Обсуждение Chevrolet Aveo
Стрелок -Бери обязательно ДЖИП, там клиренс то что тебе нужно! Или хотя бы для начала паркетник возьми и всё будет ГУТ!
ОТВЕТИТЬВсе те кому понравился это авто: вы видели его панель приборов очень напоминающий мотоциклетный? Или данная "особенность" именно удовлетворяет тенденции рынка?
ОТВЕТИТЬsasha_n63- В том -то и фишка, панель приборов интересная, а главное удобная, информативная. Мне кажется очень хорошее решение. Зачем сгородить огромную панель?
ОТВЕТИТЬпо моему мнению задняя часть у предыдущей авео был гораздо солиднее. Здесь намудрили дизайн корея-китай.
ОТВЕТИТЬВладельцы этого прекрасного авто, подскажите, где в Киеве можна купить комплект резиновых ковриков (в салон и багажник).А то в автосалонах нет в наличии. Заранее благодарен
ОТВЕТИТЬВсем привет!!! Езжу на Авео 2012 New LTZ 3 месяца, пробег 5000км. Машиной доволен, её спортивным характером и прекрасным поведением на дорогах Украины. В машинке всё есть, то что придаёт комфорт в поездках.
ОТВЕТИТЬседан явно сзади не удался, вот хетч мне нравится новый
ОТВЕТИТЬмне кажеться авео довольно своеобразный автомобиль, и некоторые его внешние "минусы" можно рассценивать как +, так как это некая индивидуальность. Конечно соглашусь с некоторыми людьми, что этот дизайн более молодежный, или на большого любителя! Хотя лично мне нравиться, но кажеться что хетч более гармоничен, хотя в живую хетчбек еще не видел, пока наблюдаю только седаны. Спасибо за внимание!
ОТВЕТИТЬХетч только на фотках прикольный.
ОТВЕТИТЬМашинка очень красивая, кажется красивее нету в этом классе. Хорошо придумали.
ОТВЕТИТЬпредставляю как на передние фары будет снег налипать и насекомые на трассе, замучаешься отдирать, а так все супер особенно в макс комплектации
ОТВЕТИТЬСколько можно говорить!!!! Ничего не налипает!!! В силу аэродинамики!
ОТВЕТИТЬПередние фары это жесть.Первое впечатление,когда на них смотришь,им не хватает стекол.Второе впечатление,собирающаяся грязь вокруг фар не украшает машину(стоят на площадке новые машины,чистенькие,а вокруг фар пыль,очень некрасиво).
ОТВЕТИТЬНекоторые драйверы удивляют. Новая модель должна быть не просто новее, но и лучше, красивее. Как может понравиться передняя часть этой машины или ее торпеда вместе со щитком приборов? Какую траву курил дизайнер? Да предыдущая модель или та же Вида во сто крат лучше. Может быть дизайнеры хотели шокировать креативностью нового видения красоты автомобиля? Так это у них получилось. А красоту куда по дороге подевали? Щиток приборов дебильный, пластик салона хоть вместо барабана используй. С этими фарами хозяева авто, которым эти фары так понравились, еще задолбутся. И очень скоро. В первую же зиму замахаются водичку от растаявшего снега вымакивать. Может быть мы о разных машинах говорим? Я о новом Авео. Считаю его шагом назад. Обновлять модельный ряд нужно, кто же спорит? И экспериментировать тоже нужно, но думать при этом головой, а не жопой. А когда проектировали новый Авео, то голова у них точно отдыхала.
ОТВЕТИТЬТы что, ТРОЛЬь...?! Ерунду несёшь
ОТВЕТИТЬС авто вышел полный провал.Обратите внимание какой ажиотаж вызвал акцент,очередь на полгода была,а Авешками все площадки забиты.
ОТВЕТИТЬВидишь ли,Гость-менеджер,тебе надо сменить место работы.С Авео получился провал,и ты от злости волосы на жопе рвешь.Но ничего не поделаешь,это реалии жизни.Люди видят,что херня по цене Круза это перебор.
ОТВЕТИТЬУважаемый Бляха-муха:! И чем это вам насолила New Aveo (Sonic)? Почему вы так отзываетесь о ней, наверно вы её не имеете? Я купил эту машинку в мае, уже наездил около 7000 км, машиной только доволен, получаю от неё удовольствие. Против предыдущего Авео это небо и земля, машинка намного серьёзнее, это оценили во всех Европейских странах, у нас и в России, потому и стоит денег. Тут уже многие писали о её приимуществах, не буду повторяться. По трассе едет уверенно, уже устанавливал рекорд, развивал скорость до 200км/ч. идёт уверенно и комфортно, вот только дороги у нас не очень, так что езжу максимум 140км/ч, очень комфортно. Как на меня, на всадника этого коня, машинка супер, если бы ещё обесшумку арок сделать, былобы вообще БОМБА! Поверьте... По поводу продаж: Машину в полной комплектации по прежнему нельзя купить свободно, нужно делать предоплату, ждать когда придёт, в БАЗОВОЙ комплектации машинки есть, так же раскупаются. Не думайте что я менеджер и занимаюсь рекламой, дочка работает в Укавто, знаю информацию. Пока, удачи, поменяйте мнение, вы ошибаетесь...
ОТВЕТИТЬПытался я поменять мнение,трижды заходил на площадку посмотреть на авто,и каждый раз бросаются в глаза фары,вернее не прикрытая общим стеклом ниша вокруг фар.И конечно же ее цена слишком завышена.
ОТВЕТИТЬА вот фары здесь вообще супер!!! Посмотри Альфа-ромео, у них тоже открыты, без защитных стёкол, машина считается ВИП класса. Так что это не аргумент, в фарах то и конёк!!!
ОТВЕТИТЬЭто даже не смешно. Альфа-Ромео никогда не была представителем VIP класса. Но даже с ней некорректно сравнивать автомобиль" для широкого употребления" Шевроле Авео. Ему до этой ласточки слишком далеко. И даже общее дизайнерское решение передней светотехники и на шаг не сблизили эти два автомобиля. И не надейтесь.
ОТВЕТИТЬНу думаю ошибся, наговорил лишнего, был неправ. Сегодня суббота, решил еще раз сходить в автосалон и посмотреть на столь дефицитный авто, за которым чуть-ли очереди не выстраиваются. Прихожу. Стоят. И в седане и в хетче. Спрашиваю кто крайний. Мне говорят, что я первым буду. Могу хоть сейчас забирать. Обошел вокруг. Осмотрел то, что уже видел не раз. Сел внутрь. Короче говоря. Я не хочу обижать будущих и настоящих владельцев этих, как некоторые изволят выражаться "машинок". Но скажу правду. Новый Авео - это не событие в автомобильном мире. И это мягко сказано. Возможно фары смотрятся прикольно, только издалека. Очень издалека. Вблизи - решение эстетически очень спорное, а практически - просто глупое. Зима покажет. Торпедо замысловато, пока ее не трогаешь руками. Потрогал и понял барабан-барабаном. Щиток приборов для эстетов - дебильный. Пока я рассматривал автомобиль подходило человек пять посетителей салона. И вслух говорили то же самое. Я уверен, что к следующей обновлению дизайнеры обязательно поменяют такой щиток на более традиционный. Это как со щитком, который многие производители устанавливают посредине торпедо. А после рестайлинга всегда переносят его перед водителем. Кто только на эти грабли не наступал. В общем свое мнение о машине не поменял, а толь утвердился в нем.
ОТВЕТИТЬ