Chevrolet Aveo 2011 Chevrolet Aveo 2011

Chevrolet Aveo 2011

Обсуждение Chevrolet Aveo

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев
Серёга  

Интересно, как у них будет с качеством кузова(железа)?

ОТВЕТИТЬ  
Давид  

Пацаны они что к нам турбированные двигатели не привезут??? я только такую авео и жду, а зачем тогда брать из-за дизайна? если не будет турбодвигатели то с обычгым нам не нужно вообще привозить)) и вообще задница отстой, перед хорош, может пока довезут и дизайн сзади поменяют)) а колоса только 15? вроде было заявлено 16 и 17

ОТВЕТИТЬ  
udr  

а зачем тебе турбо, что бы на нашем бензе больше головняка иметь, для турбо нужен хороший бенз.

ОТВЕТИТЬ  
Александр М.  

Спереди нормальный "пацанский" авто, но за "задницу" будет стыдно. Наверно два разных дизайнера разрабатывали.

ОТВЕТИТЬ  
pikasso  

да нет они дизайнеру только за передок заплатили а на задке сыкономили... и взяли от старой лачети прилепили всёровно лачети скоро снимут с производства так чё зря задку проподать!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
socrat  

як на мене так Aveo II гарніше

ОТВЕТИТЬ  
ВоваN  

Привет всем! как по мне уже нету чисто опелевских двигателей.Опель выставлен на продажу. точно не помню там думают покупать VW или Fiat. а на счет двиг.то посмотрите внимательно какие двиг у опелей новых.все почти французы (рено, фиат, пежо) . пример, опель вивара, нисан примастар, рено трафик-это одни и теже авто токо эмьлемки разные. особенно дизеля все французкие стоя на новых опелях. так что опель перестает быть опелем. а в последствии люди , покупая шевроле, думают что там нем.двиг. а получается облом. смотрите сами....

ОТВЕТИТЬ  
pikasso  

а ты знаешь ч то французкие дизеля одни и самых лучших???когда то была такая машина форд сиера так вот там дизель стоял франзуз пежовский так он был не убиваемый а потом начели ставить на сиеру свои галимые фордовские дизеля

ОТВЕТИТЬ  
pikasso  

В декабре 2011 года ПАО ЗАЗ выпустит пилотную партию модели Aveo. Продажи автомобиля в Украине стартуют 15 января 2012 года. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщил глава правления Запорожского автозавода. По словам руководителя ЗАЗа, Aveo получит новое имя и будет выпускаться под брендом ЗАЗ. Сегодня автопроизводитель уже завершил монтаж производственного оборудования и приступил к установке оснастки для выпуска автомобильных компонентов. Как отметил глава, конструкторы адаптировали автомобиль к украинским условиям эксплуатации, модернизировав подвеску и другие узлы автомобиля. Украинский Aveo будет комплектоваться на выбор одним из трех вариантов двигателей. Два мотора украинского производства: объемом 1,3 л, и 1,5 л. Двигатель объемом 1,5 л. будут покупать у компании а GM-Korea. Из-за незначительного спроса, ЗАЗ отказался от выпуска модели в трехдверном кузове. Aveo будут выпускать в пятидверной компоновке в кузове седан и хэтчбек. С 1 апреля 2012 года компания начнет поставки на экспортные рынки. Таким образом, в 2012 году дистрибуторская компания УкрАвтоЗАЗ-Сервис будет реализовывать линейку автомобилей производства Запорожского автозавода, в которую входят четыре модели: Sens, Lanos, Forza и Aveo. Напомним, производство Aveo передислоцировано с польского завода FSO, принадлежащего УкрАВТО. В Украине будет налажено полномасштабное производство, с полной штамповкой, сваркой, покраской и сборкой. На момент начала произв

ОТВЕТИТЬ  
pikasso  

вот такой вот малята хот....запорожец аказываеться у нас будет а не шевролет...опупеть))))

ОТВЕТИТЬ  
molnick  

речь идёт о старой модели

ОТВЕТИТЬ  
admn  

Главное чтоб была качественная сборка!!!

ОТВЕТИТЬ  
AAI  

Всем привет! Все в машине ГУТ, главное теперь цена вопроса на Украинском рынке. Моя Авео пробежала за 4 года 120 тыс.- проблем - ноль. Если цена будет адекватной возьму еще одну, а на моей пусть жена резвиться.

ОТВЕТИТЬ  
magic73  

Мне она всем нравится)))

ОТВЕТИТЬ  
zenkover  

Не пойму я ,почему авто длиной 4,4 метра записали в В-класс.Какой же тогда Гольфкласс?Под 5м?А приборная панель как зайка-однояйка.

ОТВЕТИТЬ  
hrv  

Класс определяют по колесной базе, а не по длине кузова! чем больше база, тем больше места в салоне, в т.ч. для задних пассажиров!

ОТВЕТИТЬ  
ivanbel11  

Корма действительно не впечатлила... Со всех сторон хорош, но сзади что-то не то. Форма оптики на мой взгляд несуразная...

ОТВЕТИТЬ  
LideR  

да задок мне тоже не нравится. Авто в котором будет все красиво, гармонично еще и с хорошей комплектации не будет стоить до 20 000. у.е. Согласен - дорого, но по нынешним меркам, вполне нормальная цена на новый Авео.

ОТВЕТИТЬ  
sasha_n63  

видел сегодня сие чудо. согласен с тем, что на разработке дизайна ЖОПЫ поскупились. интерьер приемлимый, но самое главное.....задние тормоза барабанные. у меня шок. в каком году мы живем? перечитал описание на сайте, точно, так и есть. раньше как то не обратил на это внимание...

ОТВЕТИТЬ  
udr  

а что плохого в барабанных тормозах?

ОТВЕТИТЬ  
Maraned  

Машинка нормалек...цена устраивает...комплектация бомба...загорелся...посмотрим на первые отзывы...детские болячки.

ОТВЕТИТЬ  
sasha_n63  

еще убила панель приборов. например, убдув печки молчу уже про "натыканные" ячейки побокам от магнитолы. что туда ложить? мелочь, конфеты, документы или что-то еще? в общем снаружи на много лучше чем внутри.....

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

да с такой ценой куча альтернатив!!! например пыжик, си4 цитрамон, шкода фабия комби

ОТВЕТИТЬ  
Maraned  

308 пыж, с4 ситро - дороже...фабия комби - нормальный вариант с двиглом 1,6л, но очень бедная комплектация в сравнении с новым авео и сомнительная внешность.

ОТВЕТИТЬ  
ТУНГУС  

Имею два С4 и еще другие авто!!Вы только посидите и прокатитесь, отличное авто + дизель вышел кто наезжает больше 25тыс. км выигрвает, больше чем на авео.Хотя и АВЕО имеет право на жизнь...Но это авто как то мутное внутри прсто караул этот спидометр, просто дурацкий

ОТВЕТИТЬ  
redicka  

Несколько пугает заявление в тест-драйве, типа "С автоматом же динамика откровенно вялая. Даже на скоростях до 60 км/ч разгон кажется натужным, а после - и вовсе флегматичным. Видимо, слишком тяжела ноша для такого силового агрегата". Кстати из буклета салона можно прочитать помимо прочего такое: Передавальне число головної передачі: 4,176 / 3,72 (5 мех / 6 авт).

ОТВЕТИТЬ  
Vadimonych  

На выходных был в салоне и смотрел новый Авео. Что сказать: от старого Авео только одно название осталось. Снаружи смотриться намного интереснее того Акцента и Рио, не говоря о Полуседане. В салоне материалы, естественно, бюджетные. За рулем комфортно устроился без проблем. Сидеть комфортно, до всех органов управления дотягиваешся без проблем. Очень понравились два бардачка-один верхний маленький, а нижни побольше. Багажник, у седана, приличных размеров. На улице стоял хетч в белом цвете-машина смотрится вообще суперски. Но мне лично нравится новый Авео в синем цвете. В этом же салоне напротив стоял РИО, так вот он смотрится слишко простецки в сравнении с Авео.

ОТВЕТИТЬ  
LideR  

Да, Авео более солидно выглядит по сравнению с Рио.

ОТВЕТИТЬ  
klg27  

чем солидней? Не пойму из чего такое мировозрение провал ведь - нет вещей отличающих его от трех конкурентов, да и цена не ниже....

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
O_rloff  

Вообще странная ценовая политика...почему хэтч дороже седана??? И откуда такой прайс высосали? Хотя бы вровень с Акценто-Рио сделали или комплектацию оставили как в Пиндостане, а так... продаж не будет.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

сегодня был в салоне примерно час, подойдут посмотрят на машину на цену и сразу уходят, дорого!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Дорогой ЗНАТОК. Этих автомобилей в салоне уже нет, давно. Ждут вторую партию.Только выставочный экземпляр стоит, потому и уходят...

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 61