли F11(30А) на малую и F12 (20А) больш. скорость и рядом реле R7 R8. Но повторюсь, Ваша проблема не вентилятор, а повышение температуры ОЖ. Смотрите в мануале "термостат" (охлаждение двигателя. А про вину датчика темп-ры Вам скорей сказали, т.к. претензии Ваши были к стрелке прибора, а не к повышенной температуре.

ОТВЕТИТЬ  
Виталина Романец  

Cлава вы прввы клапана на крышке не работают.Прогрела машину до рабочей температуры и заглушила.Начала откручивать крышку расшерительного бачка туда сразу засосало воздух,и тосол в бочке начал подниматся.Поднялся почти до верха и потом опустился до уровня.Также последовала вашему совету при рабочей температуре включила кондёр машина работала минут пять начала грется но вентилятор не включился не большой не малый.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 358