|
Отзыв о Chevrolet Aveo 2011 года
Автомобиль:
Chevrolet Aveo
2011
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 150000 км, двигатель - 1.5 бензин
Автор: Борис (Украина, Харьков) 30.03.2016 Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Купил авео 4 года назад в кузове T250. Авто не плохое. Расход на газу летом без кондера по городу 11 литров, с кондером около 12, по трассе около 8 литров, на бензе в среднем на 1 литр меньше. Авто очень надежное, за 150 тыщ пробега только расходники. Обслуживался какое-то время на официале, потом сам, т.к. все очень просто по этой машине. По нашим колдобинам ездил очень много и груженный по 400 кг, машину жалко было, но что делать. За всё время была только одна поломка в дороге, стерся щеточный блок в стартере и стартер перестал крутить мотор, но с толкача завели и поехал сразу в сервис и это на 130 тыщах было. Больше ни каких вне штатных ситуаций не было. Плюсы автомобиля: Надежность как на тойоте ))), не дорогие запчасти и обслуживание, хорошая проходимость зимой, хорошо держит дорогу на максимальных скоростях, хорошее соотношение цена - качество. Минусы автомобиля: Жесткая подвеска (и плюс и минус), слабое лакокрасочное покрытие, неудобная посадка за рулем (для меня), великоват расход для мотора 1.5, шумоизоляция отсутствует. Совет покупателю: Если у вас от 6 до 7 тыс. долл чтобы купить авто 2011-2012 года, и у вас минимальный заработок, то это лучший вариант за эти деньги. Обсуждение отзываVladimir-81 Если у человека минимальный заработок, то он ездит на общественном транспорте) +4ОТВЕТИТЬАльберт Эйнштейн Странно. У одноклассника и кума по "овечке", у одного хэтчбек, у другого - седан, у одного новая, у второго "вторичка". После 130 км/ч машину уже тяжело удержать на трассе. Хотя ... Если Вы грузите 400 кг. в машину, а потом на трассу и педаль газа в пол, то тогда поверю, что при 180 км/ч идёт как по тельсам. :-) +1-1ОТВЕТИТЬЩирий Все правда. У отца «Авео» 2012 г.в. брал с ноля. Сейчас тыс. 60 пробега, проблема со щеточным блоком в стартере уже была, посадка очень неудобная, странно спроектировано торпедо, постоянно упираюсь коленом (на водительском месте правым, на месте пассажира левым). Обзору мешают массивнее стойки. По моему субъективному мнению коробка требует привыкания, четкости включения передачи нет. По надежности авто конечно хорошее, но я бы себе не брал, не удобный автомобиль. +2-1ОТВЕТИТЬ Azazello странно читать про управляемость авео особенно на 180 (то что вы видите на спидометре 180 не значит что она едет 180 если не ошибаюсь у неё по паспорту что то около 170 максималка), это хороший автомобиль эконом сегмента с посредственной управляемостью очень валкой подвеской которую легко увести в занос из-за высокого центра тяжести. joe-man Хороший отзыв. Есть один авео среди знакомых. Прошел больше 200 тыщ. Тоже на газу и с таким же движком. Надежность хорошая, человек тоже много поездил. Правда уже менял сцепление (или чтото частично в нем менял не помню уже). Но не помню после скольки тысяч это было, но все равно это нормально... Ну и по ходовой менял много чего, но в принципе норм. ОТВЕТИТЬjoe-man и еще согласен с тем, что авео как раз находится в такой нише авто, что имея определенную сумму лучше авто ты не купишь - либо авео, либо машину постарше либо добавлять бабла... +1ОТВЕТИТЬMaxPower С отзывом в целом согласен. Кузов у Авео не оцинкован ни в каких местах... и у меня 4-м году начали ржаветь петли дверей и ручка открытия багажника в салоне. Короче коррозия - там самая большая беда. ЛКП слабое - да, но как и у большинства современных авто. Двигатель 1,5 Екотек не самый экономичный, но легко ставиться на газ и простой (читай ремонтопригодный). Шумоизоляция в бюджетном Б классе у всех отсутствует. Запчастей на Авео - огромнейшее количество, а это плюс. +1ОТВЕТИТЬagroboris Аморты не менял, на заводских управляется отлично как для такого класса ( ездил на очень многих и разных авто, и различной технике), каждую зиму на своих разных автомобилях (каждый год, два меняю) всегда гоняю по кольцу (автоград) в гололед или снег, управляется прогнозируемо и стабильно до 70-80 км/ч. Если едешь быстрее, то срывается в непрогнозируемый занос, управление автомобилем невозможно ( крутит страшно), впрочем, данная скорость является критичной для 90% машин при равных условиях. Покрышки 185/65/15 не шипованные, простые укр. не дорогие, но новые ))) Сейчас гоняю на passat b5 2,8 с полным приводом, зимой на нем весело, управляется почти как заднеприводный авто. И что интересно пассат в городе на 1 литр ест больше бенза чем авешка, по трассе 8 литров как и в авео, хотя мотор и вес машины в 2 раза мощнее и больше. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Chevrolet Aveo
4.500$
2008
231.000 км
Chevrolet Aveo
4.799$
2009
80.000 км
Chevrolet Aveo
4.500$
2008
231.000 км
Chevrolet Captiva
11.800$
2012
200.000 км
смотреть всеобъявления |