Модельный ряд Chevrolet

Отзыв о Chevrolet Aveo 2011 года


Автомобиль: Chevrolet Aveo Hatchback 5d 2011 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 40000 км, двигатель - 1.5 бензин + ГБО
Автор: Oleksandr (Украина, Киев)   28.02.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Накатал за год и 2 мес 40тис, газ стоит польский из салона + 7500грн. Нареканий на машину нету вообще, ходовка прошла всю Украину, все втулки, шаровые, стойки, наконечники, стабилизатор тяги, подшипники все целое (при том что диски почти все рихтованные). Таскаю прицеп, двигателя хватает. Поменял передние тормозные колодки на более жесткие, а то летом в жару при торможении вибрировал передок (на всех сто говорят что диски нужно протачивать, их типа повело. Как может повести передние толстостенные вентилируемые диски ???!!! Убить машину придется!!!). Кузов относительно крепкий, задний бампер тоже ))). Подвеска жесткая, но в этом есть резон для наших дорог, не пробиваемая. За рулем при росте 185 отлично, это был один из критериев выбора.

Авто на каждый день и любой мороз. Обслуживается везде и всеми. Очень удобное внутри, все на своем месте. Двигатель работает тихо. Я доволен, тем более что это не единственное авто в семье и не первый шевроле ))).

Плюсы автомобиля: Хорошая динамика, обзорность, надежность, внешний вид, практичный салон, удобная посадка за рулем как в глубину так и в ширь и в высоту (многие поймут )))). Крупный пассажир спереди не проблема.

Минусы автомобиля: Низкая посадка, заметно только зимой на глубокой колее.

Совет покупателю: Цена качество на высоте, запчасти есть везде.

Через 6 мес. Oleksandr дописал: 52тис, полёт нормальный, пока только выжимной полетел на сцеплении, и сальники запотели на КПП, заменил. На зиму диски покрепче ставить буду, сталька базовая... но. Заменил сигналку ту, что в салоне поставили, мозги полетели, менял сам на другую (шериф) обошлось в 400грн. Летом месяц простояла (ездил на Такуме по Украине) завелась с пол тыка. Еще раз убедился что хетч практичней седана в разы, салон трансформер везет хоть телек, хоть стиралку, хоть 4пасажира, хоть 20 мешков цемента))) (но для этого есть прицеп).

Через 14 мес. и 26 дней Oleksandr дописал: 65тыс - замена подшипника задней левой ступици, за одно и правый заменил. Замена ГРМ, ролика, помпы (норма 60тис замена). Пока вся остальная ходовая целая, все в норме, полет нормальный.

Через 16 мес. и 14 дней Oleksandr дописал: Замена тормозного цилиндра в заднем правом барабане, начал подклинивать (((. Делов на 200грн.

Через 46 мес. и 26 дней Oleksandr дописал: И так 132000км, родная ходовка умирает. Спасибо ей, реально прожила долго. Первыми умерли сайлентблоки рычагов передней подвески. Плохо работают амортизаторы сзади. "Жопа" качается. Вообщем решил ремонт делать комплексно. Заменены амортизаторы задней подвески (газ+масло) + добавил проставки +30мм. По передку: рычаги в сборе (корея), новые стойки (масло), новые стабилизаторы стоек. По движку - помпа, ремень грм, ремень генератора, ролик, сцепление Valeo (в сборе, 90тик прошло все таки). Родные стойки были газовые, жесткая очень, поэтому выбор пал на масло, и я о.....ел :) от счастья. По разбитому Киеву - как на мерсе. Стало в разы приятней ездить. Закладываю в них ресурс 70тис, а там посмотрим. Теория жёсткости работы газовых стоек подтверждена на практике Последний год машина у жены, растояния уменьшились, так что пробег годичный стал в два раза меньше. Сумма затраченная на запчасти и ремонт где то 10000грн. Большую часть работы сделал сам. Заменил щетки стартера!!! Они "закончились". Больше проблем нет. Да, и родные стойки передка с подушками и опорными подшипниками - живые. Отложил в "каробочку".

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Юра Погребняк  

передок вибрировал при торможении, потому что в рулевом есть люфт, проверь тяги/наконечники. подвеска в нем не жесткая, скорее всего у тебя размер шин/колес и их масса больше рекомендованных.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Передок вибрировал только в жаркую погоду и после нного количества нажатий на педаль тормоза, этот вариант уже проверен не на одной машине, на время помогает замена колодок местами, но это просто трата времени, потому что на след день все повторится. Советую поднимать тех характеристики по колодкам и выбирать то что подходит по климату . А то у нас +40 до -20. Соответственно идельного варианта нету для полного сезона, таксисты многие имею два комплекта на зиму и на лето, и меняют в месте с резиной. Но это уже каждому свое . Никаких люфтов нету и не было по сей день (по образованию я автослесарь)))) . Шины и диски 14" родные, 15 даже ставить не думаю, дороги не те для низкого профиля. Не знаю у кого как а на моей корейке подвеска жесткая, даже при мягкой кумховской резине. У сотрудника польская сборка (седан ) так там подвеска ведет себя помягче. За совет спасибо однозначно!!!!! Удачи на дорогах!!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Юра Погребняк  

Понял, советовать не буду. Разве что, Зиммерман попробуй как-нить колодки, потом напишешь. А с колесами - и резину лучше (очень даже) не повышать, на авео 176/65/14 за глаза. больший размер съест момент, и КПП напряг лишний ни к чему, если прицеп сзади. Недавно видал фабию, в которую хозяин поставил кажется 195/65/15, с ее-то моторчиком, который уже давится (слышно при трогании), еле разгоняет ее. Хотел сказать, потом посмотрел на хозяина, и передумал.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да есть такие уникумы ))) У меня знакомый на заднее сидение берет только одного пассажира ))) сам понимаешь почему , зато диски и резина на ланосе = крутяк .

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

И так 100тис!!!!! Машине 4года!!! Итоги!!! По ходовой: подшипник ступицы задний левый 2шт, задний правый 1шт, тормозные цилиндрики задних барабанов (второй за компанию), колодки, выжимной подшипник сцепления и само сцепление за компанию, сальники полуосей кпп лев и правый. По ГБО: замена двух фильтров раз в год ))).(описание ГБО: редуктор Tomaseto, форсунки VALTEC 30, Блок STAG) По электрике: один раз завис комп (!в тот деь ездила жена! ) спасло снятие клемы с АКБ в телефонном режиме, все. По регламенту: масло после первых 10тис, затем раз в год осенью перед зимой, на 60тис заменен ремень ГРМ, ролик, помпа, антифриз, свечи, фильтр салона меняю в сентябре после летнего пуха и пыли. Замечено потение прокладки крышки клапанов- ожидаемо, заменим, небеда!. Доволен ли я машиной!? - Очень! Пашет в хвост и в гриву, прицеп груженный весной и летом (строюсь ))!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

И так 110тис!!! Отвалилась труба от глушителя, остальная выхлопная целая, глушак целый, но труба по шву от гнила, то ли прогорела. Буду завтра подымать, снимать, варить ))).

ОТВЕТИТЬ  
Alex.K  

Спасибо за отзыв! приятно читать)
Тоже присматриваюсь к такой машинке, но брать буду б.у.
Может посоветуете на что в первую очередь обратить внимание?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Alex.K, Заработался, на сайте не был, простите что без ответа. Обратить внимание при покупке БУ авео надо на управляемость (ведет или нет), если нету потеков масла с крышки клапанов значит двиг снимался. Под капотом должна быть пыль, не должно быть очень чисто. Загляньте под аккумулятор, там не должно быть свеже покрашено. Не брать 1.6 16кл, то не Авео !!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chevrolet Aveo: Городской малыш
Городской малыш

Рекламный слоган так и звучит — Get Real! — мол, вернись (или повернись) к реальности. Хотя на крохотной площадке крохотного вроцлавского аэропорта, где мы с Aveo впервые встретились, машинки выглядели как-то необыкновенно. Словно их сюда высыпали из новогоднего мешка с подарками: несколько красненьких, несколько лазурных, и еще — желтенькие, как цыплята.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Aveo

Chevrolet Aveo 2009 Chevrolet Aveo 4.799$ 2009 80.000 км
Chevrolet Aveo 2009 Chevrolet Aveo 4.799$ 2009 80.000 км
смотреть все
объявления