Chevrolet Aveo 2011 Chevrolet Aveo 2011

Chevrolet Aveo 2011

Aveo 2012. Прогресс налицо!

Рассказать друзьям:

Следуя просьбам наших читателей, на этот раз мы решили взять на тест-драйв автомобиль доступный, народный, и можно сказать, всенародно любимый. Да еще и "с пылу с жару" - ведь продажи нового Chevrolet Aveo стартовали совсем недавно - в мае этого года. Команде InfoCar.ua очень хотелось протестировать и сравнить между собой одновременно и седан и хетчбек, но пока будем довольствоваться только Aveo в кузове седан, зато в самой максимальной комплектации LTZ с механикой!


Рассказывать о том, насколько популярен у нас Chevrolet Aveo смысла нет: его можно встретить в каждом городе и в каждом дворе, в разнообразных модификациях и комплектациях. Причем потребительская аудитория у модели была довольно широкая - его брали и как семейный авто, и в качестве первой машины, на нем ездили на дачу с рассадой и гоняли по ночным улицам любители "стритрейсинга".  Но вот пришло время новой генерации. И если предшественник приходился дальним родственником Daewoo Lanos, то сейчас Авео роднится с семейством автомобилей Opel, ведь в его основе лежит унифицированная платформа концерна General Motors Gamma 2, которая также используется для компактных Corsa и Meriva, а еще нового кроссовера Mokka. Поэтому новое поколение довольно неплохо подросло, став на 9 cм длиннее, на 2.5 cм шире и даже на 1 cм выше. Конечно же, любой рост габаритов должен идти автомобилю на пользу, поскольку это прибавка драгоценных миллиметров, сантиметров и литров салонного и багажного пространства. Так произошло и в случае с новым Aveo. Например, его багажное отделение теперь самое большое среди одноклассников - 502 литра! Но оставим на время салонные игры - взгляните на дизайн экстерьера!

Новый дизайн


Определенно, "стилисты" целились на молодую аудиторию, стараясь зацепить яркой, и даже в какой-то мере агрессивной внешностью. Главный акцент сделан на оформление передней части с ее трапециевидной решеткой радиатора, разделенной мощной поперечиной с лого Chevrolet и на оригинальную переднюю оптику со сдвоенными фарами головного света. Причем ради красоты, которая, как известно, требует жертв, их не стали прикрывать общим стеклом. Конечно, так то оно красивее, но каково будет промывать эти "глазки" после езды по трассе, зимой очищать от снега и льда, а весной и осенью - от грязи? Первые отзывы владельцев Aveo говорят о том, что не очень то и легко. А вот еще один нюанс. Со стороны кажется, что автомобиль довольно низко припал к земле передним бампером - неужели его создатели забыли о наших "дорогах"? Но на поверку нижняя "губа" оказывается резиновой и очень податливой, поэтому легко подминается при необходимости. А дорожный просвет в пределах колесной базы и особенно сзади, в районе багажника, довольно велик, так что опасаться нечего.


При взгляде на корму нельзя не обратить внимание на очень покатые задние стойки и довольно большое изогнутое стекло. Почему оно сделано именно таким мы расскажем чуть позже, а сейчас завершим обзор внешности задними фонарями. Стилистически они получились вполне логичными и хорошо сочетаются со стилем автомобиля, но вот в профиль смотрятся какими-то громоздкими - уж слишком далеко заходят на задние крылья. Но ведь дизайнерам необходимо было "замаскировать" большое пространство, отведенное под багажник.

В целом новый Aveo воспринимается отлично. Его облик свеж, смотрится броско и подтянуто, а еще скрадывает истинные размеры автомобиля. К тому же только одно оформление передней части способно вызвать симпатии у доброй половины покупателей. Но машины такого класса покупают не только за внешность...

Салон и мультимедиа


Что же новый Chevrolet Aveo может предложить для своих пассажиров? Пятиместный салон и большой багажник - это уже неплохо. А дизайн салона в целом и передней панели в частности в разы превосходит простой и незатейливый интерьер предшественника. Дать сравнительную оценку старому и новому интерьеру и машине в целом мы предложили владельцу предыдущего поколения Aveo:

Сергей Давиденко. Владеет Aveo LS с 2010 года, стаж 3 года

Очень тяжело сравнивать предыдущее и новое поколение Авео. Это два совершенно разных автомобиля, причем разница существенная. После теста я понял почему американские маркетологи вывели на рынок США данный автомобиль уже не как Aveo, а как Sonic. А теперь по порядку... Подвеска стала значительно мягче и тише. Автомобиль прекрасно справляется со всеми сюрпризами наших дорог, при этом совершенно не слышно постороннего шума. Новый мотор положительно сказался на динамике. Хотя изначально показалось, что автомобиль немного вяловат, но с каждой сотней километров он становился все более и более динамичным. Работа кулисы КПП на высшем уровне - все передачи включаются четко и легко. Рулевое управление осталось приблизительно на том же уровне, что и в предыдущем поколении, но избавились от одного из недостатков — теперь на руле практически не чувствуется отдача от неровностей дороги. Дизайн автомобиля породил много споров, но как по мне очень даже ничего. Единственное, что смутило - это форма передних фар. После длительных поездок нужно будет очищать их от всевозможных насекомых, а зимой возможны налипания снега, что не очень благоприятно скажется на безопасности. Внутри автомобиля значительно просторнее, чем в седане предыдущего поколения. На заднем сидении уже не упираешься в спинку переднего пассажира коленями. Добавилась регулировка водительского сидения по высоте, что не может не радовать. Пластик на вид немого грубоват, но в целом выглядит достаточно неплохо. Немного не понравился электронный спидометр. Глаз как бы не воспринимает его показаний. Аудиосистема работает отлично, звук хороший плюс достаточно удобное и продуманное управление. В целом Шевроле Авео нового поколения мне очень понравился. После теста сразу отпал вопрос почему такая существенная разница в цене с предыдущей версией. А вот Соником его нарекли для того, чтобы как раз максимально “увести” от бюджетного имиджа прошлого поколения.

Перейдем к интерьеру. Вряд ли среди одноклассников отыщется модель, которая бы так удачно сочетала в себе полет дизайнерской мысли и практичность "на каждый день". Двухцветная панель изобилует всяческими нишами и кармашками, и чтобы заполнить их нам пришлось изрядно постараться! Кроме открытых боксов, куда можно бросить что-либо с ходу, есть и отдельный "бардачок", который создан специально для мобильных устройств. За его откидной крышкой спрятаны удобные прорезиненные полочки, куда кладется "гаджет", и слоты для подключения его к штатной магнитоле. А если телефон вам необходим под рукой, то для вывода шнура наружу предусмотрен специальный паз.


Но для того, чтобы разговаривать по "мобильнику" в дороге, вовсе не обязательно прижимать трубку к уху. В комплектации LTZ предусмотрена система hands-free с управлением на руле! Вообще, уровень оснащения топовой версии нас приятно удивил. Тут и круиз-контроль, и подогрев передних сидений, и регулировка рулевой колонки в двух плоскостях, и "взрослая" аудиосистема на 6 динамиков со встроенным Bluetooth, и удобный бортовой компьютер. За безопасность отвечают шесть AirBag’ов - передние, боковые и надувные подушки-шторки для первого и второго ряда сидений (а в базе - только фронтальные). Есть и вовсе экзотические для машин такого класса вещи - например, опция "проводи меня домой", когда передние фары после закрывания автомобиля гаснут с задержкой. Управляться со всем этим "хозяйством" легко и приятно, потому как кнопки, рычажки и прочие нажимательно-вращательные штуковины работают мягко, с выверенным усилием. Да, пускай пластик на торпедо тверд, как гранит, но ведь никто не ждет от Aveo премиум-отделки и обшитого алькантарой с пола до потолка салона.

Водительское место радует в первую очередь необычным оформлением панели приборов. Дизайнеры уверяют, что при ее создании вдохновились спортивными мотоциклетными приборами, где главное место отведено тахометру. Поэтому он здесь аналоговый, а оцифровка стилизована под "шестеренку". Вся остальная информация подается на соседнем ж/к дисплее, причем скорость - в цифровом виде. Решение неплохое, но вот привыкнуть к часто сменяющимся цифрам, а еще и увязать их с показаниями стрелочного тахометра получается не сразу. Все остальные параметры - уровень топлива, счетчик пробега и показания бортового компьютера наглядны и информативны. Причем показания последнего можно пролистывать как вперед, так и назад, а не переключаясь по кругу.

Продуманной выглядит и связка "приборы-руль-сиденье", поскольку оптимальную регулировку подобрать не сложно, а показания дисплея практически не перекрываются при любой посадке. Шутки ради мы отодвинули водительское кресло назад до упора, при этом совершенно неожиданно его ход оказался таким большим, что можно было едва дотянуться до руля! Так что рослым водителям тут должно быть удобно. Но нашелся и недостаток. В самом нижнем положении подушка сиденья чересчур завалена назад, отчего возникает ощущения, будто сидишь "в яме".


А что скажут задние пассажиры? Вдвоем тут весьма удобно, но при желании сядет и третий человек. Да, дополнительного комфорта немного - разве что подстаканник по центру (нет даже "карманов" в дверях), но не будем забывать про бюджетность автомобиля. Помните, мы обещали вернуться к заднему остеклению? Так вот, сделано оно таким для того, чтобы выкроить пару лишних, но очень важных сантиметров пространства над головой задних пассажиров. Но минусом будет тот факт, что от палящих лучей летнего солнца заводская тонировка головы задних седоков не особо спасает.


Багажник

Багажное отделение получилось просто огромным - 502 литра в B-классе это серьезный показатель! Жаль только, полезный объем будут "съедать" петли, которые при закрытии уходят вниз. Доступ к грузам максимально облегчен - крышка открывается с кнопки, а захлопывается "легким движением руки". Конечно же, в новом Aveo можно сложить спинки заднего ряда, чтобы можно было перевезти длинномеры, но между ними и полом багажника образуется ступенька. Зато процесс трансформации максимально облегчен и проделывается очень быстро.


Драйв

Помимо новой универсальной платформы Gamma II, на которой построено второе поколение Chevrolet Aveo, инженеры наделили его и новой конструкцией кузова, в которую добавили больше высокопрочной стали (если быть точным она составляет 60%), увеличили количество точек сварки, а также плодотворно поработали над зонами деформации и безопасностью в целом. В итоге получился отличный результат - хетчбек заработал 5 звезд на тестах безопасности EuroNCAP!, чем значительно превзошел результат предшественника.

Если в прошлом Aveo существовал выбор силовых агрегатов, то теперь для покупателей на нашем рынке эту задачу упростили по максимуму, оставив на их усмотрение лишь выбор комплектаций. Но и тут все довольно просто, потому как на сегодня их существует две: базовая LT и максимальная LTZ, которая доступна также и с автоматической коробкой передач. Двигатель, как вы уже догадались, предлагается один - бензиновый 1.6-литровый семейства Ecotec (такой же двигатель устанавливается на Astra J) мощностью 115 л.с. и с крутящим моментом 155 Ньютоно-метров. При этом он отвечает последним нормам токсичности Евро-5! Доработок в новом силовом агрегате немало, упомянем лишь некоторые: облегченный блок цилиндров, улучшенное охлаждение головки блока, впускной тракт с изменяемой геометрией, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске.

А вот малолитражных моторчиков или дизелей, с которыми Aveo поставляются на другие рынки, мы скорее всего не увидим. Ну что ж, тогда будем довольствоваться тем, что есть!


Конечно, учитывая показатели мощности и небольшой вес машины, ехать она должна очень даже здорово. В принципе, так оно и есть, но свою лепту вносит "экологический контроль" нормы Евро-5, который не дает в полной мере реализовать потенциал силового агрегата. Поэтому для получения бодрого характера, мотор нужно крутить за три тысячи оборотов, до достижения которых он демонстрирует весьма сдержанный характер. Но двигатель совсем не против, чтобы его хорошенько крутили, и готов продемонстрировать бодрый нрав. А в паре с короткими передачами получился очень даже живой автомобиль! Ступени включаются избирательно и очень легко. При этом на средне длинный ход рычага коробки совсем не обращаешь внимания. К слову, откидной водительский подлокотник нисколько не мешает в работе с рычагом КПП, но только в том случае, если спинка сиденья настроена более-менее правильно. Если же вы предпочитаете посадку "полулежа", то пользоваться нерегулируемым подлокотником будет неудобно.

Не подкачали в плане азартной рулежки и настройки ходовой части. По крайней мере, в повадках машины на дороге нет вальяжности и расхлябанности, дорогу Aveo старается держать четко. Упругая и собранная подвеска - впереди стойки МакФерсон, сзади торсионная балка -  не допускает больших кренов, но по своим характеристикам все же ближе к жесткой, нежели ко всепрощающей. Да и мелочь в виде стыков дорожного полотна и легких изъянов она дает прочувствовать, хотя на руле это не ощущается. Самые любимые виражи для Aveo - это не очень крутые повороты, которые лучше проходить на скорости до 80 км/ч. Тогда и автомобиль чудо как послушен, и приятные ощущения за рулем последуют незамедлительно. Свою лепту в этот процесс вносят и шины 205/55 R16, одетые к тому же на оригинальные легкосплавные диски. Но такая роскошь положена только комплектации LTZ, в более простой версии LT и колеса меньше (195/65 R15) и диски обыкновенные стальные. В качестве запасного колеса в обеих случаях предлагается “докатка”.

Рулевое управление довольно острое, меньше 3 оборотов от упора до упора, поэтому и на действия рулем автомобиль реагирует достаточно чутко. В городе подкупает легкость, с которой его можно вращать, но вот на больших скоростях хотелось бы, чтобы руль был тяжелее.

Что касается "шумоподавления", то с лишними звуками Aveo борется изо всех сил и в меру своих возможностей. Работа двигателя в салоне будет слышна в меньшей степени, нежели шум окружающий вас снаружи. Но только до того момента, пока не начинается интенсивный разгон, во время которого голос двигателя будет хорошо слышен.

За время теста, который проходил как в городе, так и на трассе, средний расход составил 8.5-9 литров. С учетом того, что мы периодически хорошенько крутили двигатель и время от времени пользовались кондиционером, показатель в этом классе довольно неплохой.

Подводим итоги и сравниваем конкурентов

Безусловно, новый Chevrolet Aveo получился интересным и ярким автомобилем, который обращает на себя внимание и заставляет говорить. За время теста интерес к машине и водители и прохожие проявляли постоянно, причем часто присматриваясь и прицениваясь, как для покупки. И правда, сильных сторон у автомобиля много - тут и дизайн, и богатые комплектации и неплохой уровень техники. Что же касается ценового позиционирования, то ценники на Aveo седан разместились следующим образом: за базовую на нашем рынке версию LT просят 128.700 грн., за максимальную LTZ (такая и оказалась у нас на тест-драйве) 137.300 грн. А если выбрать ее с автоматической шестиступенчатой трансмиссией, то необходимо будет заплатить 142.390 грн.

Что касается конкурентов, то в данном классе сейчас тесно, как никогда, и борьба идет по всем фронтам. Например, с Renault Symbol (1.6 л., 98 л.с.), который стоит от 130.100 грн. Еще большую конкуренцию придется выдерживать с бестселлерами рынка - Hyundai Accent и KIA Rio. Причем Accent с двигателем 1.6 (123 л.с.) в комплектации Comfort за 137.400 грн. идет "ноздря в ноздрю" с Aveo. У Rio ситуация несколько иная - двигатель 1.6 положен только версии “top”, которая оценивается в 139.200 грн. Ну и замыкает список главных конкурентов, на наш взгляд, Volkswagen Polo Sedan с двигателем 1.6 очень похожим по мощности (105 л.с.), но проигрывающий в оснащении даже в среднем уровне исполнения Comfortline за 139.669 грн.

Общая же тенденция такова, что у конкурентов больше поле для выбора - большее количество комплектаций и двигателей. Зато Aveo ложит всех на лопатки по уровню оснащения за очень приемлемые деньги и свежему дизайну как снаружи, так и внутри. Не будем забывать и тот факт, что в Украину пока поставляются Aveo корейской сборки (хотя его производство уже налажено в  Колининграде), а основные оппоненты (Rio, Accent и Polo) уже давно производятся в России.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Renault SymbolRenault Symbolнет ценыVolkswagen Polo SedanVolkswagen Poloнет ценыHyundai AccentHyundai Accentнет ценыChevrolet AveoChevrolet Aveoнет ценыKIA Rio SedanKIA Rioнет цены

По нашему мнению основную конкуренцию герою нашего теста будут составлять именно Rio, Accent и Polo. Поэтому мы попросили наших постоянных читателей, владельцев этих моделей, проехаться на новом Aveo, и попробовать дать сравнительную оценку автомобилям.

Алексей. Владеет Volkswagen Polo в комплектации Highline 1 год, стаж вождения 5 лет

По сравнению с моим Polo новый Aveo представляет собой совсем другую дизайнерскую школу. Его стиль как внутри, так и снаружи современный и молодежный, в то время как Поло является воплощением классики и строгости. Но, тем не менее, мне больше нравится его динамика и острота руля, которой я не нашел в Aveo. Зато у последнего явно будет получше шумоизоляция, а также посадка на заднем ряду сидений - салон Aveo на пару сантиметров выше, что сразу ощутят рослые пассажиры. Polo на Aveo не поменял бы, так как я сторонник более классического дизайна, хотя разница в цене все же заставляет задуматься, ведь VW  дороже на пару тысяч.

Юрий. Владеет Hyundai Accent в комплектации  Classic 1.5 года, стаж вождения 9 лет

По ощущениям размер салона у обеих автомобилей одинаков, но вот на задних местах Aveo чуть больше места над головой. Как по мне, схожи и материалы отделки. А вот дизайн интерьера у Авео выглядит свежо и более интересно. Багажник мне больше понравился на Aveo, к тому же он оснащен кнопкой открывания снаружи. В движении понравилась эластичность двигателя и резвый характер автомобиля в целом. Передачи включаются четко и мягко, а подвеска хорошо глотает ямы. А вот что хотелось бы доработать - это обесшумку как двигателя, так и днища с колесными арками. Но в целом автомобиль мне понравился, возможно, в будущем поменял бы свою на такую.

Алексей. Владеет KIA Rio в комплектация mid+ 1 год, стаж вождения 4 года.

Багажник у Chevrolet больше и проем шире, зато в KIA есть ручка для закрывания - очень удобная мелочь. Погрузочная высота мне показалась одинаковой. В салоне очень интересный дизайн центральной консоли, нравится и оформление водительского места, а также наличие подлокотника. Но на мой взгляд материалы отделки в Rio более солидны. На задних местах неплохо, но в Rio спинка сиденья выше и сидеть удобнее. В движении понравилась более энергоемкая подвеска и лучшая шумоизоляция в Aveo. Ехать получается комфортнее. В Rio мне кажется и шумнее, и жестче. Зато звук двигателя приятней. Динамику сравнить сложно, потому как коробки передач разные, но шустростью Aveo я остался вполне доволен. Поменял бы я свой автомобиль на новый Aveo? Нет, пожалуй не поменял бы.

10 сентября 2012 года. , специально для InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Aveo

Вход | Регистрация

Hicks  

Автомобиль неплохой, но уж явно не подпадает в понимание понятия "Авео" как доступного и надежного автомобиля на нашем рынке. Ведь действительно, общего с моделью предыдущего поколения очень мало. Это касается и цены. Хотя торпедо, а именно - её нижняя часть в области, где расположены колени водителя и пассажира, все-таки осталась в наследство от предшественника, что считаю большим минусом. Месяца два назад ездил на "фуловой" Авео с АКПП в качестве пассажира, остались впечатления двоякие. Понравилось: 1. Действительно отличная шумоизоляция салона; 2. На порядок шустрее и экономичней двигатель чем у предыдущего поколения. Не понравилось: 1. Мотоциклетная панель приборов. Ну ей Богу, смешно она смотрится на этом автомобиле. Хотя кому как, на вкус и цвет...; 2. Нижняя часть торпедо по прежнему мешает правому колену водителя и левому - пассажира. Естественно, это относится к рослым людям (мой рост 187см); 3. Не знаю как в седане на заднем ряду, но в пяти-дверном хетче сзади сидеть просто противно! Места нету ни над головой, ни для коленей. P.S. Проголосовал за Киа Рио. Хотя, был бы в этом списке MG350, то отдал бы предпочтение именно ему.

ОТВЕТИТЬ  
Sanyi  

А мне очень понравилось на заднем ряду хетча. Не знаю почему такие нарекания. Между коленом и спинкой передней кулак пролез, диван шире, чем в Рио однозначно. В рио, правда седане я кончиками волос чёркал потолок, а в Авео хетч даже почесать мог нормально бубен свой. Я конечно думаю между Рио и Авео, но по внутренним габаритам и оснащённости пока что выигрывает Авое. Насчёт роста - у меня 174см

ОТВЕТИТЬ  
Paradox  

Даааа.... машина однозначно интересней предыдущего Авео (а нынче - ЗАЗ Вида). Но и цена на неё выше. Очень жаль, что нет комплектаций с экономным дизельком, был бы спрос - 100%. Конечно покупать её будут, но дизайн торпедо и передние фары без прикрытия - очень спорное дизайнерское решение... Но, на вкус и на цвет... П.С. Голосовал за Поло Седан. Ведь классика всегда в моде, не правда ли?

ОТВЕТИТЬ  
Щирий  

Не нравятся ниши в панели (возле "воздуходувки", личный опыт подсказывает что это место для сбора пыли, не нравится, спидометр (и дело даже не в самом спидометре, а не гармоничном его виде), не нравятся фары (типа "альфа ромео", но как раз владельцы "Альф" и знают как трудно возиться с данными прибамбасами. А так все супер. Очень интересна работа коробки, а также обзорность с места водителя (как стоийки, не перекрывают боковой обзор)?

ОТВЕТИТЬ  
Анти Заз  

Да вид симпатичный, но низкий передний бампер все портит, ну не для нас такое, только вчера видел новую авеху с треснутым по самому низу бампером, сделать его выше на см 7-10 и было б классно, а так похожа на пылесос.

ОТВЕТИТЬ  
onikool  

Если на фото посмотреть, то бампер, а не губа, визуально не ниже чем на рио, акценте или поло. А сделать бампер на 7-10 сантиметров выше - это сильно. Опять же если посмотреть на фото, то бампер, поднятый на 7-10 см, будет начинаться там, где сейчас заканчивается пластик обрамляющий противотуманки.

ОТВЕТИТЬ  
onikool  

Вопрос к автору теста или к тем, кто на новом авео ездит - насколько сильно задемпфирована педаль акселератора? Перегазовка тяжело дается или нет?

ОТВЕТИТЬ  
Vlad Mtsh  

Перегазовку сделать можно, только зачем?

+1ОТВЕТИТЬ  
onikool  

Ну, лично мне например не нравится когда машина клюет носом при переключении вниз перед шпилькой или просто перед крутым поворотом, или когда едешь на подъем и стремительно втыкаешься в тихоход. Я конечно понимаю, что в Киеве и области таких моментов может быть не очень много, но в Крыму более чем актуально.

ОТВЕТИТЬ  
vay  

Нормальный такой автомобиль. Цена просто космическая. Ну за 16 тыщ можно легко взять шкоду на турбине и в состоянии. Маркетологи ау вы с головой посорились очнитесь уже харе балдеть.

ОТВЕТИТЬ  
Евгений Колесников  

согласен с вами, что цена космическая. Но б/у есть б/у, как мне кажется то лучше новая машина. Но каждая точка зрения имеет право на существование!

ОТВЕТИТЬ  
Napap  

Новая модель превзошла все мои ожидания. Честно признаться, думал что им не удасться сломить гегемонию "Accent/Rio", но сейчас твердо уверен в обратном. Что касается несколько большей цены, то это скорее всего дело времени: уверен, дальше будут версии с мотором 1,4 в 100 л.с. и комплектациями попроще, а еще не исключен факт переноса производства из Кореи к нам... Вот тогда и посмотрим, чем ответят его сограждане-конкуренты.

ОТВЕТИТЬ  
сашка  

За этой машиной стоит сама GM, так что долго ждать разнообразия не придется. Я езжу на aveo 2011 года, хетч, корейка. Таскаю прицеп и свою жопу ))), она оправдывает свои деньги на все 100. Удачи на дорогах.

ОТВЕТИТЬ  
Олег  

Взял в мае, на данный момент пробег 7 тысяч. Нареканий ноль, разве что шумоизоляция ходовой (на хреновой дороге, бетонке и т.д.). С фарами вообще проблем никаких, мошки там и всё прочее, это всё чёс. Каждые выходные езжу на рыбалку, объём багажника просто супер, клиренс в норме, а резинка под бампером - это как передний парктроник . Места в салоне предостаточно, в сравнении с Ріо и Акцентом (там на заднем сидении упираюсь головой в потолок при росте 186 а коленями в сидушки). Да и по комплектации и цене не сравнится ни Поло, ни Акцент, ни Рио. Покажите хоть одну комплектацию в данном ценовом диапазоне из вышеупомянутых. У кого есть круиз, парктроник, литые диски и резина на 16, датчик света, полный електропакет и т.д. за эти деньги??? А Рио и Акцент по своим размерам идентичны (длина, высота, ширина) плюс у Рио багажник больше, ну места в салоне соответственно меньше. Панель приборов - это первое что меня смущало, даже очень, но не остановило. И правильно, со временем оказалось настолько удобно, всё перед глазами в рулевом просвете. И в солнечную, и в сумерках, и ночью, и днём всё видно без проблем. Короче - машинка супер, а цена... ну что ж вы хотели, время сейчас такое. За 14-15 тысяч только китайцы и лады. А и ланосы

ОТВЕТИТЬ  
Анна Е-К  

Внешний вид автомобиля, конечно, подкупает. езжу с мая на 5ти дверном хэтчбэке, пробег 19000км. с самого начала бесила и до сих пор раздражает особенность автомата, когда немного сбрасываешь скорость, а потом хочешь снова набрать, двигатель продолжает тормозить. жмешь жмешь на газ, а она с ревом начинает разгоняться. не удобно, и повторюсь, бесит. до этого ездила на ниссане микра, 1.4 автомат, так эта машинка в сто раз маневреннее, быстрее и комфортнее. цена думаю завышена. шум в авто сильный, каждый камушек слышно. подскажите пожалуйста, может у кого тоже такая болячка с коробкой? иногда когда стою на светофоре - плавают обороты, причем довольно сильно. что это может быть? датчик холостого хода проверить?

ОТВЕТИТЬ  
Пашка Бурокас  

Может и датчик. Но зачастую это не качественный бензин. А на счет тупости автомата, у себя такого не замечал.

ОТВЕТИТЬ  
Sanyi  

Было бы не плохо протестировать с двигателем 1,4. Форд Фокус повторно тестили с литровым двигателем. Уважаемый Инфокар, приймите во внимание пожалуйста

+1ОТВЕТИТЬ  
акаМіха  

Согласен,и с коробкой автоматом Ну и можно было бы сравнительный тест сделать ... жаль таких нет у инфокара

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация