Chevrolet Aveo 2006 Chevrolet Aveo 2006

Chevrolet Aveo 2006

Обсуждение Chevrolet Aveo

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев из 500
Sergio78  

http://webfile.ru/6309806 выкладываю лог своей сегодняшней вечерней езды по заснеженному городу... расход почти 12 выходит... но на этом заправленном баке проехал уже больше 200 км а по датчику остается еще литров 15 бензина... значит средний итоговый результат должен быть меньше чем 17 литров как на том баке... это при том еще что вначале я ездил по старому... до того как подключил адаптер))

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

Сегодня пробывал посмотреть графики по трансмиссии и АБС... там в Эксплорере есть трансмиссия только для 1.6 и 1.8 л ... наверное поэтому у меня так и не пошли графики... что касается АБС то выдало вот такое http://webfile.ru/6311692 там есть одна ошибка... значит этот датчик навернулся? чем это может грозить?... график снят на стоящей машине... я так и не решился ехать так как горел сигнал не только АБС но и проблем с тормозом... что это может значить? какие то проблемы или так и должно быть? при отключении ноутбука сигналы уходили... еще у меня сейчас горит подушка и не уходит... могу ли я ее протестить? я так думаю что поскольку она уже горит она не может выстрелить... так ведь?)))

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Ничего у тебя не навернулось и с тормозами все в порядке Подушка может выстрелить даже от неосторожного движения и не факт, что лампочка будет гореть и завтра (после отключенного на долгое время зажигания). В крайнем случае, придется сбросить клему с аккума на 10 мин Только потом ставить надо с определенной процедурой. Во-первых отсоединять надо "-" (если полностью отсоединяешь, то "-" в первую очередь, а подсоединять уже после "+" Затем, в полож. парковка, включить зажигание на 10 сек., выключить, через 10 сек. стова включить и еще через 10 сек заводим, потом включаем кондишен на 15 сек, выключаем кондишин, включаем стояночный тормоз, нажимаем на педаль тормоза и переключаем передачу в D, снова повторяем процедуру с кондишеном, снова парковка и выключаем зажигание. Все. Настройки восстановлены, глюк ошибок сброшен, можно ехать (при сканировании на СТО может показать, что загоралось когда-то, там-же сбросят и из памяти)

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

как то очень сложно все)) боюсь я трогать аккумулятор... я вообще всего электрического боюсь))) так что никак нельзя снять этот сигнал через наш эксплорер?... и если подушка выстрелит че с ней потом делать?))) как назад возвращать?))... с горящими сигналами АБС и неисправность тормозов можно ехать? уж больно интересно графики АБС посмотреть в движении... если у меня ничего не навернулось то почему определяется эта ошибка- с1208 текушая: отсутствует сигнал датчика скорости левого заднего колеса???

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Ничего сложного. Открутил минус, потом прикрутил. Вкл и выкл зажигание. Потом завел двигатель и заактивировал конишен (вкл/выкл) потом заактивировал АКПП (вкл/выкл), заглушил и можно заводить и ехать А вот эксперименты с эксплоером поумерь Нефик вмешиваться в "мозги" так часто тем более, что у тебя не такое авто. Выстрелевшую подушку можно будет выбросить и ездить без оной, либо заменить весь модуль. И еще - горит, НЕ значит неисправность Даже при неисправном АБС, тормоза работают, просто нет прерывестости во время экстренного торможения, а колеса просто блокируются. Многие, дабы не заморачиваться с датчиками (в случае неисправности датчика, проводки, гребешков.....) вообще снимают предохранитель и лампа тухнет и АБС при этом не работает.

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

так горит же не только АБС а и лампочка неисправности тормозов! почему я и отключил Эксплорер и не стал снимать графики в ходу!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 16
Nick_2011  

Уважаемые спецы ! Просьба высказать свое мнение о неисправности. Авео 2010 г.,, пробег 47000км. Сделал ТО № 3, поменяли фильтры, масло, охлаждающую жидкость, тормозную жидкость. И почти сразу в левой части под капотом появилось какое-то дребезжание, похожее на звук при непрогретом двигателе на грузовиках при нажатии педали газа. Сейчас этот звук все сильнее на всех передачах при нажатии педали газа.

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Может какое крепление плохо затянули? Хотя, это если "левая часть" это когда перед капотом, со стороны воздуш.фильтра. Может натяжка ремней... А если по ходу авто... Так там вроде ничего и крутить не должны... У меня ТО-3 на 30 тыс км меняли только фильтры и масло и еще свечи. Остальное, только проверка. А ТО каждые 15 тыс - это наверно в России?

ОТВЕТИТЬ  
Nick_2011  

Да, ТО через 15000 в России. И по инструкции тоже. А шум, похожий на дребезжание - в левой части по ходу авто. Но мне кажется, что что-то с двигателем, потому что как только не жмешь на газ, шума-дребезжания нет. К тому же он продолжает усиливаться.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
Lanovtsi  

потеют окна.авео 2007р.в база.Как правильно поставить регулятор.

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Обдув стекол или стекла/ноги и регулятор в красную (тепло) зону. Вентилятор на максимальную скорость (потом скорость можно снизить). Включенный кондиционер с отключенной рециркуляцией ускорит процесс. Запотевание стекол вызвана повышенной влажностью воздуха в салоне (от остатков снега, мокрых ковриков, др.сырости и даже от выдыхаемого людьми воздуха) Кондиционер помогает осушать влажный воздух, который оседает на холодных стеклах. Поэтому стекла и нужно подогревать теплым обдувом. Необходимо устранить разницу температур стекла и окружающего (в салоне) воздуха.

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

я тоже так делаю... только без кондиционера))... еще могу передние стеклоподъемники приспустить... а тут про какой то РЕГУЛЯТОР спрашивают ... я аж удивился))... еще вроде как фильтр салона влияет на запотевание

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Lanovtsi  

Я все понял.Спасибо

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

http://webfile.ru/6326499 - файл 12 .... http://webfile.ru/6326512- файл 13... Слава, Алекс посмотрите пожалуйста эти графики... это езда на смеси 92и 95го... 12ый днем... 13 вечером с фарами под дождь... как мы видим расход на 92ом скорее стал больше чем уменьшился... НО! я обратил внимание на поведение лямбда зонд... когда машина стоит колебания вообще идеальны - от 0.2 до 0.8... когда едит то выше 0.8 забросы все таки бывают... ниже 0.2 правда гораздо чаще но все равно реже чем на чистом 95ом... что скажите? вроде лямбда зонту так лучше но расход все равно большой....

ОТВЕТИТЬ  
Димa  

Подскажите какой расход? Одни пишут 10 другие 8, отпишитесь у кого сколько.

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

По паспорту 8,6 город Если у кого больше, то это в первую очередь стиль вождения и дорожные условия

ОТВЕТИТЬ  
Nick_2011  

Я тоже 2 года был в панике, купив новый Шевроле Авео. Да, сначала, как мне казалось, ест машина много. И только этим летом, проехав 1500 км до Ростова, четко определил, что по трассе машина с 3 взрослыми и 2 детьми ест 6,6 литра. Бывалые мне сказали, что это нормально. И я успокоился.

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

вчера и сегодня заходил в автоотделы больших магазинов... выбор масел которые могут подойти на наше авто не такой большой... есть Ликвид Моли 5W-30 в 5 литровой упаковке по цене 455грв (на упаковке нет надписей на русском)... есть такой же Ликвид Моли с надписями на русском (для Опелей) по цене 406грв за 4 литра... есть Кастрол Магнатек 5 W30 (4литра- 319грв) и есть Castrol Edge 5w30 (4литра- 412грв)... по допускам так и не понял в чем разница между двумя Кастролами?... понятно что тот что дороже наверное чем то лучше.... выше чем SL допусков пока не нашел... хотелось бы купить масло с допусками GM Dexos 1 или ILSAC GF5 но такого пока в Одессе не нашел... что то мне подсказывает что из четырех увиденных вариантов лучше всего взять Ликвид Моли без надписей на русском... или я ошибаюсь?

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

кстати вопрос насчет опор... я так понял что у авео проблемы с опорами передних стоек часто случаются причем не со сменными запчастями а уже непосредственно на металическом корпусе... первая авео которую я смотрел и не взял имела расслоение и корозию металла в этом месте... там так вспучилось в этом месте все что при сильном ударе вся эта байда могла вылететь... короче мы тогда решили что без подварочных работ там не обойтись... на той машине которая сейчас (которую все таки взяли) в этом месте тоже есть коррозия... в перспективе думаю что это место надо как то зачистить до металла, покрасить каким то антикоррозионным покрытием... надеюсь до подварки снизу дело не дойдет иначе при продаже сразу начнут возникать подозрения - не была ли машина в ДТП??... у кого были (есть) такие же проблемы???

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Тьфу, тьфу нет такого. Меняются сами резинки - опоры.

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

ну а что делать если видишь что начинает разрушаться металл?... Слава у тебя машина новая... может у кого то есть такие проблемы?

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Sergio78  

Слава, я тебе говорю что две машины смотрел и у обоих проблемы в этом месте именно по металлу корпуса... в той что взял в конце концов это выражено в меньшей степени но это есть...

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

и кто то на СТО помню даже сказал что это болезнь Авео...

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Дык я тебе говорю, Никогда не слышал что-бы кто-то на это жаловался. В другие авто туда не заглядывал Вообще, слышу такое впервые. Спроси сам у других

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Pawok  

Здрасте вам всем!!!!Подскажите,может у кого-то было такое?Когда машина на нейтральке работает,то звука постороннего нет,но когда выжимаешь педаль сцепления,то появляются какие-то шумы непонятные.Я думал что это выжимной подшипник,но он гудит наоборот когда педаль отпущена.,а выжать,то замолчит он.А у меня наоборот!!!Что это может быть????

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Вообще-то обычно если гудит выжимной, то он гудит когда педаль сцепления нажата. Гул при не нажатой педали сцепления, может идти от подшипников вала коробки.

ОТВЕТИТЬ  
Pawok  

Слава понятно,но гудит именно когда нажмешь педаль сцепления!!!Я сам удивлен.

ОТВЕТИТЬ  
Pawok  

Так это выжимной???

ОТВЕТИТЬ  
Pawok  

а ты в каком городе живешь,Слава?

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Недалеко от Днепра (в смысле Днепропетровска)

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

http://webfile.ru/6360309 http://webfile.ru/6360311 http://webfile.ru/6360312 выкладываю свои графики езды в положении 2 и Д4 с зажатой кнопкой ХОЛД... как видим существенной экономии пока нет... разве что я еще кое что завтра попробую и отпишусь... пока что таки да видно на графике 19 что когда катишься с горки тормоза при зажатом ХОЛДЕ и Д4 жать не надо и расход хороший... это подтверждаю

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

сегодня заметил что когда еду на авто слышен легкий свист... вначале думал что это от ветра но свист слышен даже если ехать на не большой скорости... при остановке (нажатии на тормоза) свист не усиливается , он исчезает ... значит наверное это не тормозные колодки правильно?... очевидно что то случилось в ходовой изза дорог с ямами... какие есть мнения?

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Возможно, натяжитель ремня привода ГРМ.

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

ремень генератора меняли в ноябре месяце.... я его вечером смотрел состояние и натяжение нормальное... возможно что то с подшипником генератора или роликом( так мне сказали)... но проблема уже не только в свисте... после работы не смог завестись... аккумулятор почти полностью сел... пытался подкурить с двух машин- не помогло... стартер крутит но зажигания не происходит... сняли аккумулятор и будем пробывать его ночью зарядить... если завтра не заведется то попробуем переставить аккумулятор с другой машины... если и в этом случае не заведется то уж и не знаю что тогда делать(((

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

возможно аккумулятор сел изза сигнализации которая долго не выключалась а еще у меня лампочка салона живет своей жизнью... может не гореть во включенном положении а потом включиться... но разве может одна лампочка за 8 часов посадить аккумулятор?? и почему он не заводится когда подкуривали?

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Аккумулятор посадили не сигналка и лампочка, а многоразовые безрезультатные пуски. Как там механизм ГРМ поживает?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Sergio78  

не хватало мощи я ж говорю акуумулятор был разряжен... да наверное забыл выключить габариты... сейчас сложно сказать потому что когда я в шоковом состоянии проник в салон я начал там все ккрутить вместо того чтоб посветить телефоном в темноте и проверить что включено а что нет)))

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Теперь понятно А то сразу-то "после работы не смог завестись... аккумулятор почти полностью сел... пытался подкурить с двух машин- не помогло... стартер крутит но зажигания не происходит... " Как вроде - не смог завестись и потом сел аккум, а от других авто тоже не смог завестись. Кабы написал, что после работы не смог завестись из-за севшего аккума, который не крутил стартер, а потом про безрезультат от других авто при нормально работающем стартере... А подсоединялись правильно? Последовательность присоединения - твой "+" к "+" донора, затем "-" донора к твоему двигателю (кузову, т.е. к массе). Обязательно, запустить на х.х. авто-донор после этого запускать свое авто. Отсоединять в обратной последовательности после включения нагрузок (фар, отопителя) на своем авто. Хотя понятно, что до включения нагрузок дело не дошло

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

я был в состоянии аффекта)) поэтому может быть и писал непонятно... подсоединялись правильно... после подсоединения в машине появился свет но не завелась... думаю что запуск машины заблокировала сигнализация которую не было слышно когда не было мощи)))... после снятия аккумулятора и его подзарядки мозги перезагрузились и машина смогла завестись... мне тут на одном форуме пишут что если аккумулятор так сильно разрядился то его можно выкинуть... насколько это правда?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Sergio78  

на оборотах были... и хюндай гетц и фиат темпра... газовать пытались но не помогло... я ж говорю- сигнализация заблокировала впрыск наверное

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

сегодня машина простояла незаведенная сутки и все таки завелась... значит аккумулятор будет жить... я еще кое что обнаружил... открыл пробку чтоб долить масло и увидел на ней бурую такую эмульсию... на щупе эмульсии не видно но с выхлопной трубы вода подкапывает... за 10 минут пока машина стояла заведенной маленькая лужица накапала... в бачке ОЖ я существенного уменьшения жидкости не обнаружил.... насколько это серьезно и что делать?

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Вода в виде пара -- признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. А по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают. Вот как раз именно про эту воду, но замерзшую и препятствующую выхлопу я и говорил на форуме как про одну из причин отсутствия пуска твоего двигателя.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 98