Модельный ряд Chevrolet

Отзыв о Chevrolet Aveo 2011 года


Автомобиль: Chevrolet Aveo 2011 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 150000 км, двигатель - 1.5 бензин
Автор: Борис (Украина, Харьков)   30.03.2016
Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Купил авео 4 года назад в кузове T250. Авто не плохое. Расход на газу летом без кондера по городу 11 литров, с кондером около 12, по трассе около 8 литров, на бензе в среднем на 1 литр меньше. Авто очень надежное, за 150 тыщ пробега только расходники. Обслуживался какое-то время на официале, потом сам, т.к. все очень просто по этой машине. По нашим колдобинам ездил очень много и груженный по 400 кг, машину жалко было, но что делать. За всё время была только одна поломка в дороге, стерся щеточный блок в стартере и стартер перестал крутить мотор, но с толкача завели и поехал сразу в сервис и это на 130 тыщах было. Больше ни каких вне штатных ситуаций не было.

В целом довольно не плохая машина, но есть и минусы и плюсы.

Места очень много спереди, но у меня рост 1.81 и удобную посадку выбрать я так и не смог, до сих пор мучаюсь когда по городу целый день езжу.

Когда долго ездишь по городу устает правая нога из-за того что она всё время в напряжении. По моему мнению происходит это из-за того что нет боковой поддержки для ног, да и вообще у сидений нет боковой поддержки, ерзаешь на нем постоянно.

Шумоизоляции нет вообще нигде, после 80 км/ч шум в салоне приличный и причем на любой резине.

Динамики в городе хватает, но с кондером не едет вообще, и расход большой (хотя это касается почти всех машин с объемом мотора до 3 литров.

Проходимость зимой по снегу очень хорошая, если резина нормальная. 2016 в январе, в Харькове навалило почти по колено снега, почти нигде не застрявал, не много мучался с раскачками, но толкали меня очень редко.

Подвеска крепкая, но жесткая и тряская на любой резине. Бывает очень надоедает по нашим дорогам ездить на жесткой машине, утомляет. Но за то на трассе и в экстремальных ситуациях машина из-за такой подвески ведет себя очень хорошо. На максимальной скорости 180 км/ч едет как по рельсам, очень устойчиво и уверенно даже на пустой машине.

Лакокрасочное покрытие слабое. За 4 года эксплуатации из 150 тыщ около 100 тыщ проехал по трассе и из-за этого много сколов по кузову. Но скажем так, что хоть сколов и много грунт остается и металл не ржавеет. К стати пороги, днище и подкрылки оцинкованные. На лобовом стекле тоже много сколов но как то за 4 года только одна трещина, остальные сколы не разрастаются.

Печка отличная. При -27 через 5 минут идет теплый воздух, через 20 мин. тепло в салоне. Кондиционер работает тоже очень хорошо, при +50 в тени охлаждает салон до комфортной температуры за 15 мин.

Салон конечно бюджетный. Выглядит не плохо, но везде пластик жесткий.

На 120 тыс. камнями и жуками повыбивались соты на радиаторе кондиционера, пришлось менять (150 долл. с работой).

И последнее. Когда работает кондер и вентиляция идет на передние воздуховоды или на стекло, то все равно мерзнет правая нога и причем замерзает очень прилично. Получается что заслонка которая регулирует подачу воздуха дырявая чтоли и пропускает холодный воздух в ноги.

Ну вот в общем то и всё что я заметил, а так машина очень не плохая, на много лучше чем наш автопром )))

Плюсы автомобиля: Надежность как на тойоте ))), не дорогие запчасти и обслуживание, хорошая проходимость зимой, хорошо держит дорогу на максимальных скоростях, хорошее соотношение цена - качество.

Минусы автомобиля: Жесткая подвеска (и плюс и минус), слабое лакокрасочное покрытие, неудобная посадка за рулем (для меня), великоват расход для мотора 1.5, шумоизоляция отсутствует.

Совет покупателю: Если у вас от 6 до 7 тыс. долл чтобы купить авто 2011-2012 года, и у вас минимальный заработок, то это лучший вариант за эти деньги.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Vladimir-81  

Если у человека минимальный заработок, то он ездит на общественном транспорте)

+4ОТВЕТИТЬ  
Альберт Эйнштейн  

Странно. У одноклассника и кума по "овечке", у одного хэтчбек, у другого - седан, у одного новая, у второго "вторичка". После 130 км/ч машину уже тяжело удержать на трассе. Хотя ... Если Вы грузите 400 кг. в машину, а потом на трассу и педаль газа в пол, то тогда поверю, что при 180 км/ч идёт как по тельсам. :-)

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Щирий  

Все правда. У отца «Авео» 2012 г.в. брал с ноля. Сейчас тыс. 60 пробега, проблема со щеточным блоком в стартере уже была, посадка очень неудобная, странно спроектировано торпедо, постоянно упираюсь коленом (на водительском месте правым, на месте пассажира левым). Обзору мешают массивнее стойки. По моему субъективному мнению коробка требует привыкания, четкости включения передачи нет. По надежности авто конечно хорошее, но я бы себе не брал, не удобный автомобиль.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Azazello  

странно читать про управляемость авео особенно на 180 (то что вы видите на спидометре 180 не значит что она едет 180 если не ошибаюсь у неё по паспорту что то около 170 максималка), это хороший автомобиль эконом сегмента с посредственной управляемостью очень валкой подвеской которую легко увести в занос из-за высокого центра тяжести.
со всем остальным согласен

+3ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Хороший отзыв. Есть один авео среди знакомых. Прошел больше 200 тыщ. Тоже на газу и с таким же движком. Надежность хорошая, человек тоже много поездил. Правда уже менял сцепление (или чтото частично в нем менял не помню уже). Но не помню после скольки тысяч это было, но все равно это нормально... Ну и по ходовой менял много чего, но в принципе норм.

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

правда машина у него 2007 года

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

и еще согласен с тем, что авео как раз находится в такой нише авто, что имея определенную сумму лучше авто ты не купишь - либо авео, либо машину постарше либо добавлять бабла...

+1ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

С отзывом в целом согласен. Кузов у Авео не оцинкован ни в каких местах... и у меня 4-м году начали ржаветь петли дверей и ручка открытия багажника в салоне. Короче коррозия - там самая большая беда. ЛКП слабое - да, но как и у большинства современных авто. Двигатель 1,5 Екотек не самый экономичный, но легко ставиться на газ и простой (читай ремонтопригодный). Шумоизоляция в бюджетном Б классе у всех отсутствует. Запчастей на Авео - огромнейшее количество, а это плюс.

+1ОТВЕТИТЬ  
agroboris  

Аморты не менял, на заводских управляется отлично как для такого класса ( ездил на очень многих и разных авто, и различной технике), каждую зиму на своих разных автомобилях (каждый год, два меняю) всегда гоняю по кольцу (автоград) в гололед или снег, управляется прогнозируемо и стабильно до 70-80 км/ч. Если едешь быстрее, то срывается в непрогнозируемый занос, управление автомобилем невозможно ( крутит страшно), впрочем, данная скорость является критичной для 90% машин при равных условиях. Покрышки 185/65/15 не шипованные, простые укр. не дорогие, но новые ))) Сейчас гоняю на passat b5 2,8 с полным приводом, зимой на нем весело, управляется почти как заднеприводный авто. И что интересно пассат в городе на 1 литр ест больше бенза чем авешка, по трассе 8 литров как и в авео, хотя мотор и вес машины в 2 раза мощнее и больше.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chevrolet Aveo: Chevrolet Aveo
Chevrolet Aveo

Акселерация – одна из основных черт развития автомобилестроения. То, что раньше считалось неповоротливой баржой – сегодня семейный седан. То, что раньше было просто большим автомобилем – сегодня седан В-класса Chevrolet Aveo.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Chevrolet

Chevrolet Aveo 2008 Chevrolet Aveo 4.500$ 2008 231.000 км
Chevrolet Aveo 2009 Chevrolet Aveo 4.799$ 2009 80.000 км
Chevrolet Aveo 2008 Chevrolet Aveo 4.500$ 2008 231.000 км
Chevrolet Captiva 2012 Chevrolet Captiva 11.800$ 2012 200.000 км
смотреть все
объявления