Chevrolet Aveo 2006 Chevrolet Aveo 2006

Chevrolet Aveo 2006

Обсуждение Chevrolet Aveo

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев из 460
Nick_2011  

Уважаемые спецы ! Просьба высказать мнение относительно замены масла в МКПП - частота, объем. В автосервисах одни говорят, что надо проверять только уровень, другие - надо менять при пробеге 15000-30000км.

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

На стр.20 от 09.06.12

ОТВЕТИТЬ  
Nick_2011  

Большое спасибо, разобрался.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
ВаSек  

Подскажите какой акумулятор поставить чтоб небыло проблем с заводом авто зимой 55Аили 60А?

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Рекомендую WESTA 60 а*ч пусковой ток при -18 град не менее 600 А

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

у меня проблема с большим расходом бензина так и не решена((( сегодня второй раз заполнял полный бак и стало понятно что на проеханных 230 км было потрачено 39.4 литра бензина.... т.е получается что примерно 17 литров на сотню... я стараюсь ездить правильно, без нужды не разгоняться и меньше тормозить но даже при условии зимней езды в городских условиях какойто невероятный расход... в сильную пробку за этот месяц попал один раз всего... месяц назад чистили форсунки и дроссельный узел, а также меняли 2 ремня, 2 сальника, свечи, масло в АКП, ГУР и тормозную жидкость.... масло в двигателе не меняли т.к оно проездило всего 5000 км за год... охлаждающую жидкость тоже не меняли- только долили.... может ли быть такой расход изза того что масло не меняли?? или может у машины что то не так с мозгами??

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Зимой конечно у всех расход стал больше, но у тебя - это уж слишком (если авто не тратит бенз на ХХ в пробках и не дай бог в прогревах) В этой проблеме ты не одинок Особенно это относится к АКПП. Мне такое сложно представить, но можешь почитать - http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=52535.0

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

есще могу добавить что езжу в основном на работу и с работы... дистанция примерно 6 км... на выходных еще ближе но стараюсь все вопросы решить за 1 раз чтоб не разогревать машину дважды...

+1ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Если не торопиться, то и в снег ездить можно безопасно. У нас сегодня навалило Попробовал свою Хаккапелиту Р. Понравилось Побуксовал только в глубоком снегу под которым чистый лед (рядом с гаражом) Чуть вперед-назад, получил место для разгона и дальше уже нормально. По дрифту друзей-авеоводов из Крыма , обрадовавшихся снегу.

ОТВЕТИТЬ  
ghj11111  

Здраствуйте. Авео 2006 года. заводится, обороты 600, 700 и через 2 секунды глохнет, на второй и следующие разы не заводится, просто крутит стартер. Заехал на СТО поменял топливный фильтр и свечи, проверили бензоносос и клапан обратки, все работает. Искра есть. Почему не заводится? Помогите плиз!!!

ОТВЕТИТЬ  
Ильяс  

Я с таким не сталкивался но почему тебе на СТО не почистили форсунки есть вероятность что дело в них .

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Обороты низкие. Вроде-как бенза недостаточно. У меня при пуске 1000 об потом чуть снижается. Нормальный летний или с прогретым двиг. Х.Х. 750 об/мин. Пробуй подгазовать после пуска. Возможно проблемы с датчиком положения дросс.заслонки ДПДЗ и с клапаном (регулятором) Х.Х - РХХ..

ОТВЕТИТЬ  
ghj11111  

Дело в том что вообще не заводится, а свечи мокрые после попыток завести, значит не форсунки. А подгазовать не получается потому что она завелась на низких оборотах один раз и больше не заводится.

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Может искра плохая... Для пуска должны выполняться 3 условия. Нормальная работа системы пуска (стартера), системы питания (бенз), система зажигания (искра). Возможно еще влияние эмобилайзера. И проверь высоковольтные провода с катушкой. А для проверки состояния в/в проводов, лучше замерить сопротивление (тестер, омметр...) между двумя колпачками которые надеваются на свечи тех проводов, которые подключены к одной катушке, затем вторую пару. Сопротивление должно быть около 30 кОм. (каждый провод 4-7 кОм, зависит от длины и сама катушка 11-14 кОм). По отношению к корпусу каждый колпачок должен давать изоляцию. Если по системе зажигания нет проблем, значит искать надо по подаче топлива (но тут проблем может быть масса, в том числе и те о которых писал выше)

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

у меня сейчас заводится где то при 1500 и потом когда уже завелась падает до 1000 на Х.Х. .... может мой расход связан с этим?? ... 1000 на холостом ходу и в положении паркинг это не много?... и были ли у кого то сбои в электронном управлении впрыском корторые удалось успешно ликвидировать и снизить таким образом расход?

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Не, ну я ведь не сам момент пуска подразумевал Да и сказал округленно Вот видео моего пуска, но тут цель была спор о том, сколько надо прогревать на Х.Х., чтобы стрелка температуры двиг-ля хотя-бы сдвинулась с места. Но вообще, ВСЕГДА начинаю движение через несколько сек, максимум 2 мин. Видео от сына. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MR6fWCFwKSU

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Да, еще... после отснятого видео поехал не сразу: 9-9,5 мин. было до начала движения стрелки, через еще почти 5 минут ХХ она заняла первую рисочку. Т.е. около 13-15 минут на Х.Х. до первой риски

ОТВЕТИТЬ  
ghj11111  

Спасибо огромное. Попробую. Как сделаю напишу.

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

в инструкции написано что для всех модификаций нужен 95 ый бензин... где вы вычитали про 92ой?... как может повести себя этот лямбда зонт если перейти на 92ой?

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

На сколько я помню, написано - не ниже 91-го. По сути, для двиг.1,5 применяют 92-й (таких людей большинство) а вот на китайцах 1,6 да, там 95-й. У них даже нет гнезда для фишки РОН-95, а на наших 1,5 есть (правда, про АКПП спорить не буду, мож там что и иначе... но врядли). По лямде не зацикливайся. она идет в паре с катализатором, основное их предназначение - экология, недопустить выбросы СО. (но я не спец, могу ошибаться). Диагностика как раз и ищет ошибки работы оборудования, если было нормально, то это еще не значит, что нормально и сейчас. А какой расход был осенью?

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

какой расход был осенью мне тяжело сказать... я ее купил только 20 октября и это мое первое авто... так что первое время я уделял внимание безопасности езды а не расходу))... когда начал смотреть на расход то мне так и показалось 20 литров на сотню после чего мы поехали на СТО и сделали те работы про которые я выше писал... вопрос в том КАКАЯ ДИАГНОСТИКА НУЖНА?)) диагностика двигателя уже была и она не показывает насколько я понимаю работу лямбда зонта... бывает ли диагностика по этому зонту??... в моей инструкции для всех моделей двигателей написано - октановое число 95 или выше

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 7
ВаSек  

Подскажите пожалуйста у меня авео 1.5 утром при запуске двигателя не загореться табло и не кочает бензо насос после включения и выключения зажигания повтаряя поворот ключа раза три четыре все срабатывает и дигатель заводиться нормально !вчем может быть причина ?контакная група замка зажигания?сигплизация?или есть другие варианты????

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Попробуй другим ключом. Возможно глючит иммобилайзер ключа. На часах при этом должна загореться красная точка. А может глюк от сигналки.

ОТВЕТИТЬ  
vovasikx  

сперва насос проверить ,предохранители и реле топливного насоса

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
ВаSек  

Поменяли кантактную группу но результата нет? машину брал с рук и второго ключа нет а красная кнопка на часах негорит!на сто сами не могут понять вчем дело электрик гонит на сигнализацию а ребя которые ставят сигнализацию говорят что это по электрике? так что как-то так

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Судя по схеме, от ключа подается питание на провод "15" (или IGN1) приходящий на монтажный блок в салоне с реле и предохранителями (пред-ли F1-F6). На лампы щитка приборов питание подается через F3 (10 А), а на реле топливного насоса, через F6 (15 А). Наверно разрыв происходит, где-то между контактами замка зажигания и этими предохранителями. Это может быть и от обрыва провода (плохого контакта), и от вмешательства блокировки сигнализации, если она туда заведена.

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

сегодня я заметил что после 50 минут езды датчик температуры так и не показал среднюю отметку и это при том что на улице был 0 градусов или даже чуть больше... до средней отметки оставалось где то две- три десятки... может проблема большого расхода топлива именно в этом? и еще вопрос- можно ли как то утеплять капот на ночь чтоб двигатель не так остывал? и еще вопрос- какие оптимальные параметры работы двигателя при которых наблюдается минимальный расход? я имею ввиду обороты и показания температурного датчика а также скорость автомобиля

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

От температуры ОЖ тоже зависит расход. Датчик температуры ОЖ может выйти из строя, а может неправильная работа термостата. Под капот ставят шумоизоляцию, которая немного удерживает тепло, но не на ночь, а на гораздо меньше, но лучше чем ничего (где-то писал выше). Оптимальная работа двигателя 2000 об/мин (для двиг.1,5) Минимальный расход бензина на высшей передаче при 1700 (но для двиг, это нехорошо, он любит когда до 3000)

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

для меня 2000-2500 это уже очень быстрая езда... ведь езжу от перекрестка до перекрестка... может поэтому и расход?... но с другой стороны все по городу так ездят и расход меньше((... Слава , сколько у Вас занимает по времени сейчас в зимних условиях выход температуры ОЖ но номинального (среднего значения)??? у меня как я писал выше не меньше чем полчаса и то пару десятых не дотягивает

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 14
Sergio78  

можно ли как то на табло посмотреть мгновенный расход топлива в данный момент?... я видел только трипы и километраж...

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Если ты подразумеваешь вырезанное окошко над одометром, то там только показания расстояния на которое хватит бенза, да и то относительно. Мгновенный расход показывают борт.компьютеры типа Мультитроник и прочие. Один из простых и хороших. кажется Гамма

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

нее... не знаю ни про какое окошко ))) почитал инструкцию тока шо- я имел ввиду сам одометр)))

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Sergio78  

а с каким учетом он показывает это расстояние?? ведь для того чтоб его посчитать нужно знать примерный расход... так ведь... я имел ввиду ту фиговину которая показывает пробег и палочку которой можно что то там еще напереключать... у меня это во всяком случае так выглядит))... бортовой компьютер это я так понимаю опция... у меня когда смотрели почему выходит сигнал по подушке на мониторе компа высвечивались какие то картинки про Шевролет... это наверное все так и выглядит... а где он устанавливается? что то не вижу я места для монитора)))

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Там где одометр, кнопка переключает пробег общий и еще два километража, которые можно обнулять (засекать расстояния) Некоторые люди вырезают окошко чуть выше и появляется ПРИМИТИВНЫЙ компьютер, который показывает то о чем сказал выше и переключается на температуру за бортом (только нет датчика температуры), среднюю скорость и время за рулем. Расстояние до заправки и есть как производная от мгновенного расхода топлива, но сам расход в л/100км, этот комп не демонстрирует. Нормально для таких наблюдений купить отдельно многоцелевой борт.комп. и установить его на место, где магнитофон ставят (например тот о котором написал Sergei Po, о таком я и говорил или какой другой ) или ставят еще на липучке на лобовое или под зеркало или вообще вместо часов.

ОТВЕТИТЬ  
Sergei Po  

Авешка 2004 г в поставил БК фирмы-Гамма,стоимостью 1100грв,устанавка-100,намного лекче стало,во первых-поменял стиль езды,глядя на показания БК,во вторых выставил 2 экран ток на топливо,показаня-мгновенного расхода, расход на 100км\ч, расход бензина за поездку,о приверный расход на остаток бензина,щас в холода прогреваю до 30 и поехал,если расход большой,обнуляю БК по-00,делаю мин расход и сохраняю,в данный момент при морозе-14 получаеться от 9,2-9,5 передние решетки закрыты оргстеклом с отверстиями для обдува радиатора,через 3 км-температура достигает92 гр,Бк можно задать до30 параметров на экран и выдает 620 ошибок,прошел уже 1 год как установил-очень доволен-вещь полезная,СОВЕТУЮ ставить на свое авто

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

если можно ссылку на его описание и где его можно купить... я так понимаю что этот компьютер просто считывает параметры но никак их не регулирует... все верно?

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Да, он дает только информацию http://ferrum-group.com.ua/?p=view&id=18

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

если поеду на СТО то буду уже и масло в двигателе менять... какое масло хорошо зарекомендовало себя для нашего авто особенно если смотреть под углом экономии топлива?... интересует производитель и маркировка... также в довершении всех бед увидел что у меня горит сигнал АБС... пробывал остановиться и завести по новой сигнал не ушел... значит еще и АБС надо смотреть... чем это чревато? какие могут быть перспективы? вчера не ездил на авто и вот она уже закапризничала))

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Castrol 5W30 с допуском GM Dexos 1 или можно сказать, не ниже API SL (ILSAC GF3). Если загорелся АБС - то возможны повреждения одного (двух) датчика или проводки от него, а вот если еще и "ручник" загорелся, то значит аж 3 (4). Возможно глюк от сырости. Может самоустраниться или уйти после отключения аккума от сети (но это делается по определенным правилам для "мозгов" Последствия таковы, что АБС может не сработать, и будешь ездить без АБС как основная масса водителей

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

АБС после того как машина завелась горел но пока доехал погас... так что хоть с ним скорее всего глюк и меня пронесло))) сейчас решил ездить по другой дороге... не такой забитой... посмотрим как это повлияет на расход... буду наверное менять масло на то что пишите Вы а то немецкий Fosser 10W40 у меня уже тоже под подозрением))

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Sergio78  

я уже писал раньше здесь что полтора месяца назад поменял два ремня о которых вы пишите, два сальника и свечи... что опять свечи менять??)) думаю я навряд ли на это пойду... ролики будет менять след. хозяин этой машины... провода тоже... ну а фильтра и масло а также ОЖ это я конечно поменяю...

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Не помню такого, ток про масло в ГУР и КПП Вспомнил сейчас только про свечи французские и как дверь открыть не смог, а еще про занос при объезде В общем свечи менять не надо А про остальное писал, чтобы проверил обновление. Коль сам менял, то замечательно.

ОТВЕТИТЬ  
Sergio78  

да нет не сам... посмотрел сейчас на старые свечи и прочитал ваши инструкции... на свечах естьт определенный черный нагар что может свидетельствовать о плохом смесеобразовании если верить тем инструкциям что вы мне прислали... форсунки без электрика не проверить если верить тем же инструкциям

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Sergio78  

там один топливный фильтр или два? еще я так понял есть фильтр бензонасоса

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Да, в самом бензонасосе фильтр и на трубке в районе заднего правого колеса еще фильтр (вот его и меняют) А в бензонасосе, то ежели какие проблемы по топливоподаче (может забиться и плохо качать)

ОТВЕТИТЬ  
vadik123  

Подскажите пожалуйста у меня авео 2007 года! Проездил Пол года ничего не делал!!Потом начал стучать передок. Поменял под опорой 2 салин блока, 2 стойки новые поставил, поменял 2 салин блока под рычагом, направляющие на супортах ремонтные поставил! Блин все равно глухой стук присутствует!!! Еще и ко всему что-то зади стало стучать!! Думал амортизатры поменял заодно и проверил все салин-блоки!!!Все равно стукает!!!! Уже нервов не хвататет! ЧТО ДЕЛАТЬ??? ПОДСКАЖИТЕ!! Машинка нравится но эти стуки меня скоро доведут!(((

ОТВЕТИТЬ  
Слава DnDz  

Отыскать источник, частенько бывает очень сложно. Слишком много разных вариантов. У меня уже через тысячу началось постукивание на "стиральной доске" убрался путем замены верхней опоры. Про стуки здесь написано довольно много, в том числе и мной. Читай предыдущие страницы.

ОТВЕТИТЬ  
vadik123  

Спасибо! буду искать!!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 138