авео 2 т 250 поставил фишку холостые обороты упали до 07 экономия бензина нет дергания авто при начало движения скорость набирается быстро отличная авто рекоминдую
фишка называеться октан коректор гнездо под фишку находиться под раширительным бочком с правой стороны фишка продаеться в отделах шевроле на автобазарах в луганске гривен 40 цвет гнезда под фишку белый если нет гнезда значить не предназначено
у меня стоит резина 205 ,50 ,15 , диски 7 дюймов , и некуда ничего не уперается ,хоть в загруженном состоянии хоть в пустом , по расходу топлива нормално как в книжке ,
авео 1.4 16кл.год 2008.сборка Корея расход по трассе до 5 литров.лью 92 бензин.производитель рекомендует экономный режим до 3 тысяч оборотов.хоть на 4 или 5 передаче.если режим не соблюдаю ,то расход в среднем 6.6 литров.скорее всего расход из-за неправильного вождения.езди спокойно.старайся меньше тормозить.ну и не гони.выбери для себя, что ты хочешь экономить.или время,или бензин.
авео 2 т 250 фишка стоить масло титан но призаводе дергает машину а когда проеду 100 км и остановлюсь гул в моторе что можеть быть можеть свечи менять нужно пробег 11 тыс посоветуйте
Не знаешь, лучше ничего не пиши! Дотяжка гаек ничего не даст! Необходимо менять опорные подушки! Они все китайские идут, а надо поменять на корейские, оригинальные
Да у меня тоже появился стук в стоиках , но это не до робот ка в этой мадели 1,6. у друга такая же проблема была. Машине 2года проехал 110000 тыс. км. такой же стук остался
Здравствуйте.У меня Aveo 1.4 хорошая машина 15 диймовые диски но какая то она жесткая.Правая стойка почемуто постоянно стучит практически с рождения, один раз меняли по гарантии но через некоторое время опять стала стучать особенно когда сильный мороз машина становится вообще жесткая.
АВЕО 1,5 2005 года. При покупке проморгал аккумулятор, очень скоро пришлось менять. Доказать что-нибудь на СТО НЕ РЕАЛЬНО. И вообще, если о машине говорю положительно, то об СТО -... Думается, что наладив такую продажу, подумай и о НОРМАЛЬНОМ техническом обслуживании. Деньги на СТО платим -то достаточно большие. Хорошо бы было на СТО организовать замену старой машины на новую с доплатой разницы.
Машину выбирал долго, но остановился на этой, причём база. Ни капли не жалею, могу с честностью сказать удивил расход. Видимо все кто говорит что по городу больше 8-ми пользуються кондиционером и к тому же думают что под ними не малютка авео, а порш каен. За городом меньше 6-ки не видел, а на скорости 100-110 полного бака до загорания лампочки хватает смело на 600-630км - считайте сами (проехал одним махом 1400км). Думаю это нормально. Ближайшие "одноклассники" по цене ниже авеовской - рядом по комфорту и ощущениям при вождении не стоят. По истечение 2 месяцев и 4500км претензий не имею.
ни в коем случае нельзя это делать. Резинка становится мягкой и рыхлой и под воздействием пыли и абразива вообще съедается. лучьше пусть поскрепит пол годика и по функциональности будет пригодна, чем обработать вэдэшкой и через 3 недели на замену. Когда собираетесь менять резинки стабилизатора всегда тщательно протирайте посадочные на стабилизаторе силиконовым растворителем, под резинки подкладывайте кожаную прокладку 3-4мл, сами резинки, перед установкой тщательно просыпте тальком. ПОВЕРЬТЕ, даже при наших дорогах, вам хватит их без скрипа на 25-30т км.
Проехал 20000 претензий нет. Единственное в салоне под торпедой начало что то стучать, под торпеду не залезеш. Кто подскажет что это может быть. Не ужели прейдется снимать торпеду.
Смотря какой стук, если металлический то это может быть рулевой карданчик, если просто глухой, то это могут провода стучать,(сигнализацию ставят халатно) обвяжи.
Взял Aveo 1.6 ноябрь 2008г новую. Проехал 500 км по городу в нормальном режиме - спалил 70 л бензина.Я понимаю новая, обкатка и т.д. расход увеличеный, но не настолько!!!!!! Подскажите в чём искать причину?
Это видимо смотря по какому городу ездить. У меня 11 литров, машине 2 года, водительский стаж 20 лет, пятая машина по счету. Да много ест 1,6 и нчего с этим не поделать.
Моя Авео когда из салона выехала 2007 году тоже меня приятно удивила расходом в 14 л. на 100 км. но где-то к 15-20-ти тысячам все прошло и теперь при нормальной езде (я говорю ЕЗДЕ а не совании на нейтралке) по городу летом с кондиционером имеем что то около 8-ми литров на 100 км. Зимой конечно картина хуже 10-11 л. /на 100 км в городе но я грею всегда минимум градусов до 60-70С
AVEO 1.5 2007ГВ ПРИ ЗАВОДКЕ В МОРОЗ ПРОСЛУШИВАЕТСЯ СВИСТ КАК БУДТО РЕМНЯ .РЕМЕНЬ НАТЯНУТ ОТЛИЧНО.СПРАВА В РАЙОНЕ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ КАКОЙ ТО ЛЕГКИЙ СТУК ПОСТОЯННО. ПРОЕХАЛ 16000 .
Взял авео год назад... За год проехал 45000 км (не такси). Никакого стука, скрипа, ходовка - идеальная. единственное что на кочках тарахтит пластик. Машиной очень доволен, единственное, что пожалел, что взял "базу" 1,5. Подскажите, кондер поставить можно? Если кто уже делал, работает нормально???
У меня Авео Седан 2006 года. Езжу около полугода. Всё хорошо. Но вот расход 12-13,5 подламывает. У меня автомат, но мне кажется, что 12-13,5 это очень много, что скажете??? Объём двигателя 1,5 aveo LT не Китаец. Прошёл полный ТО 5000 назад, всё мыли и чистили при мне. Форсунки были как новые. Бензин 92. Не дымит, не стучит, не коптит.
Это тупой опелевскиу устаревший автомат жрет бензу,в момент сброса газа он не катит ее а тормозит,а это ты лишний раз ее разгоняешь,у меня акцент 1.6 2009 тоже самое жрет!
у мене стоять рідні 185-55-15.машинка на низькопрофільній різіні дуже відчуває латки на дорозі-жорсткувато.купив собі диски 14.підскажіть будь-ласка яку краще поставити резину:185-60-14 чи 185-65-14.По сервісній книжці пише,що можна ставити 185-60-14.Але мені здається,що висота 60 якась маленьковата для AVEO 2 і хотілось б щоб машинка була мягкою.підскажіть як вплине постановка вищої шини на ходову та на розгон машинки?
став 185-65-14, машина стане вища, накачаєш газом стане мягша по ямах. на повороті не тре на арках, навіть якщо доставлені підкрильники. на вищих колесах машина набагато гарніше виглядає
Будешь играться с диаметром колес/резины попадеш на подшипники. В любом магазине когда покупаешь колодки, продавцы постоянно спрашивают, а на сколько колеса7 (Как думаешь, они просто так спрашивают?) какой диаметр стоял изночально, такой и должен стоять.
ничего подобного у меня стоят подкрылки и зимняя резина 187,65 и не чего не косаеться и трет, я вообще постовил 185,70 да тогда побоялся а сейчас смотрю, что без проблем можно было ставить...
У меня авео 1600, пол -года, езжу в день от 200 до 500 километров, со скоростью 0-180 км.ч, город не нарушаю, трасса максимальная скорость, машина ездит в максимальном режиме 50 тысяч км., проблемы были но не значительные за 100 тысяч пробега выкинул 2 тысячи зеленых, хочу что то лутче... авто для начинающих, а по поводу поломок скажу так, Надо же ребятам на СТО зарабатывать, и кому то впаривать авто с пробегом как за новое, смотрите внимательнее при покупке, мы ведь живем в Украине!!! не столба не жезла...
Вирішив купити машину, був вибір Авео або Аксент, бензин або дизель... Вибрав Авео, не жалкую про зроблений вибір, вцілому машина гарна, довго звикав до чутливого зчеплення (до цього їздив на ладі "9"), добре тримаєця на дорозі, швидко йде на розгон, тікі дуже розігнаця нажаль не вдаєця, на швидкості 160 - 170 починало водить, ніби зносе ... Є тільки один дефект, задні Скло підіймачі, не зясовував що саме з ними але вони погано тримають, через деякий час починає "дрібіжать" скло, і приходиця зупинятись підкручувати вверх... ну і звісно єдине в чому авео поступаєця аксенту це Економність )) все)))
С самого первого километра стучит правая стойка. Гарантийщик говорит, что это такая конструкция. Мол это у всех 1,6. Т.е. стойка рабочая, якобы они ради интереса брали стойку с 1,5 ставили на 1,6, все равно слишен стук. Так ли это, или гарантийщик хочет спрыгнуть. Стоит ли менять стойку, или пускай стучит?
У меня 1.6LT катаюсь уже пол года, наездил 16000т. С первых дней, на гарантию, не ставал и не жалею, там просто обдераловка. Проблем некаких нет,п о крайней мере, намного лутше чем ланос. Я очень доволен. Берите только с полным фаршом, не пожалеете. Только не хватает бортового компьютера.
Смущает жорская подвеска все до единой трещины на асфальте чувствует, большой расход бензина, узкий салон (на передних сиденьях с пасажиром тесно плечо к плечу), из плюсов резвый двигатель.
АВЕО 1.6, после пуска холодного двигателя появляется странный писк (свист) в моторном отсеке. Как прогреется нормально, тихо. Если кто знает напишите не полинетесь. Спасибо.
ето натяжной ролик,все нормально (он самонатягивающийса), на морозе ремень застывает и ролк буксует (пищит) пока ненатянетса. система такова, летом все пройдёт! удачи.
купил авешку 1,5LS чистый кореец с нуля 2007г Чесно скажу цена-качество. Пробежала машинка в даный момет 102000км проблема была в передних стойках. Чесно делаю и обслуживаю машинку сам, стойки вырезал и зделал вкладыши как у Ланоса. Пропал стук и авешка себя очень хорошо чуствует. Недавно подарил ей хромированые диски, спойлер и цветную подсветку приборов. Она меня не подводит я ее тоже. АВЕО-это правильный выбор.
Можно поподробнее??: "стойки вырезал и зделал вкладыши как у Ланоса".У ланоса совсем другое крепление к кузову - шпильки к чашке как у Лады, а у Авео на штоке амортизатора через шайбу, смотрите зазор виден из-под капота, меняйте опоры! В общем машинка бомба, салон и торпеда вне конкуренции, после логана, как в тайоте кемри.
Лучше 1.6 у нее комплектация получше и квашему сведению в Шанхае крупно узловой Американский завод Шевроле который выпускает не только Авео просто там дишевле раб сила.
Тот кто ездил на 1.5 корейце и сядет на 1.6 тот поймет что 1.6 китайское бревно на колесах. Как можно советовать 1.6 только по показателям написанным в книжке???? Она даже на ходу отличается от авео 1.5. Мой всем совет брать хетча (корея ) или седан (польша) но не укр или рос производство. Самое хреновое качество в 1.6 (старый седан) китай. Я автослесарь, и трындеть не буду.