Обсуждение Chevrolet Aveo
АВЕШНИКИ у меня стоит гбо 2-го поколения , не давно отрегулировал газовый редуктор , расход газа стал 8 литров на 100 км , до этого был 16 л. на 100 км. заправил на 100 грн. газа (это 18,18 литров ) и поехал на регулировку , сколько было потрачено во время регулировки не знаю , но регулировал долго и три раза сбрасывал давление от баллона до редуктора . ну я считаю 18 литров на 240 километров это нормально , даже лучше чем нормально . сейчас езжу на газу не жалуюсь , динамика разгона не ухудшилась , я бы даже сказал улучшилась . скорым временем собираюсь на крым , приеду расскажу как вел себя движок на трассе , и сколько получился расход по трассе . мне ехать до крыма 550 км , хочу влезть в 200 - 250 грн. в одну сторону . но время покажет . но газовщик сказал что у моего редуктора крейсерская скорость 120 км / ч , допускается на обгонах допустим 130-140 км / ч .
ОТВЕТИТЬАх да регулировка стоит всего нечего 100 грн. ( это с заменой фильтра , прокладка под крышку фильтра , герметик , плюс то там то там вд-40 брыскал и ещё какой то жидкостью когда продувал систему и клапан редуктора который как оказалось не держал давление газа . по чеку 60 грн. и спецу 40 грн. дал ) . так что думайте мужики может лучше поставить гбо , я конечно не агитирую а рассказываю как у меня дела с авечкой !
ОТВЕТИТЬhttp://webfile.ru/6591339 вот по этой ссылке в архиве у меня фотки как мне подварили стаканы сегодня... не знаю как вставить фотки на сайт... что то невыходит у меня... короче подварили мне стаканы нормально... даже лучше чем у предыдущих писавших как мне кажется... но тут проблема в другом- маляр отказывается их шпаклевать и вообще другие свои работы отказывается делать)))... то ли рожа ему моя не понравилась ... то ли машина)) то ли просто у него другая работа... завал... в общем сейчас к тому что на фотках добавилось следующее- место сварки заложено герметиком и как по мне не очень красиво... четыре отверстия заглушены пробками... я им кстати говорил вырезать вместе с отвертстиями но они якобы не могли подобраться... возникает вопрос что делать дальше ввиду отсутствия маляра?... вариант первый- сварщик и ходовик говорят что они могут собственноручно закрасить это и якобы все будет чики пуки... но мне не нравится как лежит герметик... они говорят что если ложить шпаклевку то она потрескается и будет видно а так типа будет видно что мазали как на заводе))... вариант второй- искать другого маляра, шпаклевать и красить... но этому возможно мешают отверстия... как считаете?
ОТВЕТИТЬмужики подскажите начала стучать хрустеть рулевая рейка сколько я на ней смогу еще проехать авео 1.5 2005
ОТВЕТИТЬстучит тормозной суппорт, что делать подскажите.
ОТВЕТИТЬАвео это база опель кадет , на опелях на тормозных суппортах стоят пружинки а корейцы решили то ли сэкономить то ли посчитали что они не нужны и не устанавливали их , в продаже есть установочные пружины на тормозные суппорта . Каждое второе сто их установит . стоимость их ( если мне не изменяет память около 100 грн.) .
ОТВЕТИТЬв одессе прошли дожди, я 2 дня не ездил и как результат у меня перестала заводиться машина... под подозрением 2 вещи... до этого где то с месяца 2 назад тоже не заводилась... методом тыка определил что отходит контакт на клемме которая подводит проводки к мозгам... высунул-всунул проводки и машина завелась... потом пару раз за эти два месяца машина останавливалась я клемму поджал и вроде дней 10 ездил нормально... сейчас вот опять не заводится... манипуляции с клеммой не помогают... думаю может аккумулятору кирдык настал? но вроде свет, сигнализация, дворники , радио все работает... какие симптомы подуставшего аккумулятора?... может конечно еще какая то клемма отошла... у кого какие мнения?
ОТВЕТИТЬSergio78 у тебя стартер вообще не запускается или как ? если стягивающее реле срабатывает а стартер не крутит варианта два либо аккумулятору кранты либо пятаки на втягивающем реле подгорели,эти пятаки как раз и дают питание на стартер. а если у тебя и втягивающее не срабатывает может посмотришь предохранитель и реле стартера .
ОТВЕТИТЬстартер крутит... топливо не цепляет... думаю проблемы с проводами... отключение питания от мозгов и сброс клемм с аккумулятора помагает но это не дело каждый раз ее так заводить... завтра поеду к электрику- пусть проверяет контакты и провода
ОТВЕТИТЬ
точь в точь такая проблема была, только на киа пикнто 2006 г.в. Рекомендую, в первую очередь заехать в гаражи к мужикам и проверить дает ли заряд на аккумулятор, также просмотреть динамику во время прогазовок, если дает-проверь не перебит ли провод (массу), если в норме очисть клемы, смажь. Если эффекта нет меняй акум. Рассказал свою историю, у меня из затого что клема была херовая и заряд то давался то проподал просто умер аккумулятор. Поменял клему и поставил новый аккумулятор и все прошло.
ОТВЕТИТЬбыл я сегодня у электрика... его скан 100 не нашел никаких ошибок и он был в замешательстве)) ты типа едь говорил а там если что посмотрим... это типа если я посреди дороги стану... я настоял на продолжении поисков проблемы... в общем нашли... там от датчика положения коленвала идет клемма... она находится аккурат под тем местом откуда у меня 2 месяца назад сочилось масло и где меняли резинку... очевидно тот кент когда менял резинку позаливал контакты в той клемме маслом ну вот отсюда и глюки... пока заводится... если в ближайшие дни не отпишусь значит все хокккей))
ОТВЕТИТЬ
Здраствуйте!У меня есть пару вопросов и немогу решить проблему...а на СТО розмахывают руками только,может юыть тут мне помогут и так вот вопрос: 1)Можно ли ставить ГБО ( метан ) на Шевроле Авео 1,6 - 2008р выпуска 2)очень слышно грохоты в салоне когда на дороге самая маленькая трещина или яма стучит передок 3)Купил машину около месяца назад , пробег ее 59 тыс.менялса тока ремен ГРМ с роликами , Что еще нада поменять?т.к хозяин ничего толкового не сказал..тока сказал что менял подушки и все. 4)Можна ли поставить 185/65-75 ( R 14-15 ) Помогите решить ети проблеми пожалуста.Заранее спасибо
ОТВЕТИТЬну ты даешь... я не бог весть какой автомобилист но мне кажется что подушки просто так не меняют... их меняют если машина была в ДТП... может поэтому и гремит
ОТВЕТИТЬ
Подскажите кто в курсе что сделать, перестал тухнуть значок стартера после запуска двигателя сто рядом толкового нет
ОТВЕТИТЬ
В смысле чек горит?
ОТВЕТИТЬ
Да горел чек но помог парень советом отключили АКБ на минут 15 и все лампочка стартера после запуска стала тухнуть как и должно быть
ОТВЕТИТЬКто знает, если радиатор сильно греется (на ощупь градусов 60-70) в верхней части, а нижняя часть почти не нагревается, это нормально ?
ОТВЕТИТЬтемпература при которой включается вентилятор 87 градусов по моему... с чего Вы взяли что он СИЛЬНО греется??))
ОТВЕТИТЬ
Всем привет Давненько меня тут не было Охлаждающая идет по малому контуру (без радиатора) до достижения 87 град, после этого начинает открываться термостат и ОЖ перенаправляется на большой контур (через радиатор) от этого температура двигателя может снизится (и тогда термостат снова закроется), а может расти и дальше. Если температура достигнет 92 град, то включится вентилятор радиатора (на малой скорости), если и дальше будет расти, то вентилятор включится на большую скорость. Таким образом двигатель постоянно поддерживает температуру от 85 до 98 градусов (в зависимости от температуры воздуха). Пока ОЖ не наберет 87 градусов (что при короткой поездке в холодную пору не всегда возможно, т.е. в зависимости от темп.воздуха и времени работы двигателя), радиатор будет нагреваться только от соседней части. Тт,е, как забитая батарея в квартире все-же нагревается, но чем дальше от магистральной трубы, тем холоднее.
+1-1ОТВЕТИТЬ
народ подскажите плиз езжу восновном на газу утром бывают плавают обороты машина начинает глохнуть и в конце подхватывает и роботает дальше переключил на бензин такая самая история? сегодня при езде начал глохнуть двигатель раза 4 заметил что при перекючении передач как только выжимаю сцепление что это может быть? но такие приколы случаються невсегда как с этим бороться
ОТВЕТИТЬ
Бывает еще РХХ заедает, но все-же думаю, в твоем случае - несоответствие педалей сцепления и газа при переключении передач. (это ЭБУ так защищается )
ОТВЕТИТЬу меня разболталась ручка задней левой двери... держится только наполовину (задней стороной)... опасаюсь как бы кто ее не подковырнул и не открыл потом таким образом двери... пробывал пока временно моментом приклеить- хватает только на пару дней...наверное сложновато будет там поджать самому -надо всю дверь разбирать... иди знай там раскрутилось что то или вообще ручку надо менять... кто то делал заднюю дверь? может есть отчетец у кого то?... и если делать не самому к какокму это мастеру надо ехать? электрик? или кто то еще?
ОТВЕТИТЬ
Кто-то еще Подъедь на любое СТО, тебе все починят. Вообще-то, это надо увидеть/пощупать, тогда и определяться. Только, имхо, подковырнуть и открыть не получиться, разве-что поломать.
ОТВЕТИТЬ
народ подскажите машина очень сильно меняет обороти и звук такой как троит а утром очень большіе а потом хочет заглохнуть и снова боль шие
ОТВЕТИТЬ
Возможно проблема дроссельного узла и его придется менять РХХ, ДПДЗ (регулятор хол.хода, датчик положения дроссельной заслонки)
-1ОТВЕТИТЬПрошу меня простить великодушно если такая тема уже обсуждалась ... ситуация следующая- купил машину полтора года назад, кондиционер тогда судя по всему не работал... сильно не проверял т.к покупал осенью... сейчас при включении кондиционера слышен какой то неправильный скрежет и холодного воздуха не идет совсем... думаю система пустая- фреона нет... поэтому нужен совет... есть ли какая то документация как проверить систему на наличие протечек? как правильно заправлять? каким хладагентом? какое давление должно быть при заправке? какое масло должно быть в компрессоре... в общем интересует любая документация по моей (ИМЕННО !) машине так чтоб мастер руководствовался ней и заправлял не методом тыка и интуиции а конкретно этим мануалом... если у кого то есть проверенный мастер кондиционерщик из Одессы просьба написать его контакты...
ОТВЕТИТЬ
Полистай "Кондиционер. Полезные советы. Проблемы и решения" - aveo.com.ua/smf/index.php?topic=123.0
-1ОТВЕТИТЬлевый задний сайлент у меня резина вышла из обоймы где то на 1 см... правый пока нормально... никаких грюков пока нет... единственное что иногда слышен какой то шелест как будто что то затирает... пробег 83 тыс... отсюда вопрос- сайленты надо менять или можно еще поездить? знает ли кто то мастера в Одессе который это может сделать без вываливания задней балки?? посмотрел что предлагает Экзист: Febest CHAB-AVT200R - 179 грв Metgum 19-20 усиленный - 180 грв Pyung Hwa - 108 грв Правда так и не понял это цена за один сайлент или за комплект( правый, левый). На базаре вроде вообще видел сайленты на Авео Седан 1 по 70 грв. Какие лучше брать из перечисленных? Может те что на базаре?))
ОТВЕТИТЬкто то ставил тормозные колодки и диски Jakoparts или Road house?? как впечатления?
ОТВЕТИТЬ