Модельный ряд Chevrolet

Отзыв о Chevrolet Aveo 2006 года


Автомобиль: Chevrolet Aveo Hatchback 2006 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 133 км, двигатель - 1.5 бензин
Автор: Дмитрий (Украина, Киев)   23.04.2017
Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 6.2 л/100км, средний: 7.5 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Добрый Всем день! Решил написать отзыв из-за уважения к Авео (была у меня 7 лет, служила верой и правдой), продал (11 лет уже, и нужен больше автомобиль). Сразу говорю - гадостей всяких не писАть, отвечать не буду (некогда да и не хочу). Машина для своего класса хорошая (это был мой первый автомобиль, сравнить несчем, по комфорту не шкода, но и не ВАЗ и не Ланос, это точно), выносливая (они в середине 2000-х были в такси, этим все сказано, я проверил, подтверждаю, тот человек который купил у меня, сказал, что раннее продал такую, проездив в такси 800 000 км (я не ошибся в нулях), - конечно ремонтировал), хотя раннее (в году 2011, когда пробег у меня был где-то 50 000), слышал, что Авео сложно продать после 100 000 (встретил одного автолюбителя, у него такая-же была, только 2007 г, так он проехал 170 000 (у меня било 100 000), говорит - "катайся еще без проблем". Самое слабое место этого корейского, городского, компактного, комфортного, трудяги - это железо (могу ошибаться, но 99% они все ржавые (и моя, продавал не перекрашивая, до этого также не подкрашивал, хотя если брать такие же года, то видел полностью ржавые, их болезнь: двери (сбоку, снизу), пороги, арки), ну не поверю, что есть не крашенные (иногда на фото смотришь - огонь (коммент - "в идеале") - Авео таких не бывает). Их сделали надежными/выносливыми, за свои деньги комфортными, дешевыми в обслуживании (по отношению к другим), но сэкономили на металле. Она люит спокойную езду, тогда и расход по городу не больше 7.5-8, но может и ганять (бывало нужно быстро, она не подставит, гонит вперед), но расход будет 9, один раз зимой был период, что 10 ела (толи колеса зимние, то ли печка (все хвалят), может на заправке мутят, не доливают, но больше 10 не било, трассу- обожает, возьмет от 6 (ездил в Закарпатье), смешанный - в апреле на зимней резине - 7.5 (11 лет машине). Покупал еее у девочки (через знакомых) било 4 года, пробег 25 000 (типа мало ездила, боялась, верю) - это плохо для авто (потом заднюю часть глушителя поменял, ржавая, стояла (у Пасатов 90-х до сих пор на родных глушителях ездят). Когда вибирал -хотел небольшое авто, недорогое (первое) большее нравилась Фабия (та что с 2000 по 2008), их ксати хвалят (она правда уже), Поло (тот что до 2008), но они были все на 2000 у.е. дороже (лучше было купить, они не ржавеют, продать лучше), Фиесту смотрел (та что до 2010, они хорошие кстати, в Испании делают (у знакомого дизель - не нарадуется), до сих пор актуальные), но тогда новую смотрел, а эту взял чуть не в на половину дешевле (б/у+ все же оцинковки нет, шумоизоляция не та, ведь не 125 лет истории автомобилестроения), а кум знал эту машину (знакомых его) и предложил (как потом оказалось - правую дверь там красили конкретно, но ладно, на ее езде и службе у меня, это никак не сказалось, машина била не убитая, при продаже вопросы вот только очень даже могут быть в таких случаях). Вначале ездил редко 30 000 за 3.5 года (по выходным на дачу), на ТО по 100 у.е. в год, не больше), потом дал ей 70 000 за 3 года (точнее 30 000 за год), вот здесь переборщил, уже било в год 2 раза по 100 у.е. что поменял (сразу скажу - я "наездник", особо не разбираюсь в деталях, ремонтровал у знакомих, если у дурили, то не намного, а может и нет), что помню: на 25 000 (купил) поменял тормозные колодки (откатал до 127 000, правда (смешанный режим), тормозные диски уже порабы давненько сменить, но еще ходят; заднюю часть глушителя, понятно масла-фильтра, один раз парковал возле бойлера- мыши перегрызли трос вентилятора - закипел в пробке; один раз здаю назад, а правое заднее колесо заклинило (нужно периодически пользоваться ручником, а я вообще его не использовал); прокладку верхнюю на цилиндрах на 80 000, а на 110 000 побежало масло, думаю не из-за прокладки, разбирать нужно, на СТО сказали - вытекает не много, можно чуть поездить), аккумулятор родной поменял в ноябре на 10.5 лет работы (если бы лето, еще прослужил, а в зиму уже все, прикуривал 2 раза и поменял), а до этого и в - 25 заводился постоянно, расходники, вообще машина надежная (может правильнее сказать - досталась неукатанная), ГРМ на 80 000 первый родной, потом на 125 000. Один таксист на Авео 3 (та что в 2008 вышла, я ее третьей называю, что китайцы начали делать, кстати их практически нет ржавых, особенно хетчбеков, мне она нравится, но думаю первые корейцы повыносливее будут, этих в такси мало), так он говорит был у него 2 Гольф, так эта повыносливее (хотя 2 Гольф культовый, как и все Гольфы). Что только в ней не перевозил, складывая сиденья, все набивал конкретно: кухню ( частями), двери, стулья, 2 ремонта сделал на ней (сатенгипс, бетон, умывальник, унитаз, стиралку и т.д). Из совета: новых таких уже нет, если научиться ездить, поцарапать - берите. Если надолго (лучше Фабию, Полло, Фиесту), сам не ездил, но они попрестижнее, продать легче, дороже (запчасти думаю не особо дороже). Много еще могу писать, может забыл что, но скажу одно - она надежная трудяга! Писал по-доброму, по правде, благодарен этой машинке, нашему другу (если что не так, хотел как лучше).

Плюсы автомобиля: Надежная трудяга, безотказый конь (в хорошем смысле)! Дешевле в обслуживании чем другие, больше 8.5 л не возьмет. В салоне возил наверное все что можно перевозить при ремонте и даче. (Не украдут, такие им не нужны). Еще актуально смотрится.

Минусы автомобиля: Тонкое железо (99% они все ржавые, крашенные, с сваркой). Это единственный минус. Если найти с нескрученным пробегом (по рулю посмотреть, педалям, коробке передач, салону, хотя перед продажей их так марафетят (мне один такой деятель сказал - "так сделаем, что ти ее не узнаешь"), то к двигателю и ходовой не придраться. Если есть возможность, лучше взять что-то по новее, по именитей.

Совет покупателю: Если нужен автомобиль на пару лет или научиться ездить, покупайте, к двигателю и ходовой Вы не придеретесь (комфорт - нормальное авто, оно ж не стоит как Мерседес). Если берете на долго (они все же старенькие уже, в такси много было, есть укатанные), купите лучше Фабию, Поло, Фиесту (они брендовые, продать легче), Гетз хвалят, но он тоже староват уже (или маленький, но по-новее Хюндайчик есть там такой, і10). Купите машину свежее, если вообще никак, знайте что он крашенный, но будет Вам служить безотказно, Авео - надежный автомобиль, это чистый кореец, только с прикрученными на ЗАЗе колесами (это уже потом их стали там выпускать). Первые, те что фары разьедененные, вроде как даже лучше чем вторые (что фары передние вместе, у меня такая, я не жаловался), но они вообще уже все ржавые). Я им был доволен. Авео - спасибо тебе!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Альберт Эйнштейн  

Конечно не Ланос, ведь он однозначно лучше "авечки".

ответить   +1-1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Chevrolet Aveo: Искуситель
Искуситель

Комфортабельный, экономичный, симпатичный. Ни в чем не хуже европейского, но дешевле. Остается только процитировать рекламу: “Тогда зачем платить больше?”, и... еще одного покупателя недосчитаются европейские автогиганты.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Aveo

Chevrolet Aveo 2011 Chevrolet Aveo 6.500$ 2011 68.000 км
Chevrolet Aveo 2008 Chevrolet Aveo 5.100$ 2008 115.000 км
Chevrolet Aveo 2008 Chevrolet Aveo 4.900$ 2008 125.000 км
Chevrolet Aveo 2008 Chevrolet Aveo 5.500$ 2008 153.000 км
смотреть все
объявления