Автомобилем Шевроле Авео я владел с 2013 по 2017 год. За этот период накатал на машине 75000 км и хочу отметить в отзыве следующие моменты.
- удобное кресло водителя, особенно если оно с подлокотником;
- минимум места для задних пассажиров (если максимально выдвинуть передние кресла);
- для считывания информации очень информативной оказалась панель приборов в мотоциклетном стиле;
- при торможении на дорожных выбоинах подклинивают тормозные суппорта, педаль тормоза приходилось продавливать, а также постоянно учитывать эту особенность при управлении автомобилем;
- связка двигатель-коробка оптимальна для города, для трассы необходима шестая передача, на трассе комфортная скорость 100 км/ч, при больших скоростях в салоне появляется уже не комфортный шум двигателя и идет раскачка задней оси;
- очень маленький дорожный просвет.
За все годы владения менял только моторное масло, фильтры, свечи, а также пришлось заменить стойки стабилизатора на пробеге 60000 км. Ещё лампочки ближнего света менял. На 50000 км пробега засвистел двигатель салонного вентилятора и периодически отказывалась работать подсветка номерного знака (при осмотре разъема проблем не выявлено). На третий год отказал обогрев левого зеркала заднего вида.
Из-за неравномерного зазора и при образовании наледи на крышке багажника нарушилось лако-красочное покрытие в первый год эксплуатации, дефект ничем не защищал и за три года краска взбухла площадью меньше 1 кв. см, что думаю говорит о достойной противокоррозийной стойкости при том, что металл под краской был гладкий (как будто смыли краску).
Следуя просьбам наших читателей, на этот раз мы решили взять на тест-драйв автомобиль доступный, народный, и можно сказать, всенародно любимый. Да еще и "с пылу с жару" - ведь продажи нового Chevrolet Aveo стартовали совсем недавно - в мае этого года. Команде InfoCar.ua очень хотелось протестировать и сравнить между собой одновременно и седан и хетчбек, но пока будем довольствоваться только Aveo в кузове седан, зато в самой максимальной комплектации LTZ с механикой!