Обсуждение Chevrolet Aveo

Да вы меня не поймёте. Дело в том, что прокладка на этот датчик отдельно не продаётся - только вместе с датчиком, который стоит 400грн. Да если бы эта злосчастная прокладка продавалась отдельно, я бы с глупыми вопросами не обращался бы. На электронный блок зажигания прокладку нашёл, стоит она 20грн.
ОТВЕТИТЬ
С этим согласен - понять я это не могу Я бы поискал еще и еще (в результате не уверен), может какая подобная имеется, может самому вырезать из маслостойкой резины, ну и на край уж хотяб герметик.
ОТВЕТИТЬ
Проконсультировался по датчику. Поменяй колечко уплотнительное или поставь датчик на герметик. Кольцо надо подбирать. Ставь на герметик и не парься. Пока хватило на пол года. Кстати цена его ок.250грн Катал.номер увидишь тут s51.radikal.ru/i132/1105/a9/b452daf208ca.jpg, а колечко тут http://s53.radikal.ru/i140/1105/55/55cfb9246f58.jpg
ОТВЕТИТЬДобрый день, подскажите это проблема в сцеплении и что делать? При отпускании педали сцепления и нажатии на газ иногда слышно визжание (скрип)....обычно случается при переключении на 2-ю передачу и также если при этом осуществляю поворот...Спасибо за отвты
ОТВЕТИТЬЕще один вопрос...под водительским сиденьем, под по ковриком разлита жидкость гидроусилителя руля ( предыдущим хазяином)..сколько не вымакиваю ничего не получается, уже и подлаживал постоянно специальные подкладки (абсорбирубщие как памперс) но результат тот...как будто бездонный колодец...что можно сделать?? спасибо
ОТВЕТИТЬ
Слава купил в Киеве эти обновленные опоры.По 86 грн за штуку.А не так как писали по 150.Еще не ставил .Поставлю скажу результат!!!
ОТВЕТИТЬ
Разве писал про 150грн? А вообще писал цену? Не помню, вроде цену не указывал Если действительно писал, то может описка Вообще моя пара стоила 120грн но мне по гарантии бесплатно Знаю, что год назад от Фольца Поло были по 85грн
ОТВЕТИТЬ
Слава спасибо за ответ. А ты случайно не сталкивался с проблемой датчика уровня топлива в баке. Барахлит зараза, стрелка постоянно то вверх, то вниз. Почитал на форумах есть такая проблема у Авешик. Посмотрел по каталогу там несколько номеров, не знаю какой заказать.
ОТВЕТИТЬ
Реостат с поплавком идут по одному коду и "контролька" они идут как одна запчасть, а в прайсе просто указаны кода через дробь как кода замен. Кат номер piccy.info/view/8d4fb51b8551e790a2b06c961ea77a49/ Сам датчик http://piccy.info/view/8dc27f1ebc445412aad836e5e0adb5b3/ По поводу контрольки (лампа резерва): Датчик представляет собой термистор (его сопротивление сильно зависит от температуры, а она зависит от протекаемого тока), у разных приборов он разный и сопротивление покажут разное, но наверное, от 100 Ом. Датчик в бензине: подсоединив тестер, вы увидите сопротивление где-то 1 кОм (опять же зависит от тестера). Но при всем при этом датчик работает так: 1. При пустом баке ток цепи +12в - датчик - лампочка мин. остатка - масса разогревает датчик, его сопротивление уменьшается, ток по цепи увеличивается и оказывается достаточным для зажигания лампочки мин. остатка. 2.При наполнении бака бензином эта жидкость начинает омывать датчик, он охлаждается, сопротивление увличивается, ток уменьшается и лампочка гаснет.
ОТВЕТИТЬ
По поводу стрелки: Посмотрев на этот датчик повнимательней, было замечено, что если сдвинуть подвижные пластины одну левее а другую. правее, то датчик превращается в новый, снял поплавок, с поплавка латунную пластину с двумя ламелями, ту которая короче, отрезал посредине, и сдвину ее на милиметра 2 к оси припаял, у той, которая длиннее, снял шляпку и засверлив новое отверстие возле самого края, воткнул пиптик который трет по плате, и с обратной стороны припаял, на выходе имеем датчик, аналогичный новому, времени заняло минут 30 Основная идея в том, что по датчику ерзает два контакта по дуге, образуя переменный резистор, в этом месте перетираются риски и необходимо сдвинуть контакты по по радиусу один к центру дргой к краю окружности. s013.radikal.ru/i323/1105/9d/3b9b0005a1d0.jpg
ОТВЕТИТЬВсем добрый день! Просветите пожалуйста.Комплектация 1.5 MT (B4MM554) 2010г. 100.960 грн и 2011г. 104.960 грн.В чём подвох?Не китайская сборка ещё есть и как определить?Есть ли в продаже 1.6 МТ и что лучше взять 1.5 или 1.6 при езде в городе?Заранее спасибо за ликбез.
ОТВЕТИТЬ
По цене. Возможно это разные поставки по времени (закупка). Могу сказать по базовой. Цена с янв по май 10 была 88т, июнь-февр11 уже 92960 (моя В4ММ554 - 104640)Потом март-май 93440 (В4ММ554 - 105120). К 100-летию GM цены летом снижены - 89920. В сентябре уже 90920, а в октябре еще +1000
ОТВЕТИТЬ
Прикольно вместо цен на модель В4ММ554 в разное время в 104 640грн (моя) и 105 120грн (весной) система автоматом определила такие номера под Skype
ОТВЕТИТЬ
Двигатель 1,5 - это кореец, а 1,6 - китаец. Но собирают их в Иличевске. Узнать можно по VIN-коду на табличке с номером кузова. Напр. у меня KL1SF69YEBW****** (* - это цифры номера), но на стойке правой двери все такое-же, но первые три символа Y6D. Т.е. укр.сборка из корейских компл-их. Если на их месте стоит LSG - то это Китай. Еще в конце у меня W - значит кузов изготовлен в Варшаве (Польша, FSO) может быть В или К - это Корея, а может С - Китай. Перед W у меня B - это значит модельный год 2011 (не путать с календарным, купил в ноябре2010) или точнее мод.год это июль2010-июнь2011 Если буква А - значит на год раньше -июль 09 - июнь10
ОТВЕТИТЬ
По моему непрофессиональному мнению по городу лучше двиг.1,5. Это связано с тем, что оптимально двиг. работает на оборотах ок.2000 (мкм - при 3000) и это будет соответствовать 4-й передачи с разрешенной скоростью. А на двиг.1,6 оптимально ок.2700 (мкм-при 4000) , а это для 4-й передачи слишком большая скорость, так, что прийдется ездить или на 3-й или превышать скорость, или ездить на низких оборотах (что не есть хорошо для движка)
ОТВЕТИТЬ
Раньше писал про расход топлива от оборотов и скорости (делал ссылки на фото графиков). Выводы делайте сами
ОТВЕТИТЬСлава,спасибо за развёрнутый ответ.Выбираю машинку и если честно,как мне думается,за В4ММ554 - 104 960грн многовато,но альтернативы не вижу или я что-то пропустил?
ОТВЕТИТЬ
Вновь про салон:.. 9) Правый подрулевой переключатель обзавёлся колечком регулировки интенсивности взмахов в первом прерывистом режиме дворников. Очень удобное улучшение! Плюс дворники обзавелись модной фишкой, дополнительный взмах щёток после цикла мокрой чистки. Тоже очень приятная фишка. 10) Внутри салонное зеркало заднего вида. Оно обзавелось режимом день/ночь. Мелочь, но приятно! (на нек.моделях такого нет) 11) Левый подрулевой переключатель, положение переключателя противотуманок не фиксируемое. 12) Лючек бензобака. Появилась другая крышка, "верёвочка". 13) Задние сидения. Тут комфорту прибавилось! В модели 2006г.в. на месте ковролина на тыльной стороне подушки сидения голый метал! Модель 2011г.в. выгодно отличается, там ковролин (+ к шумоизоляции, + к эстетике багажника). Машина 2006г.в. прошедшая дополнительную шумоизоляцию, тщательную по уровеню акустического комфорта в сравнении с необработанной 2011г.в. Авео одинаковый!!! СРАВНИВАЛИСЬ АВТО 2011г.в. 2010г.в.(мой, практически тот-же 2011 даже лучше - подголовники) И ОДНО 2006г.в
ОТВЕТИТЬ
Если есть возможность взять 2010г.в за 101тыс, то я бы советовал именно так и поступить Комплектация у моей (мод.ряд2011, г.в.2010) отличается от пред.моделей от 2006-2009г.в.:..1) Задние тормоза, точнее барабаны. Они очень похожи на такие же у Ланоса/Сенс. Но явно не такие как в Авео2006г.в. 2) Передние рычаги у модели 2011, точнее шаровые опоры приклёпаны, а не прикручены гайками как у модели 2006г.в.... Изменения в салоне авто:.. 3) Другая карта передних дверей, появился непонятный лючок (дуга -закрыта крышечкой). Думаю это для воздуховода в Американской версии 4) Подголовник. Он на модели 2011г.в. может снимается с гимороем, то есть надо просунуть спицу в прямоугольное отверстие и отогнуть фиксатор. (но у меня нормальный) 5) Возможно подголовник в 2011 не регулируется по наклону (в моем регул-ся) 6) Печка. Кондиционер. Фильтр. Смотрим, и ищем разницу. Ах да! Пропал гиморой с заменой салонного фильтра! Теперь фильтр устанавливается в два счёта горизонтально! То есть печка совсем другая! Под печкой видно переходник на антенну, уже установлен. 7) У новой печки появились больше отверстий для обдува ног впереди (забегаю на перёд, назад воздуховоды всеж не протянули).... Подкопотное пространство:.. 8 ) Совершенно другой вентилятор охлаждения. Думаю проблема с протиранием ячеек радиатора решена.....
ОТВЕТИТЬ
По поводу переключателя противотуманок, начиная с 2010г.в. стало лучше. Клацнул раз - включил. Клацнул два - выключил. Если забыл выключить до того как вытащил ключ, противотуманки погаснут и сами (несанкционированно) не включатся при новом (утреннем) включении зажигания с габоритными огнями, как если бы были фиксированы
ОТВЕТИТЬТеперь всё яснее ясного
ОТВЕТИТЬ
Удачной покупки Не забывай, что после наступления нового календарного года, машинки частенько дорожают, если не с января, то с февр-марта
ОТВЕТИТЬПривет всем! Наступила зима.Кто какую резину поставил и как ведёт себя зимой по снегу, по льду , по снежной каше ,по сухому асвальту?(Нужен совет.)
ОТВЕТИТЬ
Из фрикционных шин весьма неплохой вариант для АВЕО - GOODYEAR UltraGrip Ice + Среди фрикционных шин эта модель, одна из лучших, в том числе, на снегу и чистом городском асфальте (но без льда!)Фрикционная шина Goodyear Ultra Grip 8 - так называемого, "европейского типа", предназначена для теплого зимнего климата, в отличие от модели GoodYear Ultra Grip Ice + ("скандинавского типа". Главный ее недостаток - относительно слабые характеристики на льду...Ее стихия - асфальт и свежевыпавший снег, (но не лед! Как впрочем у любой фрикционной шины) Эта шина будет хороша за городом. Шины с маркировкой M+S (грязь и снег), как у моей GOODYEAR UltraGrip 7+, это типичная фрикционная шина для мягкой и теплой европейской зимы! Т.е для эксплуатации в больших городах, она совершенно не предназначена! Лед и мороз для таких шин - просто противопоказан... Но на ледяную горку в 27% (15°) и горку с свежевыпавшим снегом в 47% (25°) хоть и с пробуксовкой, но выехал без проблем. Continental ContiVikingContact 5 У этой шины очень слабые характеристики на асфальте, сухом и мокром! Но в мороз, у нее неплохие показатели. Основная особенность эксплуатации моделей фрикционных шин - очень значительный тормозной путь на льду в диапазоне температур -1 ... -12°С Особенно, при оттепелях, когда появляется влага на промерзшем, например, ночью, дорожном покрытии...Если это Вас не смущает, то такой Ваш выбор вполне уместен.
ОТВЕТИТЬ
Зная какая бывает зима и какие дороги - Вы можете купить шипованные шины.Из шипованных моделей зимних шин - HKPL 7, самая дорогая! Главные минусы HKPL 7: Очень шумная; Недостаточно хорошие сцепные свойства на асфальре, мокром и, особенно, сухом; Имеет склонность к внезапным скольжениям, сносам и заносам на твердых покрытиях, особенно, при маневрах или переставках на зимней дороге... Шины Goodyear UltraGrip Extreme, появились на рынке несколько лет назад, показали хорошие результаты, как на снегу, так и на льду, одни из самых тихих среди шипованных! Это не самые сбалансированные по своим свойствам шипованные шины, но сочетание хороших тормозных свойств на льду хоть и довольно слабых на асфальте, позволяет рекомендовать их для городской эксплуатации. По критерию "эффективность- стоимость", пожалуй самая достойная, сбалансированная по характеристикам и удачная модель шипованных шин - Gislaved NordFrost 5. Тесты ADAC в 2011, можно посмотреть по размеру 175/65/R14
ОТВЕТИТЬСлава большое спасибо!
ОТВЕТИТЬ
Василий, от себя еще добавлю, что предпочел бы Michelin Alpin A4 (износостокость и хар-ки основных параметров - лучше чем у других фрикцион.шин), но цена на этот сезон 120-130$ или UG 8 (правоприемник моих UG 7+) по цене ок.100$, а для морозных регионов UG Ice + ок. 105$
ОТВЕТИТЬПодскажите кто знает, пожалуйста! У меня AVEO 2005 года механика есть ABS, которое некорректно работает, а именно когда не надо на малых оборотах в пробке на 1 или 2 передаче отбивает педаль и клацает, на СТО разводят, то один датчик вышел из строя , то якобы уже и другой вышел из строя, меняем, меняем , а в итоге так и отбивает ничего не меняется. Что это может быть и как вы счетаете можно ли ABS вообще отключить на машине, где оно было изначально предусмотрено, чем это чревато и безопасно ли это? Задолбало! Спасибо!
ОТВЕТИТЬ
Да, ABS приносит порой много хлопот. И датчики "летят" в первую очередь и другие проблемы бывают (и неоткуда считывать, т.е. пробл.ступицы, и некак передать, т.е. проводка...) Проще всего, и так поступают многие, попросту снять предохранитель и ездить как на "корейце" "китайского" происхождения
ОТВЕТИТЬ
да так многие делают снял пред. и без хлопот, у меня нога как АБС работает по скользскому
ОТВЕТИТЬПривет всем!Подскажите ,что за писк при повороте руля при заведенной машине,вроде сразу за рулем слышно.A вообще посыпалась моя авешка к 90 тыс.-ходовая,cтойки,радиатор-а завтра сцепление и выжимной,тоже минимум штука пападос
ОТВЕТИТЬ
При заведенной машине начинает работать гидроусилитель руля. Может связано с этим. А возможно, поможет силиконовая смазка. Сайлентблоки, в первую очередь, наконечники, втулочки и т.д. Проверить целостность пыльников
ОТВЕТИТЬ
Скажите пожалуйста, а на 8-ми клапанновых надо регулировать клапана. Пробег уже 115 тыш, а по ходу не регулировали ни разу
ОТВЕТИТЬ
Клапана на Авео не регулируются, т.к. имеются гидрокомпенсаторы поэтому если возникают подозрения стука клапанов это вопрос к гидрокомпенсаторам-штука тонкая не любит грязи, может подвисать. Если мотор не запущенный может помочь промывка. Если стуков нет, не парься, заливай хорошую синтетику и все будет Ок
ОТВЕТИТЬ
На Авео можно проверить наличие зазоров. Если пoстoянный шум oднoгo или нecкoльxиx клапанoв, нe зависящий oт частoтыв вращeния кoлeнчатoгo вaла, то пoявилиcиь зазоpы междy тoлкатeлями гидрокoмпeнcатopa и кyлачком pаспрeдeлитeльнвoaгo вала из-за пoвpeждeнияи или загрязнeния деталей гидрокoмпeнсатора. Сняв крышккy клапанного механизма, установите поочepeднo кyлaчки распредвала выcтyпaми ввepх и пpoвepьте наличие зазopa мeжду толкателями и кулачками. Утапливая (наприм. деревянным клином) тoлкaтeль проверяемого гидрокомпенсатора, сравните скорость его перeмeщeния с остальными. При наличии зазора или увеличенooй скорости пepeмeщeния заменитe гидрокомпенсатор.
ОТВЕТИТЬ
Слава тебе респект вообще огромный . Просто хочу поставить себе газ на машину и думал проверить клапана. Даже не знал что на Авео 8 кл. стоят гидрокомпенсаторы.
ОТВЕТИТЬ
По поводу ГБО. Мое мнение о газе. Вся эта байда оправдывает себя в одном случае. При пробегах более 60-70т за год. В такси или разгонном авто на фирме. Если ездить с работы на работу да по выходным на дачу или пикник, проезжая 1000-1500км в месяц - не вижу большой выгоды. Окупится это все когда? Об основных преимуществах и недостатках можно сказать экономно по деньгам, НО... Занимает место в багажнике...Плюс регистрация в МРЭО... В 4 поколении ГБО есть специальная емкость,куда заправляется спец,жидкость для смазки направляющих клапанов, расход ее мизер,но она тоже стоет денег. А еще, ГБО требует регулярного тех,обслуживания?И это тоже не на халяву,заметьте. Да и цена газа тоже регулярно растет
ОТВЕТИТЬ
Может оно и так, но имея до Авео три машины все они были на газе, разница по деньгам ощутима и окупается она довльно быстро. На Авео я ездию не давно, поэтому эту машину не знаю. Но читая форумы народ ставит на них газ и ни чего - довольны. Ну а вообще это дело лично каждого. Слава а ты скажи как определить стоят гидрокомпенсаторы или нет?
ОТВЕТИТЬНа всех моделях авео стоит АБС? в меня KL1SF69YEBB но не разу не срабатывало ,но простукивание ходовой как большенство пишут существует я думаю стойка правая ,поскольку падая резко в яму происходит удар.Машина новая купленая в мае стук после пробега прослушиваться стал после пробега 200км. Работа двигателя как гидрокомпенсатор барахлит (на СТО сказали всё отлично).Двигатель 1,5 .Или он есть такой шумный.?
ОТВЕТИТЬ
Антиблокировочная система (ABS) есть только в моделях 1.5 AT (B4XM45C), 1.6 AT (B4XS456), 1.6 MT (B4MS556). А Система распределения тормозных усилий (EBD) только на Авео с АКПП. У Вас же 1.5 MT (B4MM554) или базовая 1.5 MT (B4LM510), зато судя по VIN коду последняя "В" - "чистокровный кореец" выпущен в Bupyeong (Korea). Шумный - это смотря с чем сравнивать Некоторые устанавливают шумоизоляцию Лично я привык слушать работу двигателя. По поводу стука - это как говорят болячка Авео. Как минимум надо поменять верхние опоры (не раз писал раньше). При бОльшем пробеге можно было бы добавить и сайленты, и стойки стабилизатора и многое другое. Вперед на СТО, пусть меняют опоры (по гарантии)
ОТВЕТИТЬСлава спасибо за разяснение. Я сам всегда слушаю работу двигателя и стараюсь держать под контролем стуки , грюки,шарканье начинаеш искать причину. Слав откуда такие познания про авео ?Ты всем подсказываеш и консультации даёш.
ОТВЕТИТЬ
Это не только мои познания, которые приобретены в книге (читай два поста выше), но и просто сбор информации от других авеоводов, с которыми общаюсь на форуме Авео-Клуба в которой на данный момент 1.167.778 Сообщений в 24.875 Темах от 16.731 Пользователей. (данные о кол-ве автоматизированы) http://aveo.com.ua/smf/index.php Год назад, я и сам мало что знал про Авео и узнавал про шины (но на этом сайте), а сейчас сам порой консультирую (перечитал кучу всячины по тестам) и голосовалку в теме зимней резины по клубу организовал в конце октября Эту тему (ок.100страниц) можно почитать здесь: http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=3323.new;topicseen#new Я в ней только с окт. этого года, где-то с 80стр
ОТВЕТИТЬ
По поводу модели зимней шины много писал ранее. Кое-что удалили (где разные ссылки делал) но кое-что оставили. Посмотри на стр.17 коменты от 17.12.2011
ОТВЕТИТЬОчень нужен жиклер омывателя заднего стекла авео хэтчбек(крепится на поводке заднего дворника), очень долго ищу его. Подскажите где можно купить.
ОТВЕТИТЬ