Расход в городе: 3.9 л/100км, по трассе: 4.5 л/100км, средний: 5.6 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Буду первым писать про Авео ДИЗЕЛЬ!!! Было много автомобилей Субару Импреза 1.6, 2005г.в, Лацетти 1.8 2008г, Кадди дизель 1.9, Пассат Б6 2008 год 1.8 ТСИ, мазда 3 2008г 2.0, Хонда ЦРВ 2.4 2008 год и т.д то есть сравнить есть с чем.
Купил это чудо с интереса, давно нравилась мордашка и спидометр от мотоцикла. Креативно и не обычно. Купил потому что надоело выбирать среди шкод суперб и б7 и прочих авто, устал. И решил совершить экшн план, езжу в основном по городу редко Киев Харьков и т.д . Учитывая тренд с литовцами решил подождать годик и посмотреть, что будет дальше с рынком автомобилей. Увидел этот кузов в дизеле и вишневом цвете и решил купить. Отдал менее 8 тыс дол. машина на укр регистрации свежепригнана с Нидерландов. Целая и пробег вроде ее. Итак купил ночью, сел первый раз за руль и честно говоря застыл с мыслью что я сделал??? Это было первое чувство после пассата ХОНДЫ ЦРВ. Поехал домой. 950км. Первое впечатление ехать можно, доехал почти на 1 баке 950 км (44литра) Круто. Итак - внешне очень хорошо выглядит, покраска подгонка зазоров все даже очень хорошо!!! Салон пластик хреновый (царапается) материалы сидений хорошие, шумка учитывая что автомобиль только для эвропы хорошо. Комплектация очень хорошо (ручка) о стандартных опциях говорить не буду напишу только те, что не часто можно встретить. Старт-стоп, помощь при старте под горку (притормаживает и подгазовывает), антибукс, абс настроен очень хорошо, круиз, лимитер, управление на руле, кондер работает хорошо. Мотор хороший 95 лошадок едет очень достойно как по скорости так и по динамике, турбояма есть - большая нужно привыкать!!! Запаски в этой комплекта НЕЕЕЕТ стоит 3500грн...
Проблемы с запчастями по этой модели нет ни у одного дилера, для тех кто не шарит будут проблемы, хотя я нашел все, но с фиатов и опелей методом подбора. Есть все!!!
1. Ехал с Киева лопнул патрубок верхний тосола, проблемма конструктивная патрубок трется об датчик положения распредвала у всех, будьте внимательны, патрубка в Украине не нашел!!!.
2 Проехал 5 тыс нашел масло в антифризе, диагностику никто не сдела в г. Черкассы, вычитал на опелевском форуме, что есть такой теплообменник масла и тосола, теплообменник и прокладки Фиат добло 1200грн и 450грн, поменял в комплексе все прошло.
3. Сдох аккум 1650грн, и самое опасное это цепь грм, для замены нужно снять мотор или коробку, грм 2700 оригинал фиат, 3500 грн замена.
Эргономика меня 110кг и 190см чувствую себя хорошо, жена 50кг и ребенок едим очень комфортно, трассу держит не хуже чем субару импреза, кто ездил знает, в целом очень даже не плохой жужик, я думал будет хуже, но остался на удивление доволен.
Очень низкая, клиренс европейский - пачка сигарет. Пока все. Могу помочь и подсказать если кому надо. За ошибки извините писал быстро и мало времени.
Руль - от MG-350. Патрубок верхний: у меня как-то разорвало нафиг, но то сам виноват - в родной крышке радиатора сервисники то ли сломали носик-клапан, то ли он сам сломался. Купил дешевый аналог. По виду все то же, но давление не стравливает. В результате верхний патрубок просто соскочил: у меня MG-3 и этот патрубок на пружинном зажиме, а потом разорвало давлением нижний патрубок на печку. Их, разумеется, на АИС нет, но на рынке подобрал качественный корейский на Ланос. Крышку сменил на полученную с Алиэкспресса крышку с термометром.
Расход топлива у дизеля, конечно, вызывает зависть. Отзыв интересен и полезен, спасибо.
Компактные доступные иномарки — это сейчас самый интересный тип машин. Говорю без всякого лукавства. В других классах давно не случалось серьезных прорывов, а среди малолитражек стали появляться качественно новые модели.