Обсуждение Chevrolet Aveo Hatchback 5d
хорошая машинка. маневренная, парковаться удобно. чисто городской вариант. багажника хватает с головой для поездки в супермаркет. в салоне места достаточно, на удивление просторно, ведь когда подходишь к авто, то складывается стереотип тесного салона. немного мне неудобно регулировать сиденье по наклону, ручку б с другой стороны. автомат работает неплохо. немного неадекватно работает датчик топлива (как и у многих авто). в общем нормальный симпотичный автомобильчик, жена катает по городу - прекрасно. для перевозки картофеля и выездов на природу есть другие авто. подвеска жестковата, но бывает и жеще, да по городу другой и не надо, надо лишь внимательнее ездить и притормаживать иногда на ямах .есть авто и по комфортнее, но они же и подороже. пишу и удивляюсь выбирая авто себе, шевроле не воспринимал как что то достойное, даже не рассматривал, а потом по случаю взяли жене б/у, потестил я его и ... ничего. авто взяли 5летнее, у предыдущих хозяев проблем не было с ним, на прошлой неделе загнал на диагностику, поменял передние колодки, ходовая и двигло в поряде. так что, нравится - берите. всем удачи на дорогах.
+1ОТВЕТИТЬПодскажите какой лучше сборки покупать Шевроле Авео 2011г. ?
ОТВЕТИТЬВсем привет! Почитал отзывы и сделал вывод- если не с чем сравнивать, то трудно писать о плюсах и недостатках. Я в апреле 2012 продал Lancer 9, до этого была Skoda fabia. Одновременно с ними катал на авео (тестя) , сейчас жду в салоне Петровка авто Aveo 5d автомат. От общего к частному: Дизайн Лансера 9- сомнительный. интерьер интересный, но все реально скрипит, свистит и пластмасса не фантан.Звукоизоляции никакой, ощущение,как в консервной банке. Шкода тихая и уютная.Так же зимой и Лансер и Шкода скрипят на ухабах, как старая резина пока не разогреется ходовая.У японца металл тончайший и покрашена прискверно. Все сколы-до металла, авео следы от камушек и на шкоде до грунтовки. Посадка в авео удобней всех сравниваемых. Коробка на авео (механика) нечеткая,особенно 5-я, у Лансера через 2 года на вторую с хрустом, шкода- коротко и четко.Рулевое-лансер стучит рейка при повороте на ухабах(такая конструкция), авео- чуть-чуть непослушнее управление, но не кретично, шкода -мягче но не так четко. А теперь главное-причина продажи - Да у Авео на 40 тыс потекли аммортизаторы, и все.... У лансера все ходит до 100тыс. но! на 65тыс началось и Вах! Как не дешево. Каждый заезд по мелочам обходился по 2 500грн(среднем) , а 80тыс ( 4 500) по регламенту. Вывод- есть деньги на дорогую машину, должны быть и на обслуживание. У меня многое поменялось в финансовом плане, но и имев возможность ездить на перечисленых машинах, не так оно все сильно и отличается, вот и выбор нового авто для семьи- Avео
ОТВЕТИТЬ