Обсуждение Chevrolet Aveo
Термостат открывается нормально,радиатор горячий.После того как поменяла датчик температуры ОЖ. стрелка температуры показывает постоянно и правельно.
ОТВЕТИТЬПопробуйте поменять крышку бачка, хотя бы временно у кого-то одолжить. Патрубок от радиатора к термостату после пуска должен быть холодный и нагревается по-немного, после достижения раб. температуры (более 80) должен резко становиться горячим.
ОТВЕТИТЬТак и происходит.Патрубок холодный а потом резко становится горячим.Значит термостат получается рабочий.Ещё осталось проверить с другой крышкой.Слава а на авео стоят датчики в самом радиаторе?
ОТВЕТИТЬВентилятор включается от датчика температуры ОЖ, датчика давления кондиционера или от выключателя кондиционера. Все эти датчики-выключатели дают импульс на вышеобговаримые реле, которые замыкая контакты включают вентилятор на две скорости.
ОТВЕТИТЬавео 2005/сегодня утром при температуре0 градусом завелась только с3 раза,это что сетка забилась на топливном баке или датчик температуры который заменяет подсос воздуха,и еще приповторном запеске-тоже самое-с 3 раза на горячей тоже самое
ОТВЕТИТЬЦиркуляция ОЖ у Вас в порядке. Это уже радует. С крышкой скорее тоже все ОК. Я говорил про на всяк случ, одолжить. При увеличении темп. ОЖ расширяется и создает давление. Потому и ОЖ и начало подниматься (поэтому и не реком-ся до остывания снимать крышку) Проверяется несколько иначе и Вы этого сделать не сможете. А про скорей всего с ними Ок. имел ввиду, что какая-то герметичность все же есть и атм.возд не попадает. (негерметичность приводит к снижен. темп. закипания ОЖ). Проверьте чистоту радиатора (мошки,грязь) Ощущение, что кто-то возился с кондером и возможно "нахомутал" Сам вентилятор проверьте. Снять фишку перед вент-ом и два проводка: один на массу(-АКБ), другой на +12В (можно на пред-ль, но вкл.зажигание). Массу можно закрепить, а +12 касательно (касание даст искру-нагрузку и вент-р должен дернуться. А лучше всего подъедьте на СТО (не обяз. гарантийное) хотяб для консультации, Сложно говорить, не видя перед собой. Основные познания Вы уже получили. Можете смело общаться с механиком. Удачи! и не забудьте отписаться.
ОТВЕТИТЬСлава а может шаровая создовать при езде даже 60км.Стук как из пулемёта?
ОТВЕТИТЬПохоже на проблемы с верхней опорой амортизаторов. Проявляется чаще на стиральной доске. Сейчас устанавливают нового образца. Мне поменяли по гарантии. Фрто и комент писал раньше, в серед. сентября кажется (проходил ТО)
ОТВЕТИТЬПривет всем.У меня шевролет авео 1.6 2008.Из за чего появилась бешанная вибрация на скорости от 60 до 80 км.потом пропадает.А при торможении на любой скорости опять появляется.
ОТВЕТИТЬавео 1.5 2007г. пробег 65 т. км. при переходе на нейтралку иногда поднимаются обороты двигателя до 2000 оборотов ,работает так 1-2 минуты ,затем возвращается назад на 800 оборотов,иногда надо остановиться полностью,чтоб упали обороты, что делать подскажите пожалуйста и еще, можно ли поставить резину R 14 185х65 сзади тереть не будет ??? Вообще машинка удобная. Спасибо
ОТВЕТИТЬНичего не делать. У всех бывает. Возможно связано с кач-ом бензина, но однозначного ответа никто не нашел. У меня такое было раза три в разное время, и кроме как на бенз. ни на что грешить не могу. Резину такую многие ставят, не трет, но мелкие нюансы есть (управляемость в поворотах...в общем мелочи, ничего критичного)
ОТВЕТИТЬУ меня была проблема с оборотами только они были постоянно 1800-2000.И на горячую не мог иногда завести приходилось ждать по 10-15 мин.Не могли понять в чём дело пока не побывал в Днепре у хорошего электрика.Оказалось слетела фишка с датчика холостого хода.Проверь может поможет.Если нет тогда смотри датчик положения дроссельной заслонки.Это две самые первые причины. Проверь,и отпешись.
ОТВЕТИТЬНет, Валера. Это разные проблемы. У тебя по ХХ, а у Сани - зависание оборотов при переключении со скорости на нейтраль. Происходит дожигание некачественного бенза. Или ЭБУ раздумывает - что дальше (обычно, после того, как перед нейтралью сильно газанул) может передачу выше включишь, и тогда едь дальше без потери оборотов
ОТВЕТИТЬПри прохождении ТО можно проверить углы установки колес. Развал(отрицательный): -24 (+_45) Сходимость(положительная): 2(+_10) В отличии от двухрычажных подвесок развал на которых можно менять, на автомобилях с подвеской «Макферсон» уменьшение клиренса путём простого укорочения пружин приведёт к изменению всех четырёх углов установки колёс. Для изменения клиренса нужно менять весь узел крепления подвески. Но в твоем случае, думаю дело не в углах колес (хотя проверка не помешает, хотя бы для равномерного износа шин, а если менял шаровую, то обязательно), а в РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ.
ОТВЕТИТЬСлава сейчас буду ехать менять шаровые и зделаю схождение.Потом отпешусь надеюсь изменения будут.А на щёт резины ты прав ест наружнюю сторану и очень сильно.
ОТВЕТИТЬПоменял шаровые, сделал схождение, вибрация пропала,но стук остался. Грешу на стойку потаму что она вытекла.
ОТВЕТИТЬВалера, поздравляю!!! Для тебя и Виталины повторю свой пост от сентября: "Поменяли ОПОРЫ стоек по гарантийке. Пожаловался на постукивание на "стиральной доске". Долго смотрели, фоткали и так и сяк (даже одометр. наверно для отчета), сняли - опять сфоткали. Поставили новые и "нового образца"- повыше, конус, сверху кольца вертикальные выпуклости (типа гофрированные). Наконец-то старый образец признан неудовлетворительным и сделан новый, расчитан вроде не менее 55т км. Верхняя опора амортизатора c каталожным № 96653239 больше не поставляется ООО "Дженерал Моторз ДАТ СНГ", на данный момент в дилерских центрах Chevrolet доступны только опоры амортизаторов с каталожным № 95015324. .............Для Виталины: Сегодня пытался увидеть как крутится вентилятор. Завел - не крутится, покатался, температура (стрелка) не доходит до второй риски (которая длинее, под углом45град) пару мм (всегда так)открыл капот, не крутится, зараза . Включил кондер, и пожалуйста - и все-таки она (он) вертится. А может у Вас стрелка показывает раб.темп когда доходит до красной? Сопротивление датчика должно быть (не поручусь за точность) 5-6 КОм на холодном и 150 Ом при 90град. Если интересует, поищу табличку.
ОТВЕТИТЬПривет всем!Подскажите как менять лампу стопов.Там вроде просто-выкрутил два шурупа и дергай блок на себя,но я боюсь-вдруг сломаю какой-нибудь фиксатор
ОТВЕТИТЬДля замены лампочки "стопа" откручиваешь 2 болта крепежных, затем в отверстия между кузовом и фарой вставляешь 2 кредитные карточки чтобы тащить удобно было, затем с усилием дергаешь фару на себя т.е. паралельно полу (типа останавливаешь машину которая котится мордой вперед) И вуаля стержень крепления фары с шаром на конце выходит из гнезда. Далее из цоколя выкручиваешь лампу - меняешь на новую. Сбор в обратном порядке. Лампу можно купить в любом магазине (должна быть одна спирать)
ОТВЕТИТЬСлава привет.Чтобы ты не путался Виталина моя жена.Я нашёл проблему благодаря твоим советам.Сегодня отсоеденил фишки вентиляторов и подал напряжение напрямую не работают.Присмотрелся там мрак всё окислено зачистил прыснул ВД.и опять кинул напругу вентилятор начал крутится попробовал второй раз уже не крутится не один не второй.Я думаю что где то обрыв в самой проводке вентиляторов,займусь этим на днях затем отпешусь.
ОТВЕТИТЬО том, что речь об одной машине я подумал после ваших синхронных вопросах про шаровую и стук Конечно был не уверен, но подозрение закралось Правда подумал брат-сестра Очень рекомендую скачать книгу "Ремонт без проблем" Пригодится на будущее.
ОТВЕТИТЬСпасибо Сане за уточнение причины зависания. У меня такого ни разу не было, но уже трижды происходило при мне, когда за рулем был сын Выходит это в большей степени зависит от опыта вождения Ему, я тогда сразу говорил "включи передачу" и обороты стабилизировались
ОТВЕТИТЬПривет Слава.Спасибо за информацию за книгу.У меня ещё есть такой вопрос.Постоянно светится ABS.и ручник что это может быть неисправность датчиков?
ОТВЕТИТЬИ вам привет, с Виталиной Не могу сказать с полной уверенностью, но...Если иногда сигнал гаснет, то...За левой фарой на крыле есть минусовая клемма.Она прикручивается к кузову гаечкой м6 ключик на 10. Идет в жгут проводов идущий к блоку АБС идругому электро оборудованию. Там может быть плохой контакт. (болячка седанов LT). Нужно зачистить краску вокруг шпильки и затянуть как следует. Прийдется попотеть: снять фару и несколько электронных блочков сразу за ней. Ну, а если действительно датчик, определяется диагностикой, то или заменить (недешево) или снять пред-ль АБС и ездить как я (у меня нет АБС)
ОТВЕТИТЬ