Chevrolet Aveo 2006 Chevrolet Aveo 2006

Chevrolet Aveo 2006

Обсуждение Chevrolet Aveo

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев из 520
Sergio78  

насколько критично в наших машинах менять ОЖ после 75000 и что будет если этого не сделать?

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Если не менять ОЖ вовремя есть риск получить коррозию лопаток помпы а также перегрев двигателя т.к. старый антифриз теряет свои свойства теплопроводимости. На Авео, согласно регламента ОЖ меняется через каждые 40 тыс., т.е. замена должна быть на 80 (при условии, что ее вообще когда-нибудь меняли )

ОТВЕТИТЬ  
Nick_2011  

Ребята, потек радиатор. Доливаю антифриз. В сервисе сказали, что надо менять радиатор. Кто сталкивался с этим, просьба сообщить, как купить именно нужный радиатор ? А так видно, что справа по ходу у радиатора залиты соты ОЖ. И еще странно, то много вытекает ОЖ, то мало. Может это от времени года зависит ? И есть ли смысл ремонтировать радиатор ? Заранее спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Возможно, зависит от степени нагрева ОЖ и засоряемости протертостей. Радиатор лучше поменять. Можно ремонтирвать как временное мероприятие. Номер по каталогу у разных производителей, да и в разных магазинах может отличаться. Еще зависит от года выпуска авто, модели (Т200/Т250/Т255), мех или автом. Например: 96536523/96536526/ 96816483/96816481/05490778/96817345/....... В сервисе определят точно

ОТВЕТИТЬ  
Nick_2011  

Спасибо. Придется менять. Наверное, лучше поставить радиатор GM.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Евгений Скидан  

Люди, кипит тасол выкидует пену с бачка, Воздушных пробок нет, клапан на крышке работает, тасола в масле нет, Это чё, все голова накрылась?

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Клапан выпускной на крышке расширительного бачка - для стравливания избыточного давления при нагреве. Проверяй уровень тосола в холодном бачке, термостат, электровентилятор радиатора, сам радиатор и доступ воздуха к нему. Включение печки снижает температуру ОЖ.

+1ОТВЕТИТЬ  
Евгений Б  

У меня Авео 1.6 2007гв брал в салоне 70 т пробега. Сток спереди в стойке с завода с ним уже смерился. недавно влетел в яму правым передним и загорелся значок АБС, поехал на диагностику, проверили,сказали что нету связи блока с датчиком на этом колесе. Подскажите может можно что придумать!!!! менять блок очень дорого.

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Снять колесо и проверить подсоединение к датчику. Вполне возможно, от резкого сотрясения, отошла фишка соединения проводов.

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

а почему слить можно только 4 литра? там же вроде должно войти 7 литров а не 4... в инструкции к Бизолу написано что его можно смешивать с любыми антифризами G 12+ , G12 и G11 на этиленглеколевой основе...насколько я понял G11 красного цвета не бывает... стало быть я могу смешивать этот Бизол даже с синим и зеленым G11

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Я говорил про желание просто открутить пробку и слить без продувки/промывки. Потому-что есть малый контур, есть большой после открытия термостата, есть радиатор печки. Можешь G12 смешивать с G11, а вот можешь-ли смешивать G11 с G12, есть-ли такая информация у производителя? Если нет информации о совместимости от производителя, без анализа составов двух антифризов точно определить их совместимость нельзя. Тем более, если не знаешь, каким антифризом заправлена система, лучше произвести замену всей охлаждающей жидкости.

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

Bizol Antifreeze G12+ Антифриз Средство для защиты от замерзания и перегрева систем охлаждения автомобилей на базе моноэтиленгликоля. Содержит высокоэффективные добавки для защиты от коррозии и пенообразования. C минимальным агрессивным воздействием на уплотнительные материалы, резину и пластик. Не содержит фосфаты, нитриты, амины и силикаты. Подходит и для алюминиевых двигателей. Может смешиваться со всеми имеющимися в продаже антифризами на моноэтиленгликолевой, а также на этиленгликолевой базах. СВОЙСТВА высокоэффективная защита от замерзания, коррозии, ржавчины защищает двигатель от перегрева препятствует пенообразованию минимальное воздействие на прокладки и резину подходит для алюминиевых моторов смешивается с антифризами на моноэтиленгликолевой базе (G12, G12+), а также этиленгликолевой базе (G11) ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Для всех автомобилей с водяным охлаждением, для которых предписан продукт, отвечающий норме концерна Фольксваген TL 774 D (G 12), TL 774 F (G12+), а также спецификации ASTM D 3306. Допуски и спецификации: ASTM D 3306

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

антифризэтот розовый... я напутал чуток

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

По цвету невозможно определить ни качество, ни совместимость антифризов разных производителей. Цвет - это не качество, это краситель.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Sergio78  

сегодня решил посмотреть как сливать ОЖ с радиатора... заглядывал там внизу заглядывал но так никакого краника и не нашел... там что нужно кожух снимать чтоб его увидеть? если так то без ямы не обойтись... такую работу самому не сделать... только на СТО надо ехать...

ОТВЕТИТЬ  
roachic  

З лівої сторони радіатора по ходу автомобіля є зливна пробка. Якщо її відкуритити, то більшу частину ОР можна злити. Уважніше роздивіться нижню частину радіатора.

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

спасибо... уже ввчера все слил и поменял

ОТВЕТИТЬ  
ВаSек  

Народ подскажите есть смысл пакупать новую заз Виду? Смотришь авешка как зарекомендовала себя Вида?у меня час авешка 2006 год 1.5 хочеться новое авто вот и пресматриваюсь к виде? какие ваши мнения по поваду этой машине?

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

От владельца Виды немного резюмирую. Вида, плюсы: 1. Новая (для кого важно). 2. Всё как в Т255 седанах, кроме руля, аккума, колпаков, дисков, резины, ЭБУ, проводки подкапотного пространства, катализатора. 3. Возможность взять в кредит. Вида, минусы: 1. ЭБУ, диски, резина, проводка подкапотного пространства 2. Сборка Украина. 3. Несколько стрёмные цвета ЛКП(кроме буквально двух или трёх). Ещё существенным отличием является ЛКП (хотя конвеер с польского FSO, выпускавшего Авео). Пока рано делать вывод, насколько достойное оно на Видах, через 2 года примерно можно будет делать первые выводы. Можно покупать, тем более, что на нее сейчас скидки (Standard / Comfort / Lux (АКПП) по цене 82 200 / 87 800 / 104 300 грн). Серьёзных косяков сборки вроде не наблюдается, а мелочевку можно недорого исправить. ЭБУ успешно и относительно недорого перепрошивается.

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Короче геморррррррррррр

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

а что там с ЭБУ не так?

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

ЭБУ там не такой как на Авео, а такой как на Ланосе. Микас с датчиком детонации.

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

и чем это грозит? у нас тоже датчик детонацию есть насколько я понял...

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
ВаSек  

Спасибо за совет буду присматриваться еще к машинам!Просто хочеться взять нормальное авто и чтоб не париться с ним потом!Виды у нас частенько стали в городе и в такси ездить а таксисты вроде что то панимают в авто!а какие есть варианты ????

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Ни_уя они не понимают, поверь. Проедься сам по салонам, закажи тест-драйв если, что понравиться, почитай форум, только не общий, а форумы автовладельцев. Но Шевролеты не бери однозначно!!!!!!!!!! Лучше уже Емгранд 7 взять китайский или МГ 350, самое оптимальное соотношение цена-качество, после Шевролета ты не почувствуется какой либо разницы в худшую сторону. Китайцы плохи только тем, кто ездил на приличных авто в ценовом диапазоне за 20 у.е. и больше, а кто ездил на ВАЗах, ЗАЗах и бюджетных иномарках, хорошо отзываются о китае. Присмотрись к новинкам рынка Пыж и Ситро, или если нет денег, то нью Логан. Поверь вся продукция авто ЗАЗа это га_но. Я сам владелец Сенса 2005 г.в., хорошее авто потому, что кузов польский, а знакомые кто покупали автомобили в 2008 году Ланосы 1.4 и 1.5 плюются и с СТО не вылазят. Я так же ищу новый автомобиль, но Сенс не хочется продавать, думаю оставить родителям, хорошее было тогда качество, сейчас за 8 у.е. ничего пристойного не купишь. Одумайся!

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

ну вот и поехал я сегодня на СТО... залили нового масла (Петроканаду), которое по идее должно быть хорошим с точки зрения экономии топлива, поменяли 4 фильтра... воздушный фильтр был конечно тихий ужас... перья, мусор... так что он наверное таки да влиял не в лучшую сторону на расход... поменяли ролик натяжителя ремня генератора но свист до конца как мне кажется не ушел... какой то свист все таки еще есть... что бы это могло еще свистеть?... поменяли опоры передних стоек... там конечно тоже все не фонтан... нужно подваривать правую снизу... именно эта работа наводит меня на мысль о продаже данного авто особенно если ситуация с расходом с наступлением тепла не выровняется... смотрели мои графики моторист и электрик... ни хрена смертельного в них не увидели... одну свечу достали- электрод чистый... моторист сказал что свеча нормальная... так что говорят то что и все тут говорят- что это машина такая неэкономная... можно говорят попробывать перепрошить ЭБУ у оффициалов но насколько это эффективно? Слава , Вы как старожил этой темы, что скажите? кому то помогла перепрошивка мозгов?)) я все страницы не читал... только первых несколько ... ну и за последние полгода сообщения...

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

На твоем месте, я не заморачивался-бы с перепрошивкой. Да и себе делать не собираюсь Мозги настроены на ОПТИМАЛ. Можно настроить на "динамику" и авто станет прожорлевей, но динамичней. А можно на "эконом" - будет немного экономичней, но тупее Твои мотористы/электрики подтвердили мои выводы про то, что с машинкой у тебя все гуд. Все зависит от манеры езды и условий в которых ты эксплуатируешь машинку. По поводу свиста, есть еще такая вероятность как вентилятор печки. (смазка подшипников). Во всяком случае у меня периодически посвистывает. Я на этот свист забил Вентилятор потише, музыку погромче А когда ремень ГРМ меняли, ролик не забыли поменять?

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

ремень ГРМ меняли вместе с ремнем генератора в ноябре... тогда мне о роликах никто ничего не говорил... равно как и сейчас о ролике на ремне ГРМ ничего не сказали... только о ролике на ремне генератора... так что на ремне ГРМ тоже есть свой ролик? у меня его не видно... там же ремень под кожухом... попробую ездить не включая печки чтоб определить вентилятор ли это свистит или нет...

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Вот зёма мой менял недавно.

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

я там поотписывался... он менял тот же ролик что и я... а меня интересует есть ли ролик натяжитель на ремне ГРМ? и может ли машина свистеть изза этого ролика?)) если он есть конечно))

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
pawka1982  

Привет мужики ! кто то знает как устроен датчик уровня масла ? У меня уровень масла в норме , а датчик то горит то потухнет .

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Вероятно лампа низкого давления масла Можно выкрутить датчик, замерить сопротивление (вывод-корпус датчика), затем через отверстие в штуцере, аккуратно метал.стержнем нажать мембрану. Сопротивление должно существенно вырасти. Если нет, датчик неисправен.

ОТВЕТИТЬ  
pawka1982  

Слава что делать с лампочкой резервного топлива ? проверял на лампу +(плюс) попадает ,а с бензонасоса -(минуса) нет , достал бензонасос там какой то боченок в этой цепи задействован , как он подает минус на лампу , не слышал ли есть они в продаже или только в комплекте с бензонасосом ?

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Реостат с поплавком идут по одному коду и "контролька" они идут как одна запчасть, а в прайсе просто указаны кода через дробь как кода замен. Кат номер piccy.info/view/8d4fb51b8551e790a2b06c961ea77a49/ Сам датчик http://piccy.info/view/8dc27f1ebc445412aad836e5e0adb5b3/ По поводу контрольки (лампа резерва): Датчик представляет собой термистор (его сопротивление сильно зависит от температуры, а она зависит от протекаемого тока), у разных приборов он разный и сопротивление покажут разное, но наверное, от 100 Ом. Датчик в бензине: подсоединив тестер, вы увидите сопротивление где-то 1 кОм (опять же зависит от тестера). Но при всем при этом датчик работает так: 1. При пустом баке ток цепи +12в - датчик - лампочка мин. остатка - масса разогревает датчик, его сопротивление уменьшается, ток по цепи увеличивается и оказывается достаточным для зажигания лампочки мин. остатка. 2.При наполнении бака бензином эта жидкость начинает омывать датчик, он охлаждается, сопротивление увличивается, ток уменьшается и лампочка гаснет.

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

PS Плюс через лампу должен попасть на этот бочонок (термистор) через провода и разъемы.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Sergio78  

после того как съездил на СТО многие вопросы так и остались невыясненными... во первых свист так окончательно и не прошел не смотря на замену ролика натяжителя ремня генератора... мой знакомый сказал что это не свист а шелест)))) и похоже что шелестит (затирает) где то сзади... во вторых пробивает током когда дотрагиваешься до машины... "специалисты" так и не устранили это потому что я не купил то не знаю что))... в третьих - сегодня утром при повороте руля услышал скрипы которых раньше не было и этот факт меня окончательно опечалил... ибо "специалист "сказал что с ходовой все нормально... нужно только опоры передних стоек поменять и какие то пыльники... пыльники оригинальные не нашли ... они шли только с тяжками ... поэтому по совету "специалиста" были куплены и наверное таки да установлены им пыльники на жигулевкую девятку... какие мнения-севеты- рекомендации по всем трем пунктам?

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

По первому - надо слушать наяву, гадать можно много. По второму - скорее всего, это статическое электричество (электризуется, бывает, зависит от многих факторов в том числе погода и материал одежды). По третьему - слушай дальше, если скрипы не проходят, обращайся на СТО (ты ведь не жаловался на рулевую, и тебе ее не проверяли). Про пыльники понятно из названия о их назначении (от чего защита). Кстати на рулевых тягах тоже есть пыльник.

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

пыльники рулевой тяги... я так понимаю что рулевая входит в ходовую и он мне ее должен был смотреть... он сказал что там все ок - надо только пыльники поменять... наверное полез туда и что то нарушил... по поводу электричества он сказал что надо какую то штучку повесить и тогда током бить не будет... что за штучка?

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Это разные вещи Ходовая - это перед. и зад. подвески (аморы, стабилизатор, поворотные кулаки, шрус, ступица..), а рулевая - рулевая колонка, рулевые тяги, рулевой механизм (гидроусилитель, насос). Пыльник есть на рулевой тяге (наконечники рулевой тяги). Кстати, не редкость, когда слышен хруст в самом крайнем положении рулевого колеса. Поищи в поиске форума. Электрик подразумевал резиновое металлизированные полоски с надписью антистатик, которые некоторые (крайне мало) цепляют сзади в районе бампера. Они должны касаться земли и тем самым отводить статическое электричество (на манер цепи на бензовозах, где создается большой заряд от трения бензина в цистерне). Статич. напряж. в легк.авто возникает главным образом из-за электризации кузова (при трении о воздух, даже от ветра при стоянке) и/или одежды людей, находящихся в салоне, а также обивки сидений. Зависит от влажности воздуха - чем она ниже, тем выше электризация (особенно в сухую жару). Если бьет не выходя из машины, то это результат электризации одежды (особенно шерсть и синтетика) от трения о сиденья. Снизить заряд кузова можно заземлив его спец. антистатической полоской или применяя особую тактику выхода из машины. Открыв дверь, нужно взяться рукой за метал.кант двери, а потом уже ставить ногу на землю. Снизить степень электризации одежды и чехлов сидений можно, обработав их антистатическим аэрозолем. Статич. разряд, хотя и сопровождается болевыми ощущениями, безопасен для человека из-за малого времени протек. тока.

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

рулевую он тоже смотрел так как на Боше эти замечания писали... также он крутил руль а значит и рулевые тяги смотрел... смотрел но НИ ХРЕНА НЕ УВИДЕЛ... или не сказал... потому что его еще джип ждал... в крайнем положении ничего не было до поездки на СТО... а сейчас слышен скрип при любом повороте руля (даже не конца)... ладно... родственник поедит делать развал схождения... разбираться где сзади скрипит ... ну теперь прийдется еще и на рулевые тяги посмотреть... понял я что такое антистатик)) меня ток бьет не внутри а снаружи когда до двери дотрагиваюсь... не понял только в каком месте его цеплять к нашим машинам... метализированные полоски должна иметь контакт с корпусом машины насколько я понимаю

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Правильно понимаешь Прикрутить можно в любом месте, лишь-бы была связь метал.кузова (масса) и земли. По идее, можно хоть и гибкий провод под днищем чтобы волочился по земле А по поводу скрипа сзади, так это может быть и замки спинки сидений и пластик в багажнике.

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

По поводу скрипа. Ты в яму случаем не попадал недавно? Может у тебя возникла проблема с опорными подшипниками? А еще вероятно, может в месте где вал выходит в моторный отсек, есть резиновое уплотнение, возле педалей, и трет резина (смазать, побрызгать).

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

сейчас у меня уже два вида звуков издаются))... давайте не будем их путать!...первый свист (или шелест) о котором я писал уже давно... мы думали что это ролик натяжитель ремня генератора свистит... оказалось что не он... потому что ролик поменяли а шелест этот остался... похоже что что то сзади затирает... может задние колодки ... хрен знает... на то что Вы пишите не похоже вообще... шелестит когда машина едит... останавливается- шелест проходит... и второй звук появился вчера... при любом повороте руля, в любую сторону издается скрип... может это новые жигулевские пыльники так скрипят? или может летняя резина на морозе?

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

в яму попадал... точнее не в яму а на решетку наехал которая развалилась под колесом... еще колесо тогда сдулось ... но яма эта была еще 3-4 недели назад и шелест этот тогда уже был... а скрип при повороте руля появился только вчера... после СТО

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Нет, это я про руль после ямы Нет, так нет. Значит посмотри уплотнитель рулевого вала возле педалей. А скрип сзади именно во время движения, как раз и может возникать от замков спинок сидушек или пластика в багажнике (обсмотри, там есть места где он зачастую трескается, как-то кто-то писал с фотками) или еще что в районе динамиков может тереться - метал/пластик...

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

я давал машину родственнику... он должен был сделать развал схождение у своего "специалиста" так как у моего "специалиста" не было стенда для этого... может быть он и влетел в яму и не хрена не сказал... хотя я в тот день ехал потом на ней и руль не скрипел... скрипеть начало уже на второй день когда я сел с утра проехаться по делам... насчет остального посмотрю где там эти замки и пластик

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 78