Модельный ряд Chevrolet

Отзыв о Chevrolet Aveo 2010 года


Автомобиль: Chevrolet Aveo Hatchback 5d 2010 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 10000 км, двигатель - 1.5 бензин, комплектация - LS
Автор: Sergiy Davydenko (Украина, Киев)   14.11.2011
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Обновленный Авео в кузове хэчбек я впервые увидел в одной из новостей на InfoCar.ua из Франкфуртского автосалона в 2007 году. Автомобиль понравился и я долго “залипал” перед монитором рассматривая буржуйские тест-драйвы (в нашей стране он, как обычно, ожидался в течении года). Но поскольку денег тогда на него даже близко небыло, то как-то со временем подостыл. Впервые в живую автомобиль увидел на SIA’2008, куда пошел специально посмотреть на него. Автомобиль вызвал какие-то двоякие чувства, с одной стороны красив и внутри и снаружи (для данного класса), а с другой стороны, как оказалось, половину начинки из европейской версии в нем вырезали ради экономии. Получился как бы Ланос в новом кузове. Но выводы было делать рано, поскольку цены на этот “корейско-украинский шедевр” были неизвестны. Их объявили, как сейчас помню, в августе - 86 тыс.грн. (при тогдашнем курсе меньше 5 грн. за бакс), что очень меня расстроило и окончательно разубедило покупать данное авто.

И вот через полтора года (весна 2010) я наконец-то созрел на покупку автомобиля. Денег было чуть меньше 100 тыс. грн., но была возможность одолжить еще тысяч 10-20, но не было желания влезать в долги. Изначально хотел авто в кузове хэтчбек поэтому вырисовались такие претенденты: старый знакомый Авео, Рено Сандеро, Киа Риа (как раз только обновился и появился в салонах) и Хюндай Гетц. Как позже выяснилось была акция на Сиат Ибицу (90-то с чем-то тыс. грн.), но я почему-то ее провтыкал... Теперь про каждое авто отдельно. Сразу скажу опыта вождения у меня небыло, поэтому каждый из этих авто для меня казался ракетой. Из опций для меня были важны наличие подушки безопасности, усилителя руля, кондиционер, а также важна была удобная посадка за рулем. Первым я посмотрел Киа Рио. На тот момент в салоне не было хэтчбеков, поэтому осматривал седан. После Рио я отправился смотреть Гетц. И это, возможно, сыграло свою роль. Он показался очень скучным... особенно внутри... Дальше отправился смотреть Сандеро. Как оказалось, в автосалонах данного авто нет и не будет в лучшем случае 2 месяца, но я решил посидеть в Логане, все-таки внутри они практически идентичны. Даже после Гетца, показалось, что вернулся на лет 10 назад… плюс невыносимый запах толи пластика, толи клея внутри… С салоне Рено меня больше не видели … По дороге забежал с салон Шкоды посмотреть Фабию (как вариант не рассматривал, поскольку 100 тыс. грн. за почти голый авто с движком 1.2 как-то многова-то, но все-же интересно). Впечатление в целом положительное. Затем поехал смотреть Авео, на котором и остановился. Понравился и внутри и снаружи. Немаловажный фактор при выборе - цена. Авео стоил 86 тыс., Гетц в аналогичной комплектации где-то на штуку баксов дороже, как и Сандеро, которого не было в наличии. Рио стоил 110 тыс. грн., но больше всех нравился. Посоветовавшись с другом, который работает в сфере автозапчастей (корейское направление). Остановил свой выбор на Авео. Авто проверенное временем. По его словам, запчастей валом, стоят дешевле чем на Киа. Плюс рассказал пару страшилок про не чистых на руку сервис-инженеров Хюндай-Киа.

Теперь о эксплуатации. Повторюсь, Авео - мой первый автомобиль. До этого немного ездил на Сенсе отца и учился ездить в автошколе на Октавиа Тур.

На данный момент проехал около 10 тыс. Езжу мало… В основном на работу и с работы - туда-назад около 20 км. Причем не каждый день, поскольку друг-сотрудник, который живет рядом, тоже ездит на работу на своем авто и меня иногда туда “подбрасывает". Периодически, в лучшем случае раз в месяц, езжу к родителям в Чернигов. Там наиболее отчетливо (всвязи с убитыми дорогами) проявляются недостатки работы подвески Авео. Она не просто шумная, а очень шумная… На ровной дороге к ней нет никаких претензий… как только съезжаешь на побито-залатанную, то сразу хочется беруши надеть или музыку сделать погромче. Особенно громко работает правое переднее колесо (пассажирское), возможно, потому что там ради экономии не положить шумоизоляцию (откройте переднюю пассажирскую дверь и все сразу станет ясно).

Теперь о других недостатках. Во-первых, обзорность... На перекрестках очень мешают массивные передние стойки. Во-вторых, я при моих 180 см. упираюсь правым коленом в переднюю консоль (привыкается). В-третьих, очень медленно прогревается салон в зимнюю пору. Еще многие пишут, что кондиционер принудительно включается при обдуве стекол, но я почему-то не заметил потери в тяге сравнимой в включением его летом. Кстати, он (кондиционер) работает очень даже ничего, практически моментально охлаждая машину летом. В-четвертых, сильно запотевают окна в дождливую и холодную погоду. Лечиться включением обдува лобового стекла и подогрева заднего.

Теперь о неоднозначном... то что только по моему мнению можно считать минусом. Во-первых, включение 5-й передачи очень длинное, и хотя многие кто садятся в салон хэтчбека Авео первое, что говорят - ничего себе как здесь просторно, но при включении на 5-ю задеваешь ногу пассажира!... Во-вторых, в холоднее время появляются “сверчки” в районе багажного отделения. В-третьих, очень резкий руль. Как мне кажется, то на мокром или заснеженном асфальте легко уйти в занос (даже на небольшой скорости) при резком маневрировании (могли бы спасти системы стабилизации, но их для экономии не ставят). В-четвертом, двигатель... Для веса данного авто его хватает если не включать кондиционер. В холод иногда "зависают" обороты, чтобы от этого избавиться просто нужно остановить авто, подождать несколько секунд пока стрелка тахометра опуститься до уровня холостых и смело вперед уже без "зависаний". При скорости 120 км./ч. авто ведет себя абсолютно предсказуемо, хотя штатная резина Кумхо желает лучшего (очень шумная и на неровной дороге при высокой скорости есть ощущение, что авто немного бросает плюс издает очень много шума, но это решаемо ее заменой на другую, думаю резина производства Мишлен подойдет идеально… она мягкая, что положительно скажется на работе подвески, плюс намного более управляемая и менее шумная). В-пятом, метал… Если сравнить с седаном Авео, то он намного жестче. Но, как показала практика, собака (вылетевшая из кустов как супермен при объезде препятствия и движении по встречной на скорости 50-60 км./ч.), ударившаяся в водительскую дверь, сделала достаточно заметную вмятину (собака (размером побольше обычной дворняги) существенно не пострадала, до сих пор периодически вижу бегает по парку около работы), плюс в одном месте (там где стыковка жесткого обода двери и более мягкого листа металла) лопнула краска (хотя стоит отдать должное за осень-зиму-весну-лето-осень там не появилась ржавчина). Еще один неоднозначный факт - как только выехал с салона сразу же загорелся датчик сигнализирующий о необходимости заправки. Ближайшей заправкой оказался Лукоил. Заправился обычным 95-м. Через километров 50-т загорелся сигнал “Чек”. Вылечился дозаливкой ОККО Пульс. На первом 0-м ТО сказали, что компьютер показал плохой бензин. Теперь заправляюсь только на ОККО и иногда на Шелл. 92-й даже не думаю лить.

Теперь о плюсах. Во-первых, достаточно симпатичных экстерьер и интерьер (на любителя) для данного класса авто. Во-вторых, просторный салон. Даже задние пассажиры вполне комфортно чувствуют себя в относительно дальних поездках. В-третьих, ремонтируемость авто. Что бы не случилось в любой части Украины, ее можно быстро поставить на ноги. Большинство запчастей унифицированы с предыдущей версией и Ланосом, на которые запчастей просто валом.

Покупать данный автомобиль или нет решать Вам, но мой совет, по той цене, что его сейчас продают не стоит... Хотя я не сталкивался с серьезными недостатками, но все же это бюджетный автомобиль и он должен стоить не более 10 тыс. долл. (хотя ситуация может измениться после переноса производства на наш родной ЗАЗ). Но если учесть, что в нашей стране из нового за такую сумму можно купить, только или китайца или россиянина, то стоит призадуматься. Единственным реальным конкурентом является Фиат Пунто Классик (в Европе очень даже популярный автомобиль, но почему-то у нас его не воспринимают). Другие корейцы в данном ценовом сегменте представлены только автомобилями А-класса.

Думайте-решайте, возможно, мой отзыв кому-то поможет в выборе.

Плюсы автомобиля: - симпатичный дизайн; - достаточно просторный салон для данного класса; - проверенные временем двигатель и КПП;

Минусы автомобиля: - широкие передние стойки; - правая нога упирается в консоль; - долго прогревается зимой; - запотевают окна в дождь и холод; - периодически в холод зависают обороты; - шумная ходовая; - парусность;

Совет покупателю: Цена явно завышена, если покупать, то только по акции с существенной скидкой.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

O_rloff  

Вполне сбалансированный и честный отзыв. Респект! Согласен, цена чуток завышена, но учитывая цену Форзы в 10-11 тыс. долл., вполне конкурентная.

+1ОТВЕТИТЬ  
Taka  

Спасибо за интересный и подробный отзыв. есть о чем задуматься.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Пума  

Я как владелец данной машины, полностью поддерживаю!

+1ОТВЕТИТЬ  
dengist  

Спасибо, Sergiy Davydenko за отзыв...

+1ОТВЕТИТЬ  
Алекс Юстас  

Да, у нас цены на все авто существенно завышены! Спасибо за отзыв и желаю всего хорошего!

+2ОТВЕТИТЬ  
Ozzy-Kiev  

Отзыв хорош больше не сравнением эргономики и ТТХ, а подходом к покупке и более детальным описанием своего выбора. Ведь авто достаточно известен для нашего рынка, поэтому о салоне и других нюансах можно и не повторяться. Единственное, хотелось бы намекнуть что один пункт можно выбросить из недостатков: "запотевают окна в дождь и холод", т.к. это присуще всему автопрому. Нужно просто чаще использовать кондей/климат-контроль и соблюдать некоторые банальные требования по соблюдению микроклимата в салоне. Тогда в любом авто не буде с запотеванием каких-либо проблем. Относительно славянской сборки шевролюх- здесь лучше вообще промолчать. Вот импортные Авэшки (образца 2002-2003) - это были честные машины с надёжной подвеской и сайлентблоками. Даже служба такси 059 не смогла их с нашими-то дорогами "раздолбать" в ноль. Сейчас конечно это совсем не то. Даже 7 автогигантов в России клепают "дешёвку", которая намного отличается от сборки аналогов на других рынках. Про качество некоторых з/ч (поставляемых локальными субподрядчиками) я уже сказал. Не то, совсем не то. Про неадекватность формирования продажных цен на подобные авто, полностью согласен с автором.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chevrolet Aveo: От трех до пяти
От трех до пяти

В строку легла и наконец-то появившаяся в России аналогичная модификация Toyota Yaris. А компанию им составит добрая старая Nissan Micra, вот уже шесть лет предлагающая нам от трех до пяти дверей.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Chevrolet

Chevrolet Aveo 2009 Chevrolet Aveo 4.799$ 2009 80.000 км
Chevrolet Aveo 2009 Chevrolet Aveo 4.799$ 2009 80.000 км
Chevrolet Aveo 2008 Chevrolet Aveo 4.500$ 2008 231.000 км
Chevrolet Captiva 2012 Chevrolet Captiva 11.999$ 2012 200.000 км
смотреть все
объявления