Обсуждение Chevrolet Aveo
Слава смотрел сегодня я термостат)) честно говоря я его не нашел... я так понимаю он должен находится между двигателем и радиатором на входящем (Верхнем)патрубке радиатора... но там ничего нет))... Алекс С сказал что в наших машинах термостата не видно (он подкаким то кожухом)... то что нарисовано на стр 118 в том руководстве это для двигателей 1.6... по факту моего эксперимента- патрубки радиатора (верхний и нижний) начали греться почти так же как и все остальные трубки с ОЖ... но вентилятор не запустился даже после того как я поездил минут 15-20... стрелка датчика температуры при этом не доходила две десятых до серединной отметки... купил сегодня к-лайн адаптер но в сочетании с шевролет эксплорером на моем ноуте он пока не запускается... эксплорер начинает виснуть... подозреваю что проблема в том что на ноуте стоит Семерка... потому что на стационарном стоит ХР и там при подключении адаптера выходит надпись Адаптер не подключен проверьте питание на него... на ноуте же такого не происходит... все тупо виснет
ОТВЕТИТЬ
Думаю, Алекс окажет всестороннюю помощь и в подключении и в диагностике. Парень хорошо разбирается в электронике и по машинке много всяких девайсев соорудил. А по поводу MR-140 - это вроде так "мозги" обзывают. (в книге Ремонт Обслуж. и Экспл-я в оглавлении про эл.схемы найдешь такие ЭБУ)
ОТВЕТИТЬну я тоже надеюсь что получится и мы разгадаем эту тайну моего расхода)))... но как бы для этого не пришлось искать ноут с ХР...
ОТВЕТИТЬ
Так ведь Владюха сказал, что и на 7-ке работает. В крайнем случае переустановят тебе винду на ХР. Кстати на будущее, мож пригодится, не знаю правда как у тебя, но принцип - он один (по поводу термостата) http://s019.radikal.ru/i600/1207/91/f417550c4fe6t.jpg http://i079.radikal.ru/1207/dc/6eb335efd1a5t.jpg и видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RENT0EclAqU#!
ОТВЕТИТЬнееееееее... сносит лицензионную семерку ради этой старой клячи я не буду))... проще поискать комп с ХР тогда
ОТВЕТИТЬ
Там решишь сам. Как по мне, то мне лицензия пофик. Уже устанавливали и переустанавливали и на разных компах/ноутах и не один раз за последние 10 лет (сын в компах ) так-что ничего страшного
ОТВЕТИТЬхаа!!... у меня нет термостата между двигателем и входным патрубком ОЖ на радиатор!... шланг надевается прямо на какую то горловину из двигателя и на этом все))... если встретимся завтра с Алексом я ему покажу... и сфоткаю наверное...
ОТВЕТИТЬ
Ота горловина, по видимому и есть термостат. Т.е. там находится термостат (на тех фотках, что давал, он в корпусе), а вот такой он сам http://zapchastizaz.com.ua/chevrolet/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4e903e0f22dec.jpg
ОТВЕТИТЬта неее... там даже близко ничего выкрутить нельзя)) к тому же к термостату должен идти какой то проводок ... проводка там точно нет... завтра сделаю фото...
ОТВЕТИТЬ
Проводка там быть не должно. Это не электрическая деталь. Но вроде-как действительно, на 1,5 ее так просто не увидеть. Для снятия термостата вероятно надо снимать кожух ремня ГРМ
ОТВЕТИТЬ
Вероятно как на Опель-кадете, вот такое - http://www.autoprospect.ru/opel/kadett-e/images/foto-3-3.jpg http://www.autoprospect.ru/opel/kadett-e/images/foto-3-4.jpg
ОТВЕТИТЬда... Алекс С мне уже показал сегодня где находится термостат там действительно нужно очень много разбирать чтоб его достать
ОТВЕТИТЬВыражаю слова огромной благодарности Алекс С за помощь в подключении адаптера и сегодняшнее тестирование... Алекс С говорит что Лямбда Зонд пока еще работает но возможно уже скоро лучше его поменять... термостат тоже вроде работает... но Алекс оставался со мной только пока машина стояла... когда поехала я все записал на ноут сам.... так вот там есть такой промежуток который мне кажется проблемным... я имею ввиду участок когда температура выросла аж до 105 градусов... на приборной доске я такого не увидел... и никогда такого в принципе не вижу... что это? хотелось бы услышать мнение людей которые делали такие тесты на своем авто
ОТВЕТИТЬ
Поэтому и заливать лучше не воду а тосол (кипит при 110 град) или еще какой антифриз (120 град) Вообще, на температуре 95 включается вентилятор, а при 99 град вентилятор включается на вторую скорость. Только после этого температура может еще подниматься инерционно. Стрелка показометра не показывает точную температуру, а лишь приблизительную. Например, "нулевая" риска может показывать от 0 до 50 град (летом темп.двиг. не нулевая) следующая риска - примерно 70-75 град., а жирная - 100 град. При этом не забывай о немалой погрешности (как и показометр остатка бенза). Еще не забывай, что датчик может стоять на входе в двигатель, а тот-же термостат и съем твоих показаний, уже после прогрева, пройдя через двигатель. Разница этих температур невелика, но она есть и как минимум 3 град. (а может и все 5 )
ОТВЕТИТЬну вроде как пришли к выводу что термостат работает... сегодня вентилятор не включился изза того что я не перезапустил зажигание после того как Алекс закончил с эксперементами... завтра выложу другие графики - как я еду на работу и назад... Слава , по сегодняшнему графику там все ок?
ОТВЕТИТЬ
Да вроде нормально. Но все объять не смог (на работе) Видел есть большой мгновенный расход (более 20 л), вероятно на переключении передач. Вот в этом автоматика и проигрывает механике (это у авео она тупая). Вероятно, твой расход связан с малой опытностью вождения (хотя я и не заметил рывков). Так-что со временем, опыт вырастет, а расход снизится
ОТВЕТИТЬну я выложу еще как я еду по городу на работу... сегодня я ехал по широкой почти пустой дороге))... надо проверить давление в колесах... может быть дело в этом...
ОТВЕТИТЬ
Сделай 2,2 атм и поменьше едь со скоростью меньше 15 км/ч. На механике, через 2 сек переключаешься на 2-ю, а тебе надо за это время набрать обороты для переключения, потом поддерживай обороты под 1500, а-то у тебя на скорости 25-30 бывают обороты 850-1100 там и расход повыше. Это как раз по поводу опыта в выборе оптимальной скорости/оборотов в соответствующей обстановке
ОТВЕТИТЬтак я ж говорю что у меня для того чтоб обороты были повыше нужно держать ручку в положении 2... положение ручки д4 и обороты 850-1100 дает скорость 25-30... положение ручки д4 и обороты 1500 дает скорость где то 40-50... положение ручки 2 и обороты 1500 даст скорость где то 25-30 но вы говорите что в положении 2 повышенный расход
ОТВЕТИТЬВот два сегодняшних графика: http://webfile.ru/6296690 - файл 1 ТУДА http://webfile.ru/6296691 - файл 2 назад Их можно рассматривать как типовые для меня... потому что это мой обычный маршрут... файл 1 не открывается у меня лично... очевидно он поврежден... так что если и у Вас не откроется то не надо сильно ломать голову... в первом файле расход в конце получился 14 литров на сотню... во втором еще лучше 11.3... но это при том что сегодня дороги были пустые и горел зеленый свет почти везде... интересно ваше мнение особенно касательно поведения лямбды... ну и по поводу того что электронное обучение впрыском пару раз отключалось... начинаю ехать в положении 2 но в следующий раз начну с д4... посмотрим как это повлияет на расход
ОТВЕТИТЬ
Не в положении 2, а на первой скорости. Т.е. я вижу, что скорость растет медленно и обороты повышаются до 1850-2000, после чего обороты падают до 1700, но скорость начинает расти. Вот этот момент и есть переключение передачи на вторую скорость. При этом и расход снижается. Дальше, даже на 1300 об. расход офигенно низкий, а вот ниже 1000-1100 уже расход растет. Основной расход набирается, когда медленно растет скорость на первой передаче. ИМХО По лямбде и обучению ничего не скажу, там ничего не знаю. Второй график пока не смотрел НОВЫЙ ГОД Так-что в след.году гляну. Загрузил, глянул мЕльком, хотел увидеть изменение темп. ОЖ после 85 (вкл.термостата на 87) и после 90 (вкл.вент-ра на ок.95 и быстрее на 99). Как говорил Владюха, не надо включать Д2, рули на Д4, ток резвей набирай первые 20км/ч. С Новым Годом!!!
ОТВЕТИТЬспасибо! и Вас с наступающим!)) у Вас график 1ТУДА загрузился? потому что у меня нет))... первые 20 км быстро набирать не позволяет дорожная обстановка... после выезда с парковки стоит УСТУПИ ДОРОГУ... а еще через 50 метров СВЕТОФОР))
ОТВЕТИТЬ
Я и говорил про передачу. В любом положении, начало движения с первой передачи. У тебя нач. движ. 15:59:05 и расход сразу 8,8 через 20 сек обороты перешли за 1000 скорость 8, расход сразу под 20. Затем еще 10 сек с тем-же расходом, обороты растут до 1800 (скорость до 20) и вот тут включается вторая передача и обороты падают до 1400. И скорость остается прежняя и расход снижен до 4-3,5 л Конечно бывает, что быстрее 10 км/ч ехать невозможно, но все-таки, на расстоянии 50 м можно уже и на 3-ю перейти (при желании и на 4-ю) и подъезжать к светофору уже без педали газа, тормозя самим двигателем, т.е. с нулевым расходом. Поэтому я и говорил, что с опытом манера езды станет оптимальней и все устаканится. Год назад в такой-же ситуации был один авеовод, но на мех и с расходом 13. Тоже давал ему советы. Через 3 мес расход у него стал меньше 9 ...Да, 1ТУДА загрузился, но окно бесконечно грузится пустым, как-будто ему не хватает последнего момента
ОТВЕТИТЬу меня ваще никак не загрузился... единственное что я помню что рассход в конце 14 получился... и ффсе!... нам на автомате тяжело понять первая передача или вторая работает... наверное еще и поэтому такой расход... единственное что я допер из всех рассказов что скорость должна быть не меньше 20... но в данном случае страдают колодки... я же и о них тоже думаю!!
ОТВЕТИТЬположение 2 у нас это и первая передача и вторая.... положение 1 только первая передача - на нем я не езжу...
ОТВЕТИТЬhttp://webfile.ru/6298789 --- график 2 http://webfile.ru/6298790 ---- график 3 ... вот вроде как пытаюсь ездить быстрее ... пока получается... расход меньше но дороги то пустые вчера и сегодня... на графике 3 после прогрева ехал на Д4... потом на горке перешел на положение 2.... смущает следующее... 119 секунда на графике 2 и 323 секунда на графике 3... в один момент впрыскивается 30-40 грамм топлива... не является ли это признаком того что какая то форсунка так сказать "подсыкает"?)))
ОТВЕТИТЬ
Поздравляю И не смущайся от впрыска Тебя ведь не смущает скорость в какие-то моменты графика в 140 вместо 12 км/ч и 170 вместо 42 км/ч, а время работы двигателя в 17 тыс сек вместо 862
ОТВЕТИТЬда но там скачнуло и вернулось на место... а тут 40грамм топливо как ушло так и ушло а это между прочим одна седьмая от всего потраченного топлива на эти 2 километра пути... в общем на этих графиках работу форсунок отследить нельзя?? с углами у меня все в порядке? они правильно выставлены?
ОТВЕТИТЬ
Можешь посмотреть под другим углом Двигатель работал 432 сек и затратил 0,151л, значит среднее потребление составило менее 1,26 л/час Это меньше, чем когда ты ехал со скоростью 46 км/ч с мгновенным расходом 3,6 л/100 км
ОТВЕТИТЬу меня комплектация машины KL1SA69YE5B... хотел бы еще посмотреть в Шевроле Эксплорере диагностику АБС, трансмиссии и подушки... как узнать какие мне варианты выбирать?
ОТВЕТИТЬскажите, пожалуйста, у меня сейчас стоит резина 195/55/15 на шевролет авео лс , хотела поставить шире (205/55/15), а какой размер вы мне посоветуете?
ОТВЕТИТЬ
205/50/15 и диск желательно поменять на ширину 6,5 дюймов. Хотя, конечно, можно и на 6 оставить, но шина лучше сидит в 6,5.
ОТВЕТИТЬсегодня проверил давление в шинах... получилось 1.7 на одном заднем колесе... сильно ли это влияет на расход?
ОТВЕТИТЬ
Goodyear обратил внимание на то, что давление в шинах ниже нормы на 20% (т.е. при рекомендованной 2,1 атм ниже нормы на 0,42 атм) сокращает жизнь шины примерно на 15% и повышает расход топлива примерно на 10%. Но на практике(испытавали разницу расхода на KIA Cee'd 1.4), это больше относится к снижению давления во всех колесах, при снижении давления только в одном колесе, расход увеличивается не столь значительно, примерно на 1,5%
ОТВЕТИТЬ
Скажите пожалуйста ведь в Chevrolet Aveo 1,6 есть бортовой компютер,а как его настраевать?
ОТВЕТИТЬЗачем тебе? У него пара функций всего и одна из них расход топлива. Ты будеш расстраиваться смотря на эту цифру. Ведь его не зря залепили.
ОТВЕТИТЬ
Скорее даже не расход, а количество км которые можно проехать на остатке бензина. Такую фичу можно вырезать только в 1,5. Там он спрятан под пластмаской, а вот у 1,6 такого вообще нет, но включить можно другим способом, ничего не вырезая. Но смысла в нем я тоже не вижу Про 1,6 можешь посмотреть http://www.youtube.com/watch?v=7uA3RyIb0WY
ОТВЕТИТЬВсем привет! Недавно купил Авео 1.5 АКПП 2008г. Пробег уже 75000км, подскажите, надо ли менять масло в АКПП? Если надо, то какое более подходит. А то одни говорят,что надо, а другие, что нет. Спасибо на перед!
ОТВЕТИТЬдумаю что нужно.... я пару страниц назад писал о своей похожей ситуации... заливал ENEOS DEXTRON 3... вроде недорогое и хорошее... японское
ОТВЕТИТЬ