Обсуждение Chevrolet Aveo
не согласен) наши купят все что угодно, после того как в рекламе увидят) на этом и держатся менегеры салонов) а хетч дороже только потому что у нас хетч самый популярный)
ОТВЕТИТЬВот если бы база стоила бы хотя бы на 1000 у.е меньше, а лучше на 1500 у.е, вот тогда бы я ему пел дифирамбы. Это же авто для небогатых людей, для которых такие суммы очень даже существенны.
ОТВЕТИТЬвидел в салоне ничего так торпеда и видок, но рядом стоял опель корса так он больше понравился) цена почти одинакова у них)
ОТВЕТИТЬСегодня щупал это чудо. По комплектации для данного класса-очень нравится. (сейчас думаю об Хюндай Элантра, так там и половины нет того). Но торпедо-убиться ап стену! Это явно для 20ти летней молодежи. Или, как говорилось ранее, сильно на любителя. Не представляю своего отца за улем.
ОТВЕТИТЬЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕПРИЕМЛЕМО!!! МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ДИЗАЙН ПОТРИТ ВСЕ. ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ОШИБКА. МАШИНУ ЖДЕТ ПРОВАЛ. АВЕО ОКОНЧАТЕЛЬНО ТЕРЯЕТ ПОЗИЦИИ.
ОТВЕТИТЬвидел вчера в живую на дороге... задние фонари просто сразили меня наповал... Зачем такое делать?
ОТВЕТИТЬЕздил на СТО Столичка паралельно зашел в салон, задница авто конечно совсем плохенько смотрится, впереди конечно намного лучше. Перед сделали до жопы руки не дошли. В салоне конечно совсем убогенько, консоли передние в салоне ну совсем рыдать хочется, конкуренто круз, намного лучше.
ОТВЕТИТЬКак по мне лайба не че, кто знает будет ли дизель в украине? т.к. бензиновый на хрен не нужен!
ОТВЕТИТЬвидел в живую не сильно понравилось старый авео мне на внешность больше нравится
ОТВЕТИТЬChevrolet Aveo 2012 седан полностью оправдал наши ожидания. У него действительно элегантный и респектабельный вид, легкая управляемость, сила и скорость, а так же экономичность топлива . За такие деньги очень много, опций о которых могут помечтать его конкуренты, этот седан не знает компромиссов . Хорошая машинка в соотношении цена-качество!
ОТВЕТИТЬЯ смотрю. здесь пишут те , которые не очень разбираются, не в дизайне, не в технике...
ОТВЕТИТЬДоброго времени суток, всем!!! Много мнений, но они действительно разные. Я думаю если бы кто-то из этих знатоков что обгаживают всё что им не нравится, попробовали это на зуб, они бы так не говорили. Новый Шевролет АВЕО, это действительно стильное авто, ни чуть не хуже известных брендов. Молодцы разработчики и менеджеры GM, за такие деньги смогли вместить всё необходимое в комплектации. А главное уделили внимание надёжности и безопасности автомобиля. Прежде чем чего-то говорить, плохое и необоснованное, нужно эту машинку иметь и на ней поездить и не один день. В Европе Новое Авео, оценили как хороший, надёжный автомобиль... Спасибо за внимание.
ОТВЕТИТЬВ Европе оценили хетчбек, но никак ни седан
ОТВЕТИТЬцену снижают каждые 2 недели где-то на 100-200 долларов смотрю, но успеха это продажам не приносит. Снижайте сразу на 2-3тыщи баксов и будет вам щастье
ОТВЕТИТЬДля нашего рынка Chevrolet Aveo нового поколения в комплектации LTZ оснащен шестью подушками безопасности, ABS, EBD, центральным замком с дистанционным управлением и системой "Isofix". Помимо этого следует упомянуть про систему помощи при парковке, круиз-контроль, датчик света, подогрев передних сидений, аудиосистему CD-MP3 с функциями USB и AUX-IN, Bluetooth - hands-free с управлением на руле, легкосплавные диски R16, кондиционер, полный электропакет и другие опции. Да уж, такой набор опций тяжело встретить даже в автомобиле классом выше.
ОТВЕТИТЬток эта комплектация уже на 18 косарей тянет, а еще + регистрация, как по мне тут уже с4 получше будет
ОТВЕТИТЬА добавь к С4 регистрацию, и к тому же в С4 не будет такой комплектации, ребята что вы сравниваете?!?! Лиш бы ляпнуть чтото, а правильно это или нет по барабану!! Эта машина в своём классе в не конкуренции, это факт, а спорят те кто не имеет этой машини, или не насобирал на нее, или купил дороже с меньшей комплектацией конкурента!! Машина супр ИМХО!!!
ОТВЕТИТЬиз относительно не дорогой машины авео превращается в RR ...
ОТВЕТИТЬМногочисленные тест-драйвы (заинтересованные и не очень) свидетельствуют о прекрасной динамике, отличной устойчивости и управляемости, великолепной настройке подвески, хвалят экотековский движок и, самое главное, многие отмечают прекрасное сочетание коробки передач с двиглом, подчёркивают самый высокий уровень безопасности по EuroNCAP. Ну а для блондинок на первом месте как было, так и останется: кЛясивая приборная панель, кЛясивые задние фонари и что бы всё подешевле..
ОТВЕТИТЬда не цена завышена однозначно думали с женой покупать, но пошли и взяли киа соул в базе) пока довольны
ОТВЕТИТЬНу вот!!! А укто-то говорил подешевеет. Спрос на автомобиль Chevrolet Aveo LTZ породило само собой повышение на неё цены. В Украине на днях, она подорожала на 3000 гривен (комплектация ЛТ и ЛТЗ) Россияне по прежнему ожидают авто в комплектации ЛТЗ, на их рынок так их не завезли, поговаривают в конце июля смогут эти ато дождаться, кто составлял договор на поставку. Заметьте, Киа Рио и Хундай Солярис они могли бы купить не мучаясь. Это о чём-то говорит?!
ОТВЕТИТЬСегодня видел в живую. С виду - бомба, но передний бампер почти по земле волочится, какой там клиренс ? Зимой будешь искать бампер в первом же сугробе
ОТВЕТИТЬРазве никому не интересно про дорожный просвет этого авто? По-моему, для наших дорог это очень немаловажно. Так вот, клиренс у Авео - 110 мм! (Измерения Авторевю).
ОТВЕТИТЬУважаемый стрелок, вот официально можешь прочитать о клиринсе нового Авео 2012г, будет тебе извесно что базовая модель чуть отличается от ЛТЗ у неё клиренс чуть меньше, у нашей украинской ЛТЗ он составляет чуть больше 12,4 см.
ОТВЕТИТЬДа, спасибо за информацию, посмотрел. Но, как по мне, всё равно очень мало. Я так понимаю, передний свес в авто очень низкий? Смотрел на схеме, под днищем вроде нормальный клиренс, а под передком очень маленький. Не знаю, лично для меня всё, что имеет под собой меньше 150 мм - не для наших дорог. Засматривался на новый Сид, но именно из-за клиренса в 140 мм берать его не буду. А жаль, отличная машина.
ОТВЕТИТЬ125мм- очень мало для наших дорог! У меня 160 мм - а у друга 140мм и он ругается!
ОТВЕТИТЬ