Обсуждение Chevrolet Aveo
А чё у неё с приборной доской? Нельзя было как у нормальных тачек заделать? А так вроде ничего.
+1ОТВЕТИТЬЭкстерьер свеженький. Интерьер - дерьмо. Качество внутренней отделки НИЖЕ всяческих похвал. Пластик дубовый. Щиток приборов придумал не иначе больной дизайнер. Наверное его после этого уволили с работы.
ОТВЕТИТЬза те деньги, шо просят - классная машина!
ОТВЕТИТЬпри всех недостатках авео хочу отметить его важное преимущество по сравнению с др. корейцами - очень неплохая отзывчивость и даже некоторая острота руля! Об этом могу судить ответственно, т.к. могу четко сравнить в этом плане 3 машины, которые были у меня -авео, элантру и субару (езжу на ней сейчас). Так вот, у авео лучше, чем у элантры отзывчивость руля и управляемость!
-2ОТВЕТИТЬВчера увидел такую машину вживую и честно сказать задницу явно прицепили неудачную. Всю картину портит. Впечатлений никаких! Прошлая по дизайну лучше была. Нужно было ее обновить.
ОТВЕТИТЬДобрий день власники цього авто, хто скільки вже наїздив, розкажіть як машинка себе поводить, які плюси, мінуси, а то про конкурентів вже відомі мінуси і плюси, атут що цікавого?
ОТВЕТИТЬТвой акцент не кореец, а росавто. Посмотри на чистых корейцев я имею ввиду те, что выпускаются для Европы. Ваши акценты для Восточной Европы, а это разные машины.
-1ОТВЕТИТЬЯ не спорю, контроль конечно есть и должен быть. Но в любом случае эта машина не хуже. GM тоже задних не пасет.
-1ОТВЕТИТЬкак ни странно снег у него действительно не налипает спереди на фары, специально проверял в нашу чудесную зиму в Киеве
ОТВЕТИТЬБачив даний автомобіль в салоні, можливо заді він недуже та це несмертельно, інтерєр цікавий комплектація LTZ я б сказав що там є все що потрібно щоб комфортно та безпечно себе почувати, тим паче збірка корейська, звичайно є свої мінуси але як на мене кращий за Акцентів та Ріо.
ОТВЕТИТЬУже год пользуюсь этой машиной - седан LTZ - нормальная машина за свои деньги, в комплектации только климата не хватает.
ОТВЕТИТЬНужно было движки 1,4 сразу поставлять, чтобы стартовой ценой покупателя не пугать. А теперь уже поздно - Авео-new упустила свой шанс стать бестселером нашего рынка.
+1ОТВЕТИТЬИнтересно было почитать это обсуждение, будучи, так сказать, в курсе нынешних реалий Время - лучший судья. Это я к тому, что активного спроса на эту модель так и не наблюдалось, по причине завышенной цены и довольно спорного дизайна.
ОТВЕТИТЬКорейцы, кроме "революционного" дизайна, закосячили ещё и с именем. За Авео уже закрепился имидж недорогого авто без претензий. Вот и нужно было оставить старую модель на конвейере с тем же именем, а новой придумать иное - Соник например, как в СШП, чтобы "развести" модели по разным "классам". Типа New-Авео круче и современнее прошлой генерации. Вполне могло сработать, кстати. Но... Не судьба. Кто-то тут выше заявил, что цена конкурентна. Да фиг там. Наш Человек небогат и хочет много солидного авто за вменяемые деньги. А тут что? Размеры не ахти, дизайн явно не из лучших, стоимость покупки и владения завышена. Нет и не будет их много на дорогах. Хоть сто минусов пусть напихают
ОТВЕТИТЬЧитаю и удивляюсь профессионализму "оценщиков" этого авто. 1. Шевроле - это не кореец, а американец. 2. конструкция фар никаких проблем не создают 3. приборная панель только на первый взгляд неудобна, а уже через два дня о другой (старой) и не думается. 4. размеры этого авто больше по всем параметрам и Рио и Акцент 5 комплектация ЛТЗ это практически фуловая комплектация Рио и Акцента, многие опции просто в прайс-листах не указываются и воспринимаются как должное 6. сборка - Корея 7. в соответствующих одинаковых комплектациях она дешевле конкурентов (см. выше) 8.9....Главный недостаток и провал менеджеров - это старое название - АВЕО. Все привыкли к Авео за 10 т тугриков, а эта намного больше. Но это совершенно другая машина. Владею машиной чуть меньше года. На СТО пока и не тянет ехать. Проблем нет. Мне попала машинка с телевизором My-link, а это ну очень удобно. Я машину не советую просто хочу дать отзыв, как хозяин авто, а не базарник или представитель какого-то автосалона.
+2-1ОТВЕТИТЬА как у неё с металлом? Как днище, пупыришки? Этот вопрос волнует больше всего...
ОТВЕТИТЬКто может честно сказать какой реально расход у движка 1.6 ? Завод декларирует до 6.0 л, а что в реале ?
ОТВЕТИТЬket512, Говорят что 6 по трассе, 9 по городу. Я когда надумаю брать, то поставлю себе газ 5 поколения ( или 6 если финансы позволят )
ОТВЕТИТЬвладею машиной с апреля 2012 года пробег 152 тыс расход бензина в городе 6.5.газа 7-8.мотор 1.6-за все время ни одной поломки-
+1ОТВЕТИТЬНе понимаю почему не завозят с двиглом 1.2. По тест-драйвам не хуже чем 1.4, цена была бы меньше.
ОТВЕТИТЬ