Обсуждение Chevrolet Aveo
У мене АВЕО БАЗА 2011р випуску , проїхав лише 700 км з заді лівої сторони появився сверчок , скрипить, що може бути, підскажіть будь ласка. За раннє дякую. Всіх знаступаючими святами.
ОТВЕТИТЬ
Это скрипит крепление спинки заднего сидения. Опусти спинку и обмотай изолентой металлическую скобу в которую входит паз с защелкой на спинке (лучше сразу и вторую скобу от другой половинки спинки обмотать). Эта болячка у всех. Если не там, то еще бывает пластик полки скрипит, тогда надо брызнуть смазкой селиконовой (ВД-шкой)
ОТВЕТИТЬ
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста когда машина груженая у меня в машине такой скрежет слышится сзади,такое впечатление,что я багажником по асфальту или когда переезжаю полицейских,тоже самое происходит.Что это может быть?Заезжала на СТО поменяли мне салентблоки и сказал мастер,что все ок,но все тоже самое,что делать?
ОТВЕТИТЬ
авео 2006 года у меня пробег 185185
ОТВЕТИТЬ
У всех скрипы бывают по различным причинам Перечислять возможности происхождения - нет смысла Проще заехать на яму и послушать, когда напарник раскачивает авто за багажник. Возможно какое-то крепление, где-то затирает А вообще загружать машину надо в меру (по мануалу полная распределенная по всему пространству масса где-то на 450кг больше самого авто)
ОТВЕТИТЬ
я имею ввиду ,когда 5 человек в машине,почему мастер тогда не может определить,говорит что все в порядке
ОТВЕТИТЬ
А Вы считаете, что все мастера высокопрофессиональны? К тому же природу скрипов в автомобиле отыскать действительно довольно сложно По передней подвеске, люди бывает не один год борятся, меняя то сайленты, то опоры, то стойки, то тяги стабилизатора, то рулевые наконечники, то ШРУС и на какое-то время скрип может исчезать. А серьезно у Вашей Авео возможно посадка уже низкая ("усталость металла" пружины) У моей машины задний бампер несколько выше, чем у авто на 2-3 года старшей. Возможно клиренс в районе выхлопной между колес стал меньше. Посмотрите снизу, есть потертость на трубе? При проезде высокого "леж.полиц." такое о-о-очень возможно
ОТВЕТИТЬ
нет,машина как раз высокая,до низа еще ого-го,меняла стойки передние,салентблоки,что только не меняла...
ОТВЕТИТЬ
а почему у вас выше,у меня как эта красная,у меня точно такая машина и цвет
ОТВЕТИТЬ
Сам удивился, когда мимо багажника проходил - ощутимо у той ниже. Подъехал зеркало к зеркалу, весь перед да задней двери - один в один А дальше и изгиб крыши, и скат зад.стекла, ощущение, что и длиннее, даже колесо. Думал модель так обновилась.Начали вымерять, та нет все длины одинаковые, а посадка оказалась выше на моей. За счет нее и ощущение, что моя массивнее. Вот Вам и пружины... Однажды, проезжая самодельного "полицейского" (кто-то перед своим гаражом соорудил такой, что все матерятся ) и я теранул днищем так, что болтики (если заглянуть под машину от дверей, видны 2ряда по 3 тоненьких болтика торчат из днища) которые по-центру чуть зацепило и они согнулись и выхлопной за мгновение как заднее колесо начало выезжать на горб, тоже теранулось чуть-чуть (выхлоп в этом месте ниже всего, изгибается через балку). Это только предположение Вашей проблемы, т.е. посадка стала ниже и из-за нагрузки пассажиров - еще ниже. Попробуйте проехать подобный участок очень медленно и остановиться в момент "грохота", выйти и заглянуть под авто. Кстати тот случай был единичный, сам не пойму уже сто раз проезжал там без проблем. Может тогда еще в какую ямку въехал, а сейчас лучше выруливаю
ОТВЕТИТЬ
Дня два назад заметил, что маслит прокладка под головкой блока цилиндров, поехал к мастерам, сказали, что необходимо менять прокладку. У меня вопрос - а если произвести подтяжку головки может помочь? Или всё таки менять прокладку?
ОТВЕТИТЬ
Лучше поменять. Подтяжка, если и поможет, то ненадолго. Когда снимут крышку, посмотришь ее отличие с новой и убедишься. А если снимут крышку, тут уж без вариантов, только менять
ОТВЕТИТЬ
Здраствуйте, подскажите мне пожалуйста ...если купить новый авео что ему нужно делать... я слышал о проблемах с ходовой
ОТВЕТИТЬ
Я только на ТО-1 поменял верхние опоры амортизаторов на усовершенствованные (думаю в новых Авео они уже установлены)
ОТВЕТИТЬ
А стоечки как ходят и какой реальный расход бенза? и какой движок лучше 1,5 или 1,6 спасибо))
ОТВЕТИТЬ
У меня дв. 1,5 Свое мнение какой лучше я высказал на пред. странице. По городу лучше 1,5 (по расходу), но 1,6 - мощнее. Расход зависит от многих факторов За 14мес у меня средний получился 8,7 при этом смешанный (город-85%) по городам в 300 тыс жит. и 1,6млн жит при пробеге 50/50 расход был соответственно 8,2 и 9,2. По трассе через насел.пункты (ДнДз-Харьков) - 5,6-5,8 (при 90-100км/ч). Со стойками ничего не делал. Как и в любой машине, со временем возникнет необходимость менять сайленты, возможно и стойки стабилизатора. Чаще слышу о проблемах со стуком в подвеске от китаянок (дв.1,6)
ОТВЕТИТЬДобрый вечер. У меня такая проблема...когда завожу двигатель прослушивается "ляп" и когда увеличиваю обороты двигателя- "ляп" ускоряется...по началу думал что бьют рокера-поставил новые вмести с распредвалом, но звук не пропал. Подскажите,что может быть за звук?Может быть это натяжной ролик и ремень ГРМ?
ОТВЕТИТЬПлиз..подскажите, перегорела лампочка в заднем стопе, не могу поменять..пытаюсь раскрутить фару как написано в инструкции, но не снимается фара...как все-таки поменять? спасибо
ОТВЕТИТЬ
А что, inside_1, лень почитать два десятка страниц? .........валера з: ...Привет всем!Подскажите как менять лампу стопов.Там вроде просто-выкрутил два шурупа и дергай блок на себя,но я боюсь-вдруг сломаю какой-нибудь фиксатор ..........21:51 07.11.2011............... Слава DnDz..... Для замены лампочки "стопа" откручиваешь 2 болта крепежных, затем в отверстия между кузовом и фарой вставляешь 2 кредитные карточки чтобы тащить удобно было, затем с усилием дергаешь фару на себя т.е. паралельно полу (типа останавливаешь машину которая котится мордой вперед) И вуаля стержень крепления фары с шаром на конце выходит из гнезда. Далее из цоколя выкручиваешь лампу - меняешь на новую. Сбор в обратном порядке. Лампу можно купить в любом магазине (должна быть одна спирать) ........22:19 07.11.2011.......... валера з ............Слава спасибо!Очень понятно растолковал! ............20:38 08.11.2011............ВСЕ ЭТО НА Стр.15, в самом низу
ОТВЕТИТЬ
Костик, не знаю как тебе неповезло, но мне и на ТО-1 (за 10000 зашкалило) не подтягивали ГБЦ, а только визуально проверили герметичность двигателя. А понятие "слабо затянуты болты" довольно относительно Например на двиг. 1,2 затягивают на 70 Н*м и доворачивают на 3/4 за 3 раза, а на двиг-ях 1,5 и 1,6 затяжка 25 Н*м и доварачивают на 1/2 за 3 раза Как говорится почувствуйте разницу.
ОТВЕТИТЬ
Дело в том что машина у меня не сновья, брал я её с пробегом 115000 км, машина с арабских эмиратов плюс у нас ездила 3 года, и как её эксплуатировали до меня приходиться только догадываться. Но мастер при разборке сказал, что болты открутились очень легко, поэтому я и говорю про своевременную обтяжку и ещё не допускать перегрева двигателя.
ОТВЕТИТЬ
Про профилакт-ую обтяжку болтов ГБЦ ничего не слышал. Другое дело, машинка далеко НЕ НОВАЯ. Необходимо только следить за герметичностью движка, а при протечки масла и ОЖ менять прокладку. Протечка может быть и из-за коробления головки блока ПОСЛЕ ПЕРЕГРЕВА двигателя. И уже как следствие, прослабление болтов. Работа довольно трудоемкая, много надо отсоединять и снимать, а после сборки регулировать. Во сколько обошлась замена прокладки? Гидрокомпенсаторы увидел? ГБО еще не ставил?
ОТВЕТИТЬ
Костик, возможно (скорей всего) начал "заедать" клапан холостого хода. А вот если зависание оборотов при переключении со скорости на нейтраль, происходит дожигание некачественного бенза. Или ЭБУ спецом удерживает (обычно, после того, как перед нейтралью сильно газанул). Задержка в сбросе газа зашита в мозги ЭБУ с завода! Это экология. Именно в момент резкой подачи топлива,а так же при резком закрытии дросселя происходит наибольший выброс отравляющих веществ. Католизаторы, видимо, дожечь их не могут. Поэтому такую программу закачивают.И чем мощней мотор тем больше задержки как на подачу так и на сброс газа. Лечить данный трабл можно,но дороговато выходит. На 1,5 блок дросельной заслонки мастырят от Ланоса Евро2. А вот с 1,6 сложнее,надо выбрасывать католизатор и менять мозги тоже стандарта Евро2.
ОТВЕТИТЬ
Да я тоже грешу на этот клапан. Потому что обороты повышаются ромномерно, не плавают, как будто кто то нажал на педаль газа и держит. По поводу переключения передачь не могу сказать у меня автомат, поэтому для меня повышения оборотов вообще черевато, машину постоянно толкает, а я торможу, в смысле жму на тормоз
ОТВЕТИТЬ
Тогда, лучше сразу на СТО. Пусть его посмотрят и если почистить некак, сразу заменят.
ОТВЕТИТЬ: подскажите пожалуста сиводня ставив акамулятор и случайно закручувал клему плюс. и зацепив масу чуть за ескрило и неработае насос некачает бинзин и дачи на панели неработаит придохранители все целие што может бить кто знает
ОТВЕТИТЬ
От того, что закоротил "+" аккумулятора, страдает только аккумулятор. Возможно отразилось на сигнализацию (если установлена), иммобилайзер. Попробуй снова снять клему на пару минут и снова прикрутить. Кроме бензонасоса что еще не работает (дачи на панели - это что?). Можно еще попробовать другим ключом (иммобилайзер работает от ключа) А что работает - габариты, сигнал...
ОТВЕТИТЬ
Слава помнишь там выше мы разговаривали про сбои в оборотах двигателя и про клапан холосого хода? Так вот, заметил у меня это началось когда я заправился 92 бензином. Был и на СТО и на компе везде сказали всё нормально, но проблема оставалаь. Потом заехал и заправился 95, и как болезнь прошла. Пока ездию всё в норме, движок работает ровно, холостые не скачут. Почитал на форуме про перемычку 92-95. Посмотрел у себя вроде перемычки нету. Хотя на 95 работает идеально.Ты что скажет про этот момент с перемычкой?
ОТВЕТИТЬ
В первой фразе я и сказал, что догорает НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ БЕНЗИН. Но 92-й, еще не значит некачественный. Хотел было тогда написать, что бы заправился на другой заправке, да потом чевойто увлекся клапаном х.х. (наверно потому как обычно зависает на 2-2,5тыс, а на 3 у кого-то была проблема клапана). Перемычка - Переключатель октанового числа (в простонародье "Фишка" (РОН-95), представляет собой обычную проволочную перемычку. Этот переключатель перенастраивает ЭБУ для расчета коррекции угла опережения зажигания под разное октановое число бензина. Изначально машинка с двиглом 1.5 расчитана для работы под 92 бензин, но предусмотрена работа с 95 бензином с установкой этой самой фишки. Хотя и без фишки на 95-м машинка не так тупит при включенном кондее (тяга лучше). Некоторые говорят, что фишка - это самовнушение (по компу отличия не выявлены). Двигатель 1.6 (16 клапанный) работает с бензином 95 и выше - фишка здесь не нужна. Вроде бы раньше фишка предназначалась для Ланосов. Гнездо под фишку находиться под раширительным бачком с правой стороны. Фишка может продаваться в отделах Шевроле на автобазарах (ок. 40 грн) цвет гнезда под фишку белый если нет гнезда значит не предназначено.
ОТВЕТИТЬ
Слава привет! Скажи ты волокёшь в электирке Авео? Купил тахометр БК 08, выставил все коэффициенты, установки, подключил к электронному блоку зажигания - показывает 390 об. (занижает). К генератору не подлезть всё в шлангах и запечатанных разъёмах. Ты не знаешь вывод с генератора (W) есть в блоке предохранителей? Хочу попробовать подключиться к нему.
ОТВЕТИТЬ
В электрике имею некое понимание Но Авео я не разбирал Представление имею смутное. Могу попробовать разобраться в схемах, но для этого надо иметь саму схему. Что означает вывод W? В комбинации приборов есть пред-ли в цепи сигн.лампы заряда от генератора и ключа зажигания (от регулятора напряжения). Есть на генераторе "+" АКБ (транзитом через стартер). Есть масса.
ОТВЕТИТЬ