Обсуждение Chevrolet Aveo
Всем спасибо. Куча полезной инфо. У меня китаец уже 3 года. Поменял к этому времени - выжимной, бендикс, стойки стабилизатора (2 раза), направляющие на суппорте. В принципе и все. Машиной по большему счету доволен хотя сравнивать особо не с чем, до этого была девятина. Сейчас проблема - горит неисправность абс. Поехал на сервис говорят полетел блок абс (разводят скорей всего). Сделаю диагностику на другой сто покажет. Честно говоря жалею что не взял лачети. У кента брал катался пару дней интереснее машинка гораздо. Тормоза слабенькие но привык. Вобщем на ее цену и мои возможности нормальный вариант, но при возможности поменяю.
ОТВЕТИТЬПодскажите. Хочу брать с обьёмом 1.5, но везде читаю и слышал что 1.6 лучше по качеству сборки. Неужели такая большая разница между 1.5 и 1.6?
+1ОТВЕТИТЬДобрый вечер!Действительно Авео с двигателем 1,6 собирают на заводе GM в Шанхае, но я б на вашем месте не переживал по этому поводу т.к. это не "тот" Китай! ОТК на нем соответствует GM-овским нормам, да и руководство и технологическая линия не китайские! А разница с 1,5 в 20 лошадок!!! И это ощутимо! Удачного выбора!
+1ОТВЕТИТЬУ меня Авео 1.4 2008 г. Купил месяй назад. 2 недели проездила, и сегодня не завелась - транспортировал на сервис - аккамулятор разрядился. Электрик говорит, что лучше бы его поменять слабый - простоял уже два года. По гарантии это делать отказываются, мотивируя тем, что я его сам разрядил. Кто подскажет - это гарантийный случай?
+1-1ОТВЕТИТЬТы этих уродов не слушай! Что значит сам разрядил!? Иди на СТО и бери их за яйца!!! Они обязаны поменять. Правда поменяют скорее всего на такойже
+2ОТВЕТИТЬКто знает что делать с компютером, что бы не зависали обороти? Где можно перепрошить? Из-за этого жрет очень много бензина по городу . И как выключить кондиционер, что бы он не включался при обдуве лобового стекла. У меня китаец 1,6л. 2007г. Установил бортовой комп.- класс, все показывает
ОТВЕТИТЬотключи разъем на плате которая находица за переключателем потока воздуха )))
ОТВЕТИТЬРебята купил 1.6 2008 г 20000тыс. пробега все понравилось машина стоит своих денег. Но у меня проблема после 120-130 появляется сильный шум!!! Подскажите что это может быть???
ОТВЕТИТЬЭлементраное отсутствие нормальной изоляции)
ОТВЕТИТЬПривет!Прости,а изоляции где? Складывается общее впечатление что форум за редким исключением не о АВЕО а о другом классном авто! БОЛЕЗНИ:-Рулевая рейка, Правый пыльник рулевой тяги,ГРУ,Радитор,Вентилятор охлаждения радиатора,Стойки стабилизатора,Свечи и бронепровода не укрыты защитной крышкой и в дождь машина дергается,Пескоструит пороги и задние полуарки колес, красить,В коробке соскакивает шайба привода спидометра,приходится разбирать коробку!,Слабые дверные навесы,Задние подшипники,Лампочки передних противотуманок,выжимной,Вертолет корбки передач вообще прикол! В общем список не весь!АВЕО3,2007гв,152тыс.
+1ОТВЕТИТЬУ меня Aveo 1.6LT , при нажатии на педаль газа на скорости, на низких или високих передачах машина дёргается , какби не старался плавно нажимать , Особено в пробках , когда едеш на 1 или 2 передаче , при каждом на жатии на педаль машина дёргается .Подскажите пожалуста в чём причина .
+1ОТВЕТИТЬУ меня Авео 1.5 полный фарш. Отездил 2 года все нормально 30 000 км наездил. Мотор слабоват при груженной машине! На обгонах тяжело, но если раскручивать до 4300 то нормально!
ОТВЕТИТЬПривет! как ведёт себя китаец 1,6 на метане (4 поколение установка), стоит ли ставить?
+2ОТВЕТИТЬВася! 1,6 китаец имеет корейский мотор! Не опелевский! Вести он себя будет отлично, но недолго. Газ - не экономия, а скорее успокоение. Автомобили строят инженеры, ученые, конструкторы. Они хорошо учились, и умные. Если бы газ был действительно альтернативой, автомобили сходили бы с конвееров уже с ГБО. Ну хотя бы имели такую опцию.Однако такая тенденция отсутствует, или единична.
-2ОТВЕТИТЬМужики, у меня Авео 2007 г. 1.5, Украина - на первых 55000 км,менял только бензин))) потом по мелочи: лампочки и всякую дешовку и то только и за моего желания. на 70 000 км побегу поменял глушак (случайно пробил), на 75 000км поменял ремень с подшибниками, ВСЁ!!! Меняю каждые 8000 - масло и фильтра, делал диагностику, не какой проблемы не обнаруженно. Авео ЛТ 2е покаление 1.5 двигло!!!Машинкой очень даволен. Перед авешкой был фольц "Джета-старушка89г" и девятка - новая, я за 2 года больше раза в четыре денег в тюкал чем на Авешку почти за четыре года!!! Но могу согласится и снекоторыми людьми, У брата Авешка 1.6 ЛТ 2009 г Корея на 10й тысячи стала сыпаться, он поменял проктически всё что под капотом, ГаРаНтИйШеКи задолбались в ней ковырятся))), Думаю продовать чисто из-за того,что есть возможность купить дорогую тачку, с другими тачками прощался на УРА, а с этой жалко-Машинка СУПЕР я ей даволен
-2ОТВЕТИТЬАвео 1.5 подскажите когда менять ремень ГРМ. А то кто что говорит.
ОТВЕТИТЬПожалуйста, подскажите, почему не работает спидометр и не бежит километраж, а тахометр работает. Походу какой-то датчик, а какой не знаю. Какой купить? Заранее спасибо.
+1ОТВЕТИТЬАвео 1,6 китаєць 2007 року, пробіг 54000. Недавно появився сильний гул після 100 км. На СТО подивились не можуть знайти причину. глушак в нормі, підшибник ступиці теж, в чім причина.
ОТВЕТИТЬУзял авто с салона, по дороге домой услышал что стучит правый амортизатор, хотел поменять по гарантии но увы, гарантия это лохотрон. а так автомобиль класный. красивый внешний вид, салон, неплохой в управлении. за эти деньги ездить можна.
ОТВЕТИТЬ...Всем Добрый Вечер... ...купил Aveo седан 2010 года...проехал 1000 км...никаких особых замечаний НЕТ...машинка нравится...но вот при проезде по не ровным дорогам и изгибах...стал слышен довольно таки ощутимый скрип в районе багажника...подскажите Плиз можно что с этим сделать или НЕТ...и причина этого...?...на сервис ещё не ездил...заранее Спасибо......
ОТВЕТИТЬЛелик! Два месяца машине у меня тоже-самое, я сам незнаю, что делать? Этот скрип ты хорошо услышишь и найдешь, если положишь заднее сидение и потихоньку по неровной дороге. На сервис не советую сдерут три шкуры, а вобще поговорил с нашими спецами покупаешь балончик, с какойто гадастью (типа герметика) брыскаешь и все ОК.
-1ОТВЕТИТЬкороче там нет ничего страшного,это крепление заднего седени,он с лева находится на ушке. обмотай изолентой и всё) ничего не слышно
ОТВЕТИТЬу меня авео 1,6 автомат-с 2008г. никаких проблем. скрепел передок-заменил саленблок задний на оригинал, передний нафордовский сален. Поставил резиновые вставки в пружины-поднял перед и зад, а то защитой цеплял все неровности. Проделаная работа-результат: скрипа нет, проглатывает глубокие ямы, через лежачий полицейский проежал со скоростью 20 км, а теперь 40 км спокойно пролетаю, стука подвески нет, работает лучше чем новая (мягкость со жесткостью-как я и хотел) все супер-цена материала и работы-400грн. (всавки резиновые использовал - которые идут на ваз толстые по 35грн/пара)
ОТВЕТИТЬМашина супер!!! По человечески надо ездить и всё будет ровно! А то что у кого то там что то гремит так это тупо по ямам не надо ездить а тупо обезжать их если таковы обнаружились в поле зрения!!! У меня 1.2 72 коня иридевые свечи ввернул! По трассе максималку давал 180 а больше и не нужно! И расход по трассе 5 литров! И это реал!
-1ОТВЕТИТЬАга... не надо свистеть!!! двиг 1.2 и 180 скорость. Вешай лапшу кому-то другому!!!
+3ОТВЕТИТЬвсем привет, тоже есть проблемки с авео, машине 3 года, 1.5 двиг, после 20 тыщ км, на скорости 120 и выше начинает дергать машину, думаю что делать, возможно просто балансировку сделать, и еще магнитола диски выкидывает не читает , езжу с радио, подскажите что делать....?
ОТВЕТИТЬпосоветуйте, авео или приора-универсал??? Приора (1.6) стоит 90 тыс.грн. , а авео 1.5 - 105тыс.грн.. При этом у приоры движок мощнее и экономичнее, есть абс и 2 подушки безопасности, и огромный багажник -трансформер(в кузове универсал). Очень смущает вопрос надежности!!!. Ваз ремонтировать дешевле конечно , но чаще. Чтобы вы посоветовали?????
ОТВЕТИТЬты для начала с кузовом определись какой больше нравится ...
ОТВЕТИТЬУ мене Авео SF69Y- 1.5 2007 р.в. 30т.км., раніше був ВАЗ-21111 (1.5і) 2001 р.в. 115т.км..Не знаю як там у кого, я ВАЗ робив з регулярностю раз в місяць-два, при чому основна проблема це всякі різні датчики, регулятори, запобіжники і т.п. (коротше кажучи електроніка), шум і тарахкотіння в салоні постійний попутчик у дорозі ВАЗа. Щодо, Авео - це звичайно не порш, але основна проблема , це вчасно міняти фільтра, масло, інші розхідні матеріали, в управлінні Авео на порядок краще ВАЗа.
ОТВЕТИТЬавео 2010 года,пробег 2600км.Когда глушу мотор или включаю печь просто ваняет непонятно чем.Подскажите в чем причина?
ОТВЕТИТЬАлександр-не парься,у меня прошла уже 7 вонять перестала машина хорошая но одноразовая,береги !
-2ОТВЕТИТЬу меня авео 2 седан, при боковом ветре парусник, затягивает под фуры, на ланосе такого небыло. Часто езжу по трассе, в городе такое незаметишь. короче после 110 и боковом ветре дорога становиться опастной, снижаю скорость полмок за 80 тыс.нбыло
ОТВЕТИТЬНі разу такого не відчував, хоча по трасі їжджу майже кожного дня в середньому 110-120 за бажання і 170-180 не проблема, але тоді розхід палива збільшується очевидно, в принципі нічого дивного для мотора 1.5, для гонок має бути хоча б 2.5. Може слабенька підвіска - тому і тягне в сторону, хоча я не спеціаліст у цьому, можу тільки повторити у мене справді не має з цим проблем, відчувається звичайно легкий удар повітря при обгоні фур чи автобуса, але це нормально, це ж не VW Phaeton з його габаритами.
ОТВЕТИТЬ