Chevrolet Aveo 2011 Chevrolet Aveo 2011

Chevrolet Aveo 2011

Обсуждение Chevrolet Aveo

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев из 60
nbotsman  

Стрелок -Бери обязательно ДЖИП, там клиренс то что тебе нужно! Или хотя бы для начала паркетник возьми и всё будет ГУТ!

ОТВЕТИТЬ  
Стрелок  

Причём тут джип. Я не впадаю крайности. Я просто выразил мнение, что клиренс очень мал для наших дорог. Обычное конструктивное обсуждение. Если Вам, как владельцу Авео, просвет подходит - я за Вас очень рад, действительно.

ОТВЕТИТЬ  
pasikdima  

Підтримую повністю, в мене написано взагалі кліренс 160, але бампер спереді вже не одну царапину має, мені кажеться що теж маленький, а тут 11.5 пишуть, 12 з чимось, то взагалі мало, для наших доріг і бардюрів...

ОТВЕТИТЬ  
nbotsman  

Стрелок +1 Все вправе выражать своё мнение.

ОТВЕТИТЬ  
sasha_n63  

Все те кому понравился это авто: вы видели его панель приборов очень напоминающий мотоциклетный? Или данная "особенность" именно удовлетворяет тенденции рынка?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

sasha_n63- В том -то и фишка, панель приборов интересная, а главное удобная, информативная. Мне кажется очень хорошее решение. Зачем сгородить огромную панель?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

по моему мнению задняя часть у предыдущей авео был гораздо солиднее. Здесь намудрили дизайн корея-китай.

ОТВЕТИТЬ  
konic  

Владельцы этого прекрасного авто, подскажите, где в Киеве можна купить комплект резиновых ковриков (в салон и багажник).А то в автосалонах нет в наличии. Заранее благодарен

ОТВЕТИТЬ  
nbotsman  

На авторынке уже есть! А лучше у дилера, в Голосеево должны быть, позвоните...

ОТВЕТИТЬ  
konic  

Спасибо за скорый ответ nbotsman!!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Всем привет!!! Езжу на Авео 2012 New LTZ 3 месяца, пробег 5000км. Машиной доволен, её спортивным характером и прекрасным поведением на дорогах Украины. В машинке всё есть, то что придаёт комфорт в поездках.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

седан явно сзади не удался, вот хетч мне нравится новый

ОТВЕТИТЬ  
Евгений Колесников  

мне кажеться авео довольно своеобразный автомобиль, и некоторые его внешние "минусы" можно рассценивать как +, так как это некая индивидуальность. Конечно соглашусь с некоторыми людьми, что этот дизайн более молодежный, или на большого любителя! Хотя лично мне нравиться, но кажеться что хетч более гармоничен, хотя в живую хетчбек еще не видел, пока наблюдаю только седаны. Спасибо за внимание!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Хетч только на фотках прикольный.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Машинка очень красивая, кажется красивее нету в этом классе. Хорошо придумали.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

представляю как на передние фары будет снег налипать и насекомые на трассе, замучаешься отдирать, а так все супер особенно в макс комплектации

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Сколько можно говорить!!!! Ничего не налипает!!! В силу аэродинамики!

ОТВЕТИТЬ  
Бляха-муха  

Передние фары это жесть.Первое впечатление,когда на них смотришь,им не хватает стекол.Второе впечатление,собирающаяся грязь вокруг фар не украшает машину(стоят на площадке новые машины,чистенькие,а вокруг фар пыль,очень некрасиво).

ОТВЕТИТЬ  
Бляха-муха  

Vida хоть и древнее,но красивее и дешевле.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Ну и глупец....

ОТВЕТИТЬ  
konic  

Уважаемый, Бляха-муха, а Вас не смущает Заз Vida, собранная руками отечественного автопрома, по сравнению с предыдущей моделью, которая собиралась в Корее?!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
P.C.  

Некоторые драйверы удивляют. Новая модель должна быть не просто новее, но и лучше, красивее. Как может понравиться передняя часть этой машины или ее торпеда вместе со щитком приборов? Какую траву курил дизайнер? Да предыдущая модель или та же Вида во сто крат лучше. Может быть дизайнеры хотели шокировать креативностью нового видения красоты автомобиля? Так это у них получилось. А красоту куда по дороге подевали? Щиток приборов дебильный, пластик салона хоть вместо барабана используй. С этими фарами хозяева авто, которым эти фары так понравились, еще задолбутся. И очень скоро. В первую же зиму замахаются водичку от растаявшего снега вымакивать. Может быть мы о разных машинах говорим? Я о новом Авео. Считаю его шагом назад. Обновлять модельный ряд нужно, кто же спорит? И экспериментировать тоже нужно, но думать при этом головой, а не жопой. А когда проектировали новый Авео, то голова у них точно отдыхала.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Ты что, ТРОЛЬь...?! Ерунду несёшь

ОТВЕТИТЬ  
Бляха-муха  

С авто вышел полный провал.Обратите внимание какой ажиотаж вызвал акцент,очередь на полгода была,а Авешками все площадки забиты.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО-ТРОЛЬ!!! Гнать его отсяюда! Такую чепуху городит.

ОТВЕТИТЬ  
P.C.  

Вы прочтите в толковом словаре современного языка значение этого слова. После научитесь грамотно писать, зарегистрируйтесь, если Вы мужчина, а уж потом вякайте свои блеклые мыслишки.

ОТВЕТИТЬ  
Бляха-муха  

Видишь ли,Гость-менеджер,тебе надо сменить место работы.С Авео получился провал,и ты от злости волосы на жопе рвешь.Но ничего не поделаешь,это реалии жизни.Люди видят,что херня по цене Круза это перебор.

ОТВЕТИТЬ  
nbotsman  

Уважаемый Бляха-муха:! И чем это вам насолила New Aveo (Sonic)? Почему вы так отзываетесь о ней, наверно вы её не имеете? Я купил эту машинку в мае, уже наездил около 7000 км, машиной только доволен, получаю от неё удовольствие. Против предыдущего Авео это небо и земля, машинка намного серьёзнее, это оценили во всех Европейских странах, у нас и в России, потому и стоит денег. Тут уже многие писали о её приимуществах, не буду повторяться. По трассе едет уверенно, уже устанавливал рекорд, развивал скорость до 200км/ч. идёт уверенно и комфортно, вот только дороги у нас не очень, так что езжу максимум 140км/ч, очень комфортно. Как на меня, на всадника этого коня, машинка супер, если бы ещё обесшумку арок сделать, былобы вообще БОМБА! Поверьте... По поводу продаж: Машину в полной комплектации по прежнему нельзя купить свободно, нужно делать предоплату, ждать когда придёт, в БАЗОВОЙ комплектации машинки есть, так же раскупаются. Не думайте что я менеджер и занимаюсь рекламой, дочка работает в Укавто, знаю информацию. Пока, удачи, поменяйте мнение, вы ошибаетесь...

ОТВЕТИТЬ  
Бляха-муха  

Пытался я поменять мнение,трижды заходил на площадку посмотреть на авто,и каждый раз бросаются в глаза фары,вернее не прикрытая общим стеклом ниша вокруг фар.И конечно же ее цена слишком завышена.

ОТВЕТИТЬ  
nbotsman  

А вот фары здесь вообще супер!!! Посмотри Альфа-ромео, у них тоже открыты, без защитных стёкол, машина считается ВИП класса. Так что это не аргумент, в фарах то и конёк!!!

ОТВЕТИТЬ  
P.C.  

Это даже не смешно. Альфа-Ромео никогда не была представителем VIP класса. Но даже с ней некорректно сравнивать автомобиль" для широкого употребления" Шевроле Авео. Ему до этой ласточки слишком далеко. И даже общее дизайнерское решение передней светотехники и на шаг не сблизили эти два автомобиля. И не надейтесь.

ОТВЕТИТЬ  
P.C.  

Ну думаю ошибся, наговорил лишнего, был неправ. Сегодня суббота, решил еще раз сходить в автосалон и посмотреть на столь дефицитный авто, за которым чуть-ли очереди не выстраиваются. Прихожу. Стоят. И в седане и в хетче. Спрашиваю кто крайний. Мне говорят, что я первым буду. Могу хоть сейчас забирать. Обошел вокруг. Осмотрел то, что уже видел не раз. Сел внутрь. Короче говоря. Я не хочу обижать будущих и настоящих владельцев этих, как некоторые изволят выражаться "машинок". Но скажу правду. Новый Авео - это не событие в автомобильном мире. И это мягко сказано. Возможно фары смотрятся прикольно, только издалека. Очень издалека. Вблизи - решение эстетически очень спорное, а практически - просто глупое. Зима покажет. Торпедо замысловато, пока ее не трогаешь руками. Потрогал и понял барабан-барабаном. Щиток приборов для эстетов - дебильный. Пока я рассматривал автомобиль подходило человек пять посетителей салона. И вслух говорили то же самое. Я уверен, что к следующей обновлению дизайнеры обязательно поменяют такой щиток на более традиционный. Это как со щитком, который многие производители устанавливают посредине торпедо. А после рестайлинга всегда переносят его перед водителем. Кто только на эти грабли не наступал. В общем свое мнение о машине не поменял, а толь утвердился в нем.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 21