Chevrolet Aveo 2006 Chevrolet Aveo 2006

Chevrolet Aveo 2006

Обсуждение Chevrolet Aveo

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев из 480
Sergio78  

Слава смотрел сегодня я термостат)) честно говоря я его не нашел... я так понимаю он должен находится между двигателем и радиатором на входящем (Верхнем)патрубке радиатора... но там ничего нет))... Алекс С сказал что в наших машинах термостата не видно (он подкаким то кожухом)... то что нарисовано на стр 118 в том руководстве это для двигателей 1.6... по факту моего эксперимента- патрубки радиатора (верхний и нижний) начали греться почти так же как и все остальные трубки с ОЖ... но вентилятор не запустился даже после того как я поездил минут 15-20... стрелка датчика температуры при этом не доходила две десятых до серединной отметки... купил сегодня к-лайн адаптер но в сочетании с шевролет эксплорером на моем ноуте он пока не запускается... эксплорер начинает виснуть... подозреваю что проблема в том что на ноуте стоит Семерка... потому что на стационарном стоит ХР и там при подключении адаптера выходит надпись Адаптер не подключен проверьте питание на него... на ноуте же такого не происходит... все тупо виснет

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Думаю, Алекс окажет всестороннюю помощь и в подключении и в диагностике. Парень хорошо разбирается в электронике и по машинке много всяких девайсев соорудил. А по поводу MR-140 - это вроде так "мозги" обзывают. (в книге Ремонт Обслуж. и Экспл-я в оглавлении про эл.схемы найдешь такие ЭБУ)

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

ну я тоже надеюсь что получится и мы разгадаем эту тайну моего расхода)))... но как бы для этого не пришлось искать ноут с ХР...

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Так ведь Владюха сказал, что и на 7-ке работает. В крайнем случае переустановят тебе винду на ХР. Кстати на будущее, мож пригодится, не знаю правда как у тебя, но принцип - он один (по поводу термостата) http://s019.radikal.ru/i600/1207/91/f417550c4fe6t.jpg http://i079.radikal.ru/1207/dc/6eb335efd1a5t.jpg и видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RENT0EclAqU#!

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

нееееееее... сносит лицензионную семерку ради этой старой клячи я не буду))... проще поискать комп с ХР тогда

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Там решишь сам. Как по мне, то мне лицензия пофик. Уже устанавливали и переустанавливали и на разных компах/ноутах и не один раз за последние 10 лет (сын в компах ) так-что ничего страшного

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

хаа!!... у меня нет термостата между двигателем и входным патрубком ОЖ на радиатор!... шланг надевается прямо на какую то горловину из двигателя и на этом все))... если встретимся завтра с Алексом я ему покажу... и сфоткаю наверное...

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Ота горловина, по видимому и есть термостат. Т.е. там находится термостат (на тех фотках, что давал, он в корпусе), а вот такой он сам http://zapchastizaz.com.ua/chevrolet/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4e903e0f22dec.jpg

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

та неее... там даже близко ничего выкрутить нельзя)) к тому же к термостату должен идти какой то проводок ... проводка там точно нет... завтра сделаю фото...

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Проводка там быть не должно. Это не электрическая деталь. Но вроде-как действительно, на 1,5 ее так просто не увидеть. Для снятия термостата вероятно надо снимать кожух ремня ГРМ

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Вероятно как на Опель-кадете, вот такое - http://www.autoprospect.ru/opel/kadett-e/images/foto-3-3.jpg http://www.autoprospect.ru/opel/kadett-e/images/foto-3-4.jpg

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

да... Алекс С мне уже показал сегодня где находится термостат там действительно нужно очень много разбирать чтоб его достать

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

Выражаю слова огромной благодарности Алекс С за помощь в подключении адаптера и сегодняшнее тестирование... Алекс С говорит что Лямбда Зонд пока еще работает но возможно уже скоро лучше его поменять... термостат тоже вроде работает... но Алекс оставался со мной только пока машина стояла... когда поехала я все записал на ноут сам.... так вот там есть такой промежуток который мне кажется проблемным... я имею ввиду участок когда температура выросла аж до 105 градусов... на приборной доске я такого не увидел... и никогда такого в принципе не вижу... что это? хотелось бы услышать мнение людей которые делали такие тесты на своем авто

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Поэтому и заливать лучше не воду а тосол (кипит при 110 град) или еще какой антифриз (120 град) Вообще, на температуре 95 включается вентилятор, а при 99 град вентилятор включается на вторую скорость. Только после этого температура может еще подниматься инерционно. Стрелка показометра не показывает точную температуру, а лишь приблизительную. Например, "нулевая" риска может показывать от 0 до 50 град (летом темп.двиг. не нулевая) следующая риска - примерно 70-75 град., а жирная - 100 град. При этом не забывай о немалой погрешности (как и показометр остатка бенза). Еще не забывай, что датчик может стоять на входе в двигатель, а тот-же термостат и съем твоих показаний, уже после прогрева, пройдя через двигатель. Разница этих температур невелика, но она есть и как минимум 3 град. (а может и все 5 )

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
Sergio78  

ну вроде как пришли к выводу что термостат работает... сегодня вентилятор не включился изза того что я не перезапустил зажигание после того как Алекс закончил с эксперементами... завтра выложу другие графики - как я еду на работу и назад... Слава , по сегодняшнему графику там все ок?

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Да вроде нормально. Но все объять не смог (на работе) Видел есть большой мгновенный расход (более 20 л), вероятно на переключении передач. Вот в этом автоматика и проигрывает механике (это у авео она тупая). Вероятно, твой расход связан с малой опытностью вождения (хотя я и не заметил рывков). Так-что со временем, опыт вырастет, а расход снизится

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

ну я выложу еще как я еду по городу на работу... сегодня я ехал по широкой почти пустой дороге))... надо проверить давление в колесах... может быть дело в этом...

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Сделай 2,2 атм и поменьше едь со скоростью меньше 15 км/ч. На механике, через 2 сек переключаешься на 2-ю, а тебе надо за это время набрать обороты для переключения, потом поддерживай обороты под 1500, а-то у тебя на скорости 25-30 бывают обороты 850-1100 там и расход повыше. Это как раз по поводу опыта в выборе оптимальной скорости/оборотов в соответствующей обстановке

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

так я ж говорю что у меня для того чтоб обороты были повыше нужно держать ручку в положении 2... положение ручки д4 и обороты 850-1100 дает скорость 25-30... положение ручки д4 и обороты 1500 дает скорость где то 40-50... положение ручки 2 и обороты 1500 даст скорость где то 25-30 но вы говорите что в положении 2 повышенный расход

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

Вот два сегодняшних графика: http://webfile.ru/6296690 - файл 1 ТУДА http://webfile.ru/6296691 - файл 2 назад Их можно рассматривать как типовые для меня... потому что это мой обычный маршрут... файл 1 не открывается у меня лично... очевидно он поврежден... так что если и у Вас не откроется то не надо сильно ломать голову... в первом файле расход в конце получился 14 литров на сотню... во втором еще лучше 11.3... но это при том что сегодня дороги были пустые и горел зеленый свет почти везде... интересно ваше мнение особенно касательно поведения лямбды... ну и по поводу того что электронное обучение впрыском пару раз отключалось... начинаю ехать в положении 2 но в следующий раз начну с д4... посмотрим как это повлияет на расход

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Не в положении 2, а на первой скорости. Т.е. я вижу, что скорость растет медленно и обороты повышаются до 1850-2000, после чего обороты падают до 1700, но скорость начинает расти. Вот этот момент и есть переключение передачи на вторую скорость. При этом и расход снижается. Дальше, даже на 1300 об. расход офигенно низкий, а вот ниже 1000-1100 уже расход растет. Основной расход набирается, когда медленно растет скорость на первой передаче. ИМХО По лямбде и обучению ничего не скажу, там ничего не знаю. Второй график пока не смотрел НОВЫЙ ГОД Так-что в след.году гляну. Загрузил, глянул мЕльком, хотел увидеть изменение темп. ОЖ после 85 (вкл.термостата на 87) и после 90 (вкл.вент-ра на ок.95 и быстрее на 99). Как говорил Владюха, не надо включать Д2, рули на Д4, ток резвей набирай первые 20км/ч. С Новым Годом!!!

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

спасибо! и Вас с наступающим!)) у Вас график 1ТУДА загрузился? потому что у меня нет))... первые 20 км быстро набирать не позволяет дорожная обстановка... после выезда с парковки стоит УСТУПИ ДОРОГУ... а еще через 50 метров СВЕТОФОР))

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Я и говорил про передачу. В любом положении, начало движения с первой передачи. У тебя нач. движ. 15:59:05 и расход сразу 8,8 через 20 сек обороты перешли за 1000 скорость 8, расход сразу под 20. Затем еще 10 сек с тем-же расходом, обороты растут до 1800 (скорость до 20) и вот тут включается вторая передача и обороты падают до 1400. И скорость остается прежняя и расход снижен до 4-3,5 л Конечно бывает, что быстрее 10 км/ч ехать невозможно, но все-таки, на расстоянии 50 м можно уже и на 3-ю перейти (при желании и на 4-ю) и подъезжать к светофору уже без педали газа, тормозя самим двигателем, т.е. с нулевым расходом. Поэтому я и говорил, что с опытом манера езды станет оптимальней и все устаканится. Год назад в такой-же ситуации был один авеовод, но на мех и с расходом 13. Тоже давал ему советы. Через 3 мес расход у него стал меньше 9 ...Да, 1ТУДА загрузился, но окно бесконечно грузится пустым, как-будто ему не хватает последнего момента

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

у меня ваще никак не загрузился... единственное что я помню что рассход в конце 14 получился... и ффсе!... нам на автомате тяжело понять первая передача или вторая работает... наверное еще и поэтому такой расход... единственное что я допер из всех рассказов что скорость должна быть не меньше 20... но в данном случае страдают колодки... я же и о них тоже думаю!!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Sergio78  

положение 2 у нас это и первая передача и вторая.... положение 1 только первая передача - на нем я не езжу...

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

http://webfile.ru/6298789 --- график 2 http://webfile.ru/6298790 ---- график 3 ... вот вроде как пытаюсь ездить быстрее ... пока получается... расход меньше но дороги то пустые вчера и сегодня... на графике 3 после прогрева ехал на Д4... потом на горке перешел на положение 2.... смущает следующее... 119 секунда на графике 2 и 323 секунда на графике 3... в один момент впрыскивается 30-40 грамм топлива... не является ли это признаком того что какая то форсунка так сказать "подсыкает"?)))

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Поздравляю И не смущайся от впрыска Тебя ведь не смущает скорость в какие-то моменты графика в 140 вместо 12 км/ч и 170 вместо 42 км/ч, а время работы двигателя в 17 тыс сек вместо 862

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

да но там скачнуло и вернулось на место... а тут 40грамм топливо как ушло так и ушло а это между прочим одна седьмая от всего потраченного топлива на эти 2 километра пути... в общем на этих графиках работу форсунок отследить нельзя?? с углами у меня все в порядке? они правильно выставлены?

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Можешь посмотреть под другим углом Двигатель работал 432 сек и затратил 0,151л, значит среднее потребление составило менее 1,26 л/час Это меньше, чем когда ты ехал со скоростью 46 км/ч с мгновенным расходом 3,6 л/100 км

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

у меня комплектация машины KL1SA69YE5B... хотел бы еще посмотреть в Шевроле Эксплорере диагностику АБС, трансмиссии и подушки... как узнать какие мне варианты выбирать?

ОТВЕТИТЬ  
Zoya Musat  

скажите, пожалуйста, у меня сейчас стоит резина 195/55/15 на шевролет авео лс , хотела поставить шире (205/55/15), а какой размер вы мне посоветуете?

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

205/50/15 и диск желательно поменять на ширину 6,5 дюймов. Хотя, конечно, можно и на 6 оставить, но шина лучше сидит в 6,5.

ОТВЕТИТЬ  
Zoya Musat  

спасибо, а если 195/60/15 - будет мягче?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Sergio78  

сегодня проверил давление в шинах... получилось 1.7 на одном заднем колесе... сильно ли это влияет на расход?

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Goodyear обратил внимание на то, что давление в шинах ниже нормы на 20% (т.е. при рекомендованной 2,1 атм ниже нормы на 0,42 атм) сокращает жизнь шины примерно на 15% и повышает расход топлива примерно на 10%. Но на практике(испытавали разницу расхода на KIA Cee'd 1.4), это больше относится к снижению давления во всех колесах, при снижении давления только в одном колесе, расход увеличивается не столь значительно, примерно на 1,5%

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

а я чуть перестарался и попросил во всех колесах сделать 2.3... шо теперь будет?))

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
romcik112  

Скажите пожалуйста ведь в Chevrolet Aveo 1,6 есть бортовой компютер,а как его настраевать?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Зачем тебе? У него пара функций всего и одна из них расход топлива. Ты будеш расстраиваться смотря на эту цифру. Ведь его не зря залепили.

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Скорее даже не расход, а количество км которые можно проехать на остатке бензина. Такую фичу можно вырезать только в 1,5. Там он спрятан под пластмаской, а вот у 1,6 такого вообще нет, но включить можно другим способом, ничего не вырезая. Но смысла в нем я тоже не вижу Про 1,6 можешь посмотреть http://www.youtube.com/watch?v=7uA3RyIb0WY

ОТВЕТИТЬ  
asus75  

Всем привет! Недавно купил Авео 1.5 АКПП 2008г. Пробег уже 75000км, подскажите, надо ли менять масло в АКПП? Если надо, то какое более подходит. А то одни говорят,что надо, а другие, что нет. Спасибо на перед!

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

думаю что нужно.... я пару страниц назад писал о своей похожей ситуации... заливал ENEOS DEXTRON 3... вроде недорогое и хорошее... японское

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 118