Обсуждение Chevrolet Aveo
Наконец-то дождался))) Торпеда тоже ничего...Посмотрим. сможет ли он превзойти акцент..
ОТВЕТИТЬХотя уже вижу, что по динамике он прилично уступает..
ОТВЕТИТЬМне становится смешно, когда пишут про динамику, разгон и т.д. и т.п. Анализируя обстановку на городких дорогах + их качество на Масерати до сотни можно год разгонятся, хрен разгонишся. По новым законам на трассе макс 110, а если примут новый - то 100. С такой скоростю даже на Таврии можна ехать.
ОТВЕТИТЬпередок і справді грозний,притягує погляд! А от задок нікудишні тупенкій! Поїздити б вже.
ОТВЕТИТЬУ всех новых моделей ШЕВРОЛЕ ,дизайн передка классный, а вот зад, как по мне галима получается ( CRUZ CAPTIVA ORLANDO теперь вот AVEO )
ОТВЕТИТЬна счет орландо мне кажется все наоборот....
ОТВЕТИТЬНайчились кореяки делать авто, дизайн очень нравится и салончик приятный но эмблема в бампере все портит, так и хочется ее взглядом поднять повыше.
ОТВЕТИТЬя где то читал что турбированые будут 1.2 литровые вроде. или мне приснилось?
ОТВЕТИТЬОбсуждать эту тачку можно только тогда когда будет известна её реальная цена.....может цена всех отпугнуть и покупать не захочешь....
ОТВЕТИТЬМашина красива, вот только панель приборов (спидометер, тахометер) некрасив, слишком маленький и без симпатичных стрелочек.
ОТВЕТИТЬДа, передок вылитый Лансер 10
ОТВЕТИТЬВсем привет!!! Ну что сказать,это тот случай когда идёшь по улице и видишь перед собой девушку с такой попкой и уже хочеться. а когда увидишь передний бампер...лучше бы смотрел на задний, так в случае с новой Авешкой всё наоборот
ОТВЕТИТЬНе куплю этот авто по причине того что он похож на "дешёвую" копию Ланцера 10 спереди (может в GM и не преследовали таких целей, но факт есть фактом), во-вторых имеет очень уродливые фары сзади, в -третьих торпеда на любителя ( мне не нравится когда её вобщем то там нет ).
ОТВЕТИТЬА какую купиш, складываеться мнение что ни купиш никакую. Машину еще никто не видел и тем более никто не ездил, а обсирают пожизненые пешеходы. Я подбираю себе новый авто, интересуюсь подходящими моделями, но почемуто не одну из них еще не обосрал потому как у меня реальный интерес, а не сижу за рулем 20 летних жигулей и рассуждаю с умным лицом.
ОТВЕТИТЬЯ сделал такой вывод исключительно по фото снимкам, если откроешь глаза - я не писал о ходовых качествах и т.п., а только о фарах и торпеде авто. Дизайн для меня играет не последнюю роль. Сейчас владею Ланцером спортбэк. Авто присматриваю для дочки на 20ти летие.
ОТВЕТИТЬСолон нагадує хондівський, але ззаду шось дуже по американському ((
ОТВЕТИТЬGeneral Motors официально объявила цены на Chevrolet Sonic 2012. Цены на седан будут начинаться от $ 14 495, пятидверный хетчбэк, почему-то будет стартовать с $ 15395. За эту цену, покупатели получают 1,8-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель, мощностью 138 лошадиных сил, пятиступенчатой
ОТВЕТИТЬэти цены вроде для рынка Северной Америки.
ОТВЕТИТЬВдохновение дизайнер явно черпал с мицика Ланцера)В этом есть свой изюмин- машина внешне явно лучше предыдущей и ВСЕ!))
ОТВЕТИТЬпохож на митсубиши лансер х,, передком
ОТВЕТИТЬДвигатель у авто надёжный рабочий экотэк,как на опелях астра,у меня был1.6 хочется поболя,вот 1.4 турбо будет покруче,их к несчастью к нам на украину хрен продают!!!!2.0 оптимальный вариант погонять,вот заводы поставят на вооружение нового авео посмотрим,какие они нам комплектации двигателей продавать будут,и цена какая будет.
ОТВЕТИТЬЗема,увидиш где нибуть вывеску "Ремонт турбин",зайди поглазей так ради прикола Я тебе отвечаю,что на стоянке будут прикольные тачки,ну всмысле те на которых персонал на работу приезжает,в офисе евроремонт и секретарша И прайсик попроси,И ты прозрееш насколько крутая турбо тачка,Кстати может поведаеш тут народу о"надежности"моторов опель в турбо версии ОПС Знаеш,была еще одна крутая фирма которая ставила моторы опель-турбо СААБ называлась,Напомнить,чем все закончилось? Посему,отвечайте как говорится за базар, Прошу прощения у всех поклонников фирмы Адам Опель,за себя ну и за этого парня,Примеров с турбо может быть масса,Форестер и Аутлендер обратите внимание в потоке турбо будет один из сотни,Вопрос,почему?
ОТВЕТИТЬМожете меня заплевать,но как владелец хюндая акцента(соляриса),могу сказать,что по дизайну новый авео как снаружи,так и внутри акценту проигрывает.Хоть и русской сборки акценты,но за полгода продаж в россии серьезных косяков нет.Своего красавца на этот драндулет похожим на ланцер х не проминял бы...Да и с схожой ценой продаватся будет менее чем акцент.
ОТВЕТИТЬСерьёзных косяков нет-ХА! А то, что подвеску нужно полностью менять?
ОТВЕТИТЬАааа....ну да... если по дизайну, то да Критерий мощный...гыыыы. Серьёзных косяков у акцента нет...только жопу по трассе носит...немного...немного разбиться можно на этом красавце...а так - таки да -косяков серьёзных нет...времяночки поставили в виде более жёстких аморов назад и, типа, решили проблему...интересно, что будет, когда эти аморы чуть поизносятся??
ОТВЕТИТЬДа и зад какойто китайский,а внутри...ну извените,но разьве должна машина 2012 года так выглядить.И это шевроле?Может ето джили или чери?...
ОТВЕТИТЬВ цілому вигляд не поганий з переду та з боку, ззаду хотілось би кращого, здається, що від попередньої версії фанарі б краще підійшли )) А ось панель приборів просто ЖАХ!!!! Ніяк вона не вписується зі своїм надмірним модерном!!!
ОТВЕТИТЬСтандартную торпеду бы, да горизонтальное расположение фонарей сзади - и был бы хорош. А так - непонятно что...
ОТВЕТИТЬЗанадто дорого. По виду не дуже - двйсно, пародія на лансер. Трохи добав і буде Королла. Або не добавляй і буде Акцент. Навряд новий Авео зробе фурор на українському авторинку.
ОТВЕТИТЬ