Модельный ряд Chevrolet

Отзыв о Chevrolet Aveo 2012 года


Автомобиль: Chevrolet Aveo 2012 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 600 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Максимальная
Автор: Evgeniy (Украина, Лубны)   16.04.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Купили авто 11 апреля на СТОЛИЧКЕ, до этого был Авео 2006 года продали с пробегом 82 тис.км., кроме того есть в семье еще автомобиль с полным приводом корейского производителя, если сравнивать с моделью постарше это небо и земля, авто не того класса. Немного неудобный парк-троник, когда здаешь назад он пищит, но уже немного привык. коробка автомат не вызывает нареканий вместе с двигателем, в движении мягкая. Зеркало заднего вида маловато, Задние фонари немного не вписываются могли-бы растянуть на багажник.Зеркала не складываются. Динамика автомобиля в движении супер. По расходу могу сказать ниже 10 не опускается и не можно сбить на ноль через бортовой, это притом что 400 км пробег по трассе.

Плюсы автомобиля: Комплектация, качество сборки, надежность, легко расположится в автомобиле при росте около 2-х метров, огромный багажник.

Минусы автомобиля: Не замечены, о своих замечаниех написал в отзыве

Совет покупателю: Советую берите только максималку с автоматом.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

AlexKo  

Заказным отзывом попахивает! Евгений, ждем дальнейших дополнений по машинке! Расход, ходовая и т.д. Удачи на дороге!!!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

А отзыв нужно внимательней читать про расход и как в движении описал.

ОТВЕТИТЬ  
AlexKo  

Имелось в виду расход и ходовая через 10 тыс, 20 тыс., 100 тыс км. пробега... Новая машина + эйфория - всегда все идеально...

ОТВЕТИТЬ  
Amed  

пардон,если брать максималку с автоматом не лучше уже купить круз-разница будет не большая.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Лучше еще добавить и купить А5 Шкоду Октавию.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Немало нужно добавить

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Гость  

Я вот после своей " АВЕО " больше НЕ ХОЧУ " АВЕО". Так блин я свою в 2005 году покупал за 11976 $ ( а не 16 000$ как сейчас) , накатал за 6 лет 150 000 км. , поменял за это время все что только возможно и невозможно, при этом на сервисе "автоцентр на столичном" говорили что у меня еще отличная сборка тех годов когда их качество было лучше (сложно представить что означает еще хуже) , так вот я здыхался от нее, именно СДЫХАЛСЯ !!! за 7300 $ и больше никаких Корейцев !!!!!!!!! особенно Шевролетов.

ОТВЕТИТЬ  
Плеханов  

Интересно, кто купил такое авто за 7,300? это по курсу 8.00 я так понимаю)) мдее

ОТВЕТИТЬ  
Плеханов  

даь ну какой за 7300, шо ты брешешь?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Автор отзыва  

12000 дол в 2005 году это 60тыс.грн., 7300 дол в 2012 году это 58400 грн. не очень большая потеря при пробеге 150 тыс.км. и 6 лет авто. Кроме того в нас в стране не очень много людей получают зарплату в долларах

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Какие 7300 $ ? В 2005 году я ее брал "блиц авто" 59 с чем то там тысяч гривен. Даже скорее ближе к 60 000грн. при курсе доллара 5.05. Еще что бы взять без очереди(около 40 дней) дал менегеру 200 уй. Продал за 58 400грн., но за все время эксплуатации вложил в этот полуфабрикат немерено. Датчик давления масла,тормозные диски,задние колодки,рулевая рейка(из за того что рулевые тяги не меняются отдельно,идут с рейкой завальцованые с завода), рулевые наконечники, стойки стабилизатора раза четыре,сайленты вааще как расходники с каждой заменой ПТК,шаровые,весь выхлопной тракт в зборе,насос ГУР, втулки стабилизатора,сайленты на задней балке, две пары амортиков спереди (задние выходили родные), перед продажей завыл кондей и замурчала КПП. В КПП залил ХАДО(три порции вместо одной),шуметь стала намного тише но надолго??? А про то что начал " стрелять " обработанный антикором кузов корозией я даже не пишу об этом.Причем первый раз стрельнула дверь когда машине было ТРИ года,на что в сервисе УКР АВТО ответили что бы поддерживать гарантию кузова надо было регулярно за деньги автовладельца проходить кузовное ТО.При всем при этом все плановые ТО проходились своевременно.Но как оказалось гарантия на кузов это обыкновенный развод от УкрАвто.К пяти годам на бензобак было страшно смотреть, как старая консервная банка,весь рыжий. С двигателя масло перло со всех щелей, сальники распредвала держат два месяца и снова потеют. И это я вспомнил только так сказать глобальное.

ОТВЕТИТЬ  
Плеханов  

продал авео на 60000 и рад как слон, собирался продавать єто фуфло на 40000 так как знал что дальше будет еще хуже, сейчас владею шевроле лачетти, доволен.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 7
gorbatino  

Смутило слово "на СТОЛИЧКЕ " и " Советую берите только максималку с автоматом" )

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

бери лучше Поло седан.

ОТВЕТИТЬ  
Плеханов  

За такие деньги, с такой комплектацией достойный вариант на первое время. Теперь вопрос, как в том анекдоте, а теперь попробуем с этой херней подняться в воздух. Не известно как в процессе эксплуатации этого авто, будет все работать.

ОТВЕТИТЬ  
bas-alex  

В воскресенье поеду смотреть и тестить. Убивают комментарии "правых" пилотов, проще говоря, пассажиров, у которых кроме заученных фраз "за эти деньги я бы брал авто покруче" никаких других слов нет. Насчет того, кто и как будет тереть тряпочками оптику - тоже улыбнуло. Это наверняка пишут те, кто не в курсе, что в городах есть автомойки, а у некоторых есть гараж с минимойкой. Авторы перла - мотоциклетная приборная панель, это ужас, наверняка вживую не видели восхваляемых ими панелей Рио или Акцентов. Вот это реально ужас, удалось потестить. Вечером, после работы за компьютером, получить такой яркий, пусть и регулируемый, красный свет в глаза... Мне хватило 10-ти минут. Ну и насчет цепи ГРМ, вместо ремня. Цепь разлетается не хуже, чем шкив. Кто ездил на мотоциклах, меня поймет. Как будет в Рио - жизнь покажет. Но уже сейчас каждый второй отзыв - водительская дверь не закрывается, открывается на ходу, ведет в правую сторону, что-то громыхает в передней стойке. Пробег - от 2 до 20 тыс. км. Но зато преимущество - дизайн! Мужики, это для женщин важен внешний вид! Попытайтесь смотреть глубже. Будет еще один тест-драйв - Поло Седан. Вот из Авео и Поло и буду выбирать. Дизайном Хёндэй моторз групп уже сыт. Но уже сейчас точно знаю, что только механику, всю жизнь на ручке ездил. А ведь все почему-то забывают, когда поливают, что в Авео двигатель новый, кузов - новый. Надо смотреть и делать выводы не по картинкам или словам. Всем удачи на дорогах!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
nik-2011  

Не думаю что зажиточные владельцы Авео имеют гаражи с минимойками

ОТВЕТИТЬ  
bas-alex  

У меня есть гараж, и я не считаю себя зажиточным. Минимойка, не буду писать бренд, чтобы не было рекламы - не такая уж и дорогая вещь. Или ведерко с тряпкой в багажнике - надежнее? Так же быстрее можно довести ЛКП до царапин, и будет повод написать - кузов плохой, продал и больше не куплю никогда!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Гость  

Доказывать что-то глупо и бессмысленно, каждый уже все доказал своим выбором.

ОТВЕТИТЬ  
bas-alex  

+100!

ОТВЕТИТЬ  
bas-alex  

Вот эта фраза "Немного неудобный парк-троник, когда здаешь назад он пищит, но уже немного привык." конечно говорит о том, что отзыв заказной! . Ну он и должен пищать, или показывать расстояние до препятствия, в зависимости от цены, это его работа. Видимо, у автора не было опыта общения с парктрониками. "Далее - "По расходу могу сказать ниже 10 не опускается и не можно сбить на ноль..." И не будет опускаться на новой машине, пока не обкатаете. Автор, когда Вы пишете "... есть в семье еще автомобиль с полным приводом корейского производителя, если сравнивать с моделью постарше это небо и земля, авто не того класса. " - Вы что имеете в виду? Это вы сравнили Авео с полноприводным корейцем, и сравнение не в пользу Авео? Я правильно понял?

ОТВЕТИТЬ  
Fonzak  

Да вот мне тоже интересно, насчет того что парк-тронит пищит наверно хотел чтоб музычку играл какую нить тебе))))) по мне надо чтоб он не просто пищал а очень сильно пищал чтоб сразу понимать что в зади опасность!!!

ОТВЕТИТЬ  
bas-alex  

Я когда определюсь с выбором и куплю, тоже буду сравнивать МОЮ машинку с Х5-м моего кума, и я уверен, что выбор будет в пользу МОЕЙ машины... ну у меня-то точно . я даже знаю, чем я его придушу - расход, удобно парковаться(маленькая), и датчик света есть

ОТВЕТИТЬ  
bas-alex  

Джентельмены, давайте уважать друг-друга хоть на форумах, раз на дорогах не всегда получается. Правильно сказал Гость - каждый сделал свой выбор и проголосовал своими честно заработанными денежками. Те, кто не честно заработал, на эти машины вряд-ли посмотрят. Нужна человеку (__!__)возка, с каким-то минимальным комфортом, и "шоб иномарка была" - вот производители и подсуетили несколько вариантов. Как правило, в этом сегменте человеку не нужны какие-то дизайнерские изыски и кожаный салон. Нужен большой багажник (дачи и пикники), кондей на случай горячего лета (а-ля позапрошлого года), какой-то допчик типа датчика света или парктроника - ну чтобы было, все-таки иномарка , ну и машина чтобы новая была, а не лотерея б/у с описанием ( пробег 120 тыс. км, не битая, не крашеная, вложений не требует, сел и поехал). Конечно, отзывы типа этого, когда машину В класса сравнивают с корейским полным приводом, и говорят - "не тот класс", не дают никакой полезной информации, зря потраченные буквы! Давайте ездить в салоны, щупать тачки и кататься на тестах, и писать свои реальные ощущения. Мало нас жизнь щемит, так мы еще здесь будем друг-друга щемить. Мужики, давайте будем водилами, а не ездюками!

ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

Взял на днях автомат в максималке, пробег уже около 1000 км (по городу + Харьков-Одесса, скоро дорога обратно). По существу: перед покупкой катался на всем в этой ценовой категории, Акцент отпал сразу по 2-м причинам, невозможная вонь в салоне от пластика+ мне не подходит посадка за рулем (рост 190), Рио просто не понравился+ ждать надо 3-4 недели в похожей комплектации, Шкода и Поло за эти деньги пустые совершенно. По городу машина шустрая, нареканий нету... По трассе едет хорошо, дорогу держит, приятное дополнение круиз... Надо только приловчиться к автомату при обгонах на трассе (до этого была только механика).Пришлось покататься по проселочным дорогам, надо смотреть в оба, это все таки не джип, радует резиновая юбка под бампером :-) Средний расход город+трасса 7,3 литра. Будут вопросы отвечу.

ОТВЕТИТЬ  
Fonzak  

Подскажи так зеркала боковые складываются или нет?

ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

Складываются но руками

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
АН2202СМ  

Гость: Я вот после своей " АВЕО " больше НЕ ХОЧУ " АВЕО". Улыбают такие лоси, я на своей Авео Т-250 за 4 с половиной года откатал 456 000 (такси) и скажу что качеством корейской сборки остался более чем доволен, за это время на расходные материалы вложил гораздо меньше денег чем мой кент на акценте с 320 000 пробега планирую брать авео в новом кузове, вот только не могу определиться, седан или хетч)

ОТВЕТИТЬ  
АН2202СМ  

мимо проходил - прискорбно когда видишь как люди таксуют на новых сонатах, мазда6, фокерах Б7, ситроенах и есть уникал на финике, что они будут делать когда придёт время менять ремешки, ролики и т.д., нужно просто думать головой, а авео идеальный вариант для такси, нашему народу и этого много, много свиней попадается, которые даже не могут снег с ботинок струсить.

ОТВЕТИТЬ  
bas-alex  

Ну вот, побывал на тест-драйве Авео. Скажу честно - понравился. Панелька конечно на любителя, но к концу теста уже привык, клиренс вызывает больше опасений. Менеджер сразу сказал - лучше поставьте защиту, и он прав. Итого - динамика для города очень неплоха, посадка водителя удобна, сам за собой разместился с трудом (рост 184 см), багажник не маленький (на картинках кажется больше), выше 3000 об/мин. крутить не получилось, площадка маловата была .Если честно, пластик не грузит своей бюджетностью. Коробка неплохая, передачи втыкаются легко, двигатель достаточно тяговит, попробовал тронуться на 2-й - без проблем. Сам так не езжу, это решил повыделываться. Шум в салоне - да обычный шум.Подвеска достаточно жесткая, но она меняет свои характеристики с пробегом на всех машинах, поэтому не показатель. Особо никаких претензий к машине у меня не нашлось. Хочу еще тест на Поло пройти, и уже решать окончательно. Но пока аллергии на Авео нет. Кроме одного момента - передок все-таки низковат, это не дает расслабиться на наших асфальтированных кое-как направлениях. И еще бы на трассе ее попробовать. Всем удачи на дорогах.

ОТВЕТИТЬ  
bas-alex  

Еще несколько слов. О педальном узле. Это дело привычки, конечно, но мне педаль газа показалась слишком легкой, просто воздушной. Зато сцепление почти как у меня сейчас на Шкоде Фабии, привыкать не пришлось. Тормоз показался тугим, причем с первых сантиметров хода. И когда на тесте попробовал остановиться со скорости 60 км/ч, типа в городе еду, и на переходе вдруг показался пешеход, на мокром асфальте тормозной путь был неожиданно длинным (исключительно по моим ощущениям). Списываю на стоковую резину + АБС (привычка тоже имеет значение). Я даже слегка уперся в спинку сидухи, чтобы дожать педаль. Аналогично у меня тормозила Гаврюша (Таврюха), только без стрекотания АБС , но там и газ был не такой легкий. Здесь получился легкий диссонанс, надо привыкать не давить на газ и давить на тормоз. Руль - к нему привык тоже практически сразу, после нескольких поворотов стал "понимать" поведение машины в ответ на поворот руля. Мой вердикт - хорошая получилась машинка с небольшим недостатком - клиренс. Зато - днище ровное, без всяких выступов, которые обычно обязательно за что-то цепляют на проселке. Дизайн фонарей сзади и фар спереди не трогаю, лично для меня - вполне приемлемо. О приборке писал. Себе отметил - 4 с плюсом по пятибальной системе.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

стремно теперь покупать, большинство отзывов мягко говоря не очень хорошие)))

ОТВЕТИТЬ  
krendell  

Привет всем! Я купил авео на автомате 2,5 месяца назал, (их только завезли в автосалоны, еще до презентации). Накатал 4500 км. Первым преимуществом стало пространство для водителя, приросте 191см я до конца сидение не отодвигаю при этом руль выставляеш как тебе удобно а не как полусается. По расходу, если хороший бенз, по бортовому: на трассе 2 жопы в машине с конд. и скорость 85км/ч -до 5.5л то, же скорость 110 км/ч - до6,8л в городе толком не скажу (у меня короткий маршрут и часто тянусь) - от 8,5 до 13л было. Evgeniy сброс показаний осуществляется удержанием кнопки, что находится на торце переключателя поворотов. Максимально пока разгонялся до 150 км/ч на одесской трассе - держалась нормально, ловить не приходилось. Дорогу держит хорошо. По шумоизоляции сравнить особо не с чем но хотелось бы потише, сам сделал шумоизоляцию багажника - стало комфортнее. 16 диаметр колес по сравнению с 14 гораздо комфортнее передают неровности дороги. К автомату привык довольно быстро хоть не зная боялся, но теперь не поменяюсь. Аудиосистема мне понравилась, только с блютусом непонятка, он то подключается сам к телефону то нет, при новом запуске системы(может не разобрался я). Общие впечатления положительные, и пока все говорит о правильности моего выбора. Жена в восторге от автомобиля, раньше была механика она не очень любила ездить, теперь на автомате не выгонишь.

ОТВЕТИТЬ  
lion221  

А правда, що немає датчика на температуру води в моторі...Спереді на панелі її куди діли....

ОТВЕТИТЬ  
мимо проходил  

Вода в колодце , а в системе охлаждения двигателя залита охлаждающая жидкость. А датчик есть ,нет стрелочного указателя. Так он и не нужен ,при перегреве загорится сигнальная лампа.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Сам подбираю себе авто. Много смотрю, читаю. Езжу по авторінкам, площадкам. Что хочу сказать......за 16-18 тысяч зеленых мне например понравились японские Аутлендеры 2007-2008 года. Наезд до 100 тысяч. С виду - как с магазина. Но это же совсем другой класс авто, а деньги такие же.

ОТВЕТИТЬ  
nbotsman  

Приветствую всех автолюбителей!!! Сразу скажу , что отзыв написан по лично моим впечатлениям, содержит в себе сугубо мое мнение . И так, продав я свою малышку (так же Авео 2006 года выпуска, седан, чёрного цвета, Корея) Долго думал что взять, тестировал новый Киа рио, акцент, поло седан, ХундайI30. В итоге, по воле судьбы, выбор пал на Авео NEW (седан) в комплектации LT Z., эта машинка только поступила в автосалоны г. Киева, это была первая партия с Ю.Кореи. Об этом автомобиле читал на Европейских сайтах. Подогрев передних сидений Обдув тёплым, холодным водухом ног задних пасажиров Подогрев и электрорегулировка передних зеркал Все электростеклоподъемники Регулировка руля по высоте и по вылету Ренгулировка седушки водителя по высоте Передний подлокотник водителя Магнитола MP3+Bluetooth+USB (6динамиков) с управлением на руле 6 подушек безопасности в том числе боковые шторки Кондиционер с электронной регулировкой 2 ключа (один складной с возможностью дистанционного открывания крышки багажника) Диски легкосплавные 16« с шинами 205/55/16 Круизконтроль Автоматическое включение и управление светом фар Что понравилось сразу, как говорится «с первого взгляда»: Отличный внешний вид в духе Chevrolet Отличное внутреннее убранство схоже с Orlando и Cruze Более просторный салон (в сравнение с Aveo предыдущего поколения) Отличный для данного класса авто багажник (520 литров) Хороший, пров

-1ОТВЕТИТЬ  
nbotsman  

Хороший, проверенный временем, тяговитый в широком диапазоне оборотов, экономичный двигатель (1.6 л; 115 л.с. ecotec -- аналогичный Opel AstraG) Качество отделочных материалов Работа подвески не идет ни в какое сравнение с предыдущим поколением подвескаспортивная, тихая, настраивающая на спокойный лад, но при этом без намека на ухудшение управляемости, а даже наоборот! Машина стала выше (по крайней мере в области «защиты») и как результат, проходимость увеличилась 5 звезд по системе EuroNCAR 2 бардачка,большое количество ниш для поклажи, подстаканники и т.д. Минусы в процессе эксплуатации увидим, проехав 5000км., их пока нет!!! Хотя есть один минус -- как на меня, слабовата обесшумка.

-1ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Заказуха, как и 60% коментов. По мне авто неоправданно дорогое, тысяч на 10 000 точно, и задница уж больно страшная, и это при том, что в предыдущем Авео-седане зад был на твердую 4, а вот уже предыдущий хэтч бул с ужасной жопой, эти кругляшки, брр! как и в предыдущем фокусе, бее.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На вкус и цвет все фломастеры разные. Уже наездил 8 тыс.км. Проблем нет. Расход ок.7л

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chevrolet Aveo: В иное измерение
В иное измерение

Марка Chevrolet здорово отличается от своих идеологических конкурентов-земляков от Kia и Hyundai.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Chevrolet

Chevrolet Aveo 2009 Chevrolet Aveo 4.399$ 2009 80.000 км
Chevrolet Cruze 2013 Chevrolet Cruze 6.500$ 2013 171.000 км
смотреть все
объявления