|
Отзыв о Chevrolet Aveo 2012 года
Автомобиль:
Chevrolet Aveo
2012
г.в.,
седан,
автоматическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 600 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Максимальная
Купили авто 11 апреля на СТОЛИЧКЕ, до этого был Авео 2006 года продали с пробегом 82 тис.км., кроме того есть в семье еще автомобиль с полным приводом корейского производителя, если сравнивать с моделью постарше это небо и земля, авто не того класса. Немного неудобный парк-троник, когда здаешь назад он пищит, но уже немного привык. коробка автомат не вызывает нареканий вместе с двигателем, в движении мягкая. Зеркало заднего вида маловато, Задние фонари немного не вписываются могли-бы растянуть на багажник.Зеркала не складываются. Динамика автомобиля в движении супер. По расходу могу сказать ниже 10 не опускается и не можно сбить на ноль через бортовой, это притом что 400 км пробег по трассе. Плюсы автомобиля: Комплектация, качество сборки, надежность, легко расположится в автомобиле при росте около 2-х метров, огромный багажник. Минусы автомобиля: Не замечены, о своих замечаниех написал в отзыве Совет покупателю: Советую берите только максималку с автоматом. Обсуждение отзываAlexKo Заказным отзывом попахивает! Евгений, ждем дальнейших дополнений по машинке! Расход, ходовая и т.д. Удачи на дороге!!! ОТВЕТИТЬAmed Показать еще 5 пардон,если брать максималку с автоматом не лучше уже купить круз-разница будет не большая. ОТВЕТИТЬГость Показать еще 3 Показать еще 7 Я вот после своей " АВЕО " больше НЕ ХОЧУ " АВЕО". Так блин я свою в 2005 году покупал за 11976 $ ( а не 16 000$ как сейчас) , накатал за 6 лет 150 000 км. , поменял за это время все что только возможно и невозможно, при этом на сервисе "автоцентр на столичном" говорили что у меня еще отличная сборка тех годов когда их качество было лучше (сложно представить что означает еще хуже) , так вот я здыхался от нее, именно СДЫХАЛСЯ !!! за 7300 $ и больше никаких Корейцев !!!!!!!!! особенно Шевролетов. ОТВЕТИТЬgorbatino Смутило слово "на СТОЛИЧКЕ " и " Советую берите только максималку с автоматом" ) ОТВЕТИТЬГость бери лучше Поло седан. ОТВЕТИТЬПлеханов За такие деньги, с такой комплектацией достойный вариант на первое время. Теперь вопрос, как в том анекдоте, а теперь попробуем с этой херней подняться в воздух. Не известно как в процессе эксплуатации этого авто, будет все работать. ОТВЕТИТЬbas-alex Показать еще 1 В воскресенье поеду смотреть и тестить. Убивают комментарии "правых" пилотов, проще говоря, пассажиров, у которых кроме заученных фраз "за эти деньги я бы брал авто покруче" никаких других слов нет. Насчет того, кто и как будет тереть тряпочками оптику - тоже улыбнуло. Это наверняка пишут те, кто не в курсе, что в городах есть автомойки, а у некоторых есть гараж с минимойкой. Авторы перла - мотоциклетная приборная панель, это ужас, наверняка вживую не видели восхваляемых ими панелей Рио или Акцентов. Вот это реально ужас, удалось потестить. Вечером, после работы за компьютером, получить такой яркий, пусть и регулируемый, красный свет в глаза... Мне хватило 10-ти минут. Ну и насчет цепи ГРМ, вместо ремня. Цепь разлетается не хуже, чем шкив. Кто ездил на мотоциклах, меня поймет. Как будет в Рио - жизнь покажет. Но уже сейчас каждый второй отзыв - водительская дверь не закрывается, открывается на ходу, ведет в правую сторону, что-то громыхает в передней стойке. Пробег - от 2 до 20 тыс. км. Но зато преимущество - дизайн! Мужики, это для женщин важен внешний вид! Попытайтесь смотреть глубже. Будет еще один тест-драйв - Поло Седан. Вот из Авео и Поло и буду выбирать. Дизайном Хёндэй моторз групп уже сыт. Но уже сейчас точно знаю, что только механику, всю жизнь на ручке ездил. А ведь все почему-то забывают, когда поливают, что в Авео двигатель новый, кузов - новый. Надо смотреть и делать выводы не по картинкам или словам. Всем удачи на дорогах! +1-1ОТВЕТИТЬnik-2011 Не думаю что зажиточные владельцы Авео имеют гаражи с минимойками ОТВЕТИТЬbas-alex У меня есть гараж, и я не считаю себя зажиточным. Минимойка, не буду писать бренд, чтобы не было рекламы - не такая уж и дорогая вещь. Или ведерко с тряпкой в багажнике - надежнее? Так же быстрее можно довести ЛКП до царапин, и будет повод написать - кузов плохой, продал и больше не куплю никогда! ОТВЕТИТЬГость Доказывать что-то глупо и бессмысленно, каждый уже все доказал своим выбором. ОТВЕТИТЬbas-alex Вот эта фраза "Немного неудобный парк-троник, когда здаешь назад он пищит, но уже немного привык." конечно говорит о том, что отзыв заказной! . Ну он и должен пищать, или показывать расстояние до препятствия, в зависимости от цены, это его работа. Видимо, у автора не было опыта общения с парктрониками. "Далее - "По расходу могу сказать ниже 10 не опускается и не можно сбить на ноль..." И не будет опускаться на новой машине, пока не обкатаете. Автор, когда Вы пишете "... есть в семье еще автомобиль с полным приводом корейского производителя, если сравнивать с моделью постарше это небо и земля, авто не того класса. " - Вы что имеете в виду? Это вы сравнили Авео с полноприводным корейцем, и сравнение не в пользу Авео? Я правильно понял? ОТВЕТИТЬbas-alex Я когда определюсь с выбором и куплю, тоже буду сравнивать МОЮ машинку с Х5-м моего кума, и я уверен, что выбор будет в пользу МОЕЙ машины... ну у меня-то точно . я даже знаю, чем я его придушу - расход, удобно парковаться(маленькая), и датчик света есть ОТВЕТИТЬbas-alex Джентельмены, давайте уважать друг-друга хоть на форумах, раз на дорогах не всегда получается. Правильно сказал Гость - каждый сделал свой выбор и проголосовал своими честно заработанными денежками. Те, кто не честно заработал, на эти машины вряд-ли посмотрят. Нужна человеку (__!__)возка, с каким-то минимальным комфортом, и "шоб иномарка была" - вот производители и подсуетили несколько вариантов. Как правило, в этом сегменте человеку не нужны какие-то дизайнерские изыски и кожаный салон. Нужен большой багажник (дачи и пикники), кондей на случай горячего лета (а-ля позапрошлого года), какой-то допчик типа датчика света или парктроника - ну чтобы было, все-таки иномарка , ну и машина чтобы новая была, а не лотерея б/у с описанием ( пробег 120 тыс. км, не битая, не крашеная, вложений не требует, сел и поехал). Конечно, отзывы типа этого, когда машину В класса сравнивают с корейским полным приводом, и говорят - "не тот класс", не дают никакой полезной информации, зря потраченные буквы! Давайте ездить в салоны, щупать тачки и кататься на тестах, и писать свои реальные ощущения. Мало нас жизнь щемит, так мы еще здесь будем друг-друга щемить. Мужики, давайте будем водилами, а не ездюками! ОТВЕТИТЬВладимир Показать еще 2 Взял на днях автомат в максималке, пробег уже около 1000 км (по городу + Харьков-Одесса, скоро дорога обратно). По существу: перед покупкой катался на всем в этой ценовой категории, Акцент отпал сразу по 2-м причинам, невозможная вонь в салоне от пластика+ мне не подходит посадка за рулем (рост 190), Рио просто не понравился+ ждать надо 3-4 недели в похожей комплектации, Шкода и Поло за эти деньги пустые совершенно. По городу машина шустрая, нареканий нету... По трассе едет хорошо, дорогу держит, приятное дополнение круиз... Надо только приловчиться к автомату при обгонах на трассе (до этого была только механика).Пришлось покататься по проселочным дорогам, надо смотреть в оба, это все таки не джип, радует резиновая юбка под бампером :-) Средний расход город+трасса 7,3 литра. Будут вопросы отвечу. ОТВЕТИТЬАН2202СМ Гость: Я вот после своей " АВЕО " больше НЕ ХОЧУ " АВЕО". Улыбают такие лоси, я на своей Авео Т-250 за 4 с половиной года откатал 456 000 (такси) и скажу что качеством корейской сборки остался более чем доволен, за это время на расходные материалы вложил гораздо меньше денег чем мой кент на акценте с 320 000 пробега планирую брать авео в новом кузове, вот только не могу определиться, седан или хетч) ОТВЕТИТЬАН2202СМ мимо проходил - прискорбно когда видишь как люди таксуют на новых сонатах, мазда6, фокерах Б7, ситроенах и есть уникал на финике, что они будут делать когда придёт время менять ремешки, ролики и т.д., нужно просто думать головой, а авео идеальный вариант для такси, нашему народу и этого много, много свиней попадается, которые даже не могут снег с ботинок струсить. ОТВЕТИТЬbas-alex Ну вот, побывал на тест-драйве Авео. Скажу честно - понравился. Панелька конечно на любителя, но к концу теста уже привык, клиренс вызывает больше опасений. Менеджер сразу сказал - лучше поставьте защиту, и он прав. Итого - динамика для города очень неплоха, посадка водителя удобна, сам за собой разместился с трудом (рост 184 см), багажник не маленький (на картинках кажется больше), выше 3000 об/мин. крутить не получилось, площадка маловата была .Если честно, пластик не грузит своей бюджетностью. Коробка неплохая, передачи втыкаются легко, двигатель достаточно тяговит, попробовал тронуться на 2-й - без проблем. Сам так не езжу, это решил повыделываться. Шум в салоне - да обычный шум.Подвеска достаточно жесткая, но она меняет свои характеристики с пробегом на всех машинах, поэтому не показатель. Особо никаких претензий к машине у меня не нашлось. Хочу еще тест на Поло пройти, и уже решать окончательно. Но пока аллергии на Авео нет. Кроме одного момента - передок все-таки низковат, это не дает расслабиться на наших асфальтированных кое-как направлениях. И еще бы на трассе ее попробовать. Всем удачи на дорогах. ОТВЕТИТЬbas-alex Еще несколько слов. О педальном узле. Это дело привычки, конечно, но мне педаль газа показалась слишком легкой, просто воздушной. Зато сцепление почти как у меня сейчас на Шкоде Фабии, привыкать не пришлось. Тормоз показался тугим, причем с первых сантиметров хода. И когда на тесте попробовал остановиться со скорости 60 км/ч, типа в городе еду, и на переходе вдруг показался пешеход, на мокром асфальте тормозной путь был неожиданно длинным (исключительно по моим ощущениям). Списываю на стоковую резину + АБС (привычка тоже имеет значение). Я даже слегка уперся в спинку сидухи, чтобы дожать педаль. Аналогично у меня тормозила Гаврюша (Таврюха), только без стрекотания АБС , но там и газ был не такой легкий. Здесь получился легкий диссонанс, надо привыкать не давить на газ и давить на тормоз. Руль - к нему привык тоже практически сразу, после нескольких поворотов стал "понимать" поведение машины в ответ на поворот руля. Мой вердикт - хорошая получилась машинка с небольшим недостатком - клиренс. Зато - днище ровное, без всяких выступов, которые обычно обязательно за что-то цепляют на проселке. Дизайн фонарей сзади и фар спереди не трогаю, лично для меня - вполне приемлемо. О приборке писал. Себе отметил - 4 с плюсом по пятибальной системе. ОТВЕТИТЬГость стремно теперь покупать, большинство отзывов мягко говоря не очень хорошие))) ОТВЕТИТЬkrendell Привет всем! Я купил авео на автомате 2,5 месяца назал, (их только завезли в автосалоны, еще до презентации). Накатал 4500 км. Первым преимуществом стало пространство для водителя, приросте 191см я до конца сидение не отодвигаю при этом руль выставляеш как тебе удобно а не как полусается. По расходу, если хороший бенз, по бортовому: на трассе 2 жопы в машине с конд. и скорость 85км/ч -до 5.5л то, же скорость 110 км/ч - до6,8л в городе толком не скажу (у меня короткий маршрут и часто тянусь) - от 8,5 до 13л было. Evgeniy сброс показаний осуществляется удержанием кнопки, что находится на торце переключателя поворотов. Максимально пока разгонялся до 150 км/ч на одесской трассе - держалась нормально, ловить не приходилось. Дорогу держит хорошо. По шумоизоляции сравнить особо не с чем но хотелось бы потише, сам сделал шумоизоляцию багажника - стало комфортнее. 16 диаметр колес по сравнению с 14 гораздо комфортнее передают неровности дороги. К автомату привык довольно быстро хоть не зная боялся, но теперь не поменяюсь. Аудиосистема мне понравилась, только с блютусом непонятка, он то подключается сам к телефону то нет, при новом запуске системы(может не разобрался я). Общие впечатления положительные, и пока все говорит о правильности моего выбора. Жена в восторге от автомобиля, раньше была механика она не очень любила ездить, теперь на автомате не выгонишь. ОТВЕТИТЬlion221 А правда, що немає датчика на температуру води в моторі...Спереді на панелі її куди діли.... ОТВЕТИТЬмимо проходил Вода в колодце , а в системе охлаждения двигателя залита охлаждающая жидкость. А датчик есть ,нет стрелочного указателя. Так он и не нужен ,при перегреве загорится сигнальная лампа. ОТВЕТИТЬГость Сам подбираю себе авто. Много смотрю, читаю. Езжу по авторінкам, площадкам. Что хочу сказать......за 16-18 тысяч зеленых мне например понравились японские Аутлендеры 2007-2008 года. Наезд до 100 тысяч. С виду - как с магазина. Но это же совсем другой класс авто, а деньги такие же. ОТВЕТИТЬnbotsman Приветствую всех автолюбителей!!! Сразу скажу , что отзыв написан по лично моим впечатлениям, содержит в себе сугубо мое мнение . И так, продав я свою малышку (так же Авео 2006 года выпуска, седан, чёрного цвета, Корея) Долго думал что взять, тестировал новый Киа рио, акцент, поло седан, ХундайI30. В итоге, по воле судьбы, выбор пал на Авео NEW (седан) в комплектации LT Z., эта машинка только поступила в автосалоны г. Киева, это была первая партия с Ю.Кореи. Об этом автомобиле читал на Европейских сайтах. Подогрев передних сидений Обдув тёплым, холодным водухом ног задних пасажиров Подогрев и электрорегулировка передних зеркал Все электростеклоподъемники Регулировка руля по высоте и по вылету Ренгулировка седушки водителя по высоте Передний подлокотник водителя Магнитола MP3+Bluetooth+USB (6динамиков) с управлением на руле 6 подушек безопасности в том числе боковые шторки Кондиционер с электронной регулировкой 2 ключа (один складной с возможностью дистанционного открывания крышки багажника) Диски легкосплавные 16« с шинами 205/55/16 Круизконтроль Автоматическое включение и управление светом фар Что понравилось сразу, как говорится «с первого взгляда»: Отличный внешний вид в духе Chevrolet Отличное внутреннее убранство схоже с Orlando и Cruze Более просторный салон (в сравнение с Aveo предыдущего поколения) Отличный для данного класса авто багажник (520 литров) Хороший, пров -1ОТВЕТИТЬnbotsman Хороший, проверенный временем, тяговитый в широком диапазоне оборотов, экономичный двигатель (1.6 л; 115 л.с. ecotec -- аналогичный Opel AstraG) Качество отделочных материалов Работа подвески не идет ни в какое сравнение с предыдущим поколением подвескаспортивная, тихая, настраивающая на спокойный лад, но при этом без намека на ухудшение управляемости, а даже наоборот! Машина стала выше (по крайней мере в области «защиты») и как результат, проходимость увеличилась 5 звезд по системе EuroNCAR 2 бардачка,большое количество ниш для поклажи, подстаканники и т.д. Минусы в процессе эксплуатации увидим, проехав 5000км., их пока нет!!! Хотя есть один минус -- как на меня, слабовата обесшумка. -1ОТВЕТИТЬяворский Заказуха, как и 60% коментов. По мне авто неоправданно дорогое, тысяч на 10 000 точно, и задница уж больно страшная, и это при том, что в предыдущем Авео-седане зад был на твердую 4, а вот уже предыдущий хэтч бул с ужасной жопой, эти кругляшки, брр! как и в предыдущем фокусе, бее. +1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Chevrolet Aveo
4.399$
2009
80.000 км
Chevrolet Cruze
6.500$
2013
171.000 км
смотреть всеобъявления |