Обсуждение Chevrolet Aveo
Интересно, как у них будет с качеством кузова(железа)?
ОТВЕТИТЬПацаны они что к нам турбированные двигатели не привезут??? я только такую авео и жду, а зачем тогда брать из-за дизайна? если не будет турбодвигатели то с обычгым нам не нужно вообще привозить)) и вообще задница отстой, перед хорош, может пока довезут и дизайн сзади поменяют)) а колоса только 15? вроде было заявлено 16 и 17
ОТВЕТИТЬСпереди нормальный "пацанский" авто, но за "задницу" будет стыдно. Наверно два разных дизайнера разрабатывали.
ОТВЕТИТЬПривет всем! как по мне уже нету чисто опелевских двигателей.Опель выставлен на продажу. точно не помню там думают покупать VW или Fiat. а на счет двиг.то посмотрите внимательно какие двиг у опелей новых.все почти французы (рено, фиат, пежо) . пример, опель вивара, нисан примастар, рено трафик-это одни и теже авто токо эмьлемки разные. особенно дизеля все французкие стоя на новых опелях. так что опель перестает быть опелем. а в последствии люди , покупая шевроле, думают что там нем.двиг. а получается облом. смотрите сами....
ОТВЕТИТЬВ декабре 2011 года ПАО ЗАЗ выпустит пилотную партию модели Aveo. Продажи автомобиля в Украине стартуют 15 января 2012 года. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщил глава правления Запорожского автозавода. По словам руководителя ЗАЗа, Aveo получит новое имя и будет выпускаться под брендом ЗАЗ. Сегодня автопроизводитель уже завершил монтаж производственного оборудования и приступил к установке оснастки для выпуска автомобильных компонентов. Как отметил глава, конструкторы адаптировали автомобиль к украинским условиям эксплуатации, модернизировав подвеску и другие узлы автомобиля. Украинский Aveo будет комплектоваться на выбор одним из трех вариантов двигателей. Два мотора украинского производства: объемом 1,3 л, и 1,5 л. Двигатель объемом 1,5 л. будут покупать у компании а GM-Korea. Из-за незначительного спроса, ЗАЗ отказался от выпуска модели в трехдверном кузове. Aveo будут выпускать в пятидверной компоновке в кузове седан и хэтчбек. С 1 апреля 2012 года компания начнет поставки на экспортные рынки. Таким образом, в 2012 году дистрибуторская компания УкрАвтоЗАЗ-Сервис будет реализовывать линейку автомобилей производства Запорожского автозавода, в которую входят четыре модели: Sens, Lanos, Forza и Aveo. Напомним, производство Aveo передислоцировано с польского завода FSO, принадлежащего УкрАВТО. В Украине будет налажено полномасштабное производство, с полной штамповкой, сваркой, покраской и сборкой. На момент начала произв
ОТВЕТИТЬВсем привет! Все в машине ГУТ, главное теперь цена вопроса на Украинском рынке. Моя Авео пробежала за 4 года 120 тыс.- проблем - ноль. Если цена будет адекватной возьму еще одну, а на моей пусть жена резвиться.
ОТВЕТИТЬНе пойму я ,почему авто длиной 4,4 метра записали в В-класс.Какой же тогда Гольфкласс?Под 5м?А приборная панель как зайка-однояйка.
ОТВЕТИТЬКорма действительно не впечатлила... Со всех сторон хорош, но сзади что-то не то. Форма оптики на мой взгляд несуразная...
ОТВЕТИТЬда задок мне тоже не нравится. Авто в котором будет все красиво, гармонично еще и с хорошей комплектации не будет стоить до 20 000. у.е. Согласен - дорого, но по нынешним меркам, вполне нормальная цена на новый Авео.
ОТВЕТИТЬвидел сегодня сие чудо. согласен с тем, что на разработке дизайна ЖОПЫ поскупились. интерьер приемлимый, но самое главное.....задние тормоза барабанные. у меня шок. в каком году мы живем? перечитал описание на сайте, точно, так и есть. раньше как то не обратил на это внимание...
ОТВЕТИТЬМашинка нормалек...цена устраивает...комплектация бомба...загорелся...посмотрим на первые отзывы...детские болячки.
ОТВЕТИТЬеще убила панель приборов. например, убдув печки молчу уже про "натыканные" ячейки побокам от магнитолы. что туда ложить? мелочь, конфеты, документы или что-то еще? в общем снаружи на много лучше чем внутри.....
ОТВЕТИТЬда с такой ценой куча альтернатив!!! например пыжик, си4 цитрамон, шкода фабия комби
ОТВЕТИТЬНесколько пугает заявление в тест-драйве, типа "С автоматом же динамика откровенно вялая. Даже на скоростях до 60 км/ч разгон кажется натужным, а после - и вовсе флегматичным. Видимо, слишком тяжела ноша для такого силового агрегата". Кстати из буклета салона можно прочитать помимо прочего такое: Передавальне число головної передачі: 4,176 / 3,72 (5 мех / 6 авт).
ОТВЕТИТЬНа выходных был в салоне и смотрел новый Авео. Что сказать: от старого Авео только одно название осталось. Снаружи смотриться намного интереснее того Акцента и Рио, не говоря о Полуседане. В салоне материалы, естественно, бюджетные. За рулем комфортно устроился без проблем. Сидеть комфортно, до всех органов управления дотягиваешся без проблем. Очень понравились два бардачка-один верхний маленький, а нижни побольше. Багажник, у седана, приличных размеров. На улице стоял хетч в белом цвете-машина смотрится вообще суперски. Но мне лично нравится новый Авео в синем цвете. В этом же салоне напротив стоял РИО, так вот он смотрится слишко простецки в сравнении с Авео.
ОТВЕТИТЬВообще странная ценовая политика...почему хэтч дороже седана??? И откуда такой прайс высосали? Хотя бы вровень с Акценто-Рио сделали или комплектацию оставили как в Пиндостане, а так... продаж не будет.
ОТВЕТИТЬсегодня был в салоне примерно час, подойдут посмотрят на машину на цену и сразу уходят, дорого!!!!!
ОТВЕТИТЬДорогой ЗНАТОК. Этих автомобилей в салоне уже нет, давно. Ждут вторую партию.Только выставочный экземпляр стоит, потому и уходят...
ОТВЕТИТЬ