Chevrolet Aveo 2006 Chevrolet Aveo 2006

Chevrolet Aveo 2006

Обсуждение Chevrolet Aveo

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев из 80
Андрeй  

коли лутшe минять мaсло?Писля обкaткы или послe 10.тыс пробeгa ?3000 прошeл зa мeсяц

ОТВЕТИТЬ  
Никита  

я на стоилчке на 2-х тысячах менял. Сказали, что лучше поменять, но не обязательно, так что если хо съекономить 600 грн, то покатайся еще, а если мучат сомнения, то лучше поменяй и спи спокойно

ОТВЕТИТЬ  
Коля  

На машине где находится октан коректор кто знает?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

в авео 2 с правой стороны под бочком белое гнездо

ОТВЕТИТЬ  
Авешкин  

Очень красивый снаружи, удобный и функциональный внутри. Поразительный расход топлива, довелось проехать приличное расстояние 2325 км, так вот, бензина скушал 127литров АИ-92, при скорости потрассе 120км/ч, по городским тягучкам 40 км/ч, получилось 5.5 литров/100км, я обалдел, это реальные цифры. Полное отсутствие шумоизоляции, пугает в машине даже дождь. Жесткая подвеска. Маловат клиренс для наших зимних дорог, при езде в колее за жигулями ползешь пузом. Советую брать, только сразу делать вибро и шумоизоляцию. За 42000км пробега кроме расходников ничего не менял, ни разу машинка меня не подвела даже зимой при -25 заводиться как часики.

ОТВЕТИТЬ  
гонщик  

у меня 1.6 проехал 25 т. ни че не менял (кроме расходников) ездил на 1.5 тож хорошая машинка. А по поводу высказываний в адрес 1.6-й хочу сказать что кто на ней не ездил а мотивирует тем что "у друга такая" "мне сказали" или "я слышал" не может ее оценить полностью!!! не надо обсерать машину!!! машина хорошая!!!

ОТВЕТИТЬ  
Виктор  

У меня 1.5 Кореец 2008 года проехал 41855 км серьезных проблем не было. Машинка заводилась в любую погоду. Один недостаток этих машин, передняя подвеска. После 24000 появился стук передка. На скорость это не влияет. Доработка в домашних условиях бесполезна. Нужно менять механизм передка в заводских условиях. На станции техобслуживания где я был на гарантии, никто ничего сделать не может, говорят что это такая работа подвески. На ровной дороге машинка едет тихо. За такие деньги можно посмотреть что -то другое. Но общаясь с водителями корейских машин, я понял что стук передка это маленький корейский секрет. В чем этот стук находится никто конкретно сказать не может. Удачи всемна дорогах.

ОТВЕТИТЬ  
дмитрий  

Была такая же проблема заехал на сервис поменяли по гарантии резинки на стойках, на более мягкие ,стук заметно уменьшился

ОТВЕТИТЬ  
Виктор  

Обороты "плавали" с первого дня. В августе 2010 (на 10 тыс. км) клапан холостого хода окончательно отказался работать - обороты зависли на 3000 (или выше - если на газ жать). Клапан заменил. После этого проехал 3 тыс. - всё пока нормально. Ещё было дело. На 3 тыс. срезался один из болтов крепления силового агрегата - двигатель болтался вперёд-назад (в зависимости от того: разгоняешься или тормозишь пониженной передачей), рычаг КПП таким образом тоже двигался. Тогда всё сделали по гарантии, сказали, что, вероятно, на заводе болт перетянули. Ну и, надо отметить, что машина эксплуатируется на танкодроме (т. е. в Днепропетровске). Чувствую, что тысячах на 25 придётся капитально ремонтировать переднюю подвеску. Изначально стоят низкопрофильные шины 185х55R15 (летние) или 190х50R15 (зимние). И, если качать по 2,4-2,5 атм. - раздалбывается подвеска, а если 2,0-2,2 - гнутся обода дисков. Вот и приходится "ловить" золотую середину.

-1ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

Качай 1,8 не прогадаешь,машинка мягче,диски не гнутся,и на дороге не так гуляет

ОТВЕТИТЬ  
pogas  

Всем привет! хочу попросить подробно описать как должен работать двигатель при заводке на холодную. Просто я купил в апереле когда уже было тепло, и как то я небращал внимания. Вот с наступлением холодов появились вопросы по этому поводу. Раньше у меня была инжекторная машина, так там когда заводилась на холодную совсем иначе, завел, обороты установились 1500об.мин, и через пару минут падали, и все я ехал. НА авешке завел обороты стали 1000об/мин, постоял я минуты 2, и начинаю движения, при переключении обороты возрастают чуть выше 2000 об/мин, и уже по мере того как двигатель прогревается все нормализуется. Так вот хотелось спросить это на всех авешках так?

-1ОТВЕТИТЬ  
Андрюха  

У меня хеч, тоже купил в апреле. Ситуация приблизительно такая же. Заводишься обороты на 1000, потом падает до 900, а потом все устаканивается и падает до 800 как и положено (на это уходит несколько минут). В начале движения обороты на нейтральной (есть участок возле стоянки где перед лежащими полицейскими перехожу на нейтралку и докатываюсь до них) иногда зависают где-то в районе 2 тыс... (по идее датчик холостого хода при прогревании подглючивает... или комп настраивается дольше...) потом все приходит в норму.... Я еще за шумом двигателя наблюдал.... как заводится начинает работать заметно громче чем обычно и по мере прогрва приходит в норму...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

так у всіх авео.після прогріву холості обороти тримаються чітко на 750.

+1ОТВЕТИТЬ  
Жорик  

Завтра хочу купить машину,только сомневаюсь какую или АВЕО или ЛАНОС говорят что у ЛАНОСА ходовая,мотор и.т.д. от опеля посоветуйте что взять лутше спасибо

ОТВЕТИТЬ  
Рома  

В принципі Ланос можна назвати родоначальником Авео, у них багато спільного, наприклад мотор однаковий, але у Авео чомусь економічніший. Розроблялись ці моделі на одному і тому ж заводі в Кореї, але якщо Ланос у дев'яностих то Авео не так давно. У мене Авео, на роботі часом користуюсь Ланосом - різниця в комфорті відчутна на користь моєї, але це моя суб'єктивна думка. Я брав її весною, спочатку "посидів" в салонах у Логан, потім у Ланосі, але коли попробував Авео - одразу вирішив брати. Брав б/в з 19т. пробігу уже 30т. поміняв масло і фільтра - жодних проблем не було. За надійність Авео говорить те, що в службах таксі останнім часом їх досить багато, але брати тільки нову модель не попередню 2003-2006років випуску, це різні машини. Хоча у кого є можливість пригнати з Німеччини нормального VW або Opel, то так і зробіть, але наголошую "нормального" з кілометражем не більше 150т., у мнене хороших знайомих які займаються цим не було, тому я не ризикнув звязуватись будь з ким.

ОТВЕТИТЬ  
леша  

aveo седан 1.5. Менял топливный фильтр,пластмассовые крепежи пришли в негодность. Посмотрел чтоб поменят ь- ПРОЗРЕЛ. На авторынке сказали что пластмаски идут в сборе с метал. трубками. Подскажите что делать.

ОТВЕТИТЬ  
Эдуард  

Такая же проблема. Поставь на пласмасовые хамутики.

ОТВЕТИТЬ  
леша  

Какие ты имеешь ввиду хомутики ,,П,,-образные?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Виталик  

У меня 1.5 2008г. За это время проехал 190000,в принцыпе ни каких проблем. В соотношении цена качество соответствует. Машинка своих денег стоит.

ОТВЕТИТЬ  
Анатолий  

Отличный автомобиль, цена-качество оптимальное. Удобная для семьи, в багажник можно поместить невероятное количество вещей. За время эксплуатации не имел с ней никаких проблем. Экономичный, удобный, в зимнее время теплый. Было бы неплохо задние тормоза сделать дисковыми.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вальора  

Авео 1,5 после 3000 тысяч плавали обороты на холостых, ездил на станцию оставил машину, позвонили сказали, что сделали приехал забрал и снова стали плавать. Две недели назад снова пригнал на станцию оставил позвонили сказали, что сделали приехал забирать завел плавоют обороты, пригласил мастера показал. Он открыл капот переставил местами какието провода завел высветился чек, подключи сканер чтото сканировав и потух чек. После этого завел машина другая просто пчелка! Холостые прелесть нка скорости самолет. Вывод над мастерами со станции тоять тогда сделают а так прото разводят нас.

ОТВЕТИТЬ  
виталий  

у меня анологичная проблема после 3000 тысяч зависают обороты ны 1500 , ездил на сто подключали компьютер говорили , что все в норме но обороты так и зависают , незнаю в чем причина, подскажите что может быть ?

ОТВЕТИТЬ  
мут  

все выскзывания по поводу глухого стука в передней части авео заканчиваются заменоой стоек с которыми автомбиль поставлен в продаже вместе с опорами но без подшипников -проверено годами-!!!

ОТВЕТИТЬ  
миха  

Обслуживаю Авео лт 16 2007 гвс 10т км, Именно тогда біла замена стоек и опор передка, Были глюки в електронике загорались снес авс отключался кондер, Причина незакрепленн масса под капотом, 30т ремонт стартера бендикс стерся на карандаш, 60т ре монт коробки замена всех подшипников плюс комплект счеплени я, 70т салентбоки шаровые, По мотору два раза ремень ролики 50т и 80т помпа, Куов не ржавеет но краски на порогах уже почти нет,Таво урода который поставил сюда задние ступици с Ланоса убить мало, Конические подшипники полное фуфло, На сегодня пробег 140т Людина ездит нравится, Нам типо тоже ничего

ОТВЕТИТЬ  
Нелена  

У меня Шеврале авео, 5 мес. пробег 2000, 1,2 мощность. Езжу каждый день до работы и так немного. На пятой скорости при нажатии на газ появляется свист, отпускаю -нет. нажимаю опять.обычно езжу на 3 скорости. и еще при прогреве машины некоторое время может быть треск. потом пропадает. как будто ремень. знакомый сказал стартер. Подскажите

+1ОТВЕТИТЬ  
Павет  

Да, я так понял в авео 1,5 продлема в стойкех и опорах! Только взял. Проехал 700 км и по гарантии поменяли опоры. Нехера не дало. Все равно стук в передней подвески. И особенно справа. А шо за фишку меняют с 95 на92 бенз. И где она стоит?

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

У меня Авео 2007г. автомат горит датчик АБС и тормозит как будто на гололеде, педаль бьет и тормоз срабатывает через 1 м - 1,5 м в чем причина? Пробег 36000. За ранее благодарен.

ОТВЕТИТЬ  
миха  

Ошибака блока АБС, Проще говоря системма постоянно включена Скорей всего неисправен колесный датчик или несколько, Предс тоит замена, Запчасти Китай, Лучший выход из положения вынуть предохранитель АБС из колодки и забыть о ней навеки, Пусть лучше не работает чем так

ОТВЕТИТЬ  
андрей  

я перекупщик. брал много разных авео 1.5 и 1.6 ланосов и т.д. в обобщении скажу народу не выдумывайте. каждый свои колеса хвалит. но я со стороны скажу что авешки плюс минус одинаковые. что в корейцах ходовая хилиая что в китайце. ланос покрепче будет. по мне 1.6 привлекательней. моторчик шустрый крутить тахометр не надо так тянет. в 1.5 вялый мало ей полтора. ланос скучное авто просто с точки а в точку б. в авео удовольствие от езды педали мягкие руль легкий. я не люблю жигули хоть каких моделей. хотя сейчас все равно.даже тойота не впечатлила. все авто как авто одинаковые.только не ломайтесь пожалуйста. с ув.ко всем. а так не прилагайте души к железу и сердца. все равно надоест любая марка авто. мы так устроены БОГОМ.

+1ОТВЕТИТЬ  
миха  

Народ есть рецепт как избавится от стука в опорах передних стоек Ставьте опоры от Ауди 80, Конструктивно они похожи только аудю шные выше на 10мм и материалл резина по мягче и более качес ивенная, Подшипник вообше идентичный, Вчера сделали машину, хозяин в шоке, говорит что новая так не ездила,

ОТВЕТИТЬ  
ПАВЕЛ  

Я недумаю что подвеска МАКФЕРСОН слабая, уж лучше чем многорычажка. А по поводу резинок до 12000 пробега автосалон обязан их поменять бесплатно. И еще эти резинки болезь всех американских машин независимо где они собраны даже на волге сайбер бывший крайслер себринг такие же стуки!!!

ОТВЕТИТЬ  
миха  

Подвеска неплохая, Проблема в конструкции опоры стойки, Слишком тонкая и жесткая резина, В Европе может и пойдет а для наш их ухабов слабовато, По гарантии их меняют но толку, чечез неделю опять стук, Писал выше опоры 140гр штука работа 150, БОМБА

ОТВЕТИТЬ  
ПАВЕЛ  

В салоне тоже не дубы работают небудут же они тебе ставить туже самую резину, чтоб ты опять к ним приехал, менять должны бесплатно до 12000 пробега это закон, незнаю как там у вас на Украине с этим, но в России меняют бесплатно сам сталкивался, меняют качественно автосалон Genser! Машина своих денег стоит, а основные минусы плохая шумоизоляция дверей ботают как кансервные банки вот че напригает, а никогда появляется лязг в подвеске из-за того что ты наехал на здоровый ухаб!!!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 518