Итак. Относительно недавно стал счастливым обладателем данной модели комплектации LTZ на автомате. За несколько недель откатал около тысячи километров и здесь опишу свои общие впечатления, плюсы и минусы. Ну как говорится - поехали:
1) Внешний вид.
Как по мне просто супер. Очень агриссивная морда, литые диски и колёса R16 205\55 смотрятся весьма и весьма приятно. Взял синий цвет, смотрится очень по спортивному, хотя к спортивности, собственно, эта машина никакого отношения не имеет =). Зад у машины – более унылый. Отдалённо похож на предидущий авео, но общего впечатления не портит. Приятный звук открывания-закрывания дверей. Видел на форумах нарекания на раздельные фары, мол нужно мошек выковыривать итд. С даной проблемой пока что не сталкивался – хотя по трассе ездил, но даже если оно так, считаю это нормальной данью за красивфый внешний вид.
2) Двигатель.
Стоит опелевский екотек, тотже что на опель астра. Привередливость к бензину оценить не могу, так как заливаю только хороший 95-й. Но на сервисе настоятельно не рекомендовали лить 92-й. Машина достаточно резвая, хороший городской автомобиль. Рывок со старта присутствует, так что проблем при выезде\вкливании куда-либо не наблюлается. Разгоняется тоже нормально, не скажу, что сильно быстро или медленно, просто нормально. Показатель указанный производителем (11 секунд) приблизительно правдив. Про высокие обороты сказать ничего не могу. Машина на обкатке – больше 3-х тысяч оборотов не давал.
3) Коробка передач.
На машине установлен шести ступенчатый автомат. Ведёт себя весьма хорошо, резво переключает передачи, при адекватной езде – переключений не чувствуется. Но скажу честно – местами подтупливает. При ситуации достаочно резкого торможения и последующего разгона (Например при перезде лежачего полицейского) – возникает не понятная пауза. Иногда задумывается при движении под горку. На трассе не тупит, при обгонах чувствовал себя уверенно. Задержка кик дауна – менее секунды. В общем впечатление от АКП – позитивное. Ручной режим переключение ни разу не попробовал, так что тут сказать нечего, хотя решение с кнопками на ручке АКП “+\-“ кажется странноватым.
4) Салон.
Как по мне очень удобные сиденья, пояничная и боковая поддержка присутствуют. Много всяких ниш отделений для мелочи. Решение отдельного бардачка для USB девайсов очень нравится. Есть отверстие для шнура, так шо спокойно туда врубаю навигатор или телефон. Бардачок не очень большой, но листы А4 спокойно влазят без складывания. Дизайн передней панели тоже очень нравится. Насчёт пластика – впечатления менее позитивны. По тактильным ощущениям – фактура хорошая, но дуб-дубом. Дверные карты тоже пластиковые, что тоже мне не очень нравится. Короч как в пластиковой коробке какой-то. Но справедливости ради скажу, что подогнано всё супер, ни каких сверчков на плохой дороге или брусчатке не слышно. Отдельным пунктом хочу вынести руль. Очень удобный и стильный, с кожаной оплёткой. Кнопки управления Телефоном, круиз-контролем и магнитолой расположены очень удобно. В общем руль приносит много позитивных эмоций. Регулируктся как по высоте так и по вылету. Места в салоне не много. Обычный Б-Класс. Если сравнивать с конкурентами (Ацент, Рио, Поло Седан) то разницы практически нету. 4 человека нормального роста (гдет 180) будут чувствовать сябя комфортно. =) Более по даному пункту сказать нечего.
5) Панель Управления.
Много споров и дискуссий вызывает приборная панель данного авто. Мне кажется что это вопрос вкуса. Мне, например, данное «мотоциклетное» решение очень даже нравится. Видел на каком-то форуме фразу, что будет слепнуть на ярком солнце. Проверил. =) Враньё. Видно отлично и днём и ночью, дискомфорта не вызывает.
6) Управляемость.
Автомобиль отлично слушается руля. Поведение педалей газа и тормоза тоже абсолютно предсказуемо. На трассе, при скоростях 90-120 ведят себя отлично. Скорости не ощущается, зад не носит, повороты проходит отлично и без валкости. Подвеска средней жёсткости. Маленькие ямки и не ровности проходит отлично, но на препятствиях посерьёзнее слышен неприятный шум, на сильных ямах – явно пробивается. В общем отлично ездить по дорогам средней паршивости, но в «треш» лучше не лезть. Клиренс у машины нормальный, но достаточно много сьедает аэродинамическая юбка. Она, конечно, мягкая, и под бардюрами подгибается, но всё же меня достаточно ограничивает.
7) Шумоизоляция.
Шумоизоляция в машине не очень. При стоящей на месте машине двигателя и шума улицы не слышно абсолютно, но при оборотах более 1500 – шум проникает в салон. На паршивых дорогах – шумит подвеска, детальнее упоминал в предидущем пункте.
8) Акустическая система:
Меня устраивает. Не для меломанов, конечно, но звучит весьма не плохо. 6 динамиков, басы выдаются хорошо, ничего не дребезжит и не хрипит. В общем не хайфай, но как на штатную – просто супер. На высокой скорости приходится выкручивать сильно громкость из-за шума в салоне. Отлично работает встроеный блютуз, синхронихируется с телефоном без проблем, гарнитура рабюотает отлично =). Управление очень удобно как с руля, так и на панели. Есть USB порт и отдельный бардачок для девайсов (упоминал выше).
9) Расход бензина:
На даный момент машина на обкатке, говорят после первого ТО уменьшится. Но на даный момент показатели следующие:
Город 9.8 (С включеным кандюком)
Траса 6.0 (С включеным кандюком)
Траса 5.2 (С выключеным кандюком)
Если не обнулять – то средний расход показывает в районе 8-ми литров.
10) Багажник:
Просто огромен. 502 литра + складываются задние сиденья, между багажником и салоном – проход кстати полноразмерный, так сто места в нём не мерянно. Сам проходж багажника обычный. Ни большой не маленький.
11) Безопасность:
Самый безопасный автомобиль B-класса 2011 года по версии ENCAP. Думаю, более коментариев не нужно. Если не верите – гугл в помощь.
12) Цена:
Цена моего авто 147990. Устал отвечать людям на вопрос «Как можно столько заплатить за АВЕО?!!!». Ребят, это совсем другая машина и спредидущим модельным рядом не имеет ничего общего. Сделана на базе опеля корза, движок от опель астра (последнего модельного ряда), высокий уровень безопасности (Как я уже упоминал – 5 звёзд, в предидущем модельном ряде было 1.5 звезды), отличный дизайн и оооочень хороший фарш. Плюс в отличии от ближайших конкурентов – корейская сборка.
Общий вывод:
Автомобилем оооочень доволен. Не без минусов, ну куда ж без них. Цена немного кусается, но как по мне – своих денег стоит. Покупать или нет – это уж решайте сами.
Поздравляю с покупкой.Удачи тебе и твоему автомобилю. Только позволь не согласиться что задняя часть автомобиля общего впечатления не портит. Задние фонари такое ощущение что в последний момент от другого автомобиля при сборке прилепили.У хетча вид с тылу привлекательней,хотя я люблю седаны.А так в общем получился давольна таки симпатичный такой ОГРЕСИВНЫЙ ПОКЕМОН !!! Еще раз , желаю удачи.
Клиренс самой машины - 160, но как говорил - сантиметра 4 съедает аэродинамическая юбка. Она из мягкой резины, на ямах-бордюрах подгибается. Ездил пару дней назад в Карпаты на водопад Шипот. Дороги там прямо скажу - жесть. Днищем не черкнул ни разу, даже там, где прям за мной Форд Си-Макс просто сел на брюхо. Но юбкой шуршал регулярно. На форумах говорят, что её можно снять, но меня все пока что устраивает.
Лучше не снимать. Он когда шуршит это своего рода датчик который принуждает ехать спокойней. Клиренс 160 хорошо. Остаётся вопрос Киа Рио Топ или Авео LTZ.
Выбирал как раз между упомянутыми двумя. Авео проигрывает по шумоизоляции, отсутствие климата и , как по мне, по материалам отделки салона. Выигрывает: Намного лучше АКПП, движок, круиз контроль и мультимедийные возможности. Для меня решающим фактором стало то что Рио нужно было ждать два месяца и лотерея с цветом (фактически цвет выбрать было нельзя, что приедет - то приедет). В остальном отношение к ним было одинаковое. Так что выбор за вами.
Volkswagen занял первые строчки в рейтинге самых качественных автомобилей на американском рынке. Второе место занял Ford, В рейтинг наиболее качественных автомобилей попал всего один представитель концерна General Motors. Им стал Chevrolet Volt. Ни одной корейских производителей Kia и Hyundai в рейтинге Total Quality Index нет. Для составления рейтинга специалисты Strategic Vision опросили 45 390 автомобилистов. Респондентов просили оценить управляемость, динамику, дизайн, комфортабельность, эргономику и другие показатели собственных автомобилей. При подсчете конечно результата учитывались проблемы, которые возникают при эксплуатации машин.
Спасибо за информацию. Вот вышеупомянутый рейтинг: 2012 Strategic Vision Total Quality Index segment winners: Small car - Fiat 500 Small multi-function - Volkswagen Golf Mid-size car - Chevrolet Volt Mid-size multi-function - Honda Accord Crosstour Large car - Dodge Charger Near-luxury car - Audi A4 Luxury car - Audi A8 Speciality coupe - Mini Coupe Premium coupe - BMW 1 Series Coupe, Chevrolet Corvette Convertible - Volkswagen Eos Premium convertible - BMW Z4 Minivan - Honda Odyssey Entry SUV - Volkswagen Tiguan Mid-size crossover - Ford Flex Mid-size SUV - Jeep Grand Cherokee Large SUV - Nissan Armada Near-luxury SUV - Range Rover Evoque Luxury SUV - BMW X6 Standard pick-up - Honda Ridgeline Full-size pick-up - Ford F-150 Heavy-duty pick-up - Ford F-250/F-350 Прямым конкурентом Шевроле Авео 2012 является Фольксваген Поло Седан российской сборки, которым в этом рейтинг также не пахнет =) Эта другая категория цены и качества - поэтому вряд ли ваш пример применим к обсуждаемому авто.
Согласен: дизайн передка ну очень в духе времени. А вот корма...впечатление, что весь дизайнерский запал (или бюджет) кончился где-то в районе середины задних дверей Без слез, с тыла, не взглянешь. Плюс (в смысле минуса) - из-за особенностей дизайна авто кажется реально меньше, чем в сухих цифрах, что, согласитесь, не добавляет солидности. На счет рейтинга безопасности автор или не очень в курсе, или лукавит. На забугорных краш-тестах били "чуть иную" комплектацию (врать не буду, но точно не с двумя "подушками жизни". В штатах ставят, если гугл нам не врет, от 4-х до 8-и штук, при цене 13,8 тыщ вечно зеленых за версию с 6-ю подушками, механикой и двигателем 1,8л. А Поло-седан били именно в стандартной версии. Результат - 5 звезд. Хотя, конечно, он и подороже будет, особо если со всеми "плюшками" Так что... Выбирать придется по карману и личным приоритетам. Кстати, тот же Поло шустрее на разгон и аппетит имеет скромнее, хотя весит существенно больше (что недвусмысленно намекает на экономию металла Шевроле). Дизайн Поло более спокойно-классический (понравится людям за 35). В сравнении с Киа/Хьенде всё тоже неоднозначно. Проигрыш только в дизайне, визуальных габаритах и задних тормозах (барабаны против дисковых). Цена (при сравнимой комплектации) и техника - в пользу Авео Тем не менее, отдельное спасибо автору за развернутый отзыв
Автор не лукавит, ибо в его машине 6 подушек безопасности, а не две. А вот автор коммента, лукавит с ценами. Я проверял цены на Соник на штатовском сайте Шевроле. Они приблизитнльно идентичны украинским. Не знаю что там гугл говорит, но официальному сайту шевроле как-то более доверяю.
А про металл, кстате. Есть отличный сравнительный обзор Поло и Авео. Там про металл есть =) И ещё. Автор, кстате, признаёт, что Авео уступает по многим парамеирам поло. Но если брать аналогичные комплектации - то Авео явно дешевле =)
Исправляюсь! " 2011. Дженерал Моторс объявили официальную стоимость модели Chevrolet Sonic 2012, известный в Европе и России как Chevrolet Aveo. Цена на новую малолитражку Chevrolet в США составляет от $14,495. За вышеуказанную сумму покупателям будут предложены 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува, мощностью 138л.с. (!), пяти ступенчатая коробка передач, 10 подушек (!) безопасности иммобилайзер и надежные дверные замки." Сдается мне, что у нас, в аналогичной комплектации, цена Авео влегкую бы перевалила за 20-22 у.е.
Отзыв хороший, но слишком мягко о недостатках. На моем пробег 2000км хетч. с акпп. Подвеска: проехал за раз 400км, протрясло так ,что как будь-то отбойным молотком день трудился. жестковата. АКПП:работает сам по себе, может плавно даже переключений не понять,а может дернуть так ,что чуть голова не отпадывает,но как указывалось автором, это происходит после резкого торможения. И еще на счет расхода бензина, у меня пока 12- 13 литров город,трасса 8-9л.,до ТО ждать оно в 15000км, если как говорилось расход уменьшится после него . Остальное описано верно(краш тест не учитываю). В целом авто бодрое. Мне нравится.
Насчёт заявленых недостатков. У меня пробег уже 6000 км. Насчёт расхода, кода езжу агрессивно - то 11-12 литров по городу. Если в єкономном режиме - то 9-9.5 По трассе жрёт 8 литров при скорости 130-140 км\ч. При 90-100 где-то 6. =) Подвеска и правда гремит, и уже обращался на сервис из-за стука суппортов. Проблему устранили по гарантии. Насчёт работыы АКПП - я упоминал что тупит. Но неожиданно открыл для себя одну вещ, работа АКПП очень зависит от качества заливаемого бензина. Начал заливать на шелле, провалі в АКПП уменьшились значительно, но всё равно присутствуют.
Владею машиной полгода года, Покупал в элекс полюс, по кредитной программе, остался всем доволен, ни каких проблем не было. Машина супер! Интерьер, экстерьер просто великолепный! Расход при 100-110км в час 6, 2-6, 4, с кондеем 6, 8-7!!!Скорость 100-120 держит хорошо!! Свою цену оправдывает. Советую.
Обе легковушки в нашем тесте были оснащены бензиновыми моторами объёмом 1,6 л, и обе — шестиступенчатыми «автоматами» с возможностью переключения вручную. Сhevrolet Aveo попал к нам в средней комплектации (из трёх), а Volkswagen Polo — в топовой (также из трёх возможных). И там и там были добавлены опции.