Шел 2011 год, было 120 тыс. грн. на руках. Смотрели на Kia Rio, Ceed, Sportage в соседнем салоне, текли слюни. Друг, который ездил на Лачетти 1.8 MT строго порекомендовал Авео автомат, ибо "ему надоела гавномешалка", а в городе нужен комфорт. Так как рестайловый хечбек очень даже ничего из виду, решились. Хотели красную, но ждать надо было несколько месяцев. Остановились на синем цвете и потом ни разу не пожалели. Это добавило скромной машинке свежести и насыщенности.
С установленной серьезной защитой двигателя (клиренс просел до 13 см) в первый же день что-то цепанули, расстроились - потом забили.
Единственный компромисс при покупке был - объем багажника. Что-то около 180 л. По факту это было проблемой пару раз, пришлось вещи засовывать в салон. Зато при сложенных задних сидениях можно возить довольно габаритные вещи (стиралки, кресла, столы, тумбочки и т.п.).
Автомат бомба, очень быстро свыклись и ни за что не собираемся переходить на ручную коробку. Правда раз был завис, когда жена была вдали от цивилизации - машина не заводилась (наверное заглушила на передаче, но кто знает, не признается :). Решилось установкой селектора на нейтраль. Больше проблем не было.
Двигатель прожорливый для своего класса и объема. 6.5 по трассе и 9-11 по городу, в зависимости от стиля езды. Так как у друзей и знакомых авто с разгоном до сотни за 6-10 сек, то чувствуешь себя немного улиткой (13-15 с в зависимости от бензина). Хотя если приловчится, в городе можно очень прикольно маневрировать, обставляя габаритные кроссоверы и джипы, но для этого надо "яйца" :)
Комфортная скорость по трассе 110. Дальше деньги на ветер. Расход запредельный. Разгоняли до 165 (как по паспорту), правда надо долго ждать, после 140 набирает очень медленно.
Колеса 15 радиуса по-моему жестковаты. Но зато выглядят получше. Придают шарму так же колпаки, надежно прикрученные болтами.
Ездим ровно 3 года с июля 2011. Только сервисное ТО и по страховке перекрашен капот (хрень неизвестной породы обляпала капот и повредила ЛКП в некоторых местах до грунта). Официальное СТО дороговато 1000+ грн, можно сделать у 2 раза дешевле. Запчастей покупать не приходилось, но знакомый поставщик говорит, что дешевле только для ВАЗа.
Сейчас авто продаем, хотим что-то посерьезней... но как-то жалко. Особенно жене, которой машина очень импонирует как по размеру так и по стилю.
Плюсы автомобиля:Дизайн, автомат, надежная, дешевая, компактная, высокая погрузочная высота.
Минусы автомобиля:Расход при резкой езде, минимальная комплектация, шумоизоляция, жесткая подвеска.
Совет покупателю:Авео - это как молоток. Он забивает гвозди, а она ездит. Простая и надежная машина. Покупайте если вы ограничены в деньгах и вам нужно средство передвижения, а не китайская новогодняя елка с гирляндами.
Рекламный слоган так и звучит — Get Real! — мол, вернись (или повернись) к реальности. Хотя на крохотной площадке крохотного вроцлавского аэропорта, где мы с Aveo впервые встретились, машинки выглядели как-то необыкновенно. Словно их сюда высыпали из новогоднего мешка с подарками: несколько красненьких, несколько лазурных, и еще — желтенькие, как цыплята.