Модельный ряд Chevrolet

Отзыв о Chevrolet Aveo 2008 года


Автомобиль: Chevrolet Aveo 2008 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 80000 км, двигатель - 1.6 бензин + ГБО, комплектация - 1,6 МТ
Автор: Женя (Украина, Киев)   09.02.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Купил новую в 2008 году за смешные деньги, по тогдашнему курсу 8000 убитых енотов. В целом супер автомобиль за свои деньги. К китайской сборке претензий нет, разве что пластик салона слабоват (лопнула накладка порога сзади слева). А вот к нашим косоруким, которые не закрутили клапан прокачки тормозов на суппорте при предпродажной (жидкость вылетела за день, хорошо что без ДТП), поставили сигналку, которая охраняла только водительскую дверь и сперли спец клемму аккумулятора под усилок для саба и сколхозили нечто из родной (это все официалы) - есть. Ну да ладно дело прошлое... 40 тык проехал на бензе (ест любой - 92, 95, 98 без разницы). И уже почти 40 тык на газу (гораздо интереснее по деньгам, а по динамике разницы не вижу). Если закручивать выше 3000 об/мин. и привыкнуть к специфическому включению второй передачи можно ехать достаточно резво. Кондер отдельная песня - громкий и много мощности тянет от двигла. Хотя вторая проблема характерна для всех автомобилей с литражом меньше 2, 0. На трассе обгоны спокойные даются легко, а энергичные - только тогда, когда стрелка тахометра выше 3000 об/мин. С полной загрузкой на газу стрелку спидометра укладывал, при этом масло угорает очень незначительно, а не вылетает в трубу. Без загрузки по трассе парусность немного достаёт, но терпимо. Внутри места достаточно. Для четверых в самый раз. Шумоизоляции как таковой почти нет. Обесшумить не проблема, но мне не охота было морочиться. Родные динамики совсем не айс. Для любителей ехать в режиме разгон-торможение: стоковые колодки в утиль на их место феродо, а лучше передние тормоза 236 мм в утиль и на их место 256 мм, а ещё лучше 280 мм (у меня диски 236 мм крутит пропеллером от перегрева уже не первый комплект), но размерность колесного диска в 14 дюймов и наличие 2-х комплектов новой резины пока удерживала от перехода на 280 мм тормозной диск. Передняя подвеска (кроме стоек, пружин, наконечников, шаровых) ушла на 60 тык при нещадной эксплуатации (на лежачих скорость не сбавлялась). Перебрали в гаражах за очень умеренные деньги. У меня расход 11 л/100 везде (т.к. двиг часто работает выше 3000 об/мин), хотя устраивал и эконом ралли - тогда 7 л/100 по трассе. Сделал на этой машине ремонт квартиры - кухню вывез из магазина одной ходкой, да и по 450 кг шпаклевки таскал... Всяко было. Геометрическая проходимость - супер. 160 мм клиренса это по стаканам пружин задней подвески, а если по днищу то там наверно до 190 мм. - штурмует бордюры успешно, на рыбалки возит исправно. В песке из-за тяжелой морды зарывается на раз. Из поломок - клинил замок капота (вылечил ВД 40), накрылись высоковольтные провода (заменил и забыл), зажлобился на замену фильтра салона несколько ТО подряд – фильтр забился так, что я стал мерзнуть в салоне, т.к. от печки резко стало мало толку (сразу же заменил фильтр и забыл, теперь меняю по регламенту). Остальное только плановое т.о. (таки да лучше все делать по регламенту, тогда и машина норм). Ах да, отломили шпильку на шиномонтаже на передней ступице - не поскупитесь при покупке авто купите гайки - колпачки, если такие не стояли с завода. После 10 тык на гарантийщиков можно забить, т.к. эту машину дешевле починить на неофициальном СТО с тем же качеством, что и официалов, чем иметь дело с жлобскими гарантийщиками, толку от которых «0». Из доработок: линзованный ксенон в фары, замена всех динамиков + усилок + саб + нормальный майфун, ГБО 4-го поколения, отключил принудительное включение кондея при включении обдува лобового/ног+лобового (отогнул микрик на переключателе режимов обдува, а то китайцы придумали так придумали), передние колодки феродо, аккум немецкий, докатка вместо полноразмерного, дотяжка окон, открвание багажника с пульта сигнализации, кпил ковку на 16 дюймов и низкопрофильную йокогаму - пока не ставил, жду весны. Конструктор ещё тот – нет предела совершенству. Можна засвапить на с20хе или с25хе. А оно надо? Может решусь если ушатаю свой f16d3. АБС немного устраевшая - полюбляет срабатывать при торможении на "стиральной доске" или при попадании в яму при нажатом тормозе, хотя по ровному никогда глюков не было. Вылечить никак. Можно разве что приучить себя перевыжимать тормоз или ездить без предохранителя, что означает без АБС. Пока машиной более чем доволен. Надеюсь тык 150 отходит.

Плюсы автомобиля: Написал в обзоре.

Минусы автомобиля: Дешевый пластик салона.

Совет покупателю: 2008 г. и 2012 г. - по ценам и комплектации две большие разницы. По цене и в комплектации 2008 г. - купил бы ещё одну, а то что сейчас - за больше 90 кгрн. - нет. Сейчас лучше дособирать ещё 30 кгрн. и купить лачика 1,8, т.к. кего цена ещё хоть как-то может называться адекватной. Или лань за меньшие деньги, хотя и на неё цена - мрак. Это если новые. А если бушку, то обсулженную можно и 100 тык пробега взять и горя не знать.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

Ну в 2008 году я тоже покупал Aveo 1.6 и стоимость ее была около 76000 грн, а не как не 8 000 убитых енотов и курс был 5 за доллар, что составляет где-то около 15 штук. Ну а за те деньги, на все прибамбасы что здесь описаны можно было в 2008 году купить лачети свободно, а то и что-то получше.

ОТВЕТИТЬ  
wile_e  

Поясняю. Куплена в декабре 2008 г. Тогда официальный курс НБУ был почти 7,9 (кто не верит сайт НБУ в помощь), а что было с коммерческим вроде ещё не позабывали. Цена в салоне (Автоцентр Голосеевский) была 64500,00 грн. Вроде даже писали, что это со скидкой 13 % - типа предновогодней акции. Такие дела. За 76000,00 грн. у меня просто не хватило бы денег её купить и ездил бы я на калине за 58000,00

ОТВЕТИТЬ  
wile_e  

Дополню. В тот период цена на лань так взлетела, что новую я даже её не мог взять. Лачик бы взял ещё с большим удовольствием, но... это были уже совсем другие деньги. Кста тогда 1,5 кореец стоил почти на 10 кгрн. дороже. Ну а прибамбасы... С лачиком было бы то же самое. Туда надо и звук менять, и газ ставить, и фары линзовать, и электропакет доработать, и суппорта с эпики прикручивать, и даже сигналку ставить (родная совсем не айс), т.к. сток не богаче авео, на шумку в том числе. А ну да задние ЭСП есть, а не мясорубка как у меня.

ОТВЕТИТЬ  
wile_e  

На 90 тык. влетел в яму. Оторвал ухо переднего сайлента правого рычага, подспудно разорвал внутренний шрус. Шрусы найти днем с огнем. На долбаном укравто человек, торгующий запчастями, не знает одинаковые ли рычаги у 1,5 и 1,6, а по шрусу сказал, что надо принести поглядеть, а то не знает как он выглядит, предварительно загнув цену под 2 к.грн. за шрус и 600 грн. за рычаг. Официальный дилер - е...аный стыд. Купил на разборке полуось в сборе и рычаг в сборе аж за 900,00 грн. за все. Заодно поставил сайленты задние переднего рычага от форда мондео и передние - оригинал, а также шаровые, т.к. на подходе были. Итого ремонта на 2 к.грн. с учетом лафета. Колеса на 16 дюймов с профилем резины 45 - зло на наших дорогах. Вернулся к 14-м. Недавно попарило мозг ГБО, но это к вопросы скорее к мастерам, чем к технике. Перегорело пару лампочек в подсветке блока управления отопителем, а менять их морока ещё та. Заклинил замок багажника, т.к. я им не пользуюсь почти, надо вэдэхой оживить. А так - 100 тык. полет нормальный.

ОТВЕТИТЬ  
wile_e  

К 100 тык. дошел до кондиции подшипник правой передней ступицы. Шоферу на заметку: если при езде слышен наростающий с набором скорости гул/вой (как хотите, так и называйте, что-то на подобии звука зубастой резины, только громче раза в 3), но при повороте руля в одну сторону при движении звук исчезает, а при повороте в другую никуда не девается - умер ступичный подшипник спереди с той стороны, при повороте в которую звук пропадает. Колодки задние заменил, т.к. они к этому пробегу не стираются, но полюбляют расклеится, а если это происходит то заднее колесо клинит без каких-либо надежд его разблокировать без снятия барабана. Передние тоже до кучи заменил. Поставил ковку ВСМПО в 14-м радиусе (вес каждого меньше 5-ти кг) и резину 185/65 - низкого профиля и хрупких дисков нынешние дороги не прощают даже в столице. Замок багажника заработал только после полной разборки - столько там всякой фигни наокислялось накопилось. Если все на дистанции надо не лениться периодически неиспользуемые замки брызгать ВД40 и периодически их все же использовать. Из планов - заменить родные передние подкрылки, т.к. оторвалась половина ушей крепления, и локальная подкраска арок заднего колеса возле нижних углов задних дверей, т.к. эти места при движении по трассе сильно пескоструит из-под передних колес + замена передних брызговиков на что-то пошире (надо было это сразу же сделать, но кто ж знал).

ОТВЕТИТЬ  
wile_e  

При пробеге 120 тык. авто было продано. Умерив финансовый аппетит и смрившись с реалиями рынка без вопросов продал за один день. Рейка к этому пробегу так и не дошла. Под замену готовились радиаторы, нижние ряды сот были полностью заклепаны камнями на трассе, но течи не было. Осмотр показал, что сайленты и зад и перед под замену, а спереди ещё и стойки стаба с опорными подушками. Назревало большое ТО на 120 тык. с заменой помпы, ремней, свечей и т.п. Поменял перед продажей прокладку клапанной крышки, т.е. раз в 60 тык. её приходилось менять. Ничего не подкрашивал. Там где посекло пескоструем так за 5 лет гнить и не начало. В идеале надо было передние подкрылки заменить, т.к. держались на честном слове с нашими дорогами. Вот такой перечень работ для нового владельца. Масло к моменту продажи не ела. Меня авто не разочаровало. Соотношение цена качество адекватно. Первый мой автомобиль, расставался с лёгкой грустью. Взял kia soul 1.6 crdi mt base. Корейцы рулят.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chevrolet Aveo: Литр с чаркой
Литр с чаркой

В комплектациях начального уровня цена “Авео” очень привлекательна – за что его и покупают. Интересно, как он поедет со скромным 8-клапанным моторчиком мощностью всего-то 72 силы.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Chevrolet

Chevrolet Aveo 2008 Chevrolet Aveo 4.500$ 2008 231.000 км
Chevrolet Aveo 2009 Chevrolet Aveo 4.799$ 2009 80.000 км
Chevrolet Aveo 2008 Chevrolet Aveo 4.500$ 2008 231.000 км
Chevrolet Volt 2016 Chevrolet Volt 14.999$ 2016 180.000 км
смотреть все
объявления