Модельный ряд Chevrolet

Отзыв о Chevrolet Aveo 2011 года


Автомобиль: Chevrolet Aveo 2011 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 115000 км, двигатель - 1.5 бензин + ГБО
Автор: Сергей (Украина, Киев)   06.01.2016
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 7.5 л/100км, средний: 9.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Приветствую всех кому интересен отзыв об автомобиле Шевроле Авео модификации Т- 250. Т.к. сам читаю много отзывов (ищу второй авто в семью), решил поделиться инфой об Авео - надеюсь пригодиться.

Автомобиль преобритался новым, летом 2012 года, на момент написания данного текста на одометре честных 115 000 пробега.

За все время эксплуатации не было не одного ремонта, не считая плановых Т.О. и замены расходников, а именно - на 80 000 замена передних стоек с опорными подшипниками и подушками (подшипники и подушки поменял за компанию, мои были в отличном состоянии), на 110 000 замена передних тормозных дисков и колодок (диски стерлись до 18.3 мм. Максимальное значение по износу составляет 18 мм. Изначально толщина диска 21 мм.), также на 60 000 перебрал стартер т.к. при проезде довольно глубокой и длинной лужи в стартер попала вода, почистил якорь и за компанию поменял бендикс и щетки (щетки были изношеныь на 30%, по словам мастеров 100 000 щетки стартера " выхаживают ", на 90 000 поменял стойки стабилизатора т.к. правая начала постукивать (поставил усиленные, они на порядок толще родных, для примера - родная по толщине как сигарета, усиленная- как папироса ))) по ощущениям стало немного лучше, меньше поперечных кренов.

На расходниках никогда не экономил не на одном своем автомобиле, в Овечку лью масло Мобил 5 W-40, в коробку Фукс, тормозная жидкость Феродо, антифриз Магнум, передние колодки ТРВ с дисками Феродо (рекомендую- только обязательно прикатать после установки, без прикатки эфекта от такого кита, как и от любого другого, не будет).

Для тех кто пишет что Авео не держит дорогу на скорости, дам пару советов (т.к. иногда езжу 140-160, знаю о чем говорю):

1. Не экономьте на резине (У меня лето Бриджистоун, зима Гудиеар ).
2. Регулируйте развал/схождение передней оси после каждого шиномонтажа.
3. Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц.
4. Не ставте на Авео и на одноклассников газо-маслянные амортизаторы, т.к. Авео это авто C-класса и имеет не большой вес, передняя часть просто не может нормально ужать газо-маслянный амортизатор вниз, на скорости газ выталкивает авто на верх что мешает прежимной силе прежимать авто к дороге, (проветренно лично, т.к. с завода передние аморты стояли газ-масло, и на скорости 120 км.ч. реально было страшно ехать, и т.н. парусность здесь не при чем, ездят и джипы и бусы и пирожки 160-180 км.ч и парусность им не мешает)).
5. Авео как и все переднеприводные авто имеет разгруженную заднюю ось, а в сочетании с балкой- боковые крены при перестроении на скорости обеспеченны, поэтому рекомендую возить в багажнике немного лишнего веса, я забрасываю пластиковые бутыли с водой, ящик с инструментом, запаска, балон ГБО таблетка, огнетушитель и т.п. в общем 60-70 кг. имеется, и поведение задней подвески меняется в лучшую сторону )).

Кратко подитожим, Авео нормальный автомобиль за не большие деньги, корейская сборка в приоритете, не экономте на авто- и Вам воздастся.

Спасибо всем кто осилил данный опус.

Плюсы автомобиля: Дешевый и Не сердитый авто, оправдывает каждую потраченную на него копейку.

Минусы автомобиля: Авто сборки Китай, Россия, Украина действительно имеют ряд отличий от корейского собрата (не в лучшую сторону), и портят имидж остальным Авео )). Хотя, как повезет, не стоит забывать что авто это лотерея...

Совет покупателю: На вторичном рынке покупать желательно Корейской сборки, хорошо себя зарекомендовал двигатель 1.5 SOHS 8 клапанов.

Через 3 дней Сергей дописал: Еще не много по существу: Свечи зажигания с завода стояли Сhampion, на замену взял NGK как одни из рекомендованных (код не помню), так вот, проездив положенных 30 000 до замены, взял опять NGK немного другие, менял свечи на плановом Т.О. у знакомого моториста, он с умным видом говорит " Зазор в свече должен быть 0,85 мм, щя я тебе сделаю )) Померял - а там уже 0,85 изначально. Разница заметна сразу- больше тяги на низких оборотах. На 1.5. SOHS ставьте свечи с зазором 0,85 мм.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

MaxPower  

Авео это В класс

+10ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

MaxPower,
Да, С- класс, спасибо что заметили, отзыв писал на телефоне- ошибся с буквой ))

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Тск,100 % B - класс, опять ошибся с буквой.

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Хороший автомобиль. Корейская сборка не пустое слово. Я в Гетце по ходовой еще не одной резиночки не поменял за 100 тыщ. Ради интереса поехал к спецам потестить ходовую - они поддонкратили, посветили, повращали колеса, сказали - еще ездь. По ощущениям - никаких стуков и посторонних шумов нету. Единственное - когда сильно прогружаю машину - иногда слышно как шорхают полуизносившиеся резинки стабилизаторов. Спросил менять их или нет - сказали пока норм.

-1ОТВЕТИТЬ  
Альберт Эйнштейн  

Авео - "С"-класс?! Ахаха! Зачем же скромничать, пусть будет уже сразу "D", а то и "Е"! Ну а на каких скоростях гоняет этот "корабль" - так это вообще фурор! Да на ней при любых "аммиках" больше 130 км/ч страшно ездить.

+5-2ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Альберт Эйнштейн, Альберт в своем стиле как всегда)))

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Альберт Эйнштейн,
160 км/ч проверенно лично на трассе Киев- Борисполь ( часто там езжу ), в левом ряду официально разрешено 130 км/ч, так что это безопасно. И кстати к дороге прижимает так что можно перестраиваться и обгонять без напряга...

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

"не экономте на авто- и Вам воздастся" - так может сразу покупать мерседес немецкой сборки? ))

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Demis19,
Как по мне- что на Вазе что на Мерседесе экономить не стоит...

+2ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Автор, сколько машина прошла именно на газу? Как часто регулируете клапана?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

joe-man, Газ установил на 15 000, прошла 100 000, клапана не регулировал не разу т.к. там гидро-компенсаторы.

+1ОТВЕТИТЬ  
mr.Rolg  

Отпишите плиз марку и маркировку свечей.Специализироавнны ли под газ-бенз или обычные? Заранее пасиб!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Свечи NGK, маркировку не помню, покупал на Oiler, подбирали по вин-коду, обычные под бензин.

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Тск, я езжу на свечах Бош. На газу свечи прошли уже 15 тыщ. Пока полет нормальный.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

joe-man, Я газом заправляюсь на Шелле, мне нравится, после скорости 100 км/ ч разгоняется без " тупняка ",и работает тихо.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chevrolet Aveo: Маленький помощник для мамы и папы
Маленький помощник для мамы и папы

"Несмотря на скромные внешние габариты, Chevrolet Aveo приятно удивляет своим внутренним объемом. За рулем легко помещается человек выше среднего роста.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Chevrolet

Chevrolet Aveo 2008 Chevrolet Aveo 4.500$ 2008 231.000 км
Chevrolet Aveo 2009 Chevrolet Aveo 4.799$ 2009 80.000 км
Chevrolet Aveo 2008 Chevrolet Aveo 4.500$ 2008 231.000 км
Chevrolet Captiva 2012 Chevrolet Captiva 11.800$ 2012 200.000 км
смотреть все
объявления